Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Ну, за диагностику-то по-любому сдерут... Попробуй описанный мной выше метод с 98-м бензином и очистителем нейтрализатора. Не поможет - тогда уж езжай к официалам. Поможет - потраченные бы на диагностику деньги (1500 руб.) можно распределить таким образом: 1000 руб. - 2/3 бака 98-го бензина, 292 руб. - очиститель нейтрализатора (Hi-Gear в коричневом металлическом флаконе в любом м-не AGA), 208 руб. - купить и выпить пива за мое здоровье;), если способ поможет.:D
 


ThinkPad

Наш человек
4 Июнь 2009
199
21
0
Moscow
Езжу на ...
SX4
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

zen, если диагностика выявит неисправность, которая должна устраняться по гарантии - деньги за диагностику не берут :)
 
Z

zenamin

Guest
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

ну вот( дождалась( машинка-то совсем не завелась сегодня, звоню в сервис- (у меня на сегодня было назначено) - отвечают- вызывайте эвакуатор, он бесплатный, типа такая услуга помощь на дорогах от SUZUKI действует для машин на гарантии, звоню по указанным телефонам- ничего подобного, эвакуатор стоит 40 руб\км - это от нас до Major- сервис-центра порядка 5-6 тысяч, велели ничего самим не трогать, не крутить, не разбирать, - на буксире тоже самим притащить нельзя, потому что автомат- только погрузкой на эвакуатор (
мексиканский сериал, да и только (( муж ворчит- на.... японские машины , говорил же, хундай надо брать(((
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

... эвакуатор стоит 40 руб\км - это от нас до Major- сервис-центра порядка 5-6 тысяч...
Major не панацея. Никто не запрещает обратиться к другому ближайшему от вас оф. дилеру с вашей проблемой, м.б. и дешевше выйдет. Но в любом случае будут брать пробу бензина на экспертизу. Увы, топливо за пределами МКАДа в большинстве своём - ослиное чудо
 
Z

zenamin

Guest
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Major не панацея. Никто не запрещает обратиться к другому ближайшему от вас оф. дилеру с вашей проблемой, м.б. и дешевше выйдет. Но в любом случае будут брать пробу бензина на экспертизу. Увы, топливо за пределами МКАДа в большинстве своём - ослиное чудо
то есть, все же как-то попытаться завести и доехать самой , залить перед въездом 98 и отдать на диагностику? в противном случае все свалят на плохой бензин?
 


rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

в противном случае все свалят на плохой бензин?
А что свалят? Вы ж даже не написали симптомов почему не завелись? Причем тут бензин? Может у Вас аккумулятор сел, может катушка зажигания накрылась? Может провода отошли? Может еще чего? Это тоже свалят на бензин? Что ж вы все официалов боитесь как огня?!
 

Rakasan

Осваивающийся
17 Июль 2009
16
0
0
Москва
Езжу на ...
SX-4, 2008
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)

Ну, за диагностику-то по-любому сдерут... Попробуй описанный мной выше метод с 98-м бензином и очистителем нейтрализатора. Не поможет - тогда уж езжай к официалам. Поможет - потраченные бы на диагностику деньги (1500 руб.) можно распределить таким образом: 1000 руб. - 2/3 бака 98-го бензина, 292 руб. - очиститель нейтрализатора (Hi-Gear в коричневом металлическом флаконе в любом м-не AGA), 208 руб. - купить и выпить пива за мое здоровье;), если способ поможет.:D
Кажется помогло, боюсьсглазить. Только залил 95-й пульсар на заправке ТНК и очиститель нейтрализатора Феном (129 рублей в AGA). Уже 500 км не загорается. Раньше через 70-80. Тьфу-тьфу-тьфу.
 

vvs

Новичок
18 Февраль 2011
1
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4
Машинка странно повела себя в морозы

Добрый день![/FONT]Вот случился такой глюк с машинкой (Suzuki SX 4, 1.6, автомат).
После ночной стоянки в морозную ночь завелась нормально. Но что-то начало противно пищать. Похоже на писк, когда едешь не пристегнутым, но громче.
Чек-енджин не горит.
До начала движения минут 5-10 работала на холотом ходу, грелась. При начале движения заглохла.
При повторных заводах – заводится с «пол оборота», но через 3-4 секунды обороты падают и глохнет. При этом также пищит.
При попытке «поддать газу» глохнет сразу, как только тронешь педаль.

