НСГВ - зимний расход топлива

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
я про инженеров японских говорю, то что зная что он более требователен к хорошему бензину, они его не поставляют в Россию (кроме MITSUBISHI).
так дело в том, что ему пофиг какой бензин. не более критично, чем обычному мотору.
там всё просто. если ресурс 120 тысяч, то насос кончился - менять насос.
что там в Японии он кончился, что здесь, всё равно менять.
а наши сограждане было купят БУ машину с пробегом в 100-110 тысяч, GDI дохнет на 120-130 и они говорят "бензин у нас плохой!".
бензин не такой уж и плохой. просто GDI уже пора было помирать. и он умер. бензин не виноват.
 

pointlov

Продвинутый новичок
12 Октябрь 2013
27
1
0
Езжу на ...
Vitara 2.0 2006
Х.З., скорее плохой у нас бензин, если мужики до сих пор спорят какой лить.
сам на херовый попадал, машина больше 90 не шла, знакомый своими глазами видел как мужики в цистерны ж.д. кидали лопатами порошок красный или белый, в зависимости от накладной 92 или 95.
есть интересная статистика произведенного 95-го и проданного.........с перевесом к последнему.
другая история, когда мужику в контейнере из японии машина пришла, радовался, а когда остатки японского бенза закончились и он нашим заправился - то офигел.
другой знакомый периодически разбирает свой gdi и чистит какието металические пластинки, хотя да, говорит экономичный движок с ним.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
так дело в том, что ему пофиг какой бензин. не более критично, чем обычному мотору
Вы не правы. Качество бензина критично. Насос GDI - агрегат прецизионный, с 14 классом ЕМНИП.

Выход из строя насоса и блока EDU, загаженный впускной коллектор - родовые болячки. Исключения только подтверждают общее правило.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Вы не правы. Качество бензина критично. Насос GDI - агрегат прецизионный, с 14 классом ЕМНИП.

Выход из строя насоса и блока EDU, загаженный впускной коллектор - родовые болячки. Исключения только подтверждают общее правило.
я детально разобрался в этом вопросе.
нет никаких исключений.
все здесь моторы GDI ремонтируют примерно на 130 тыс км пробега. все обращаются к одним и тем же конторам по этому вопросу. у них даже статистика есть.
просто люди не знают, что ТНВД - это расходник и забывают, что купили БУ авто.
поэтому ТНВД правильная и экономически выгодная штука.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Насосы дохнут от воды, смол и абразива в топливе, а не от старости.
Авто с GDI не может быть экономически выгодной штукой. Возможная экономия на топливе - "возможная", а затраты на профилактику и ремонт вкупе с низкой ликвидностью и потерей стоимости - объективная реальность.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Насосы дохнут от воды, смол и абразива в топливе, а не от старости.
Авто с GDI не может быть экономически выгодной штукой. Возможная экономия на топливе - "возможная", а затраты на профилактику и ремонт вкупе с низкой ликвидностью и потерей стоимости - объективная реальность.
я всё рассчитывал. ТНВД - выгодно. потерь нет. есть только страх в головах.
ну что мы будем спорить?
я на машине с ТНВД езидил долго. нет проблем. всё меняется или ремонтируется. служит долго.
если будут ещё интересные модели с ТНВД - это для меня не будет препятствием для отказа от модели, скорее будет ещё одним плюсом модели.

по всей стане люди ездят на пыжиках с ТНВД.
вот тема. там всё обсуждено, как он устроен и как ремонтировать.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=76145

я сам его снимал, на шлифовку пластины отдавал.
на 130 тысяч. сейчас у машины пробег коло 165. ТНВД работает как часы.

вот вам фото ТНВД, в том числе в разборе. нет нано технологий и нет там космических материалов. всё тупо, примитивно и просто.

круглые пластинки - это и есть то, что что изнашивается, точнее обрастает микро напылением от бензина. это шлифуется. и ТНВД как новый.

2011-06-05 00.23.58.jpg
2011-06-05 00.23.25.jpg
2011-06-04 23.35.05.jpg
2011-06-04 23.42.22.jpg
2011-06-04 21.56.04.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!