Прогрев двигателя или доброе утро...

Milihron

Наш человек
29 Май 2006
110
2
0
50
москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
это если прям на последних саммых! потому что их там никогда не было! А оампочка низского давления это у всех есть
Дружище ты очень плохо знаком с БМВ!У меня датчик уровня масла в двигателе стоял на е34 1992 ГОДА ВЫПУСКА, а коробка не обслуживаемая тоже чуть ли не 1998 года на е39 ставиться.Правда я только с 5 серей знаком, так как только пятёрки и были.Трёшки и единички я думаю попроще будут
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

На 54 моторах стоит датчик низского уровня! но но же не показывает уровень как таковой! только сигнал! Стоит внизу на картаре двигателя!
 

dakeeper

Бывает здесь
19 Июль 2006
72
1
0
Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
На 54 моторах стоит датчик низского уровня! но но же не показывает уровень как таковой! только сигнал! Стоит внизу на картаре двигателя!
У меня сейчас или случица истерика или мои тапочки серьёзно повредят себе челюсть! :))))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Milihron

Наш человек
29 Май 2006
110
2
0
50
москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
На 54 моторах стоит датчик низского уровня! но но же не показывает уровень как таковой! только сигнал! Стоит внизу на картаре двигателя!
А что ещё нужно!!!?

А про прогрев! Конечно нужно немного прогреть и двигатель и коробку, пара минут на холостых двигатель и коробку - прогнать селектор не очень быстро по всем положениям пару раз и порядок!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Просто не так видно тебя понял вначале! я думал ты про цифрой шуп говоришь
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
Просто не так видно тебя понял вначале! я думал ты про цифрой шуп говоришь
Это, что, авторитет любой ценой?
Модератор гонит Офф-топик на протяжении нескольких постов.
А БМВ тут причем? Человек всего-то упомянул, что ездил с низким уровнем масла.
:D :D :D :hilarious:
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Milihron написал(а):
А что ещё нужно!!!?

А про прогрев! Конечно нужно немного прогреть и двигатель и коробку, пара минут на холостых двигатель и коробку - прогнать селектор не очень быстро по всем положениям пару раз и порядок!
Так вопрос именно в тонкостях и подробностях.
Все мы как-то трогаемся по утру, вопрос как.
Как быстро селектор меняет положение?
АКПП "гудит" слегка, пока холодная, а у Вас как?
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Romastick написал(а):
Мне, когда перебирали коробку автомат на Мерине....мастер сказал, что прежде чем тронутся, после долгой стоянки надо поставить ручку кпп на драйв и подержать хотябы минутку, а уже потом спокойно ехать...тогда коробочка не будет подводить...
при прогреве коробки надо её ставить в КАЖДОЕ положение секунд на 5 а не тока на драйв
вот тада коробка будет служить оч долго
делал так на многих своих бричках-коробки служили верой и правдой
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Я так тоже делаю только когда очень холодно!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

А вот у меня вопрос есть у уважаемому cообществу сузуководов (наверное к месту в этой ветке будет).
Кто-нибудь Webasto или Eberspacher на НCГВ ставил?
Сколько стоило, куда ставили и довольны ли вы?
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
И тишина ... :sleep: Так кто ни-ть вебасту то поставил? Интересно, как быть с прогревом автоматической коробки зимой, если присутствует предпусковой подогреватель двигателя? Вот, к примеру, если нет вебасты, времени попереключать селектор коробки достаточно много, пока стека отогреются, теплый воздух пойдет, ... А с вебастой всеж готово, сел и поехал! А как же коробка? Даже если попереключать по 5 сек каждый режим, как это советовали выше, в лютый мороз этого может быть недостаточно? И "прогрев коробки" действительно делается с целью прогрева (5 сек на каддый режим даже в сумме ИМХО маловато), или это для разгона масла по всем ее внутренностям?
А что если поставить машину в режим D и на ручник? Коробка должна прогреваться и двигатель гораздо быстрее из-за повышенной нагрузки. Я, к примеру, зимой всегда включаю максимум электропотребителей, чтобы через генератор повысить нагрузку на двигатель. А теперь собираюсь приобрести СГВ с автоматом, и думаю поставить вебасту для удобства, но боюсь что всеравно придется тратить время на прогрев не двигателя, так коробки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Предпусковой подогреватель, основная задача облегчить запуск двигателя.
Из практики: 15 минут на прогрев, 2-3 минуты с работы на холостых и не спеша поехали.
Про АКП, по мимо нее есть дифференциалы в них тоже масло его работой двигателя не прогрешь.

Чешу репу. откуда пошло что увлечение нагрузки в бортовой цепи увеличивает нагрузку на двигатель .
 