Ощущение такое, что свечки заливает.
Но вот почему?
И что, собственно, с этим делать.
Может, кто сталкивался и знает, как с этим бороться?[/SIZE][/FONT]

Описанные вами проблемы уже обсуждены с темах про мороз и интеллектуальный ключ, читайте раздел
 

buzuk80

Наш человек
21 Август 2008
108
18
0
Москва
Ответ: Машинка странно повела себя в морозы

vvs, поменяйте батарейку в метке иммобилайзера нештатного и\ или ключе :).
 




OlliSX4

Проходил мимо
26 Январь 2011
4
0
0
42
Ярославль
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD мех 2008 г.в. красный)
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

купил хэтч 2вд с пробегом 51500, через 2 тыщи загорелся chek обратился к официалам (гарантийная авто) после проведения диагностики приговорили свечи и возд.фильтр - заменили чек толи скинули толи пропал...ща 55200 снова загорелся...х.з. че делать...заправляюсь 95 на тнк...по идее изучив форумы можно смело грешить на катализатор и ехать требовать его замены по гарантии но все ли так просто и точно ли в нем проблема?

з.ы. горящий чек не сказывается на динамике и расходе гсм
 

rik1978

Местный
23 Июнь 2008
345
19
18
P-Posad
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

купил хэтч 2вд с пробегом 51500, через 2 тыщи загорелся chek обратился к официалам (гарантийная авто) после проведения диагностики приговорили свечи и возд.фильтр - заменили чек толи скинули толи пропал...ща 55200 снова загорелся...х.з. че делать...заправляюсь 95 на тнк...по идее изучив форумы можно смело грешить на катализатор и ехать требовать его замены по гарантии но все ли так просто и точно ли в нем проблема?

з.ы. горящий чек не сказывается на динамике и расходе гсм
Если у Вас нет личного универсального сканера, то съездите к официалам, пусть считают код ошибки. По коду ошибки сразу станет понятно катализатор или нет. А так можно гадать сколько угодно.
ИМХО, перед поездкой ливаните 98-го бензина (это на случай, если все-таки катализатор и будут брать пробу бензина на анализ, т.к. у нас 95-й на заправках далеко не всегда означает реально 95-й по октановому числу).
 
Z

zenamin

Guest
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

А что свалят? Вы ж даже не написали симптомов почему не завелись? Причем тут бензин? Может у Вас аккумулятор сел, может катушка зажигания накрылась? Может провода отошли? Может еще чего? Это тоже свалят на бензин? Что ж вы все официалов боитесь как огня?!
почему официалов боюсь? обращалась именно к официалам , где и купила в Major , насчитали только за транспортировку 6 тысяч до сервиса и тд, я поставила в гараж, прогрела, заправила нормальным бензином 98 один раз, теперь 95 на проверенных заправках, пока бегает)) тьфу, тьфу
из-за морозов и плохого бензина ( теплый гараж это вещь!!!
сузуков видимо-нивидимо))) куда ни глянь)) одни приветы придется раздавать )
 

OlliSX4

Проходил мимо
26 Январь 2011
4
0
0
42
Ярославль
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD мех 2008 г.в. красный)
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Кароче все сделал как учили - разбавил 95 девяносто восьмым и покатил на диагностику - приговорили катализатор...сказали будем в Москву запрос писать, позвоним через неделку - так и вышло, через 6 дней звонок от инженера по гарантии - типа приезжайте менять катализатор---В итоге на 56200 км пробега заменили
 



Nektarinka

Проходил мимо
25 Апрель 2011
2
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4 Hatchback (1.6, 2009г., 107 л.с.)
Дергается и глохнет.

