Прогрев двигателя или доброе утро...

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
А кто и как утром подходит к снаряду, в смысле прогрева, звуков, оборотов, троганья с места, набора скорости, ощущений от АКПП (по мере прогрева).
Понимаю, что тема может быть не интнресна бывалым, но очень хочется познать чужой опыт.
 


Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
Обороты ближе к тысяче, а стрелка температуры на "С" или какая там буковка в самом начале идет. И вперед!!!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Даже в морозы в -30 прогревается минут за десять, а сейчас - да, примерно 3-5минут. Лучше, но необязательно прям до 1000, мона и 1100-1200.
 


SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Завёл, подождал минуту и покатился... Практически не нажимая на газ. Пока до С не дошло не ускоряюсь, еду еле-еле. Заодно амортизатовы согреваются и АКПП. На холостом ходу не советут греть - дольше получается, износ больше.
Главное холодный двигатель не нагружать, когда едешь.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
SPa написал(а):
Завёл, подождал минуту и покатился... Практически не нажимая на газ. Пока до С не дошло не ускоряюсь, еду еле-еле. Заодно амортизатовы согреваются и АКПП. На холостом ходу не советут греть - дольше получается, износ больше.
Главное холодный двигатель не нагружать, когда едешь.
Вот и я так же, а АКПП у Вас гудит пока холодная?
Как скоро Вы начинаете нагружать двигатель и коробку?
Какой примерный график набора скорости?
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
SPa написал(а):
Завёл, подождал минуту и покатился... Практически не нажимая на газ.
Хм-м... у меня, если на газ не нажимать - сама не едет... стоит...
 




mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Grankin написал(а):
минут пять. Пока гараж закрываю. Температура -2 - 0 градусов
Чтобы потом на прогретом сквозь закрытые двери проехать?;)

Смысл такого прогрева, если Вы холодную с места сдвигаете.т.е. нагружаете все узлы и системы холодным траганьем си выездом из гаража на улицу.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Тут я в соседнем разделе (по XL-7) вычитал, что трогаться можно,
как только уровень масла будет достаточен для сработки гидронатяжителя цепи ГРМ, а это мол по звуку слышно (что они натянулись).
А кто может звук или другие признаки готовности цепи ГРН описать.
 

Grankin

Наш человек
3 Декабрь 2006
158
3,235
0
54
Kiev
mr.Wolf написал(а):
Чтобы потом на прогретом сквозь закрытые двери проехать?;)

Смысл такого прогрева, если Вы холодную с места сдвигаете.т.е. нагружаете все узлы и системы холодным траганьем си выездом из гаража на улицу.
Сильно не заморачиваюсь данным вопросом. Просто делаю все не очень спеша. И она уже тепленькая к этому моменту. :D Будут морозы буду в гараже греть, хотя заметил, что в движении прогрев идет на много быстрее.
 



Romastick

Осваивающийся
23 Октябрь 2006
15
0
0
Москва
По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Мне, когда перебирали коробку автомат на Мерине....мастер сказал, что прежде чем тронутся, после долгой стоянки надо поставить ручку кпп на драйв и подержать хотябы минутку, а уже потом спокойно ехать...тогда коробочка не будет подводить...
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
Любознательный
А вы на вечер чтоль сливаете масло? И утром его подливаете! простите, но это бред что там написали.
Масло за ночь стекает вниз, а при запуске, насос нагнетает его куда надо.
Я думаю, что это не бред.
Или маслу не надо ратекаться по всем каналам смазки.
Или давление масла не меняется после пуска двигателя
Или как работает гидронатяжитель цепи ГРМ
Или обясни, что ты такое там сказал.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Romastick написал(а):
Мне, когда перебирали коробку автомат на Мерине....мастер сказал, что прежде чем тронутся, после долгой стоянки надо поставить ручку кпп на драйв и подержать хотябы минутку, а уже потом спокойно ехать...тогда коробочка не будет подводить...
Я читал такое мнение на http://agrehatka.ru и сам стараюсь так делать.
ИМХО масло а АКПП нагревается дольше чем в двигателе. Если так делать, то АКПП "мягче" работает.
Я потому и спрашивал про гул в холодной АКПП.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Если у нас не будет масла хоть через долю секунды то это будет последний пуск! Не говоря уже о том не то что натяжитель не натягивает и цепь слетает, а то что все вкладыши и и коренные подшипники ломаються, вкладыши проворачиваються и так далее!
Что масло есть вседа и везде! стикает оно не все! мы даже около 20% никогда не сольем, если даже пробку открутим.
 

