SX4 против всех

vopihra

Редкий гость
2 Июль 2014
11
12
0
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 Hatchback г.в. 2010
Немного неожиданно, но можно сравню с калиной? Просто до SX4 ездил на калине (седан). Пробег примерно одинаковый: на калине был 96 тыс, SX4 взял - 92 тыс. Минусы SX4: неудобная педаль "газа" - при поездках на большие расстояния устает нога; не очень динамичная (даже по сравнению с калиной) или я не привык еще к электронной педали... По просторности салона еще не понял, т.к. на калине он тоже не маленький, разве что повыше. Много сверчков из передней панели доносится (на калине она "железобетонная" - ничего не скрипело). Большие зазоры между деталями корпуса (в калине они почти вдвое меньше). Плюсы: это конечно же все навороты, которых не было в калине (климат, ABS, ESP); более тихая подвеска, шум двигателя в целом тише, но если надо быстро обогнать - рев будь здоров из-под капота! Ну вот пока все - это первые впечатления, если еще что-то будет - напишу. Просьба в ответных постах не ругать калину почем зря, особенно кто на ней не ездил - очень достойная машина от нашего автопрома получилась.
 

Сексдрайвер

МАЗДА_нутый SeXDRIVER
14 Декабрь 2016
10
1
0
51
Езжу на ...
Suzuki sx4 2009 1,6 benzina 88kw 120hp 2wd black
П
Последнее время в форуме стало появляться огромное количество сообщений просящих поделиться мнением о машине. Особую популярность вызвал объдиненый раздел всех собранных плюсов и минусов автомобиля. Однако каждый плюс и минус может быть рассмотрен только относительно сравниваемого объкта. Иными словами относительно Мерседеса качество отделки ужасное в Сексике, но относительно Доджа - просто на высоте.
Поэтому я предлогаю в данном разделе поделиться своими впечатлениями владельцев SX4 по сравнению с другими популярными марками автомобилей!

Лично я бы хотел сравнить Сексик с такой популярной машиной, как Мазда 3. Данное сравнение, мне кажется наиболее своевременное, т.к. стоимость этих машин сравнительно одинаковая. Чтобы быть наиболее объективным я сравнил Сексик с Маздой в комплектации спорт (оба около 22 тыс. зел.)
По внешнему виду обе машины достаточно оригинальны. Обе имеют обтекаемую форму, однако ввиду меньшего количества Сексиков на дороге внешне он кажется более эстетичным (за что ему +1 бал).
Управляемость и скоростная динамика бесспорно на стороне Мазды. Зато по проходимости Сексик вне сравнения. Хотя я бы в данной группе показателей присвоил бы лишнил бал Сексику по следующим причинам: 1. Россия это снежная страна больший промежуток времени в году поэтому наиболее важный критерий это более высокий просвет. Максимальная скорость зимой у здравомыслящего человека не превышает 140-160 км/ч. До этого диапозона обе модели дотягивают без напряга. 2. В виду высокого качества дорожного покрытия на первое место выходит опять таки просвет и проходимость, а скорость уходит на второе место (тем более чем больше дури тем ближе до больницы). Итак вновь даю +1 бал Сексику.
Качество внутренней отделки беспорно выигрывает Мазда (-1 бал SX4). Здесь без коментариев, т.к. этому вопросу было посвящено несколько разделов в форуме.
Функциональная нополняемость у обоих машин примерно на одном уровне. Все что нужно для жизни есть и там и там, и даже много лишних опций, поэтому никто не получает баллов, на мой взгляд.
По моему опыту обращения в сервис как у владельцев Мазд так и Сузуководов примерно одинаковое, поэтому и здесь нет явного лидера.

Исходя из чего константирую пусть за небольшим преимуществом, но все же побеждает Сексик. При одинаковой цене данный автомобиль наиболее оптимален для Российской действительности. Единственное в чем превосходит Мазда - это динамика разгона и максималка (но не тормоза, несмотря на 4 комплекта дисковых тормозов на Мазде и только одного на Сузуки). Однако мне кажется если вы любитель погонять, то можно взять машину именно такого направления (спорт-кар), а для города нужны совсем иные требования к машине.

В следующем сообщение хочу сравнить Сексик и Фокус (будет жарко!)
ОЙ Блиииин
Полностью согласен с автором dzintars.так как и мне приходится ежедневно ездить то на Матрешки(2007 1.6 109 л.с дизель) то на Сьюзи(2010 1.6 120 л.с бензин) и я на деле вижу где у них разница и где у кого преимущества. Тем ни менее люблю обоих (этакий авто Султан с тремя женами)есть еще у дочки opel Astra gti (2007 1.4 90л.с GPL)но этот автомобиль мне кажется не ровня первым двум.к достоинствам СХ4 могу добавить простота в обслуживании (легко добраться до всех фильтров,лампочек )в багажник спокойно влазит два велика взрослых со снятым передним колесом.высокая посадка подойдет тем кто большее время суток проводит в автомобиле. По мягкости хода оба авто.одинаковы.матрешка чуть получше входит в повороты зато сьюзи шагает туда куда матрешка не посмеет. У матрешки в разы лучше штатная акустика bosse.в динамике разница только потому что матрешка дизельная и отрывается вперед только в начале через 40-60 метров сх4 ее нагоняет и идут ноздря в ноздрю.в этой ценовой категории других автомобилей для меня не существует. Жена-mazda3, дочь-opel Astra, я SX4.