Автомат - НЕАвтомат

Я езжу на SUZUKI ...

  • с автоматической коробкой передач !

    Голосов: 201 58.4%
  • с ручной коробкой передач !

    Голосов: 137 39.8%
  • с какой-то там коробкой передач ...

    Голосов: 1 0.3%
  • без коробки передач !

    Голосов: 5 1.5%

  • Всего проголосовало
    344

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
ejungle написал(а):
ну я же не говорю что автомат этого прям не может .. просто механика это сделает лучше ... если водила одинаково толковый .. и я если честно про авто триал мало чего знаю ... вот вело триал это почти про меня :thumbsup:
лучше скажи сколько всего там автоматов было ?
мне тоже тут бабулька рассказывала прелести вождения на механике Показываю ! конкретно можешь сказать чем удобней ?
Вот если бы ты не бабулек слушал, а читал посты, то вопросы бы так не ставил. Хотя, тебя, скорее всего, информация не интересует..... Тем не менее, вот почитай:
http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2299

Если у тебя серьезно есть вопрос по эксплуатации автомата - задавай его конкретно. Отвечу. А язык показывай себе в зеркале.
 

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
Посмотри в разделе Покатушки и Vitara посты от Cadet. Я видел его на соревнованиях, и он выступал очень достойно на лифтованной Витаре с автоматом. В триале вообще вроде первое место как-то брал.
мне более уверенно это рассказывал
Там есть Андрей Костенко (Cadet). Я сам видел, как он триал на автомате выиграл в этом году
Преимущество ватомата в грязи в том, что не теряется момент при переключении передач, что для маленького двигателя критично.
1000% замечание
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
ejungle написал(а):
мне более уверенно это рассказывал
1000% замечание
У тебя однозначно с головой не все в порядке. В чем ты пытаешься меня уличить, во лжи? Посмотри результаты с официального сайта соревнований.

http://www.tver4x4.ru/Images/Offroad/file10.16.xls

А вот фото машины с автоматом на соревнованиях.

34299649.jpg


34300132.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
У тебя однозначно с головой не все в порядке. В чем ты пытаешься меня уличить, во лжи? Посмотри результаты с официального сайта соревнований.
ой .. да не горечись ты так .. не отниму у тебя твой автомат ... катайся наздоровье:D
 

Лариса

Свой в доску
24 Октябрь 2006
610
3,299
0
54
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2006 г.
Анекдот!
-Любимая, что тебе подарить на Новый год?
-Дорогой,что хочешь, на твой выбор, только чтобы коробка автомат.:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
ejungle написал(а):
объективный плюс механики:
1.экономичность
2.надежность
3.разгон лучше
4.стоимость самой коробки
5.масла меньше лить надо =)
расставил с приоритетом для себя
1. возможна только при грамотном использовании. большинство водителей сильно газуют когда трогаются.
2. поджигается сцепление. закусываются и не включаются передачи. выбиваются передачи. ремонт дешевле, но чаще.
3. очень спорно. разгон на первой одинаков. когда МКПП переключают на вторую, клюют носом и тормозят, АКПП разгоняется в заданном водителем темпе. по городу где гонять? разгон с АКПП намного плавнее, но не медленнее.
4. цена вопроса 1000 у.е. к стоимости автомобиля.
5. не аргумент.
Ответы приведены с учетом среднестатистических способностей обычного водителя-любителя. Для мегаполиса, ИМХО, лучше автомат, для всего остального - пофиг.
А еще машины с МКПП скатываются назад при трогании вгорку;) Это меня просто бесит!
Объективные + АКПП в копилочку:
+ не скатывается при трогании вгорку
+ две ноги - две педали ;)
+ экономятся нервы, а соответственно и здоровье не подрывается.
+ больше внимания уделяется дорожной обстановке, а не растрачивается на управление автомобилем и выбор подходящей передачи.
По поводу медлительности АКПП я уже писал: на МКПП ты занят делом переключая передачи и выжимая педали, а на АКПП - просто бездельничаете. Вот отсюда и миф о медлительности.
Еще что вспомню напишу ОЙ Блиииин
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
1. возможна только при грамотном использовании. большинство водителей сильно газуют когда трогаются.
хм ... у водителей чего несворение .. с чего газы то :whistling: ну газанул при проганье и чего ? расход топлива говорю же меньше .. тут то чего спорить

