SX4 против всех

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Последнее время в форуме стало появляться огромное количество сообщений просящих поделиться мнением о машине. Особую популярность вызвал объдиненый раздел всех собранных плюсов и минусов автомобиля. Однако каждый плюс и минус может быть рассмотрен только относительно сравниваемого объкта. Иными словами относительно Мерседеса качество отделки ужасное в Сексике, но относительно Доджа - просто на высоте.
Поэтому я предлогаю в данном разделе поделиться своими впечатлениями владельцев SX4 по сравнению с другими популярными марками автомобилей!

Лично я бы хотел сравнить Сексик с такой популярной машиной, как Мазда 3. Данное сравнение, мне кажется наиболее своевременное, т.к. стоимость этих машин сравнительно одинаковая. Чтобы быть наиболее объективным я сравнил Сексик с Маздой в комплектации спорт (оба около 22 тыс. зел.)
По внешнему виду обе машины достаточно оригинальны. Обе имеют обтекаемую форму, однако ввиду меньшего количества Сексиков на дороге внешне он кажется более эстетичным (за что ему +1 бал).
Управляемость и скоростная динамика бесспорно на стороне Мазды. Зато по проходимости Сексик вне сравнения. Хотя я бы в данной группе показателей присвоил бы лишнил бал Сексику по следующим причинам: 1. Россия это снежная страна больший промежуток времени в году поэтому наиболее важный критерий это более высокий просвет. Максимальная скорость зимой у здравомыслящего человека не превышает 140-160 км/ч. До этого диапозона обе модели дотягивают без напряга. 2. В виду высокого качества дорожного покрытия на первое место выходит опять таки просвет и проходимость, а скорость уходит на второе место (тем более чем больше дури тем ближе до больницы). Итак вновь даю +1 бал Сексику.
Качество внутренней отделки беспорно выигрывает Мазда (-1 бал SX4). Здесь без коментариев, т.к. этому вопросу было посвящено несколько разделов в форуме.
Функциональная нополняемость у обоих машин примерно на одном уровне. Все что нужно для жизни есть и там и там, и даже много лишних опций, поэтому никто не получает баллов, на мой взгляд.
По моему опыту обращения в сервис как у владельцев Мазд так и Сузуководов примерно одинаковое, поэтому и здесь нет явного лидера.

Исходя из чего константирую пусть за небольшим преимуществом, но все же побеждает Сексик. При одинаковой цене данный автомобиль наиболее оптимален для Российской действительности. Единственное в чем превосходит Мазда - это динамика разгона и максималка (но не тормоза, несмотря на 4 комплекта дисковых тормозов на Мазде и только одного на Сузуки). Однако мне кажется если вы любитель погонять, то можно взять машину именно такого направления (спорт-кар), а для города нужны совсем иные требования к машине.

В следующем сообщение хочу сравнить Сексик и Фокус (будет жарко!)
ОЙ Блиииин
 


Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Ну как и обещал сейчас хотел бы сравнить с Фокусом. Благо у друзей этой "машины" навалом и первой и второй и в разных кузовах, так что думаю будет интереснее. Забегая вперед скажу сразу, что если при сравнении с Маздой были проблемы, т.к. обе машины просто прекрасны, то с Фокусом будет жара.

Если сравнивать SX4 с Фокусом 2, даже в самой жирной комплектации Гиа со всеми опциями, единственные преимущества форда перед Сузуки это: ширина салона внутри, длина колесной базы и аналогично мазде более тяговитый дижок и большая скоростная динамика.
Многие жаловались на качество сборки Сексика, мол торпеда скрипит, тут мол не так и бордачок немного выпирает но стоит приземлиться в фокус как осознаешь все прелесть внутренней отделки Сексика. Пластмаса хоть и грубее, но выглядить добротнее и не скрипит на каждой кочке как в Форде. Интерьер напорядок хуже в Фокусе 2, т.к. выглядит по старому, с отсутствием тенденций в моде автомобилестроения.
Сидения ужаснейшие что передние, что задние в Фокусе 2, поддержки напрочь отсутствует в сравнении с Сузуки. Устойчивость на дороге налогична Мазде и немного превосходит Сузуки, но по моему опыто только за счет более низкой посадки, которая как было отмечено ранее в России не есть хорошо.
Качество сборки Фокуса 2 настолько низкое (имеется ввиду не отделка салона, а сами основные рабочие агрегаты: мотор, подвеска идр.) что порой даже становиться стыдно за сравнение с Сузуки. Если многие жаловались на звон в SX4, то владельцы Форда начинают через пару месяцев жаловаться на машину целиком. Один мой придирчивый приятель купив себе второй Фокус, проронил как-то фразу: "У меня к новому Фокусу вопросов больше, чем к старой десятке".
Подводя итог сравнению Фокусу 2 и Сексику, можно константировать Фокус в полном отстое, нет ни одного показателе кроме мощности в котором он мог бы превзойти SX4 . Если Мазду можно рассматривать как альтернатива Сексику в виде городского автомобиля с хорошей маневреностью и управляемостью, то Форд не годиться даже на это.

