Автомат - НЕАвтомат

Я езжу на SUZUKI ...

  • с автоматической коробкой передач !

    Голосов: 201 58.4%
  • с ручной коробкой передач !

    Голосов: 137 39.8%
  • с какой-то там коробкой передач ...

    Голосов: 1 0.3%
  • без коробки передач !

    Голосов: 5 1.5%

  • Всего проголосовало
    344

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Ну уж если говорить о непрактичности и дороговизне обслуживания, уважаемый Дима_Витара, вы очень сильно ошибаетесь. Приведу лишь несколько примеров:
  • замена масла в автомате происходит раз в 30 тысяч, а в вариаторе раз в 100 тысяч км.
  • расход топлива на вариаторе меньше чем на автомате примерно на 30%
  • ввиду отсутствия переключения передач и лишних механизмов вариатор более надежен и ломается реже

И про удобство! Вы ездили на вариаторе ДИМА? Так вот если вы прокатитесь вы не будете иметь такой проблемы что топите а машина не едет пока оборотов не наберет. На вариаторе как нажмете так машина и поедет.
 

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
Не знаю где ты взял такие данные, но как Инженер-автомеханик хочу тебя немного поправить.
Замена масла в автомате: В Японии рекомендовано после 80-100 т.км., В России т.к. у нас более суровый климат замену рекомендуется делать каждые 60 т.км.
В вариаторе соответственно Япония 60-80 т.км., Россия каждые 40 т.км.
Дальше, то что расход меньше я знаю) Но знаешь ли ты мой Пермский коллега, что на вариаторе расход меньше, чем на механике? Вот,вот.
В виду отсутствия переключения передач изнашивается клиновидный ремень,ремонт может стоить до 3000 бакинских,в то время как самый дорогой ремонт автомата 1000 бакинских, вариатор надежен если в него лить качественное масло и вовремя, но тоже самое можно сказать об автомате и об механике. И еще) ресурс автомата больше ресурса вариатора) Сверься по каталогам.

Про удобство! В свое время перед покупкой первого моего япончега досконально изучал все плюсы и минусы коробок+тестил их по возможности, поэтому могу предоставить четкие лично проверенные доводы)
А ты знал что вариатор выигрывает в динамике разгона у механики? Опять 25)))
Дальше) если будешь кататься на варике заметь) Педаль в пол---двигатель моментально раскручивается до красной зоны, потом его догоняет коробка, т.е. вариатор позволяет сначала раскруть движок, а потом передает крутящий момент.
Ничего личного но ты не вник чуток) Я ХОТЕЛ взять вариаторного цивика, но ресурс вариатора 150 т.км потом как повезет, а автомата 300 т.км. + ремонт варика очень дорого) спецов толковых нету!
поэтому взял Мицу на Автомате. А сейчас вот Витарика на механике) Вариатор обязательно возьму, но только на новой машине, потому что варик это пока лучшее из коробок(только не в России)
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Расскажу свою историю про тип коробки, вроде по теме подходит.

Лиановоды-завсегдатаи знают, что я помогал коллеге в покупке Renault Scenic.
Кстати, он до сих пор не оформил, но похоже, что на следующей неделе все будет сделано.
Связано было с тем, что с осени на Сценики не принимали заказы, так как готовился выпуск рестайлингового и заказы стали принимать только сейчас.

Так вот о коробках. Позавчера мы очередной раз ходили в салон и долго мы с мендежером друг над другом издевались - с какой коробкой брать. Я утверждал, что моя будущая машина будет с автоматом, коллега наотрез отказывался (у него еще не было иномарок), менеджер хотел продать машину в наличии, но с автоматом.
Спорили ли мы, спорили, пока менеджер не выдержал: щас пойдем на тест драйв, попробуете и такую машину и такую.