UKnew

Бывает здесь
22 Март 2007
88
1
0
47
Краснодар
Езжу на ...
SGVN 2006 full
а по-вашему генератор свободно вращается? если на него нагрузку вешать, то попробуй его проверни...
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
partisan написал(а):
И тишина ... :sleep: Так кто ни-ть вебасту то поставил? Интересно, как быть с прогревом автоматической коробки зимой, если присутствует предпусковой подогреватель двигателя? Вот, к примеру, если нет вебасты, времени попереключать селектор коробки достаточно много, пока стека отогреются, теплый воздух пойдет, ... А с вебастой всеж готово, сел и поехал! А как же коробка? Даже если попереключать по 5 сек каждый режим, как это советовали выше, в лютый мороз этого может быть недостаточно? И "прогрев коробки" действительно делается с целью прогрева (5 сек на каддый режим даже в сумме ИМХО маловато), или это для разгона масла по всем ее внутренностям?
А что если поставить машину в режим D и на ручник? Коробка должна прогреваться и двигатель гораздо быстрее из-за повышенной нагрузки. Я, к примеру, зимой всегда включаю максимум электропотребителей, чтобы через генератор повысить нагрузку на двигатель. А теперь собираюсь приобрести СГВ с автоматом, и думаю поставить вебасту для удобства, но боюсь что всеравно придется тратить время на прогрев не двигателя, так коробки.
Зима была теплой , вот никто и не заморочился . На ручник нельзя однозначно , примерзнут колодки и машину вообще не сдвинеш с места.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
UKnew, Сними генератор, поверни. Закороти клеймы тем самым создав КЗ самую крутую нагрузку, поверни. Разницы не заметишь ))
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
У вебасты есть еще удобная функция - экономия времени, а беречь новый японский двигатель особого смысла не вижу. Я просто не представляю, что с ним у первого хозяина может чтото случиться из-за холодных запусков.
А дифф-лы по сравнению с коробкой довольно "грубые" механизмы, их холодным маслом не проймешь, да и стоят они дешевле.
По поводу генератора: откуда еще взяться энергии, если ее не отнимать у двигателя. Да еще, и на карбюраторных машинах, типа жигули, холостые обороты всегда падали, если повключать много всего. Это на инжекторах мы не замечаем из-за автоматики, а бензина жгется больше, что и нужно для прогрева.
Про ручник: на предыдущей машине Фокус1 ручник никогда не примерзал (сзади тоже барабаны), даже зимой, и даже если забыл на ночь снять с него. :thumbsup: А на НСГВ что, примерзают?
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
partisan написал(а):
По поводу генератора: откуда еще взяться энергии, если ее не отнимать у двигателя. Да еще, и на карбюраторных машинах, типа жигули, холостые обороты всегда падали, если повключать много всего. Это на инжекторах мы не замечаем из-за автоматики, а бензина жгется больше, что и нужно для прогрева.
Я не говорил что генератора вырабатает за безплатно, силу прикладывать надо но это для преодоления инерции ротора и силы трения в подшибниках и щеток. И связь есть но прямая чем сильнее крутится ротор тем больше энергии. но не как на оборот чем больше нагрузку даешь тем тяжелее провернуть генератор, так можно было супер тормоза изобрести ))
Про жигули это просто, при большой нагрузки происходит падение напряжения, слабое напряжение плохая искра и тд. Вот народ и думает что он двигатель нагружает ))) только смысл в не сгоревшем топливе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
partisan написал(а):
У вебасты есть еще удобная функция - экономия времени, а беречь новый японский двигатель особого смысла не вижу. Я просто не представляю, что с ним у первого хозяина может чтото случиться из-за холодных запусков.
А дифф-лы по сравнению с коробкой довольно "грубые" механизмы, их холодным маслом не проймешь, да и стоят они дешевле.
По поводу генератора: откуда еще взяться энергии, если ее не отнимать у двигателя. Да еще, и на карбюраторных машинах, типа жигули, холостые обороты всегда падали, если повключать много всего. Это на инжекторах мы не замечаем из-за автоматики, а бензина жгется больше, что и нужно для прогрева.
Про ручник: на предыдущей машине Фокус1 ручник никогда не примерзал (сзади тоже барабаны), даже зимой, и даже если забыл на ночь снять с него. :thumbsup: А на НСГВ что, примерзают?
Примерзают и еще как ! Я когда машину новую зимой забирал , олух из салона поставил ее на ручник , прихватило за несколько минут . Больше зимой ручником не пользуюсь !
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Walla написал(а):
Я не говорил что генератора вырабатает за безплатно, силу прикладывать надо но это для преодоления инерции ротора и силы трения в подшибниках и щеток. И связь есть но прямая чем сильнее крутится ротор тем больше энергии. но не как на оборот чем больше нагрузку даешь тем тяжелее провернуть генератор, так можно было супер тормоза изобрести ))
Про жигули это просто, при большой нагрузки происходит падение напряжения, слабое напряжение плохая искра и тд. Вот народ и думает что он двигатель нагружает ))) только смысл в не сгоревшем топливе.
Нет, нет, и еще раз нет. Именно электро-магнитная нагрузка создается при наличии электропотребителей в сети автомобиля. Включил ближний - на нагрузку в 55+55+5+5+... ну не помню сколько габариты ~120Вт на двигатель дополнительно. Механические потери есть конечно тоже. А по поводу тормозов - есть уже такое на гибридных авто: в торможении учавствует электродвигатель (он же генератор) и часть кинетической энергии переводится в заряд аккум-а.
Скажем так, у нас разные мнения о значимости нагрузки генератора на двигатель и ее зависимости от разных факторов. Ууууф блин
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
partisan написал(а):
Нет, нет, и еще раз нет. Именно электро-магнитная нагрузка создается при наличии электропотребителей в сети автомобиля. Включил ближний - на нагрузку в 55+55+5+5+... ну не помню сколько габариты ~120Вт на двигатель дополнительно. Механические потери есть конечно тоже.
Объясни хоть физику того процесса электро-магнитная нагрузка, или как простое электрическое сопротивление может создавать нагрузку на двигатель.