Конечно на этом я не останавливаюсь тема Форда будет еще поднята мной, тем более что просили сравнить с Фокусом первым. Пожалуй это будет в другом сообщении. Вот с ним может развернуться действительно равная дуэль.
 

дом

Бывает здесь
6 Июль 2006
86
0
0
Москва
Почитать интересно, но субъективно ИМХО:thumbsup:
Динамика ОЧЕНЬ немаловажный фактор, а у фф моторы разные, какой имелся в виду?
В сравнении с фф1 хэтч(другие кузова неинтересны будут, т.к. Сексик сам хэтч-)) ) хотелось бы помимо динамики, салона и ощущений от езды ещё услышатть мнение по багажнику. Ждёмс вобщем.
:thumbsup:
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Dzinters написал(а):
Управляемость и скоростная динамика бесспорно на стороне Мазды.
Факты от производителя:

mazda 3 в комплектациях SDN и HB (Двигатель 1,6 механика) мощноссть 105 л.с, момент 145 при 4000 об/мин, разгонная динамика до сотни - 11 сек.:thumbsdown: (снаряженная масса 1190-1210)

Suzuki SX4 4WD (Двигатель 1,6 механика) мощность 107 л.с., момент 145 при 4000 об/мин, разгонная динамика до сотни - 10,8 сек :thumbsup: (снаряженная масса 1190-1245)

Вывод: скоростная динамика на стороне SX4 ;)
 

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
По управляемости полноприводный SX-4 на скользкой дороге даже сравнивать с Маздой смешно. Что касается летних условий езды то я бы поспорил на счет бесспорности. Если к управляемости отнести тормоза то сексик как-раз бесспорно лучше. Да и вообще, мы говорим о машинке с системой курсовой устойчивости или нет? И что вообще имеем в виду под управляемостью?
 

Begemot

Бывает здесь
20 Сентябрь 2006
71
3,229
0
Москва
Dzinters,
сравнили так сравнили ))))) улыбнуло.

мазду3 спорт за 22-23 т.б не купить, а если уж вы решили сравнивать М3 спорт, то параметры не те.

фокус денег стоит на 2-3 шт меньше, даже в ГИА.
незнаю как у вас в Перьми, а у нас в Москве предлагают за 21 -23 т.б. европейскую сборку с норм сиденьями,нормальной отделкой, с 6 подушками итд, ничего не гремит, никуда ничего не валистся итд. дык этож всеравно фокус))).

забыли такие параметры как качество сборки, надежность, быстота и качество обслуживания в сервисцентрах. Говорят на ТО для фокуса надо чутьли не за полгода записываться, врут наверное.

примелькались вам господа другие машинки, вот вы и скравниваете в пользу своего авто)))))))

мальчишки пи-сками мериются )))))
;)
 

Begemot

Бывает здесь
20 Сентябрь 2006
71
3,229
0
Москва
mr.Wolf написал(а):
Факты от производителя:
Suzuki SX4 4WD (Двигатель 1,6 механика) мощность 107 л.с., момент 145 при 4000 об/мин, разгонная динамика до сотни - 10,8 сек :thumbsup: (снаряженная масса 1190-1245)
Вывод: скоростная динамика на стороне SX4 ;)
врут и не краснеют ))))))))))))))
по всем тестдрайвам меньше чем 14 не получалось, журналисты иногда жалели Сексика и писали 11,5
вы то уж как владелец данного авто должны бы это знать.
 

LUVA

Наш человек
6 Август 2006
172
12
0
46
Питер
Езжу на ...
SX4, 4х4
рыжик Гуля
Dzinters написал(а):
Конечно на этом я не останавливаюсь тема Форда будет еще поднята мной, тем более что просили сравнить с Фокусом первым. Пожалуй это будет в другом сообщении. Вот с ним может развернуться действительно равная дуэль.
Dzinters, мы очень ждём!
 




