Колхоз непобедима у вас опять разрешили колхозный ксенон?
Я очень доволен Osram 64210NBR серия NIGHT BREAKER. Такая вот коробочка. Когда поставил после стандартных с завода, не поверил глазам, яркий белый и стабильный (в смысле не тускнеющий) свет. В последних тестах "За рулем" лампочки занимали первое место.
Подскажите - а когда заказываешь в экзисте, там 1 шт. означает одна лампочка, или 1 комплект?
В экзисте по 1 лампочке. Я покупал в обычном магазине, комплект (коробочку) за 1200. Вообще их сейчас кажется обновили немного, в названии добавили + "Night Breaker Plus".Подскажите - а когда заказываешь в экзисте, там 1 шт. означает одна лампочка, или 1 комплект?
А что вы считаете колхозом? Грамотно установленный в установочном центре недешевый ксенон в линзованные фары?а у вас опять разрешили колхозный ксенон?
у серии PLUS заявлено, что ресурс увеличен на половину.В экзисте по 1 лампочке. Я покупал в обычном магазине, комплект (коробочку) за 1200. Вообще их сейчас кажется обновили немного, в названии добавили + "Night Breaker Plus".
Верно, но по Philips не уверен. Если посмотреть тестирование в "За рулем" от 02.11 то там "Philips XtremeVision" занял 10-е место из 16. Osram NIGHT BREAKER 1-е. Замеряли освещенность в контрольных точках и т.п.у серии PLUS заявлено, что ресурс увеличен на половину.
Еще интересней Philips XtremeVision +100%
p/n 12972XVS2 стоит в Автодоке 1400 руб. (это комплект из двух ламп H7 в ближний)
Колхоз извините он и в Африке колхоз.А что вы считаете колхозом? Грамотно установленный в установочном центре недешевый ксенон в линзованные фары?
Потому и нет, что фары галогеновые и ксеноновые отличаются принципиально, как конструктивно, так и в методе производства отражателей. На глаз качество отражателя вы определить врядли сможете, но поверьте, они достаточно сильно отличаются. И производителю нет никакого резона делать почти идеальный и тем самым более дорогой отражатель для обычной галогенки...(зачем ее нет в галогенных - не понятно).
Согласен, что инфа в ЗаРублём говорит об обратном - я же больше доверяю независимым тестам тех же англичан (у которых нет своего производства и нет заинтересованности - тестят в световом туннеле в Аахене) - это первое, а второе - собственному опыту. Найтбрейкер в ПТФ Джимни кончился за 4 мес, Сильверстар (+50%) - в головном в Шниве - за полгода. А Филипок жил весьма долго (2 комплекта XtremePower +80) за 3,5 года эксплуатации Джимни (со вторым так и продал).Верно, но по Philips не уверен. Если посмотреть тестирование в "За рулем" от 02.11 то там "Philips XtremeVision" занял 10-е место из 16. Osram NIGHT BREAKER 1-е. Замеряли освещенность в контрольных точках и т.п.
Далее в тестировании H7 на живучесть от 11.11 OSRAM Ultra Life первое место, Philips EcoVision 11-е.
В тесте на долговечность ламп для стопарей в февральском номере, Осрам опять победили.
Это больше наверное вопрос вкуса, кому доверять в том числе. Хотя доверять можно только себе .Сейчас и не угадаешь кто кого купил . Кстати с завода у меня стояли тоже лампочки Осрам, отбегали с машинкой почти 30 т (ближний в режиме - горит всегда). но тускловаты были факт. Так что сравниваю я в основном с этими лампочками (с завода). Но в принципе почему бы в будущем не опробывать и Филипс? Как только NIGHT BREAKER прикажут долго жить, сразу поставлю филипс и тогда можно будет сравнить, но боюсь и одновременно надеюсь долго ждать надо будет .Согласен, что инфа в ЗаРублём говорит об обратном - я же больше доверяю независимым тестам
А оно и на европейке так же, различается только формой шторки немного, а все теоретические выкладки: мол... тут типа разный отражатель, суперпрозрачная космическая линза........... - полный фуфел. Достаточно 2 фары разобрать и всё станет ясно. Касается витары 5D.А вот на американке линза и со шторкой, и с подложкой, а стоят галогенки. Никаких других принципиальных различий не вижу, кроме крепления лампы. Разницы в качестве отражателя по-моему нет, откуда такая информация про разные методы производства отражателей в линзах СГВН?
Читал много материала по этой теме, сейчас и не упомню где именно и что конкретно . На вскидку статья в "За рулем"А вот на американке линза и со шторкой, и с подложкой, а стоят галогенки. Никаких других принципиальных различий не вижу, кроме крепления лампы. Разницы в качестве отражателя по-моему нет, откуда такая информация про разные методы производства отражателей в линзах СГВН?
Тут понятно не о витаре и даже не о suzuki , а вообще о всех.Дело в том, что ксенон – это не просто газоразрядная лампочка взамен обычной нитевой, а фара в сборе: отражатель и рассеиватель! Так вот, потроха «обычных» фар под ксенон никак не подходят! Причина – в том, что ксеноновый свет сам по себе является коротковолновым, а при этом любая микронеровность или шероховатость заставляют такой световой поток «спотыкаться» и лупить во все стороны без разбора. В фирменных ксеноновых фарах поверхности гладкие, без сучка и задоринки, а для обычных фар подобная чистота поверхности просто не нужна – больно дорого получится!
или:Хочется обратить ваше внимание на то, что даже фары проекторного типа (линзованные), разработанные для галогеновых источников света, с псевдоксеноновыми лампами не укладываются в нормы светораспределения. Посмотрим на иллюстрацию: разница в том, что у ксеноновой фары сила света настолько велика, что даже на участке, призванном освещать обочину, привычная всем «галочка» должна быть ограниченна по высоте. Это сделано для того чтобы исключить возможность ослепления водителей встречного транспорта при поворотах налево.
Подобной информации полно и в сети и в печпти.Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель
А разобрать фару нельзяТак это только домыслы. Точно никто не знает - отличается ли отражатель галогеновой фары от ксеноновой на НСГВ
Может да. А может нет.
иы прав в одном, ставить ксенон выше 6000К глупо тк: нет света на дороге, и свет синий.... Суть в том, что разницы между галогенновой Н7 линзой (как вы ее зовете) и ксеноновой линзой НЕТ за исключение держателя лампы (у галогенки это Н7 цоколь, у ксенона d2s)Даже и не надеялся переубедить тех у кого уже стоит чудо-ксенон. Ктож скажет, или даже подумает про себя любимого плохое... А те у кого еще нет супер ламп в фарах, наверное и сами научены встречным "синим светом" и решат исходя из этого, стоит ли рисковать. Еще раз: каждый решает сам для себя.
Ну да, видно же, совсем одинаковые штуки .