Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?
Можно поподробнее, где такую взять и как крепится?
Намордник делался по месту, в фирме по пошиву авточехлов, но там ничего сложного для исполнения нет. Снаружи дермантин, внутри подкладка типа геотекстиля, нетканый какой-то материал, что бы на морде не было потертостей. Работает правильно - потертостей нет.
Сверху крепление сделано так - отстегиваем клипсы решетки но решетку не снимаем. Под верхние лапки решетки подсовываем металлический стержень вшитый в намордник. Для верхних лапок сделаны дырки.
Снизу изначально было 4 широких плоских резинки, для одежды, на концах - выгнутые крючки которые просовываются в зазор между бампером и юбкой бампера. Но оказалось что такую конструкцию очень трудно собирать, зимой - тем более. Кроме того, резинки в этом месте убиваются за одну зиму, от них остается одна тряпочка. В итоге родилось решение которое собирается быстро и надежно. Берем толстую медную проволоку загибаем на ней крючок и засовываем в ту же щель. Оставшийся хвост просовываем в петельку или дырку на наморднике, натягиваем его и загибаем проволоку на 180 градусов. Получается превосходно - не надо тыкаться крючком под натягом и намордник всегда натянут по месту.
Выкройка плоская, внизу немного сборит из за того что бампер по дуге, но снаружи не видно и заморачиваться убирать эти складки смысла нету.
В дырках - ноздрях сделаны клапана которые подгибаются внутрь, но я их ни разу не закрывал, тем более что на морозе делать это неудобно.
После установки намордника датчик внешней температуры стал завышать показания на +5 +10 градусов, что говорит о эффективности намордника.
Снимается/ставится этот намордник за 5-10 минут. Самое сложное и на что уходит бОльшая часть времени - это открутить и прикрутить номер.