Solan

Редкий гость
22 Сентябрь 2006
7
0
0
44
Москва
Dzinters написал(а):
В следующем сообщение хочу сравнить Сексик и Фокус (будет жарко!)
ОЙ Блиииин
Интересно сравнить с Фьюженом - наиболее близкий "по духу"(не считая полного привода)...
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Begemot написал(а):
врут и не краснеют ))))))))))))))
по всем тестдрайвам меньше чем 14 не получалось, журналисты иногда жалели Сексика и писали 11,5
вы то уж как владелец данного авто должны бы это знать.

Не спора ради, а объективности для ;)

Данные от коллег из популярного и авторитетного британского журнала:

Мазда3 5 дверей , 1.6, на ручке - 11сек:thumbsdown: , автомат - 12.4 сек. (передний привод).

SX4 дверей столько же, 1,6 на ручке, 4WD - 10,7 сек:thumbsup: , автомат 2WD - 12,3

А данные тестдрайвов на которые Вы ссылаетесь получены на необкатанных автомобилях в неполной комплектации (отсутсвие ЕSP негативно влияет на разгонную динамику).


P.S. 2 Begemot: Я Вам c Winstonom вопросик в соседней ветке ветке задал, не читали? Не хотите отвечать? Что так?
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
Прежде чем приступить к написанию следующего сообщения попробую ответить на предыдущие вопросы и несогласия.

1. Сравнивать надо именно Мазду Спорт я считаю, т.к. простая 1,6 ничем не сможет превзойти Сексик и в динамике управления, и по скоростям это было правильно отмечено. Не знаю как у Вас, но я в салоне мог взять либо Сексик за 24 штуки либо Мазду Спорт за 24,5 штуки. Поэтому они наиболее близкие конкуренты.

2. Фьжен многие считают наиболее близким по духу к Сексику, с чем я не согласен. Скорее он прямой конкурент Игнису, но SX4. Но идея интересная можно будет тоже сравнить, кроме того до появления Сексика на рынке я все никак не мог решиться взять Фьюжен или Игнис, пока поставки последнего не прекратились (ну или сместились к минимуму минимумов).

3. Задевался также вопрос про европейский Фокус за теже деньги что и Сузуки. Беспорно по качеству используемых материалов и сборки может поконкурировать с Сексиком, и даже в чем-то превзойти. Однако не знаю как в Москве, а у меня в городе очередь на фокус 2 Всевложский (не понимаю таких людей хоть убейте) около года, а европейки только по блату для своих. Просто так их не купить. Однако немецкие Форды хороши по сборке, зато их движки летят просто шикарно - это факт! Сам хотел пойти работать к диллеру маркетологом, поэтому неделю разрешили походить приглядеться в салоне все узнать. Так вот Фьюжен (Немецкий) имеет брак с завода около 15%, которые исправляли в салоне из которыз около 40-50% так или иначе связаны с мотором.

4. Единственное чем проигрывает Сексик Фокусу, и на это кто-то правильно обратил внимание - это багажник. Однако как только представлю что Сексик был бы 4,5 метра как Фокус, так становиться дурно каих объемов стал бы багажник, любой универсал позавидовал бы!
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Dzinters написал(а):
4. Единственное чем проигрывает Сексик Фокусу, и на это кто-то правильно обратил внимание - это багажник. Однако как только представлю что Сексик был бы 4,5 метра как Фокус, так становиться дурно каих объемов стал бы багажник, любой универсал позавидовал бы!
Проигрывает не багажником, а размером авто и ценой.
Фокус один из лучших автомобилей C класса дешевле, чем SX-4.
SX маленький авто. По компоновке дейстительно ближе к фьюжену (B класс).

А за 24 тыс мой хороший знакомый купил MONDEO.
 