Добрый день!
2 недели назад купила SX4 2009 года с АКПП. Купила в Лауре. 2 дня откаталась и машина начала дергаться, когда ногу на тормозе держу на светофоре. Стрелка тахометра тоже дергается при этом. Еще чере три дня стояла в пробке и машина просто заглохла. И так глохла три раза через каждые 5 метров. Пока ехала до салона еще 3 раза заглохла на светофоре.
В салоне погазовали на холостых оборотах, сказала долить 98 бензина (не знаю можно ли тут назвать АЗС, где заправлялась) и погазовать потом самостоятельно. Из салона доехала нормально, не глохла.

Опыта вождения у меня мало, машина первая, поэтому я вообще не разбираюсь в этом вопросе. Вопроса такого вроде не нашла.
Спасибо за ответы.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Дергается и глохнет.

А пробег-то какой у машины? Возможно, стоит промыть на установке топливную систему с форсунками и клапаном холостого хода (скорее всего, забит сажей). Но это должны были бы сервисмены посоветовать. Еще можно для профилактики залить при очередной заправке бензином очиститель нейтрализатора, я пользовался Hi-Gear, но есть и отечественные (спросите в любром м-не автохимии).
 

Близнец

Проходил мимо
11 Май 2011
2
0
0
Москва
Езжу на ...
S4
Лучше голову не морочить и в нормальный сервис-центр доехать - по мне лучше в мэйджор

Да уж, с бензином-то и впрямь беда(((..
 

спецагент

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2010
40
6
0
москва-область зависит от дня недели
Езжу на ...
пешеход
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

ИМХО, перед поездкой ливаните 98-го бензина (это на случай, если все-таки катализатор и будут брать пробу бензина на анализ, т.к. у нас 95-й на заправках далеко не всегда означает реально 95-й по октановому числу).
на наших заправках 95 всегда чуть завышен, завышают присадками, и анализ топлива показывает чуть выше, так же и 92 и 98. заправкам не выгодно продавать 95 бензин если октановое число на нем ниже чем написано, и сколько заправок я проверял и делал анализ ни одной не нашел чтоб было ниже заявленого.

Добавлено через 1 минуту
Кароче все сделал как учили - разбавил 95 девяносто восьмым и покатил на диагностику - приговорили катализатор...сказали будем в Москву запрос писать, позвоним через неделку - так и вышло, через 6 дней звонок от инженера по гарантии - типа приезжайте менять катализатор---В итоге на 56200 км пробега заменили
а вы сами то не интересовались какое октановое число получилась из вашей горючей смеси?

Добавлено через 2 минуты
интересно, а что делают люди у которых каталик наелся а машина не гарантийная, покупают новый за свой счет, или вваривают универсальный? а может еще какие варианты есть?
 





dorisnak

Редкий гость
13 Октябрь 2011
7
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4 Sedan 1.6 AT
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Здравствуйте. Проблема аналогична.
Пару месяцев назад заправился на ПТК 95ым бензином через пол часика загорелся чек. Приехал на диагностику, сказали, если еще раз заправлюсь такой "смесью", то катализатор под замену. Чек гореть перестал. Вчера загорелся снова. Записался на очередную диагностику. Вечером распишу, что мне там наговорили.

