В связи с установившемися морозами у нас в Сибири возникли следующие вопросы:
1.Насколько я понял, датчик температуры наружного воздуха не знает температуру ниже -30..., в связи с этим видимо ЭБУ неправильно будет готовить горючую смесь..., так ли это?
2.Насколько рассчитаны резинотехнические изделия и т. п. на работу при температуре - 30 - 40 градусов?
3.При прохождении ТО-15000 в дифференциалы залили Tranself Type B 80W90 GL-5 (как рекомендовано в книжке), стоит ли заморачиваться на тему другого трансмиссионого масла, если да, то какого?
1.Насколько я понял, датчик температуры наружного воздуха не знает температуру ниже -30..., в связи с этим видимо ЭБУ неправильно будет готовить горючую смесь..., так ли это?
2.Насколько рассчитаны резинотехнические изделия и т. п. на работу при температуре - 30 - 40 градусов?
3.При прохождении ТО-15000 в дифференциалы залили Tranself Type B 80W90 GL-5 (как рекомендовано в книжке), стоит ли заморачиваться на тему другого трансмиссионого масла, если да, то какого?