Автомат - НЕАвтомат

Я езжу на SUZUKI ...

  • с автоматической коробкой передач !

    Голосов: 201 58.4%
  • с ручной коробкой передач !

    Голосов: 137 39.8%
  • с какой-то там коробкой передач ...

    Голосов: 1 0.3%
  • без коробки передач !

    Голосов: 5 1.5%

  • Всего проголосовало
    344

Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
Sean написал(а):
Дык автоматчиков более чем в два раза больше ручкастых. Что бы это значило?..
По-моему, это значит, что любителей во время езды одновременно курить, разговаривать по мобильнику и гладить коленку рядом сидящей девушки, в два раза больше, чем не любителей такового :thumbsup: И я из этой серии Ох ёёё, не
 


_Gu_

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
33
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno EG 1.3 i 16V 98г
Ездить приходилось на всех видах, но ИМХО для души - ток механика! и пох на пробки
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Павел Сахалин написал(а):
По-моему, это значит, что любителей во время езды одновременно курить, разговаривать по мобильнику и гладить коленку рядом сидящей девушки, в два раза больше, чем не любителей такового :thumbsup: И я из этой серии Ох ёёё, не
А если водитель - женщина?.. будет ли она "гладить коленку рядом сидящей девушки"?...ОЙ Блиииин
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А почему нет? ))))))))))))
 

Chiffa

Бывает здесь
вагонистый написал(а):
А почему нет? ))))))))))))
За что восхищаюсь нашим Вагонистым, так зто за терпимость, отзывчивость и понимание любых взглядов и воззрений. Редкой души человек!
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Спасибо, Chiffa!
Когда мы катаемся с Алёнкой, я всегда её держу за руку и с автоматом это очень удобно, а когда мы только познакомились и у меня была девятка с ручкой )) я переключал передачи левой рукой, придерживая руль локтем левой руки или коленкой! И это на 150!
Так что можно сказать, что автомат - это для влюблённых! )) Хотя переключать передачи вместе - это тоже здорово! ))
 

SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
46
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
_Gu_ написал(а):
Ездить приходилось на всех видах, но ИМХО для души - ток механика! и пох на пробки
+1, а у праворульных вобще можно сказать короба предполагает исключительность - эксклюзив, либо рельный жип для говеньев, либо GT, или просто якудза поклонник коробы, заказал специально.
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
54
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
Павел Сахалин написал(а):
По-моему, это значит, что любителей во время езды одновременно курить, разговаривать по мобильнику и гладить коленку рядом сидящей девушки, в два раза больше, чем не любителей такового :thumbsup: И я из этой серии Ох ёёё, не
Когда одной рукой вы ведете машину , а другой гладите коленку рядом сидящей девушки - и то и другое вы делаете плохо...Хотя чего греха таить , руки так и тянутся , автомат способствует!:thumbsup:
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
вагонистый >> Хотя переключать передачи вместе - это тоже здорово! ))

отличный тест на взаимопонимание :) пробывали ?
 




AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
Sean написал(а):
Респект!

Для ежедневных поездок автомат! Мешалкой в пробках размешивать не для нас :))
На семерке БМВ и Мерсе S-класса сплошь неопытные водители ездят, так как ручку туда даже за доплату не ставят ;))
На них совсем другие автоматы.
И явно не 4-х ступенчатые :hilarious:

Кроме передвижения в пробках, какие у автомата преимущества ?
 

Chiffa

Бывает здесь
-"Кроме передвижения в пробках, какие у автомата преимущества ?"
Во-первых, это немалое преимущество, особенно для вас, столичных. Во-вторых, далеко не все члены нашего славного клуба - крутые гонщики, срывающиеся с места прямо в полет на малой высоте. Я вообще предпочитаю все делать плавно и не спеша - быстрее получается. Не скрою, иногда возникает недовольство, когда разгоняешься медленнее, чем хотелось бы, но это бывает очень редко. К тому же: НЕТ В МИРЕ СОВЕРШЕНСТВА, НО НЕТ ЕГО И ВЫШЕ! А еще вспоминается поговорка про кулика-патриота. Чего спорить-то? Каждый выбирает, что ему по душе. Одно дело - выразить свое мнение, и совсем другое - навязывать его. (ИМХО)
 



Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Chiffa написал(а):
А на каких оборотах? Мне Малышку просто жалко, я ее без особой нужды не насилую.
А зря, да это и не насилие. В Лиане и прочих сузуковских легковушках движок высокооборотистый стоит. Многие водители ездят и даже, оказывается, не подозревают, на что их машины способны. Отсюда все рассуждения за автоматы и ручки, объемы и мощности.
Говорят, что полезно раскручивать время от времени до предельных оборотов (там ограничитель стоит, не сломаете) двигатель. Свечи от нагара очищаются пиролитическим эффектом. Показываю
 

evd_vn

Продвинутый новичок
18 Май 2006
32
0
0
56
Москва
Езжу на ...
счастливый обладатель XL-7
Алёшка написал(а):
бывает и до 5.5, а если ручка, то на меньших чтоли она разгоняется?
С ручкой водитель сам решает, на каких оборотах преключить скорость и за счет этого скорость разгона у ручных коробок всегда быстрее чем у автоматов.. например на трассе, при обгоне это очень помогает.
 

Алёшка

Наш человек
12 Ноябрь 2006
106
2
0
Москва
Езжу на ...
Liana 4x4 ATM 2004
на авто я тоже решаю сам: в пол газ, на 5,5 переключится, а медленно буду жать, да еще чуть приотпуская, то и на 2.5-3 переключит...
так что разгоняюсь я не медленее...
 





AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
Chiffa написал(а):
-"Кроме передвижения в пробках, какие у автомата преимущества ?"
Во-первых, это немалое преимущество, особенно для вас, столичных. Во-вторых, далеко не все члены нашего славного клуба - крутые гонщики, срывающиеся с места прямо в полет на малой высоте. Я вообще предпочитаю все делать плавно и не спеша - быстрее получается. Не скрою, иногда возникает недовольство, когда разгоняешься медленнее, чем хотелось бы, но это бывает очень редко. К тому же: НЕТ В МИРЕ СОВЕРШЕНСТВА, НО НЕТ ЕГО И ВЫШЕ! А еще вспоминается поговорка про кулика-патриота. Чего спорить-то? Каждый выбирает, что ему по душе. Одно дело - выразить свое мнение, и совсем другое - навязывать его. (ИМХО)
Так какие преимущества? ;)

На автомате трогание с места в ощутимую горку как производите? Без ручника?
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
AlexS написал(а):
Так какие преимущества?
На автомате трогание с места в ощутимую горку как производите? Без ручника?
Это что, прикол? Трогание на автомате с ручником - это сильно! Браво! Ай
Ф цытатнег! :whistling:
 

_Gu_

Продвинутый новичок
13 Декабрь 2006
33
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno EG 1.3 i 16V 98г
вагонистый написал(а):
Спасибо, Chiffa!
Когда мы катаемся с Алёнкой, я всегда её держу за руку и с автоматом это очень удобно, а когда мы только познакомились и у меня была девятка с ручкой )) я переключал передачи левой рукой, придерживая руль локтем левой руки или коленкой! И это на 150!
Так что можно сказать, что автомат - это для влюблённых! )) Хотя переключать передачи вместе - это тоже здорово! ))
в периот конфетно покатушечного знакомства с мужем ездили так: я - пассажир, кладу руку на бензиномешалку, он свою сверху:):) получалось, что я автоматом подрабатывала - передачи преключала:)
 

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
я приверженец механики ... это просто более профессионально
ниразу не видел гоночную машину на автомате .. конечно и на просто механике редко встречаются .. восновном кулачковые и сиквентальные коробочки .. но идея остается - водетель всегда САМ выбирает нужную ЕМУ передачу

кто то тут заикнулся про мерины S-класса .. что мол почему же там стоят ТОЛЬКО автоматы
1.во всех странах эту машину покупают вместе с водителем :D и пофиг чего он там будет дергать хоть ручником пусть переключается
2.машина совсем другого класса на проселке на нем не покатаешься и плавность хода важнее
3.в новом S ... есть такая система при которой работаешь только газом .. а тормозит он автоматически в зависимости от расстояния до припятствия и скорости сближения с ним - как вам такая система ???? скоро и газулькой за нас будут работать ... так что метрополитен самый автоматизированный транспорт ... и газует и тормозит и двери раскрывает сам .. только вот желающих покататься на таком чуде много ... всем любителям автоматизации в метро :D шутка

для меня .. вобщем и для многих .. главный и единственный плюс автомата это катание в пробках ..
кто может назвать еще + ?
 

