- 22 Ноябрь 2007
- 1,502
- 297
- 83
- Езжу на ...
-
- Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense - для экспедиций
- Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг - для супруги
- Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг - супер-пупер внедорожник
Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"
Добрый день и наилучших пожеланий всем форумчанам!
Ну вот, немного поездив на "Джимни" сложилось первичное мнение, появились вопросы и ощущения после езды на "Фронтере" и "Оке".
Сразу оговорюсь, не сравниваю машины, а передаю ощущения, т.к. понимаю, что сравнивать эти 3 машины в принципе нельзя.
После "Оки" - намного тише, выше, комфортнее, спокойней и безопасней на дороге, лучше обзор, надёжнее. Немного потупее разгон с автоматом и доступ к задним сиденьям через боковые двери на "Оке" проще. Хоть багажник у "Оки" и больше по размеру, но в "Джимни" за счёт высоты можно загрузить больше. Главное закрепить груз. Жалко только что задняя седушка не складывается и площадка не получается ровной.
После "Фронтеры" (1998, 2,2 л, МКПП, 5 дв.) - намного тише, приятная торпеда, греется быстрей, компактнее. Посадка по высоте такая же, по ширине на водительском сиденье - сразу упирается левый локоть в дверь, но на второй день привык. Зато на пассажирском, когда жена за рулём - комфортно. Лёгкость парковки однозначно. Ну, про задние сиденья и багажник и так понятно - сравнивать с "Фронтерой" просто нельзя. Малый бака бензина. Мгновенно пачкается заднее стекло и неудобный омыватель снизу. Трясёт, козлит не намного больше чем в "Фросе", а вот вход в повороты и раскачка - разница огромная. Надо делать поправки.
Вывод - по Москве - ездить на "Джимни" одно удовольствие при не агрессивном стиле вождения.
По трассе боюсь возникнут проблемы, т.к. ездим по Егорьевскому (до Касимова) - сплошные ямы и Рижскому (до Великих Лук) - ужасная колейность. Поделитесь опытом как он ведёт себя при колейности (может кто ездил по данному направлению)?
И несколько вопросов:
1. Передний бампер нового образца имеет гладкую покраску (не шагрень как на боках и заднем бампере). В салоне новая такая же стоит - тоже с гладким бампером. Просто брал годовалую, уверили на 100% что не крашеный бампер а так и должно быть. - ?
2. Должна ли гореть фоном кнопка обогрева сидений в выключенном положении?
3. Про то, что заводится со 2 раза, на форуме читал уже. Заливая только Татнефть или Сибнефть 95. По совету держу ключ на ON 6 сек, потом пуск. К какому решению пришли, форумчане? Кстати "Фрося" заводится с пол оборота при любом бензине и в мороз - 30.
4. Не смейтесь. Какую наклейку по характеру "Джимни" можете посоветовать на запаску?
Извиняюсь за многословность, просто не хотел открывать несколько тем.
С Уважением, Fronter
Добрый день и наилучших пожеланий всем форумчанам!
Ну вот, немного поездив на "Джимни" сложилось первичное мнение, появились вопросы и ощущения после езды на "Фронтере" и "Оке".
Сразу оговорюсь, не сравниваю машины, а передаю ощущения, т.к. понимаю, что сравнивать эти 3 машины в принципе нельзя.
После "Оки" - намного тише, выше, комфортнее, спокойней и безопасней на дороге, лучше обзор, надёжнее. Немного потупее разгон с автоматом и доступ к задним сиденьям через боковые двери на "Оке" проще. Хоть багажник у "Оки" и больше по размеру, но в "Джимни" за счёт высоты можно загрузить больше. Главное закрепить груз. Жалко только что задняя седушка не складывается и площадка не получается ровной.
После "Фронтеры" (1998, 2,2 л, МКПП, 5 дв.) - намного тише, приятная торпеда, греется быстрей, компактнее. Посадка по высоте такая же, по ширине на водительском сиденье - сразу упирается левый локоть в дверь, но на второй день привык. Зато на пассажирском, когда жена за рулём - комфортно. Лёгкость парковки однозначно. Ну, про задние сиденья и багажник и так понятно - сравнивать с "Фронтерой" просто нельзя. Малый бака бензина. Мгновенно пачкается заднее стекло и неудобный омыватель снизу. Трясёт, козлит не намного больше чем в "Фросе", а вот вход в повороты и раскачка - разница огромная. Надо делать поправки.
Вывод - по Москве - ездить на "Джимни" одно удовольствие при не агрессивном стиле вождения.
По трассе боюсь возникнут проблемы, т.к. ездим по Егорьевскому (до Касимова) - сплошные ямы и Рижскому (до Великих Лук) - ужасная колейность. Поделитесь опытом как он ведёт себя при колейности (может кто ездил по данному направлению)?
И несколько вопросов:
1. Передний бампер нового образца имеет гладкую покраску (не шагрень как на боках и заднем бампере). В салоне новая такая же стоит - тоже с гладким бампером. Просто брал годовалую, уверили на 100% что не крашеный бампер а так и должно быть. - ?
2. Должна ли гореть фоном кнопка обогрева сидений в выключенном положении?
3. Про то, что заводится со 2 раза, на форуме читал уже. Заливая только Татнефть или Сибнефть 95. По совету держу ключ на ON 6 сек, потом пуск. К какому решению пришли, форумчане? Кстати "Фрося" заводится с пол оборота при любом бензине и в мороз - 30.
4. Не смейтесь. Какую наклейку по характеру "Джимни" можете посоветовать на запаску?
Извиняюсь за многословность, просто не хотел открывать несколько тем.
С Уважением, Fronter