И такой вопрос, можно ли всегда заправляться 98ым бензином?
 

dorisnak

Редкий гость
13 Октябрь 2011
7
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4 Sedan 1.6 AT
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Съездил. Как и ожидалось, дело в каталике. На станции сказали, мол если бы обратился месяц назад, то поставили бы оригинал за 20тыр (2 месяца назад кончилась гарантия). На мой вопрос, "а может ли такой шанс появиться" ответили положительно. Оставил свой номер в надежде, что мне повезет.
А по поводу не опасно ли ездить с такой проблемой, мне ответили, что есть 2 варианта исхода.
1. Если просто засорился, то не опасно
2. А если начала оплавлятся сетка, то были случаи, что двигатель умирал. На памяти мастера, таких было 3

Буду ездить так, пока не позвонят, либо машина начнет жутко тупить. В последнем случае, нужно срочно обращаться в сервис.
 

AlexLays

Проходил мимо
14 Март 2012
2
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 AT 1.6 2WD
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Горел чек,как только стал заправляться 92 бензином на проверенной одной заправке то чек исчез без всяких скидываний клемм и больше не появлялся (ттт)
Если не кат,то бензин
 

Yurrock

Продвинутый новичок
5 Февраль 2008
38
4
0
41
Подольск
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Я чек ловил довольно часто до замены свечей. После один раз таки снова загорелось, сбросил и езжу без чека уже тыщ 5. Лью 95.
Сбрасывается снятием клеммы аккумулятора, не показывается при чтении ошибок с приборной доски, только сканером. Со сканера была ошибка что-то вроде "не эффективная работа катализатора".
 

NESLA

Проходил мимо
7 Май 2010
3
0
0
Питер
Езжу на ...
ШНИВА
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

SOA, Здравствуйте!
Вступил в клуб, слежу за форумом. Машинка 2008г.в., загорается чек. Перешел на 98 ой бензин, три раза уже заправлялся. Сам за рулем проехал 500 км - ни разу не загорелся. Супруга поедет - через 50 км загорается. Я вожу динамично, она плавно с 3-ей на 4-ую потом опять на 3-ю. Ученик короче. По поводу Hi gear, ов сервисе отговаривают, мол фильтр засоряется, а замена дорогая, на 110000 км рекомендуется менять. У нашей пробег 60 000. У вас есть опыт промывки каталитического катализатора. Помогло?
 


Rakasan

Осваивающийся
17 Июль 2009
16
0
0
Москва
Езжу на ...
SX-4, 2008
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Лампа стала загораться после 30 тысяч (сейчас 65). В сервисе сказали, что ошибку выдает датчик катализатора. Мол катик неэффективно работает. Пробовал заливать отчиститель катализатора Fenom и Hi Gear. Fenom вдвое дешевле. По ощущениям разницы никакой. Пробег после заливки до момента загорания лампы заметно увеличивался, но все равно потом ошибка вылетала. Лечил сбрасыванием клеммы. Осенью ездил на Украину без присадок. Чек загорелся уже на обратном пути в Москве после общего пробега 2500 километров (до этого больше 600 не проезжал). Похоже бензин у нас хуже Украинского, других причин не вижу, хотя на частном случае делать выводы трудно.
Других проблем с машиной нет, динамика хорошая, расход нормальный, но лампа стала раздражать. Я решил поискать варианты решения, т.к. замена катализатора слишком дорогое удовольствие. Нашел сервис, где готовы были разрезать катик и установить внутрь универсальную каталитическую начинку, но после осмотра машины выяснилось, что катализатор у SX-4 чугунный и заваривать его обратно никто не берется. В итоге я купил и поставил на датчик обманку, которая по идее не выдает на компьютер ошибок катализатора, но после пробега около 300 км чек опять загорелся.
Теперь уже не знаю, что делать? Может там еще какие нюансы есть, помимо плохой работы катализатора? Кто-нибудь с похожим сталкивался?
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Я вот вчера ответил NESLA лично, но у ж сегодня увидел, что ко мне публичное обращение, поэтому дублирую здесь.

В дополнение сообщу Racasan, что на альтернативном форуме подробно расписывается: как и где вместо нейтрализатора вварить вставку и сколько это стоит, ключевые слова поиска "Устранение катализатора". Из этических соображений прямую ссылку на форум не публикую здесь.