Kastor

Бывает здесь
24 Июль 2006
62
0
0
52
Кемерово
А я Лачетти хэтч 1.6 с механикой купил. За 430 000 рублей. И во всём Лача лучше СЕКСА,кроме клииренса и 4WD Динамика - просто ураган.
А если сравнивать с 2WD ?nj тут полный нокаут СЕКСА. Клиренс - дело хорошее,но далеко не первое :whistling:
 

Begemot

Бывает здесь
20 Сентябрь 2006
71
3,229
0
Москва
дом написал(а):
Чото не верится в 10.7 до сотни на полном приводе, совсем...
их там и никогда не было )))))
написать можно все что угодно.
здесь был владелец Секса, который жаловался как его бесит разгон, а в горку вообще еле-еле и что он вообще неожидал такой задумчивости,он после более мошной машины пересел, картинкам поверил.
девушка писала, что она сейчас более аккуратна в резкой перестройки авто из ряда в ряд, т.к. Секс задумчив.
вобщем кто следит за темами, тот это видел.
 

Begemot

Бывает здесь
20 Сентябрь 2006
71
3,229
0
Москва
Dzinters написал(а):
Прежде чем приступить к написанию следующего сообщения попробую ответить на предыдущие вопросы и несогласия.

1. Сравнивать надо именно Мазду Спорт я считаю, т.к. простая 1,6 ничем не сможет превзойти Сексик и в динамике управления, и по скоростям это было правильно отмечено. Не знаю как у Вас, но я в салоне мог взять либо Сексик за 24 штуки либо Мазду Спорт за 24,5 штуки. Поэтому они наиболее близкие конкуренты.
3. Так вот Фьюжен (Немецкий) имеет брак с завода около 15%, которые исправляли в салоне из которыз около 40-50% так или иначе связаны с мотором.
!
Уважаемый Dzinters, вы сами то понимаете чего вы сравниваете, М3 спорт и SX4!!!! они с самого начала машины разные, а подобрать в туже цену авто можно кучу! и уж конечно Мазда3 1,6механика и 1,6А/Т ну ни вкакое сравнение сексиком не входит, сексик несомненно быстрее и поворотливее, ржунимагу.
Вы что решили тут все сравнить в пользу Секса , хотите убедится что сделали правильный выбор чтоли?
смешно.
а с фьюженом я падсталом валяюсь, ну скажите мне, вы знаете статистику по SX? немецкое качество несомненое дер-мо, венгерское конечно лучше, а может не стоит прям вот сейчас такого уттверждать?, может поэкслуатировать SX4 хотябы годик, уж я не говорю о полной гарантии.
 

дом

Бывает здесь
6 Июль 2006
86
0
0
Москва
Очень много субъективизма, товарищи, не надо здесь приводить газетные данные))
Сексик-нишевый продукт, так же, как и, допустим, свифт за 17. Кто-то покрутит у виска пальцем за маленькую машинку с 1.3, а кого-то она устраивает на 100% и конкурентов не видит. Мы, например, выбирали так: тесть с тещей захотели взять небольшую машинку с клиренсом больше стандартно иномарочного, на ручке, 4х4, можно и без 4х4, 22-24$. Дизайн выбирала теща, так как в основном ездить ей, а тесть иногда за рулем на дачу. Размер имел значение, иначе пострадали бы бампера)). Поэтому намучилсо я конкретно-)) Началась вся эпопея в начале года, была просмотрена куча машин тушкан, спортаж, сценик, аутлендер, х-трейл, ... всего не упомню. Отпали либо по размерам, либо по дизайну (корова какая-то -)) ). Остановились на Фужине -)) - габариты, клиренс, внутри нормально. Потом косяк с поставками и перенос на сентябрь. И тут появилсо он )). Свозил поглядеть, всем сразу понравилось. ЕСли ломаться не будет, то это то, что и требовалось - небольшой, внешность, клиренс, 4х4(причем современный, а не вискомуфта и парт-тайм), ручка, 22-24$. Смущает только двигло(динамика) и багажник. Это я и указал в своем вопросе, так как имеется фф1 1.8 хэтч и интересно сравнение с ним. Все остальные параметры считаю второстепенными.
PS Ради интереса зашел на форд-конфигуратор и посчитал, сколько стит фьюжн 1.6 авт. с похожими опциями, что и Секс 2WD авт. с ESP. 20300$!!!
 

Dzinters

Свой в доску
20 Сентябрь 2006
500
29
0
39
Пермь
:hilarious: хочу предложить небольшой экскурс по поводу Форда

Граждане, не смешите меня что Фокус это один из лучших автомобилей С класа, и что можно за теже деньги что Сексик взять Мондео и радоваться. Конечно взять можно Фордовские машинки и радоваться какой вы крутой перец, только прежде прочтите историю создания автомобилей Форд и Сузуки, затем делайте замечание.

