Лампы КOITO. На выходе 100вт. Замечательная замена ксенону. Пользую 2- год , доволен. Япония. Цена за комплект под наш H7 2 тыс с копейками. РекомендуюХотся чего ни-будь по ярче!!! А у вас какие стоят (SSA) на NSGV
ОбъясняюХотся чего ни-будь по ярче!!! А у вас какие стоят (SSA) на NSGV
В 5D Ксеноновые, и на 1 корректором загрубитьПодскажите? Какие поставить лампы ближнего света. Родные лампы не продержались и года.
Я же сказал, что 100 вт -это на выходе, а потребляемая мощность 55 вт! Что касается света, то он именно белый.Объясняю
"Поярче" и "долгоиграющие" - понятия антиподы. Либо то, либо другое.
То, что посоветовал уважаемый вертеброн - не рекомендую, от 90/100Вт ламп плавятся разъемы, провода, мутнеет рассеиватель и т.д. Это если лампа имеет такую мощность ПОТРЕБЛЕНИЯ.
Если же уважаемый япский производитель Който указал это, как показатель, что данная лампа светит КАК 100 Ваттная, при НОМИНАЛЬНОЙ потребляемой мощности в 55/60 Вт - то тогда велкам, ставьте если хотите, но лампы по 2 штуки с синим цветом из-за которог ничего не видно в сырую погоду... - выбор за вами.
Я пользуюсь лампами т.н. "плюсовой" серии - это перекальные лампы, имеющие номинальное потребление 55/60ВТ (по стандарту), но дающие при этом дополнительную освещенность. Достигается это хитрым составом газа в колбе, кварцевым а не обычным стеклом, большей температурой нити и уменьшением ее толщины и т.д.
Если конкретно по моей машине, то
ближний H7 - Philips XtemeVision +100% p/n 12972XV
дальний HB3 - Philips BlueVision Ultra p/n 9005BVU (для контраста)
ПТФ H11 - OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90% double life p/n 64211NBP
Общее правило такое - в ближний не надо всякие синие лампочки (ксенон эффект, блю, лазер и т.д.) - т.к. пешеходов на сыром асфальте видно плохо, а это беда...
В дальнний можно что-то и похолоднее - как правило пользуемся на трассе, видимость хорошая, холодная цветовая температура дает больший контраст картинки.
В ПТФ желательно ставить что-нить долгоиграющее, т.к. многие палят их днем по новым правилам ездить со светом, и перекалки долго не живут. У меня поставлены плюсовые, т.к. на машине стоят DRL и фары днем я не включаю.
кioto вещь. тоже пользую 2 года. доволен. выбрал именно их т.к. хотел белый свет. я брал за 1600, давненько правда.:thumbsup:
Лампы КOITO. На выходе 100вт. Замечательная замена ксенону. Пользую 2- год , доволен. Япония. Цена за комплект под наш H7 2 тыс с копейками. Рекомендую
Это как? Вечный двигатель?Я же сказал, что 100 вт -это на выходе, а потребляемая мощность 55 вт! Что касается света, то он именно белый.
55 потребляет, давая при этом яркость, как у стандартной лампы потребялющей 100Это как? Вечный двигатель?
У меня родные до сих пор стоят. С 2006г.Странно что родные не продержались и года. На своих откатал три года поставил ксенон а родные филипсы до сих пор в багажнике катаются:thumbsup:
Н7 обе родные-OSRAM с индесом L(long) прожили меньше года,H7-(PHILIPS+30%) прожили 1,5 года.:thumbsup:Странно что родные не продержались и года. На своих откатал три года поставил ксенон а родные филипсы до сих пор в багажнике катаются:thumbsup:
Приветствую, у меня наоборот родные лампы больше двух лет ходили, а потом началось.............Подскажите? Какие поставить лампы ближнего света. Родные лампы не продержались и года.
таких ламп нетПриветствую, у меня наоборот родные лампы больше двух лет ходили, а потом началось.............
Что только не ставил - три месяца и всё! Вот вроде нашел золотую середину - OSRAM ДВОЙНОЙ РЕСУРС. Может и просто рекламы больше, но эти хоть 7 месяцев стоят. И лампы тоже всегда парами меняю.
Приветствую всех))) Хочу поставить на ближний ксенон. Обязательно ли для этого снимать фары или можно поставить на месте?Странно что родные не продержались и года. На своих откатал три года поставил ксенон а родные филипсы до сих пор в багажнике катаются:thumbsup:
Philips BlueVision Ultra (4200K)Сори за тупость. а можете подсказать галогенки чисто белые? а то либо синька жутчайшая либо в желтизну. дорогие за 2к+ рубликов желательно не предлагать)
|