2. поджигается сцепление. закусываются и не включаются передачи. выбиваются передачи. ремонт дешевле, но чаще.
называется редко но метко .. так ? редко но на 2000 бачей ... закусывает и не включается у меня это только на ниве было ...а про выбивание передач - это надо сильно убить коробку чтоб она выбивала
3. очень спорно. разгон на первой одинаков. когда МКПП переключают на вторую, клюют носом и тормозят, АКПП разгоняется в заданном водителем темпе. по городу где гонять? разгон с АКПП намного плавнее, но не медленнее.
разгон быстрее на мех. но я не про разгон а про динамику больше говорю ... а то что АКПП плавнее кто бы спорил
4. цена вопроса 1000 у.е. к стоимости автомобиля.
я про замену и ремонт

А еще машины с МКПП скатываются назад при трогании вгорку;) Это меня просто бесит!
согласен .. хотя проблема только для начинаючих

+ больше внимания уделяется дорожной обстановке, а не растрачивается на управление автомобилем и выбор подходящей передачи.
бугагагагагагагага на ниве 3 палки (2 для раздатки) - это чего значит что я на дорогу вобще не смотрю? :thumbsup:
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
To ejungle

Разве непонятно, человеку хочется выделиться, ему не с кем общаться,проблемы какие перед Новым Годом. Обос-ать всех - статус в Клубе не заработаешь. Я тоже люблю пуститься в цинизм и нигилизм, но потом часто жалею об этом, т.к. это сильно портит о тебе мнение. Но, если бы ты хотя бы был принципиальным, а то переводишь килобайты понапрасну.
 

Алёшка

Наш человек
12 Ноябрь 2006
106
2
0
Москва
Езжу на ...
Liana 4x4 ATM 2004
Re: To ejungle

нда... видимо жалеет человек, что сэкономил $ 1000... теперь пытается сам себя убедить, что механика лучше...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Re: To ejungle

Ладно, уговорили. Механика лучше по всем параметрам, особенно когда на нормальную машину пересаживаешься с отечественного металлолома с тремя палками. Я езжу и на механике и на автомате. Догадайтесь с одного раза какая из них моя личная, а какая рабочая:) Все говорят о достоинствах механики, но берут автомат при первой же возможности. (См. результаты опроса.)
Лучшее выбирает потребитель своими деньгами, а не в споре на форумах и кухнях.
Разумеется у каждого свое мнение, и мне кажется до автомата надо дозреть. И созревание идет по следующим этапам: нашемарка->недорогая иномарка с механикой->чуть более дорогая иномарка с автоматом->дорогая иномарка с автоматом->предел мечтаний с автоматом. Параллельно с созреванием мысль о превосходстве механики гложет всё сильнее и покупаются вторые-третьи-четвертые автомобили для выходных: в городе-спортивная машинка (порше феррари хонда) с механикой, за городом-внедорожник.
Господа! Будьте бдительны! Лексусов с механикой не выпускают! А еще у них задний привод на седанах!
PS LOSЬ, ejungle, а вы в пробках вообще ездили хоть раз? Большиноство из обитателей форума ездят в них каждей день...
С наступающим!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
Разве непонятно, человеку хочется выделиться, ему не с кем общаться,проблемы какие перед Новым Годом. Обос-ать всех - статус в Клубе не заработаешь. Я тоже люблю пуститься в цинизм и нигилизм, но потом часто жалею об этом, т.к. это сильно портит о тебе мнение. Но, если бы ты хотя бы был принципиальным, а то переводишь килобайты понапрасну.
ладно не горечесь ты так ... ничего я против тебя не имею .. ты как то все на свой счет берешь .. и у меня анлим - не жалко килобайт .. кста и тебе советую заиметь

нда... видимо жалеет человек, что сэкономил $ 1000... теперь пытается сам себя убедить, что механика лучше...
да не на этом экономить надо Показываю
единственное о чем стоило бы мне задуматься ... что говорят мол на сузуках автомат надежней чем механика ... но это проверить надо

PS LOSЬ, ejungle, а вы в пробках вообще ездили хоть раз? Большиноство из обитателей форума ездят в них каждей день...
ну конечно ... особенно это сейчас усугубилось ... живу в пределах 3-его транспортного
очень часто выезжая на машине понимаю что на дорогах жопа .. и около первого метро паркуюсь и еду на нем
 

LOSЬ

Бывает здесь
27 Апрель 2006
77
1
0
55
г.Королев
Езжу на ...
СГВ 2000 г.в. 2.5L V6 АКПП
Re: To ejungle