Если вы мало с этим знакому сообщу, что Форд был создан Генри Фордом, который заложил в основу своей компании создание дешевой и доступной для большинства людей машины. Он говорил: "мы покрасим машину в любой цвет, если это будет черный". Потом объяснял что на самом деле для него не важно будет ли клиент доволен автомобилем или нет, т.к. он его уже купил и сделал прибыль компании. Форд объяснил всему миру (кроме Японцев, которые так и не смогли этого понять ввиду менталитета), что максимальная прибыль получается только при массовом выпуске идентичного товара с невысоким качеством. Макдональдс в 90-х годах опубликовала в статье одной американской газеты сообщение что полностью согласна с Фордом: поточное производства без индивидуального подхода и без замарочек на качестве дает максимальную прибыль.
После того, как Вы расберетесь с идеалогией Форда и его стратегией развития (копните поглубже, не смотрите только поверностно) вы поймете, что Форд просто не конкурент ни одному японскому производителю, для которых качество и удовлетворение потребностей клиентов на первом месте.
Даже Мондео, который на клас выше может позавидовать качеству Сузуки во всех показателях. Оговорюсь, но мне кажется единственно удачным проектом у Форда в плане качества является Фокус первый (не считая Т). Да и то если вы переведете цены 2001 года в сегодняшние вы увидите, что даже Первый Фокус далеко в пролете по цене (но не качеству, т.к. примерно одинаково и даже порой немного лучше). Стоимость комплектации комфорт (при чем опций что в Сексике тогда не набрать было) была 17 тысяч евро при акции 31 руб. за евро - получается 530 000 руб. Индексируем это на сегодня пролучается порядка 1 000 000 рублей по сегодняшним ценам. Сравните дальше сами.

Про Ласети меня вообще насмешили до ссыку. Вы никогда не слышали поговорку амереканцев в переводе на руский фольклер: На американских машинах собранных обдолбанными нигерами ездят только ЛОХИ? Сравнивать американские машины можнолько с китайскими, и то последнее время последнии намного ушли вперед амереканцев.


P.S. Объясняю почему я сравниваю машины по стоимости, т.к. тема имеет название SX4 против всех. Сперва я хотел сравнить машину с наиболее популярными автомобилями на рынке, что бы люди могли определиться в чем та или иная машина лучше и в чем хуже на мой взгляд, и определив свои требования к авто смогли сделать выбор.
 





Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Dzinters написал(а):
Про Ласети меня вообще насмешили до ссыку. Вы никогда не слышали поговорку амереканцев в переводе на руский фольклер: На американских машинах собранных обдолбанными нигерами ездят только ЛОХИ? Сравнивать американские машины можнолько с китайскими, и то последнее время последнии намного ушли вперед амереканцев.
Чего то я не вкурил логику вашу вообще.
Даже не буду говорить что Лачетти это корейская ДЭУ, не буду делать замечания о том как вы невероятно пересчитываете цены из 2001 года в 2006 - в евро и обратно, это просто за гранью фанатизма.


А по делу, касательно практики.
Рядом с Сузуки стоит Гетц, сейчас я езжу на нем, у друга фьюжен, у еще одного Лачетти с пробегом уже за 40 тыс.

Много пришлось поездить и на том и на другом. посомтреть какие были проблемы и как они решались.

Так что если вы строите свое мнение о машинах вообще не вникая в суть вещей а по книжкам, по фильмам и поговоркам, разговор закрыт.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Begemot написал(а):
здесь был владелец Секса, который жаловался как его бесит разгон, а в горку вообще еле-еле и что он вообще неожидал такой задумчивости,он после более мошной машины пересел, картинкам поверил.
девушка писала, что она сейчас более аккуратна в резкой перестройки авто из ряда в ряд, т.к. Секс задумчив.
:hilarious: Вы меня искренне веселите - анлиз информации из источника ОБС
У плохого танцора и пол кривой.
Разгоняться тоже нужно уметь.:thumbsup:
 

Begemot

Бывает здесь
20 Сентябрь 2006
71
3,229
0
Москва
mr.Wolf написал(а):
:hilarious: Вы меня искренне веселите - анлиз информации из источника ОБС
У плохого танцора и пол кривой.
Разгоняться тоже нужно уметь.:thumbsup:
анализ от туда же, куда вы пишите СВОИ сообщения, а таким ответом перечеркиваете их совсем.))))))))))) типа не верте, это бред.