У коллеги не было с собой прав и поэтому на тест-драйве рулил ... я :)))

1. Renault Scenic 1.6 MT, 115 л.с. Динамика ... лучше, чем у моей Suzuki Liana :(((
(подвеска мягче, ну и куча всяких приколов в машине)

2. Renault Megane 1.6 АT, 115 л.с. Сценика с автоматом не было, взяли аналогичного донора, который кроме всего еще и легче килограмм на 200.
Динамика хуже без всяких дотошных измерений. Машина ревела на 6000 оборотов и при этом не могла так же быстро разогнаться, как это делал Сценик с МТ на более низких оборотах.
Это печально - ведь я уже жестко определился со своей будущей трансмиссией - АТ.
Но обычная городская езда со светофорами, сложными перекрестками, пробками с АТ - просто кайф, счастье и нирвана. Там где приходится работать двумя ногами, контроллируя их синхронность и дергать ручку рычага - с АТ просто небольшие плавные движения правой ногой.
Причем я был поражен (раньше я про это не задумывался): машина с АТ в принципе не может заглохнуть из-за неправильных действий видителя!
Дааа ... скорей бы мне новую машину :)))
Ну а с резвыми обгонами - засада, облом, пролет :(((
Ну что же, за все приходится платить :(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ткнул автомат , хотя на самом деле есть и такая и такая машина. Автомат в пробках удобнее, а так для меня большой разницы нет.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
На заборе прочитал:

---------------------Мощность л.с------- Ускорение 0-100км/ч, сек---- Максимальный крутящий момент, H-м / об/мин
Scenic 1.6 МКПП --------115-------------------12.5------------------------------- 152/3600

Megan 1.6 АКПП--------115-------------------13.1------------------------------- 152/4200


FireDragon написал(а):
1. Renault Scenic 1.6 MT, 115 л.с. Динамика ... лучше, чем у моей Suzuki Liana :(((
(подвеска мягче, ну и куча всяких приколов в машине)

2. Renault Megane 1.6 АT, 115 л.с. Сценика с автоматом не было, взяли аналогичного донора, который кроме всего еще и легче килограмм на 200.
Динамика хуже без всяких дотошных измерений. Машина ревела на 6000 оборотов и при этом не могла так же быстро разогнаться, как это делал Сценик с МТ на более низких оборотах.
Это печально - ведь я уже жестко определился (
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
Все верно, так и должно быть. А у французов не роботизированный автомат стоит? А то они говорят тупят еще сильней чем простые автоматы)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
47
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
Жамкнул на механику, и так радости от вождения по пробнякам никакой, а тут еще и преимущество мануала со скуки ручкой подергать и прохватиь, делегировать автомату, главное чтоб скорости лезли нормально а не с двойной там перегазовкой как на зил 131.
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Дима_Витара не ставлю под сомнение ваш опыт инженера, но тогда проясните несколько моментов: для примера рассмотрел Хонду Джаз 1,4 механика и вариатор. Разгон до сотни у механики 12,9 с., а у вариатора 14,1 с. по паспорту. Расход топлива также на механике меньше. Таже ситуация и с Сивиком.
Второй момент который для меня стал не совсем понятен - замена масла. Про японские машины не скажу (праворукие) - незнаю, а вот про Сузуки венгерские скажу, что в Германии мне сказали, что на Вагончике механике или автомате не важно надо менять масло раз в год или примерно раз в 30 тыс. км. (они были не в курсе что я везу машину машину в Россию) поэтому сказали рекомендуемую частоту для Европы. Когда я забирал SX4 осенью с салона мне сообщили что для европы производитель требует замену масла для механики и автомата раз в 60 тыс для Росии каждые 30. Собираюсь заказывать по весне Джаз, для России замена масла рекомендованая производителем раз в 100 тыс.
А про ресурс в 150 тыс. км вообще впервые отвас слышу. С тем что ремонт дороже согласен на все 100%, но по поводу надежности по сравнению с автоматом полностью не согласен. При прочих равных условиях вариатор надежнее автомата. Что касательно ремня в вариаторе то его менять не необходимости. Например таже Хонда в сервисном листе вплоть до 200 тыс км не упоминает о его замене.
 