Sean PS [I написал(а):
LOSЬ[/I], ejungle, а вы в пробках вообще ездили хоть раз? Большиноство из обитателей форума ездят в них каждей день...
С наступающим!
Sean
Не понял Вашего юмора по поводу пробок.Вы наверное пробки и создаете.Могу сказать лишь следующее,что когда Вы раскрашивали машинки в детском садике на раскрасках,я уже машины вовсю водил.:D
С НАСТУПАЮЩЕМ.;)
С ув.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
Re: To ejungle

Со своей стороны могу привести еще один плюс (смотря с какого боку и с чьей колокольни посмотреть) в пользу автомата. Когда-то очень давно работал я в шахте и произошел у нас случай травматизма. Вобщем, товарищу нашему отняли в больничке левую ногу выше середины бедра. И купил он себе японское авто с гидромуфтой, и гонял с одной (правой) ногой очень даже лихо. Было это в первой половине 90-х годов и автомат считался исключением. Нынче же у нас японское авто на механике - эксклюзив, говорилось об этом выше. Поэтому, ездим по неволе на том, что есть.
 

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
кто то тут сказал... что на машине с автоматом ездят а с механикой водят
так вот я хочу водить а не ездить
и весь спор я завел не для того чтоб кого то переубедить (это смешно) а для поиска истины
многие теперь прочитав эту ветку не будут задавать вопросы - А скатывается ли машина назад при троганье в горку? .. или как автомат на бездорожье?
я для себя открыл что автомат на сузуках надежней механики - ну чтож будем проверять
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Лично я выбираю механику у Сузуки, т.к. автомат плохенький у неё. Что такое автомат четырехступенчатый - это прошлый век. Если учесть что моторы у Сузи стандартные то автомат просто дохлый номер. Стандартные моторы это обычные 4цилиндровики с 16 клапанами, без регулировок работы клапанов как на Хонде.
Одним словом я за ВАРИАТОР, но проти АВТОМАТА.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

К

Кот на Джипсоне

Guest
Dzinters написал(а):
Лично я выбираю механику у Сузуки, т.к. автомат плохенький у неё. Что такое автомат четырехступенчатый - это прошлый век. Если учесть что моторы у Сузи стандартные то автомат просто дохлый номер. Стандартные моторы это обычные 4цилиндровики с 16 клапанами, без регулировок работы клапанов как на Хонде.
Одним словом я за ВАРИАТОР, но проти АВТОМАТА.
а когда на коробке помимо стандартных автоматских кнопок есть еще и 1 и 2 передача, как бы "механика" для сложных случаев-это называется ВАРИАТОР?Чешу репу.
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Кот на Джипсоне написал(а):
а когда на коробке помимо стандартных автоматских кнопок есть еще и 1 и 2 передача, как бы "механика" для сложных случаев-это называется ВАРИАТОР?Чешу репу.
Нет это не вариатор. Это фиксация передач на первой или второй ступенях. У вариатора вообще ступеней нет, там 2 клина и ремень их соединяет. Клинья движутся друг относительно друга плавно меняя передаточное число. Грубо говоря, как на горном велосипеде передние и задние звездочки.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Уважаемый Кот на Джипсоне, не путаете автомат и вариатор.
Даже если на автомате есть возможность понижать или повышать передачу - называется тип-троник. Он сохраняет свойства автомата - это передачи и ремень.
Вариатор является безступенчатым и принцип его работы отличается в корне от автомата. Данная технология имеет меньший износ, т.е. его амортизация ниже. Эфективность намного выше также как и КПД, про экономию и говорить не стоит. Расход топлива приближается к механике, и значительно меньше автомата.
Показываю
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
К

Кот на Джипсоне

Guest
Sean, Dzinters, спасибо ребята! теперь точно путать не буду.
А вариатор устанавливается сразу как автомат (прошу прощения за "чайничий" вопрос но уж больно интересно стало) или его ставят как доп. тюнинг?
То есть можно ли скажем купить машину с вариатором?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Можно, но не Сузуки пока. Ауди называет вариатор мультитроник. Хонда ставила вариатор на сивики в середине 90-х. Ниссан называет вариатор - ЦВТ. Из доступных современных моделей навскидку не назову, надо по салонам и инету полазить.
Единственный косяк вариатора в том, что он не расчитан на большую мощность двигателя, так что в любом случае это будет небольшая экономичная легкая городская машинка.