конечно, рулить вы умеете сдесь один, несомневаюсь даже, разгонятся тоже, все другие только в теории, поэтому и пушут всяк. хрень - типа медленная.

чет я не припомню, мы на велосипедном форуме?)))))
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Begemot написал(а):
другие только в теории, поэтому и пушут всяк. хрень - типа медленная.

чет я не припомню, мы на велосипедном форуме?)))))
Про велосипед интересно, в этой дисциплине есть опыт? Или тоже анализ инфы ОБС ?;)

Для Вас из моих предыдущих:
P.S. 2 Begemot: Я Вам c Winstonom вопросик в соседней ветке ветке задал, не читали? Не хотите отвечать? Что так?

Вопрос повторю:
2 Winston: В результате, логических действий, на чем остановили свой выбор? Что приобрели.

2 Begemot: На Вас была ссылка. Ваш выбор сделан? Если да, не темните, что за машинка?
 


Kastor

Бывает здесь
24 Июль 2006
62
0
0
52
Кемерово
Dzinters написал(а):
Про Ласети меня вообще насмешили до ссыку.
Когда проссышься,возвращайся Показываю
Конкретики в твоих словах не увидел. Так,бла-бла-бла.
Что бы ты не говорил,в диапазоне 15-17к баксов сложно найти машины лучше ФФ2 и Лачетти (по совокупности потребительских свойств)
Есть примеры другого? Слушаю :whistling:
 

Begemot

Бывает здесь
20 Сентябрь 2006
71
3,229
0
Москва
mr.Wolf написал(а):
Про велосипед интересно, в этой дисциплине есть опыт? Или тоже анализ инфы ОБС ?;)
Для Вас из моих предыдущих:
P.S. 2 Begemot: Я Вам c Winstonom вопросик в соседней ветке ветке задал, не читали? Не хотите отвечать? Что так?
Вопрос повторю:
2 Begemot: На Вас была ссылка. Ваш выбор сделан? Если да, не темните, что за машинка?
да неохота отвечать,
вы же будете спрашивать: а зачем, а почему,сравнивать сколько и что стоит, газетными вырезками начнете трести итд, пытаясь утвердится в собственном мнении, а мне это надо?
могу только сказать, что сосед по дачам приехал на SX, каталась 4 дня (драйвили всем колхозом), красота,клиренс! и только. лишний раз убедилась в прильности выбора.
в лужи не ездили, всеж понимаем -чем больше проходимость ,тем дальше идти за трактором ))))
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Имею как уже писал 2 машины(даже 3)Гетц 1,3 ручка с абс, sx4 и москвич иж комби.
до 14 тыков мне гетц очень даже подходит.Правда мне багажник не нужен.Москвич не обсуждается вовсе.Он свое дело сделал в прошлом веке.Лачетти мне нравится внешне.Внутренне не юзал.Фокус 1 мне тож нравится.Хотя и Ф2 тоже прикольный.Опять же внешне.Внутренне не юзал.
На SX 4 я не жалуюсь,хотя пластик в самом деле жесткий.
А вообще мечта это патруль ...
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Begemot написал(а):
да неохота отвечать,
вы же будете спрашивать: а зачем, а почему,сравнивать сколько и что стоит, газетными вырезками начнете трести итд, пытаясь утвердится в собственном мнении, а мне это надо?
Гы-ы 2Begemot=зачОт!Хорошо,когда у человека есть цель в жизни:1.Узнать ,какой выбор сделала Begemot 2.Правда-ли,что Датчанин не любит владельцев sx4. ;)) ....и о погоде:не пытаясь никому ничего доказывать-для многих важно соотношение потребительских свойств афты за ОПРЕДЕЛЁННУЮ ЦЕНУ.Вышел из Игниса,сел в сх и ...не нашёл оснований для переплаты в 6000.долл.По крайней мере пока.В частном разговоре,Датчанин признал,что в "B" классе,Игнис -наиболее приемлемое предложение за СВОЮ ЦЕНУ.Я мнение Виталия ценю. А в принципе,каждый берёт то,к чему лежит душа,и спорить тут бесполезно p.s.2m-rWolf -уточняю:1.мнение Датчанина ценно ДЛЯ МЕНЯ ;) 2.привентивно-Игнис 17050 долл. = sx4 22700 долл.(цены А_мир,указаны с ндс)
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Полностью согласен с предыдущим оратором.Не будь у меня денег на секса, скорее всего взял бы игниса с полным приводом.