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
Dzinters написал(а):
Дима_Витара не ставлю под сомнение ваш опыт инженера, но тогда проясните несколько моментов: для примера рассмотрел Хонду Джаз 1,4 механика и вариатор. Разгон до сотни у механики 12,9 с., а у вариатора 14,1 с. по паспорту. Расход топлива также на механике меньше. Таже ситуация и с Сивиком.
Второй момент который для меня стал не совсем понятен - замена масла. Про японские машины не скажу (праворукие) - незнаю, а вот про Сузуки венгерские скажу, что в Германии мне сказали, что на Вагончике механике или автомате не важно надо менять масло раз в год или примерно раз в 30 тыс. км. (они были не в курсе что я везу машину машину в Россию) поэтому сказали рекомендуемую частоту для Европы. Когда я забирал SX4 осенью с салона мне сообщили что для европы производитель требует замену масла для механики и автомата раз в 60 тыс для Росии каждые 30. Собираюсь заказывать по весне Джаз, для России замена масла рекомендованая производителем раз в 100 тыс.
А про ресурс в 150 тыс. км вообще впервые отвас слышу. С тем что ремонт дороже согласен на все 100%, но по поводу надежности по сравнению с автоматом полностью не согласен. При прочих равных условиях вариатор надежнее автомата. Что касательно ремня в вариаторе то его менять не необходимости. Например таже Хонда в сервисном листе вплоть до 200 тыс км не упоминает о его замене.
Есть возможность сравнить Сивку криворукую, 1,6 ВТЭК на вариаторе, 96 г.в. 3-х дв. хетч и Интегру 1,6 ВТЭК криворукая на механике, 98 г.в. 3-х дв. купэ.
Время не засекал, но разгон вроде как одинаковый, но на вариаторе мне больше понравилось,
расход у обоих от 6(по трассе) до 9 в городе, на варике в спорт режиме жрет 10-12 литров, механика 11-12. Т.е. практически одинаково.
Про замену в масла. Давай будем рассуждать логически. Берем 20% вероятности что я могу наврать, т.к. никогда не брал себе НОВЫЙ японский автомобиль. НО !!! я в своих ТАЗИКАХ, сначала 8-ка, потом 6-ка, никогда масло в коробке не менял, хотя на 8-ке откатал около 2-х кругов(с коробкой может повезло), и сейчас на рабочем шеститосе езжу около 57 т.км и масло менять в коробке не собираюсь. Делаю для себя вывод если ты прав: Зачем брать японку на механике если ее ресурс меньше чем у СОВЕТСКИХ ТАЗИКОВ? Все мои знакомые, кто ездит на механике не меняют в ней масло) Можно делать ещё проще) достаешь щуп с коробки, вытирашь его о белую салфетку и смотришь на предмет износа(цвет, запах, примеси)
Ресурс 150 т.км. для старых машин, взято из форумов и опыта людей, новые вариаторы ДОЛЖНЫ быть надежные. Про ремень не упоминается, потому что Хонда не предполагает ремонт вариаторов вообще. У меня ни разу не совпадали данные по расходу МОИ с паспортными, почему?Чешу репу.
может я не правильный водитель?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
47
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
Директивы, инструкции, и всякие паспортные данные производитель дает на основании своих испытаний при точно определенных условиях, фактический твой расход конечно будет отличаться, это касается не только топлива но и ресурса з/ч.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Подскажите, кто с какой переодичностью меняет масло в коробках?
Я например что на старом вагончике менял каждые 30 тыс. км, что на новом Сексе собираюсь также менять. Правда когда на Вагончике менял масло не сказать что было темное, да и разницы существенной после замены не заметил, но делаю как положено.

Может это несколько не по теме, но ни у кого не возникало проблем при включении первой передачи на Сузуках (механика)? У меня что на Вагончике (2002) был такой косяк и на новом Сексе тоже имеется: особенно в холодную погоду плохо втыкается первая передача, а в частности когда едешь накатом при средней скорости около 15 км/ч первую передачу воткнуть практически не возможно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
Dzinters написал(а):
Подскажите, кто с какой переодичностью меняет масло в коробках?
Я например что на старом вагончике менял каждые 30 тыс. км, что на новом Сексе собираюсь также менять. Правда когда на Вагончике менял масло не сказать что было темное, да и разницы существенной после замены не заметил, но делаю как положено.