Подробнее про вариатор читайте тутава: http://news.autoua.net/ru/news/c44/c43/2003/06/26/1444.html

Нашел!!!!! Вот бюджетный вариант с вариатором! http://www.flightauto.ru/prc_jazz.htm
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Автомат и точка! Про недостатки автомата говорят те, кто на нем ни разу не ездил. Сам ездил (водил, извиняюсь) на механике 12 лет... 3 года ЕЗЖУ на автомате, нравится очень.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Я хочу брать вторую машину Джаз на вариаторе, это просто прелесть. А ушки для переключения в ручную просто супер. Правда не соглашусь с Sean, что вариатор ставят на экономичные маленькие машинки. Додж Калибер сейчас оснащается вариатором с движками по 2,5 литра. Хонды Сивик тоже идут с вариатором, а они еще и спортивные есть с 2,5 литровым двигателем и мощи там мама не горюй.
Многоуважаемый Worker лично я ездил постоянно на ручке, сейчас SX4 на механике. Имел хороший опыт езды на автомате Мерсовском и катался на Джазе с вариатором. В результате понял что ВАРИАТОР - это супер, РУЧКА - отстой, АВТОМАТ - ...., хуже ручки.
Автомат имеет одно преимущество перед ручкой - удобство, но в тоже время он не экономичный дорогой в обслуживании и вялый (не дает прочуствовать машину), кроме того обладает низким КПД. Ручка с точностью наоборот имеет преимущества в виде недостатков автомата и недостаток в виде неудобства постоянного дерганья передач. Вариатор же сочетает преимущества ручки и преимущества автомата (удобство), поэтому будущее только за ним.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
49
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Sean написал(а):
Единственный косяк вариатора в том, что он не расчитан на большую мощность двигателя, так что в любом случае это будет небольшая экономичная легкая городская машинка.
Уж если Вы заговорили про Ауди, то Ауди А4 мультитроник 2 литра 130 л. с., 1,8 турбо 160 л. с., 3,0 литра 218 л. с., 3,2 литра 225 л. с. по моему мощности достаточно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Dzinters написал(а):
Хонды Сивик тоже идут с вариатором, а они еще и спортивные есть с 2,5 литровым двигателем и мощи там мама не горюй.
Интересно...а конкретные модели с годами выпуска можете озвучить? Спортивный Сивик с 2,5 литрами впервые слышу...
ZAlek написал(а):
Уж если Вы заговорили про Ауди, то Ауди А4 мультитроник 2 литра 130 л. с., 1,8 турбо 160 л. с., 3,0 литра 218 л. с., 3,2 литра 225 л. с. по моему мощности достаточно.
Там ремень или цепь в вариаторе?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

К

Кот на Джипсоне

Guest
Sean
большое спасибо за полезные ссылки и интересную информацию.

А ты сам ездил на вариаторе???
 

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Кот на Джипсоне написал(а):
Sean
большое спасибо за полезные ссылки и интересную информацию.

А ты сам ездил на вариаторе???
Пассажиром на Сивик Ферио 1,5 130 л.с. 1994 г.в. Понравилось. Больше не ездил.
 

ВИТАЛИК

аккаунт пропит
11 Январь 2007
574
149
0
46
М.О.; г. Ивантеевка
Езжу на ...
Baleno 1,3GL sedan 2WD MT "98 16v -в прошлом
Liana sedan 2WD MT "06 -пока в настоящем
А ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОСТАВИТЬ ПЕДАЛИ(если ручку дергать впадлу) ИСКОРОСТЬ РАЗГОНА БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ СИЛЫ ИКОЛ-ВА ТЕХ КТО ИХ КРУТИТРУЛЮБЛИН!!
 

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
Вариатор ВЕЩЬ! Но вещь непрактичная и дорогая в обслуживании, пока что АФФтаматы надежнее,
все вышенаписанные споры говорят о: либо личное предпочтение комфорта - драйву, либо неопытность. Ездил на автомате, нравицо: ЕДИНСТВЕННЫЙ минус--- МОЗГИ не могут думать синхронно с компьютером автомата!!! Один из примеров, начинаешь медленно трагаться, едешь медленно, афтик вкл-ет 2-ю передачу, дальше резво топишь!!! А ОН НЕ ТОПИТ!!!!! когда только наберет ближе к 3000 т.об./мин тогда стреляет)
Опыт был с автоматом Мицубиси, Инвекс 2--очень неплохие автоматы) Но когда увидел этого Витарика с ручкой прям потек)))) для 1,6 ручка лучше по моему, а вот после 1,8-2 литров нуна брать исключитель автомат или (новый) вариатор.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!