Ответ: Ближний свет фар
А кто кроме меня еще разбирал фары?
Может быть фара была не герметична,
такая шляпа на обоих фарах, причем у той у которой был разбит корпус, тоесть не герметична, состояние отражателя было лучше.
Т.е. вы не помните, что случилось с отражателем?
я не помню точно от чего дефекты, от света, или от качества изделия.... не передергивайте, я достаточно понятно все описал. главное что есть дефекты, в том числе ввиде облезания отражающего слоя, которые к сожалению простой мыльницей не удалось зафиксировать (собственно для этого и делались фото
Какая у вас фара (правая, левая)? Кстати у меня на этой части стоит номер 20794, у вас случайно не такой же номер?
разбирались обе фары, фотографии какие есть можно посмотреть в альбомах в моем профиле.
фары сейчас в эксплуатации, разбирать ради спора не собираюсь.
ЗЫ... линзы совершенно одинаковые, что правая что левая.
Добавлено через 9 минут
Коллаж,
объясните вы на какую тему подискутировать хотите?
о том можно или нельзя ставить ксенон в
нашу галогеновую линзу?
или о том какого качества
у нас установлены линзы?
Или о том что качество
наших ксеноновых линз лучше чем
наших же галогеновых?
разговор о каких либо остальных линзах кроме тех что установлены на Гранд Витаре считаю в корне бессмысленным и не корректным. Тоесть совершенно безпредметный разговор.
Потому и утверждения некогда уважаемого, а ныне заказного издания "За рулем" о каких то мифических линзах считаю ересью... сферический конь в кубе, вот о чем они говорят
Добавлено через 7 минут
Забыл кстати.... ступенька ограничения света в шторке (по высоте), у галогенок СГВН такая же как и у ксенона. Один этот факт делает наши линзы более "универсальными" если можно так сказать. И только этот момент сохраняет зрение встречным водителям, больше ничто