Milihron

Наш человек
29 Май 2006
110
2
0
50
москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
Если у нас не будет масла хоть через долю секунды то это будет последний пуск! Не говоря уже о том не то что натяжитель не натягивает и цепь слетает, а то что все вкладыши и и коренные подшипники ломаються, вкладыши проворачиваються и так далее!
Что масло есть вседа и везде! стикает оно не все! мы даже около 20% никогда не сольем, если даже пробку открутим.
Интересно, а для чего ж производители масла повышают адгезионные свойства масел, например технология МАГНАТЕК? Насколько я знаю конструкцию двигателя первые 1-2 секунды после простоя двигатель работает на масле которое осталось на самих поверхностях.И лишь потом его туда начинает подавать маслянные насос, а стенки цилиндров вобще смазываются только за счёт разбрызгивания масла.Поэтому пуск двигателя замый изнашиваемый участок из всей временной шкалы работы двигателя.И сливается из двигателя практически 95% всего обьёма масла, иначе сама замена масла теряет всякий смысл, ведь остатки старого масла моментально приведут в непригодность новое.А на счёт без масла это бабка надвое сказала, у меня до сузуки была БМВ Е39 так вот, сломался на ней датчик уровня масла,а я как последний чайник упустил из виду контроль за уровнем понадеялся на электронику.А следить надо было так как на данном двигателе из-за его повышенного КПД происходит значительный расход масла в процессе эксплуатации, ну так вот при заправочном обьёме двигателя около 6,5 литров мне долили 5, так что примерно на 1.5 литрах я ездид около 1000 км и все слава богу обошлось!:D
 





Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Да, не спорю, все правильно написал, и давление. и масленный клин, и разбрызгивание все это потом! обычно как только погаснет лампочка уровня масла.
Но не так-что мы стоим греем и тут БЗДЕНЬ -это натяжитель получил масло. можно ехать!:hilarious:

если мне не изменяет память, то 39 кузова там нет электорнного датчика уровня масла, шашачки до ТО они тупо от пробега загораються, аа при ТО обнуляються или с компа или с приборки!
 

Milihron

Наш человек
29 Май 2006
110
2
0
50
москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
Да, не спорю, все правильно написал, и давление. и масленный клин, и разбрызгивание все это потом! обычно как только погаснет лампочка уровня масла.
Но не так-что мы стоим греем и тут БЗДЕНЬ -это натяжитель получил масло. можно ехать!:hilarious:

если мне не изменяет память, то 39 кузова там нет электорнного датчика уровня масла, шашачки до ТО они тупо от пробега загораються, аа при ТО обнуляються или с компа или с приборки!
Есть! Просто в разных комплектациях по разному, а механизм работы системы показывающий когда ТО проходить гораздо более сложный! Зависит от кучи разных факторов:
пробег, режимы работы двигателя, наружней температуры, температуры двигателя и ещё ряд факторов.А про натяжитель - конечно лажа! Он всегда натянут иначи в натуре БЗДЕНЬ!
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
Если у нас не будет масла хоть через долю секунды то это будет последний пуск! Не говоря уже о том не то что натяжитель не натягивает и цепь слетает, а то что все вкладыши и и коренные подшипники ломаються, вкладыши проворачиваються и так далее!
Что масло есть вседа и везде! стикает оно не все! мы даже около 20% никогда не сольем, если даже пробку открутим.
Вы опять все перепутали, где речь шла о том, что: "натяжитель не натягивает и цепь слетаетнатяжитель не натягивает и цепь слетает"?
Ведь речь шла не о полном отсутствии масла и отсутствии натяжения, а о звуке работы двигателя при низком (из-за холодности) уровне масла.
:whistling:
Зачем вообще влазить, если вопрос непонятен?
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Понятно мне что не потянет вам процесс смазывания двигателя!:hilarious:

Любознательный написал(а):
Тут я в соседнем разделе (по XL-7) вычитал, что трогаться можно,
как только уровень масла будет достаточен для сработки гидронатяжителя цепи ГРМ, а это мол по звуку слышно (что они натянулись).
А кто может звук или другие признаки готовности цепи ГРН описать.
Т.е. до этого натяжитель не работает, цепь слетает, фазы газораспределния улетают, клапана гнуться! :hilarious: Какой то жестокий способ, может как то по другому будем мерить? Бред, бред, бред.

Milihron написал(а):
А про натяжитель - конечно лажа! Он всегда натянут иначи в натуре БЗДЕНЬ!
Понимаю если я один так говорил, но когда вам двое говорят, вы все равно будете стоять на своем?
 


Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
Бред, бред, бред.
Пять раз еще повтори, "бред". Ясно, что под сработкой натяжителя имелось ввиду изменение звука а не натяжение цепи... елы-палы. Тему ветки глянь. Утром любой нормальный водитель слушает: как там она урчит. А ты полез на амбразуру.
Zip написал(а):
Понимаю если я один так говорил, но когда вам двое говорят, вы все равно будете стоять на своем?
Второй подтвердил часть твоего мнения по поводу натяжения цепи и смазки и , но с этим никто не спорил, об этом речь не шла.

Вопрос был о звуке работы двигателя!!!
Под сработкой натяжителя имелось ввиду изменение звука в момент "стабилизации" после пуска двигателя.
Может термин не строгий и не точный, но контекст позволяет понять, что речь не о смазке и натяжении а о субъективном восприятии картины пуска и прогрева двигателя утром.

Как можно из говна такую пулю вылепить?
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Цитата уважаемого коллеги

"й***, это ж не ВО в ХАДИ а консерватория нужна! "

Milihron

как и обещал узнал! немного был я не прав, е39 считает не пробег а моторесурс! Берет показания скорсти и оборотов двигателя! И поэтому летом около 15 тыш пробег, а зимой может и 10 быть! и если она будет стоять и колотить, то он тоэе это учитываем. Никакой более навороченной техники, как на е65/66/67 нет! и щуп там еще обычный! не цифровой.
 

Milihron

Наш человек
29 Май 2006
110
2
0
50
москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
Цитата уважаемого коллеги

"й***, это ж не ВО в ХАДИ а консерватория нужна! "

Milihron

как и обещал узнал! немного был я не прав, е39 считает не пробег а моторесурс! Берет показания скорсти и оборотов двигателя! И поэтому летом около 15 тыш пробег, а зимой может и 10 быть! и если она будет стоять и колотить, то он тоэе это учитываем. Никакой более навороченной техники, как на е65/66/67 нет! и щуп там еще обычный! не цифровой.
Щуп конечно обычный, просто ещё стоит датчик уровня масла!Который сигнализирует о низком уровне масла, очень распространенная опция.А вот щупа уровня ATF в коробке НЕТ!!! Коробка и ATF расчитаны на весь срок службы авто... (е39)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

А у того XL-7 у которого цепь гремит на холодную какой пробег то?
У меня на Ниссане тоже цепь гремит с утреца сразу после заводки...секунды 2, натяжитель подъизносился уже, масло за ночь вытекает из него, все же 190000 пробега
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Milihron написал(а):
Щуп конечно обычный, просто ещё стоит датчик уровня масла!Который сигнализирует о низком уровне масла, очень распространенная опция.А вот щупа уровня ATF в коробке НЕТ!!! Коробка и ATF расчитаны на весь срок службы авто... (е39)
это если прям на последних саммых! потому что их там никогда не было! А оампочка низского давления это у всех есть