Алёшка

Наш человек
12 Ноябрь 2006
106
2
0
Москва
Езжу на ...
Liana 4x4 ATM 2004
ejungle написал(а):
для меня .. вобщем и для многих .. главный и единственный плюс автомата это катание в пробках ..
кто может назвать еще + ?
это хотябы объективный плюс... а то что механика "профессиональней" и спортивней, ну как сказать...
я на своем автомате, не одну механическую машинку обгоню... надо уметь пользоваться!
тем более сузука (Лиана, Свифт, Витары, Джимна, даже SX) ну никак на спорт кары не тянут...
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
ejungle написал(а):
я приверженец механики ... это просто более профессионально
для меня .. вобщем и для многих .. главный и единственный плюс автомата это катание в пробках ..
кто может назвать еще + ?
Однозначно, по бездорожью практики не было. Если на нашем форуме для Вас мало примеров (Green, еще ребята с Владика, я), то посмотрите на соседний форум. Там есть Андрей Костенко (Cadet). Я сам видел, как он триал на автомате выиграл в этом году и на Осеннем Призыве, кстати, 5-е место из 200 участников. Еще в советской литературе 70-х годов было написано, как удобно использовать на бездорожье автомобиль с гидротрансформатором в трансмиссии, который непрерывно передает крутящий момент на колеса.
 

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
это хотябы объективный плюс... а то что механика "профессиональней" и спортивней, ну как сказать...
так и сказать :D ты сути не уловил ... я вел не к тому что она профессиональная . а то что она позволяет самому выбирать передачу .. а автомат часто ошибается ... еще скажи что не так =) газульку надавил до пола - автомат повыл .. подумал .. снова повыл и переключил ...
есть спортивные автоматы .. но они не на наших сузуках

объективный плюс механики:
1.экономичность
2.надежность
3.разгон лучше
4.стоимость самой коробки
5.масла меньше лить надо =)
расставил с приоритетом для себя

я на своем автомате, не одну механическую машинку обгоню... надо уметь пользоваться!
смешно становится с таких реплик ... общепризнанный факт что механика быстрее ... а то что надо уметь любой коробкой пользоваться - это факт

тем более сузука (Лиана, Свифт, Витары, Джимна, даже SX) ну никак на спорт кары не тянут...
ответ
я на своем автомате, не одну механическую машинку обгоню... надо уметь пользоваться!
сам же и ответил .. гы
вывод - переходите на роботизированную коробку :D все плюсы механики а работает как автомат ... пока только задумчивые они Не-не-не
 

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
Однозначно, по бездорожью практики не было. Если на нашем форуме для Вас мало примеров (Green, еще ребята с Владика, я), то посмотрите на соседний форум. Там есть Андрей Костенко (Cadet). Я сам видел, как он триал на автомате выиграл в этом году и на Осеннем Призыве, кстати, 5-е место из 200 участников.
ну я же не говорю что автомат этого прям не может .. просто механика это сделает лучше ... если водила одинаково толковый .. и я если честно про авто триал мало чего знаю ... вот вело триал это почти про меня :thumbsup:
5-е место из 200 участников
лучше скажи сколько всего там автоматов было ?
Еще в советской литературе 70-х годов было написано, как удобно использовать на бездорожье автомобиль с гидротрансформатором в трансмиссии, который непрерывно передает крутящий момент на колеса.
мне тоже тут бабулька рассказывала прелести вождения на механике Показываю ! конкретно можешь сказать чем удобней ?
 

LOSЬ

Бывает здесь
27 Апрель 2006
77
1
0
55
г.Королев
Езжу на ...
СГВ 2000 г.в. 2.5L V6 АКПП
ejungle написал(а):
так и сказать :D ты сути не уловил ... я вел не к тому что она профессиональная . а то что она позволяет самому выбирать передачу .. а автомат часто ошибается ... еще скажи что не так =) газульку надавил до пола - автомат повыл .. подумал .. снова повыл и переключил ...
есть спортивные автоматы .. но они не на наших сузуках

объективный плюс механики:
1.экономичность
2.надежность
3.разгон лучше
4.стоимость самой коробки
5.масла меньше лить надо =)
расставил с приоритетом для себя


2.Надежность - на СГВ общеисвестна надежность автомата и проблемы с механикой
3.Разгон лучше - бабушка надвое сказала.
Раньше был приверженцем механики,механика и только она,а когда покупал СГВ подумал накой куй
мна он нужна на джипе.
 

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
2.Надежность - на СГВ общеисвестна надежность автомата и проблемы с механикой
будем ждать кто еще под этим подпишется
и желательно поподробней .. интересно может что я упустил по сузукам
3.Разгон лучше - бабушка надвое сказала
и тут ждем кто под этим еще подпишется
хотя сам уверен что автомат будет в рядах догоняющих
Раньше был приверженцем механики,механика и только она,а когда покупал СГВ подумал накой куй
мна он нужна на джипе.
выбор каждого :thumbsup: