Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

всякое может быть... мир такой странный...
люди выпускающие авто высшего качества стали стремиться к среднему.
китайцы всю жизнь выпускающие товары нижайшего качество, тоже стали стремиться к среднему.
все хотят стабильных показателей судя по всему.

а то вот все читаю возмущения... " и это мол машина за миллион с хвостиком!!!?"...
ну и что... а что гвоорят тогда владельце Ленд роверов с ценами за 2млн?...

Все в сравнении познается и все усредняется
 

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Прочитал. Не думал, что японцы в автомашины Сузуки, которые поставляют в холодную Россию, льют минеральную жидкость в ГУР на конвейере.
Не знаю, у меня в морозы ничего не воет и доп. усилий к рулю прикладывать не приходится...
Вот что тяжелее колеса крутятся в первые 5-10 мин это заметно...
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Всё-таки как-то странно. Стою на улице рядом с авто после начало работы двигателя - ничего не слышно, на гидрач не похоже, внутри расширительного пузырьков не наблюдается, руль никто не трогает. Если нахожусь в автомобиле, то первые несколько секунд под торпедо (между центральной кольсолью и рулем ) слышен этот звук. Очень похоже на несмазанный вентилятор. Точно такой звук иногда бывает при включении вентилятора обдува стекла на классических Жигулях в сильные морозы.
И если в ГУРе залита минералка вместо синтетики, то это было бы слышно именно при поворотах руля -в движении, разве нет??? Поправьте, если ошибаюсь.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

А печку то проверил, тебе выше посоветовали? Покрути её скорость или отключи, влияет ли? У кого-то она визжала однажды, разбирали, смазывали.

Насчёт визгов и гулов, сегодня -25, всё тихо и штатно. Немного ватный рычаг кпп на холодную и немного туже едет первые 100м, потом всё как летом. Ну и аккуму потяжелее крутить при старте, но с первого раза пуск.
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

А печку то проверил, тебе выше посоветовали? Покрути её скорость или отключи, влияет ли? У кого-то она визжала однажды, разбирали, смазывали.
Попробую проверить.
 

Любитель1

Редкий гость
1 Июль 2011
13
2
0
СПб
Езжу на ...
SGV,2008 года.Движок 2,0.Автомат.
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Датчик - обычный термодатчик, они понимают температуры и -400.
Жаль что по шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура −273,15 °C :hilarious:
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Всё-таки как-то странно. Стою на улице рядом с авто после начало работы двигателя - ничего не слышно, на гидрач не похоже, внутри расширительного пузырьков не наблюдается, руль никто не трогает. Если нахожусь в автомобиле, то первые несколько секунд под торпедо (между центральной кольсолью и рулем ) слышен этот звук. Очень похоже на несмазанный вентилятор. Точно такой звук иногда бывает при включении вентилятора обдува стекла на классических Жигулях в сильные морозы.
И если в ГУРе залита минералка вместо синтетики, то это было бы слышно именно при поворотах руля -в движении, разве нет??? Поправьте, если ошибаюсь.
печку проверить просто - еще при глушении машины вечером нажимаем кнопчку OFF и вентилятор отрубается совсем (под АUTO на левой крутилке климата).

Откуда звук - жидкость ГУР очень густая, насос (который крутится шкивом от ремня навесных агрегатов) начинает качать и тем самым создает сильнейшее разрежение. В этот момент из под всех неплотностей, негерметичностей начинает подсасывать воздух. Он и создает этот вой/гул/свист. Потом жидкость потихоньку расходится и звук начинает утихать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

По Ньютону не пойдет, если только по Фаренгейту, что соответствует -240°С или +33,15°К ;)
а -100500°D это сколько?

Я лишь хотел сказать, что термодатчик (особенно терморезистор) настолько примитивно устроен, что ему подвластно измерение любых температур, при которых он сохраняет физическую цельность.
 




Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Откуда звук - жидкость ГУР очень густая, насос (который крутится шкивом от ремня навесных агрегатов) начинает качать и тем самым создает сильнейшее разрежение. Потом жидкость потихоньку расходится и звук начинает утихать.
Да, это я знаю. Но это свойственно минеральному Dexron IID. Если в ГУРе (соответствующее требованиям General Motors) Dexron IIE, или Dexron III, то этого в мороз быть не должно.
 

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

а -100500°D это сколько?

Я лишь хотел сказать, что термодатчик (особенно терморезистор) настолько примитивно устроен, что ему подвластно измерение любых температур, при которых он сохраняет физическую цельность.
А датчик температуры наружного воздуха что ли из другого теста сделан??
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

этого в мороз быть не должно.
Но оно есть, причем у всех, в .т.ч. и тех, у кого новая машина со 100% заводскими жижами, которые еще никто не менял (я брал машину новую в салоне).

На витара-клубе один мужик даже не поленился записал звуки утреннего ГУРа в .mp3 и выложил на сайте, а потом - звуки после замены на Мотюль мультиАТФ DEX-III
И что вы думаете? Звук никуда не делся, он просто стал короче по времени (раньше прекращается) видимо потому что эта жижа не такая густая на морозе.
В общем заменю на Равенол ПСФ и отпишусь по результатам - у нас морозы еще долго будут :)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Откуда звук - жидкость ГУР очень густая, насос (который крутится шкивом от ремня навесных агрегатов) начинает качать и тем самым создает сильнейшее разрежение. В этот момент из под всех неплотностей, негерметичностей начинает подсасывать воздух. Он и создает этот вой/гул/свист. Потом жидкость потихоньку расходится и звук начинает утихать.
Мне думается что природа немного не такая.
Насос ГУРа - лопаточный.
Гидросистема ГУРа - открытая, т.е. свободно сообщается с атмосферой через пробку в бачке ГУРа.
При запуске на холоде насос ГУРа начинает качать, что есть он вытолкнул а на вход ему масло не прибежало ибо густое. Не прибежать обратно вытолкнутое может именно потому что имеет возможность вылезти в бачок.
Ну и без поступающего масла и соответственно лопатки начинают болтаться в своих зазорах.
Если при этом немного покачивать рулем то масло из рейки все-таки поступает в насос вытесняясь оттуда поршнем.

Еще там есть управляющий кран - там может быть тоже может возникать вибрация.
 

Ratmir

Бывает здесь
27 Август 2008
84
19
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 3D 1.6 2008
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

В течение уже 3-х дней стоят морозы от -22.
На третий день аккумулятор (4 года) не выдержал.
В магазинах уже небыло ни проводов для прикуривания, ни зарядных устройств, ни необходимых аккумуляторов (Asia).
Пришлось купить аккумулятор обратной полярности Forse 60A/h с большими клеммами (Europe)
Как результат всех телодвижений на морозе разлетелась плюсовая красная полюсная крышка, оторвались несколько крепяших пластиковых жкугов. Пришлось "колхозить" переходники на клеммы большего диаметра (чтобы хоть как-то добраться до гаража). На существующие клеммы меньшего диаметра крепил клеммы с большим диаметром. Жесть!!!

Вопрос такой: Кто нибудь менял клеммы на широкий диаметр? Кто нибудь менял полюсную крышку?

P.S. если не трудно, могли бы выложить фотографии.
 



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

странно как, так разве у вас АКБ не такие как на пяти дверке???
у нас на пяти - стоят акб с обратной полярностью... и у меня как раз стоит Форса эта самая... встала как родная
 

Ratmir

Бывает здесь
27 Август 2008
84
19
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New 3D 1.6 2008
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

странно как, так разве у вас АКБ не такие как на пяти дверке???
у нас на пяти - стоят акб с обратной полярностью... и у меня как раз стоит Форса эта самая... встала как родная
на сколько я знаю, на всех NSGV стоят аккумуляторы с обратной полярностью. Но вот с диаметром под клеммы мне не повезло. Они маленькие
 

Garik54rus

Наш человек
5 Июль 2011
161
17
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2007г. 2.0.
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Вопрос такой: Кто нибудь менял клеммы на широкий диаметр? Кто нибудь менял полюсную крышку?

P.S. если не трудно, могли бы выложить фотографии.[/QUOTE]

полюсную крышку менял сегодня №4 на рис, замена мин 10, открутить 2 гайки от плавкого предохранителя, держат 2 провода, снять полюсную крышку. собирать в обратном. обязательно отцепить -.
36694-64J00 Крышка плюсовой клеммы аккумулятора от 225р.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Мне думается что природа немного не такая.
Насос ГУРа - лопаточный.
Гидросистема ГУРа - открытая, т.е. свободно сообщается с атмосферой через пробку в бачке ГУРа.
При запуске на холоде насос ГУРа начинает качать, что есть он вытолкнул а на вход ему масло не прибежало ибо густое. Не прибежать обратно вытолкнутое может именно потому что имеет возможность вылезти в бачок.
Ну и без поступающего масла и соответственно лопатки начинают болтаться в своих зазорах.
Если при этом немного покачивать рулем то масло из рейки все-таки поступает в насос вытесняясь оттуда поршнем.

Еще там есть управляющий кран - там может быть тоже может возникать вибрация.
Качать рулем на холодной машине исключительно НЕ рекомендуется. При положении "колеса прямо" перепускной клапан закрыт, и давка только в патрубках/насосе, а покачав руль мы открываем клапан и такое густое мало может повыдавливать сальники в рулевой рейке или еще что... Не знаю как у нас, а на Лансер (Митсу) рейка новая стоит 130 тыр... Баксы-бакс

Так что не трогаем руль пока не прогрелся мотор и потом потихоньку-потихоньку :(
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Качать рулем на холодной машине исключительно НЕ рекомендуется. При положении "колеса прямо" перепускной клапан закрыт, и давка только в патрубках/насосе,
И куда же , по вашему он масло качает, когда колеса прямо???? Клапан закрыт , Куда масло пойдет ??? шланги Раздувать??? Не знаете работу ГУРа, не давайте глупых советов!!!! А на холостых в сильный мороз двигатель вообще не прогреется, и что??? ехать , тока прямо, когда прогреется, можно немного повернуть???? а если дорога поворачивает, что делать , рейку потом менять ????
 





E

egoriy

Guest
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Неделю стояли холода -34-36, как результат - лопнул левый наружный пыльник ШРУСа и потекла левая стойка. Блин, сын на "двенашке" как ездил, так и ездит. Какие стойки и резинки посоветуете, сибиряки?
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Если при этом немного покачивать рулем ...
У некоторых японских автомобилей в инструкции указывают, что не нужно крутить рулём при звуках в ГУРе на холодную.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

У некоторых японских автомобилей в инструкции указывают, что не нужно крутить рулём при звуках в ГУРе на холодную.
Звук , из за холодного масла, оно не успевает поступать в насос из бачка и он работает без масла!!! Лучше всего, если есть звук, заглушить и запустить вновь , через некоторое время !!!
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

И куда же , по вашему он масло качает, когда колеса прямо???? Клапан закрыт , Куда масло пойдет ??? шланги Раздувать??? Не знаете работу ГУРа, не давайте глупых советов!!!! А на холостых в сильный мороз двигатель вообще не прогреется, и что??? ехать , тока прямо, когда прогреется, можно немного повернуть???? а если дорога поворачивает, что делать , рейку потом менять ????
спасибо конечно за совет, но настоятельно рекомендую почитать что такое закрытый контур, перепускной клапан и принцип работы рулевой рейки с гидросистемой.

Случаи умирания и насоса и рейки к сожалению не единичны:
http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech/flat/1876325494?table=0&page=&sb=&o=&vc=1


А как эксплуатировать свою личную технику каждый решает сам. ;)
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

спасибо конечно за совет, но настоятельно рекомендую почитать что такое закрытый контур, перепускной клапан и принцип работы рулевой рейки с гидросистемой.
Ну и как , по вашему , куда идет масло , когда руль прямо ???
 

streetwires

Бывает здесь
15 Декабрь 2010
98
11
8
Волжск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT 2010г.
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Влезу, когда колеса прямо, жидкость через главный клапан течет обратно в бачок. Еще добавлю, при повышенном давлении (густое масло, большие обороты) открывается защитный клапан на самом насосе и жидкость попадает в полость всасывания. Кроме того на насосе стоит датчик давления масла, по которому ЕСМ может менять обороты двигателя (зимой при прогреве).
Так что ни чего там не "раздувает", на холодную просто слышно работу защитного клапана.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Ну и как , по вашему , куда идет масло , когда руль прямо ???
Гоняется по замкнутому контуру патрубки-насос, и лишь когда мы отклоняем руль, давление появляется в рейке. Именно поэтому при смене жижи в ГУРе необходимо крутить рулем влево/вправо, иначе эти два контура не сообщаются м/д собой.

Добавлено через 2 минуты
Влезу, когда колеса прямо, жидкость через главный клапан течет обратно в бачок. Еще добавлю, при повышенном давлении (густое масло, большие обороты) открывается защитный клапан на самом насосе и жидкость попадает в полость всасывания. Кроме того на насосе стоит датчик давления масла, по которому ЕСМ может менять обороты двигателя (зимой при прогреве).
Так что ни чего там не "раздувает", на холодную просто слышно работу защитного клапана.
Совершенно верно, байпасный клапан нужен для того чтобы не порвало ничего в системе от высокого давления, это как штатный защитный механизм.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Гоняется по замкнутому контуру патрубки-насос, и лишь когда мы отклоняем руль, давление появляется в рейке. Именно поэтому при смене жижи в ГУРе необходимо крутить рулем влево/вправо, иначе эти два контура не сообщаются м/д собой.

.
Вот это правильная версияБраво! Ай, а то ниже вы писали (Качать рулем на холодной машине исключительно НЕ рекомендуется. При положении "колеса прямо" перепускной клапан закрыт, и давка только в патрубках/насосе) и можно подумать, что клапан закрыт и насос жидкость качает в закрытый клапан !!!
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

Вот это правильная версияБраво! Ай, а то ниже вы писали (Качать рулем на холодной машине исключительно НЕ рекомендуется. При положении "колеса прямо" перепускной клапан закрыт, и давка только в патрубках/насосе) и можно подумать, что клапан закрыт и насос жидкость качает в закрытый клапан !!!
Дак потому и не рекомендуется, что повернув руль (сразу после заводки в мороз) - мы подаем через открытый клапан густую промерзшую жижу в рулевую рейку... которой от этой давки может поплохеть.