Может это несколько не по теме, но ни у кого не возникало проблем при включении первой передачи на Сузуках (механика)? У меня что на Вагончике (2002) был такой косяк и на новом Сексе тоже имеется: особенно в холодную погоду плохо втыкается первая передача, а в частности когда едешь накатом при средней скорости около 15 км/ч первую передачу воткнуть практически не возможно.
А твой старый вагончик был на механике? тогда ты перестарался) Если автомат, то ладно, хуже ему от этого точно не будет.
А по поводу первой передачи, у меня точно также) Хотя на советских балалайках тоже проблематично воткнуть первую передачу на скорости) Я думаю это сделано специально, с целью повышения ресурса синхронизаторов или сателлитов(если они там есть,в япончегах)
 

SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
47
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
У култуса, балены, с мотором 1,6 рядовое явление гемор с коробой, проблема в пластине, можешь глянуть обсуждается активно, лично я уже вторую коробу юзаю с пробегом 80 тыков, масло в механике через 30 рекомендуют менять, для меня это открытие, хотя с такими дерьмовыми коробками будешь и через 10 менять лишь бы не выла, в автомате не знаю, но субъективно, пока на щупе чистый дексрон хреналь его менять. Про первую передачу +1 дело в синхронизаторах, чтобы коробу не заломать, а заднюю пробовал втыкнуть на скорости такаяж фигня наверно )))))
 

Дима_Витара

Продвинутый новичок
1 Декабрь 2006
31
0
0
25
Тюмень
SVA написал(а):
У култуса, балены, с мотором 1,6 рядовое явление гемор с коробой, проблема в пластине, можешь глянуть обсуждается активно, лично я уже вторую коробу юзаю с пробегом 80 тыков, масло в механике через 30 рекомендуют менять, для меня это открытие, хотя с такими дерьмовыми коробками будешь и через 10 менять лишь бы не выла, в автомате не знаю, но субъективно, пока на щупе чистый дексрон хреналь его менять. Про первую передачу +1 дело в синхронизаторах, чтобы коробу не заломать, а заднюю пробовал втыкнуть на скорости такаяж фигня наверно )))))
+1.подвывает на 3-ей, ВОЕТ на 5-ой)) Во сколько коробка обошлась и трудно её нарыть? Кто то ещё тут писал, что масла нужно выше метки наливать, тогда воет меньше:thumbsup:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
47
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
Ща за флуд не по теме пабашке настучат иди на баленовский раздел))), короба б/у встала в тыщу рублей нерусских + свою безвозмездно попросили, масла выше уровня спорный вопрос, кто говорит опасно, может давить начать через сальники приводов, но те кто лил говорят мягче, но главное без фанатизма, грамм 300 и все, для себя решил долить, масла уже прикупил, подъемник надо свободный найти.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Re: На заборе прочитал:

qa7 написал(а):
---------------------Мощность л.с------- Ускорение 0-100км/ч, сек---- Максимальный крутящий момент, H-м / об/мин
Scenic 1.6 МКПП --------115-------------------12.5------------------------------- 152/3600

Megan 1.6 АКПП--------115-------------------13.1------------------------------- 152/4200
Т.е. Вы хотите сказать, что разницу в 0.6 сек я субъективно ощутил как "медленнее раза в два"?
(да еще со всей натугой)
:D
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Нет я про разные настройки двигателя Сценика и Мегана в 600об/мин. - в этом и есть "субъектевизм" ощущений, а точнее объективность.
Разумеется АКПП тоже свою роль играет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
я очень хочу спортивный игнис с двигой 1.6 - там стоит исключительно коробка (и это естессно правильно). Но в доблестной Москве дрючить рычаг и педаль сцепления в пробках меня мало забавляет.
Поэтому такая машина - для себя это как роскошь.
Автомат однозначно. Вариатор это конечно хорошо, но фиговина еще редкая и непонятная.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Я бы сказал, нестолько непонятная, сколько непривычная. Привыкаешь переключаться на слух, даже а автомате сбиваешься, потому как обороты сначала менются и только потом разгон. А тут вообще ноет на одной ноте. С вариатором (и автоматом тоже) надо привыкать работать педалью газа.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



К

Кот на Джипсоне

Guest
ребят давайтк ближе к теме...
все-таки Рено - явно не Сузуки, не правда ли?
и мало кому на форуме сузуки интересно, какая связка у Сценика и как тупит Меган..
и АУДИ тоже будем обсуждать не здесь.
без обид, но все-таки поменьше офф-топа...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Наконец дождался своего SX4 (версия AT 2WD)! Езжу вторую неделю, Впечатления от автомата - СУПЕР! (Первая моя машина с АКПП)
Когда решался взял тест-драйв Хёнде Матрикс (Сузуки не давали и не дают).
Сколько ни пытался почувствовать торможение двигателем (передач пониженных на ходу не включал), на Матриксе ничего подобного не ощутил. Отпускаешь газ машина как на нейтрали....
Когда выехал из салона на SX, сразу понял что коробка совершенно другая. Даже на легком уклоне вм режиме D машина понимает что я отнее хочу. Тормозами пользуюсь не чаще чем я это делал на механике.
Про динамику скажу что вполне нормальная, сейчас правда больше 3000 не кручу - обкатываю да и вообще не сторонник выжимать соки из машины, но тупости не заметил ИМХО.
Вывод: автомат автомату рознь и надо смотреть конкретную машину.
Но в Сузуки я за автомат. Кстати расход топлива точно по паспорту 9,8 - 9,7 на 100 по городу