ИМХО, Электроэнергия вырабатывается генератором в том количестве, которое требуется для работы всех электроприборов и для подзарядки АКБ. При недостатке электричества будет просто недозарядка АКБ и никакой доп нагрузки на двигатель не будет.

partisan написал(а):
А по поводу тормозов - есть уже такое на гибридных авто: в торможении учавствует электродвигатель (он же генератор) и часть кинетической энергии переводится в заряд аккум-а.
Скажем так, у нас разные мнения о значимости нагрузки генератора на двигатель и ее зависимости от разных факторов. Ууууф блин
Вот только не надо путать божий дар с яичницей. Там стоят обыкновенные дисковые или баранные тормоза, и тормозит машина за счет силы трения а не изменения электрической нагрузки.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Walla написал(а):
Объясни хоть физику того процесса электро-магнитная нагрузка, или как простое электрическое сопротивление может создавать нагрузку на двигатель.

ИМХО, Электроэнергия вырабатывается генератором в том количестве, которое требуется для работы всех электроприборов и для подзарядки АКБ. При недостатке электричества будет просто недозарядка АКБ и никакой доп нагрузки на двигатель не будет.


Вот только не надо путать божий дар с яичницей. Там стоят обыкновенные дисковые или баранные тормоза, и тормозит машина за счет силы трения а не изменения электрической нагрузки.
Ну мне трудно выступать в роли учителя физики. Могу только посоветовать раздел электродинамики. Сам понимаю, но объяснить не могу.
Вот тут про лексусы можно почитать:
http://www.test-drive.kiev.ua/article.php?id=544
"И, наконец, наиболее занимательная особенность и без того небанального RX 400h – наличие режима рекуперации. Смысл его состоит в том, что при торможении автомобиля оба электродвигателя автоматически переключаются в режим генераторов – таким образом, энергия, создаваемая торможением колес, идет на зарядку аккумуляторов."
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
partisan написал(а):
Ну мне трудно выступать в роли учителя физики. Могу только посоветовать раздел электродинамики. Сам понимаю, но объяснить не могу.
Ну вот, ладно тогда я попробую. Ты имеешь ввиду такое "свойство" проводников, как при пропускание через него электричества создание вокруг проводника электромагнитного поля ?
ИМХО, Да электромагнитные поля присуствуют в генераторе, но они их сила мизерная чтоб оказывать создавать допол нагрузку на двигатель.

Единственное что я могу предположить почему "некоторые" машины прогревается быстрей с большой электр. нагрузкой, это слабый генератор и разогрев холодной АКБ за счет большой нагрузки => нормализация напряжения.

В общем надо написать в дискавори разрушителям легенд, пусть проверяют )

partisan написал(а):
Вот тут про лексусы можно почитать:
"И, наконец, наиболее занимательная особенность и без того небанального RX 400h – наличие режима рекуперации. Смысл его состоит в том, что при торможении автомобиля оба электродвигателя автоматически переключаются в режим генераторов – таким образом, энергия, создаваемая торможением колес, идет на зарядку аккумуляторов."
Последнею фразу забыл процитировать. "То есть, при торможении не двигатели вращают колеса, а наоборот!. " Генераторы вращаются за счет силы инерции авто и все, ничего нового тормозит машина за счет силы трения то бишь тормозами а не генератором.
Из детства, неудачные опыты создания перпетум модуле: ради интереса, взять моторчик повешать на него маховик за счет батарейки раскрутить, отключаешь пока моторчик крутится за счет силы инерции маховика, подключашь вместо батарейки лампочку или тестером меришь напряжение, в результате имеешь гибрид на туборетке.
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Ууууф блин Давай завязывать с генераторами, а. Уж больно со многими утверждениями я не согласен, долго спорить придется. :hilarious:
Вот мне бы кто ответил про вебасту: вредно ее использовать с автоматической коробкой, или сойдет...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
partisan написал(а):
Вот мне бы кто ответил про вебасту: вредно ее использовать с автоматической коробкой, или сойдет...
У меня full и гидроник стоит без прогрева салона, пользовался всю зиму. За 15 минут до выхода прогрел на гидронике, -20 и ниже - 2-3 мин постоял прогрел салон стекла, и поехал (в -30 и ниже, не спеша).