Приветствую!
Отвечу на вопросы и прокомментирую:
Вступил в клуб Suzuki, слежу за форумом. Машинка 2008г.в., загорается чек. Перешел на 98 ой бензин, три раза уже заправлялся. Сам за рулем проехал 500 км - ни разу не загорелся.
///// Это понятно, опытным путем установлено, что обычно check engine загорается, если ехать на 5-й передаче на скорости <= 70 км/ч ~ около 2 тыс. об./мин. У меня так было 1 раз, когда плелся за Газелью по МКАДу (мебель на дачу везли). Соответственно, мужчины, как правило, стараются держать оптимальные обороты и такие режимы крайне редки.

Супруга поедет - через 50 км загорается. Я вожу динамично, она плавно с 3-ей на 4-ую потом опять на 3-ю. Ученик короче.
//// Вот-вот, и я о том же. Постарайтесь ей втолковать, что самое правильное - стараться держать обороты не ниже 2500, а лучше 3000 - тогда всегда можно динамично ускориться.

По поводу Hi gear, на сервисе отговаривают, мол фильтр засоряется, а замена дорогая, на 110000 км рекомендуется менять вместе с бензонасосом.
///// Ну-у... вряд ли за 60 тыс. км. этот очиститель так сработает. Это они путают с очистителем инжекторов или топливной системы. Там действительно есть опасность засорения топливного фильтра, если долго не пользоваться такими присадками - иногда снимает отложения со стенок бензобака и все это пропускается через фильтр. Я применял очиститель инжектора как раз на 60 тыс. км. Все нормально было, теперь при каждом ТО буду лить. Вот недавно на ТО-75000 залил для профилактики. А бензин я теперь лью самый обычный 95-й, но на том же Лукойле (раньше лил 95-й ЭКТО, полагаю, в нем была проблема).

У нашей пробег 60 000. У вас есть опыт промывки каталитического катализатора. Помогло?
//// Да, помогло. Теперь при каждом ТО лью и буду лить его.

Успехов!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

NESLA

Проходил мимо
7 Май 2010
3
0
0
Питер
Езжу на ...
ШНИВА
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Спасибо! Я только не уточнил про тип КПП: у нас автомат. Думаю это не принципиально, двигатели все равно одинаковые.
 

SOA

Свой в доску
26 Сентябрь 2006
712
95
0
Москва
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Не принципиально, тахометр-то есть - вот по нему и смотреть: на каких оборотах она ездит.
 
I

Israiltyanin

Guest
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Так без диагностики можно полмашины поменять и ничего не добьетесь.
Здесь на форуме писали как считать код ошибки, чтоб Вам не искать вот:
Чтение ошибок и их стирание.
Сам при установке сигнализации отключал аккумулятор и снимал некоторые разъёмы (жёлтые не трогал). В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком b1150. По мануалу нашёл и объясняю Вам:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет - горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. Выключаем зажигание.
После включения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Далее по номеру ошибки в руководстве по ремонту находим описание и ВПЕРЕД!!! Удачи!!!
Добрый день/утро!
Извините, но у меня ДРУГАЯ проблема:
- после ТО-0 (2000 км, раньше сделал, так как надо было ехать 2000 км, а без ТО-0 мог бы потерять гарантию), так вот, прошел ТО-0 и вскоре после этого стали загораться (ни с того, ни сего) две "желтые" лампочки "ABS" и "ESP"...
Выключаю/включаю двигатель, лампы ГАСНУТ и дальше как повезет, иногда включаются СНОВА, а иногда БОЛЬШЕ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!!!
Что бы это значило? Не могу понять! Загораются бессистемно, т.е. закономерность их появления/включения не могу уследить... Ну просто, ни с того, ни сего...!
Что бы это значило?
Не могли бы объяснить?! Куда "бежать" и что делать?
Ну на сервис, я думаю, надо по-любому съездить! Мне бы объяснить, ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ???
С уважением!