З.Ы. Права с 16 лет. стаж с 1983г. с перерывами реально лет 10 наберется.
 

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,105
24,124
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
Эх! Тема то ка какая живая! Автоматы с большим отрывом лидируют.
А вот у меня тоже автомат, и мне он нравится, хотя многие пугают что он дорог в ремонте, что тупой, что ручка на бездорожье лучше... а с ним У.Д.О.Б.Н.О. !!!

Кстати надо бы опрос ещё один создать : "ремонтировали ли Вы автоматическую коробку передач на свой SUZUKI?" варианты : ни разу, раз, два раза, больше не смог.... :))
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
А меня вот как спрашивают:
"Есть ли в Лиане АКПП функция блокировки гидротрансформатора и как это можно определить?"А я ни бум-бум.
Какой будет ответ знатоков? :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
FireDragon написал(а):
"Есть ли в Лиане АКПП функция блокировки гидротрансформатора и как это можно определить?"
А если по-русски?Переведите вопрос кто-нибудь?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SVA

Местный
23 Август 2006
333
7
0
47
Москва САО
Езжу на ...
baleno, 00г, 2wd, 1,6
Гидро типа жидкость а трансформатор думаетсо, что штуковина, имеющая индуктивно (Фарадей вроде придумал волны эти) связанные обмотки, (может быть несколько штук) которые предназначаютсо для преобразования посредством электромагнитной индукции одной или нескольких систем переменного тока в одну или несколько других систем таковоже переменного тока.
 

YUZZ

Местный
6 Февраль 2006
474
185
0
55
Москва ЦАО
Езжу на ...
Grand Vitara NEW 2006
FireDragon написал(а):
А меня вот как спрашивают:
"Есть ли в Лиане АКПП функция блокировки гидротрансформатора и как это можно определить?"А я ни бум-бум.
Какой будет ответ знатоков? :)
Не знаю как в Лиане . в Гр. Витаре есть такая функция. На высшей передаче гидротрансформатор блокируется что бы снизить потери мощности. Крутящий момент передается от двигателя на вал коробки напрямую , а не через жидкость. Определить наличие такой " функции" очень просто , надо купить книжку по устройству и ремонту Вашей машины и почитать её на досуге.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
YUZZ написал(а):
Крутящий момент передается от двигателя на вал коробки напрямую , а не через жидкость.
Круто! Крутящий момент передается через жидкость! Пью пиво!
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Как мне кажется, результаты данного опроса - нерепрезентативны... и дают искаженые данные о реальных предпочтениях покупателей...

На самом деле, опция "коробка автомат" в нашем слуае не является опцией... она является частью пакета (что характерно для японских автопроизводителей, вообще)...

Например, покупая немецкую машину, покупатель имеет реальную свободу выбрать/не выбрать коробку-автомат... а при покупке японского авто, покупка пакета с коробкой автомат может быть сопряжена еще и с покупкой кучи других ненужных/неважных для покупателя опций...
...поэтому люди могут и отказаться от такого навязчивого "пакетного" сервиса...
:)
Все вышесказанное - IMHO
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
40
Пермь
Действительно у Сузуки нет возможности выбора коробки - это очень плохо. Я хотел сперва Игнис полноприводный на автомате но такого не делают. Взял SX4 полноприводный и опять на механике, т.к. с автоматом не делают.

Почему у Сузуки такая политика: если автомат то переднеприводная, полный только с ручкой. Коробка автомат более дорогая в обслуге но зато удобная. Полный привод тоже более дорог в обслуге, но на отечественных дорогах порой очень удобен. Почему Сузи не совмещает два этих удобства в одной машине.

p.S. Витара исключение, но не всем она нравиться или по корману
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!