ЗЫ После установки рекомендую проверить герметичность бензобака.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
А оно что, бензин берет не из штатной магистрали, а отдельным шлангом? Тогда и насос тоже свой получается...
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
72
Санкт-Петербург
Walla написал(а):
Я не говорил что генератора вырабатает за безплатно, силу прикладывать надо но это для преодоления инерции ротора и силы трения в подшибниках и щеток. И связь есть но прямая чем сильнее крутится ротор тем больше энергии. но не как на оборот чем больше нагрузку даешь тем тяжелее провернуть генератор, так можно было супер тормоза изобрести ))
Про жигули это просто, при большой нагрузки происходит падение напряжения, слабое напряжение плохая искра и тд. Вот народ и думает что он двигатель нагружает ))) только смысл в не сгоревшем топливе.
Всем Здрасте!
Хочу Вам заметить, что тем больше ток в обмотке генератора, тем сильнее элктромагнитное поле, которое создается в обмотках и тем сильнее силы взаимодействия обмоток ротора и статора генератора. Чем больше нагрузка (количество включенных потребителей электроэнергии), тем больше ток в обмотках генератора, а значит и тормозящий момент. Рукой это не проверить, так как для создания определенного напряжения надо генератор раскрутить до 600-800 об/мин.
А элетрический тормоз (на двигателях постоянного тока - тролейбус) так и работает - двигатель отключают от сети и нагружают на резистор и он вырабатывая энергию, как генератор тормозит машину.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
partisan написал(а):
А оно что, бензин берет не из штатной магистрали, а отдельным шлангом? Тогда и насос тоже свой получается...
Так и есть своя магистраль отдельная, насос я думаю встроен в гидронике.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
partisan написал(а):
И тишина ... :sleep: Так кто ни-ть вебасту то поставил?
Вот, как раз, я ее (тот кто спрашивал) и поставил в январе...
Нормальный борщ. Очень понравился дитанционный пуск... садился в прогретую машину...
Ставил Thermo Top E за $1200
 

StMan

Продвинутый новичок
25 Июль 2007
37
3
8
Крск
Езжу на ...
Escudo, 2.0, 1998г. Escudo 2.0, 2002 г. Escudo, 2.7 V6, 2005 г. NSGV 3.2 V6, 2008 г.
Не совсем понял про заморочки с автоматом...
При запуске авто на морозе (у нас это иногда актуально - до -35 еще езжу, ниже - жалко подвеску) что происходит? Вязкое масло, с трудом проворачиваемое коленвалом, начинает постепенно согреваться в т.ч. и за счет охлаждающей жидкоски, отводящей тепло от камер сгорания. Короба автомат при этом никак в процессе не участвует. Еще в этом случае масло может давиться через всевозможные уплотнители (у меня регулярно лобовина "фильтровала" масло зимой). Прогрев двигатель (т.е. разжижив масло и пустив охладжающую жидкость по большому циклу (не всегда)) переключаю коробку на нейтраль (или сразу, как заведу, переключаю). Слабо себе представляю устройство коробки-автомат, но мало там другое - это факт. :D И мерзнет оно по-другому. И никуда от этого не деться.
Тогда какая разница в том, что двигатель будет заводиться на теплой охладжающей жидкости и не сильно вязком масле в картере и потом уже включить автомат на N на 10-15-20 секунд (пока пристегиваемся, соскребаем снег или лед со стекол, зеркал, ждем выхода жены или детей или прочие утренние дела) или прогнать по гребенке...? Двигателю гораздо легче стартовать на "теплую". (Или на вас зимой одеть теплую шубу и вы пойдете, или холодную, и вы пойдете, согревая ее своим теплом. Что при этом надето на голову - шубу не волнует)... Но не в этом суть вопроса, как я понял... :thumbsup:
Не вижу принципиальной разницы от работы холодного автомата на двинателе, прогретом от предпускового подогревателя или от самостоятельного пиления на морозе.
Лично я поставлю себе вебасту. Однозначно. Без всяких дистанционных пультов.
Новая машина. Жалко ласточку в такие морозы заводить на холодную. Только сначала "натянусь" на техноблок. Баксы-бакс
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!