Ну уж если говорить о непрактичности и дороговизне обслуживания, уважаемый Дима_Витара, вы очень сильно ошибаетесь. Приведу лишь несколько примеров:
И про удобство! Вы ездили на вариаторе ДИМА? Так вот если вы прокатитесь вы не будете иметь такой проблемы что топите а машина не едет пока оборотов не наберет. На вариаторе как нажмете так машина и поедет.
- замена масла в автомате происходит раз в 30 тысяч, а в вариаторе раз в 100 тысяч км.
- расход топлива на вариаторе меньше чем на автомате примерно на 30%
- ввиду отсутствия переключения передач и лишних механизмов вариатор более надежен и ломается реже
И про удобство! Вы ездили на вариаторе ДИМА? Так вот если вы прокатитесь вы не будете иметь такой проблемы что топите а машина не едет пока оборотов не наберет. На вариаторе как нажмете так машина и поедет.