И зимой, да?это мгновенный расход, но когда едешь по ровной дороге (без горок), то примерно так и держится
Это летом, зимой хз, не засекал)И зимой, да?
Мне кажется, что RОН у них и у нас совершенно разные, соответственно и качество бензинов.не согласен. это только 98 нет смысла лить.
кроме того на лючке бака черным по краске выбито "RON 95 ONLY".
инженерам витары всё таки виднее, под какой бензин они проектировали мотор 2,4.
То есть топливо хорошее, насколько это возможно в нашей стране.Ездит моя СГВН на 95м, заправляю на хороших московских колонках.
Грубо, всего 1/6 частьНо стоит только подлить всего 10 л 98го на бак 95го,
92, 95, 98 - это октановое число, характеризует стойкость топлива к детонации, никак не определяет энергетические свойства бензина. Эффект вы наблюдаете уже при 1/6 топливного бака, даже не половины. Что это? 95-й не соответствует своим свойствам? Что-то с двигателем? Да, у японцев самый чистый в мире бензин, но ведь основная масса витар продается не в япии. Я вот этим летом наблюдал несколько иную картину: 2 полные заправки подряд на одной и той же колонке одним и тем же топливом (95 экто Лукойл, фирменная АЗС) машина невероятно тупила, разгонялась крайне неохотно. После третьей заправки там же и тем же, все вернулось в норму. Что это было? Такая партия топлива у Лукойла? Попробую повторить ваш эксперимент с 98-м.как ситуация по разгону (немного совсем, но ощущается) и по работе двигателя меняется в лучшую сторону.
Название темы читал?Это летом, зимой хз, не засекал
Лукойл, он бывает настоящий и франчевый, на франчевых могут продавать все что угодно.Эх , скоро и у нас достроят заправку Лукойл, посмотрим что за зверь будет
вот этото и настораживает, поживём - увидим, у нас есть одна, но она мне не попути , а спецом ехать 15км. чёто ломает, народ говорит хорошая горючька там, мож и тут будетЛукойл, он бывает настоящий и франчевый, на франчевых могут продавать все что угодно.
Faust, странного ничего не нахожу.Полковник, странно, не находите?
1. То есть топливо хорошее, насколько это возможно в нашей стране.
2. Грубо, всего 1/6 часть
3. 92, 95, 98 - это октановое число, характеризует стойкость топлива к детонации, никак не определяет энергетические свойства бензина. Эффект вы наблюдаете уже при 1/6 топливного бака, даже не половины. Что это? 95-й не соответствует своим свойствам? Что-то с двигателем? Да, у японцев самый чистый в мире бензин, но ведь основная масса витар продается не в япии. Я вот этим летом наблюдал несколько иную картину: 2 полные заправки подряд на одной и той же колонке одним и тем же топливом (95 экто Лукойл, фирменная АЗС) машина невероятно тупила, разгонялась крайне неохотно. После третьей заправки там же и тем же, все вернулось в норму. Что это было? Такая партия топлива у Лукойла? Попробую повторить ваш эксперимент с 98-м.
:grin: По приведенному своему примеру. Если уж Лукойл так косячит иногда :to_take_umbrage:А как вы догадались, что "95-й не соответствует своим свойствам?")
Услышал от двигателя, разово. После долива в бензобак небольшого кол-ва 98го утвердился в мысли про говнобензин . Сейчас не добавляю. Возможно, завоз такой был.Проба с 98-м была разовая, или регулярно так делаете?
А хорошие - это какие? В моём понимании это Agip и Shell. Сам раньше заправлялся на Газпроме, но послеЕздит моя СГВН на 95м, заправляю на хороших московских колонках.
Надо будет тоже попытаться разбодяжить разок.Но стоит только подлить всего 10 л 98го на бак 95го, как ситуация по разгону (немного совсем, но ощущается) и по работе двигателя меняется в лучшую сторону.
а для какого этого ?. если 2.0 то мне кажется многоватоЗападная Сибирь, ХМАО. Мой прошлый зимний расход по кмпьютеру в среднем 15-17. Действительный не замерял.
Вчера на улице было -1, легкий снежок, местами гололед. Утром обнулил показания. Проехал за день по межгороду примерно 550 км. Средняя скорость 105 (ехал соскоростью от 80 до 125). Постоянно включен регистратор, радар-детектор, радио. Компьютер показывает средний расход 12,8.
А летом при скорости по межгороду 130-160 показывает средний расход и до 17,5 л. Фактический по чекам тоже не замерял.
Думаю, для этого авто это в пределах нормы.
Да, 2.0. Многовато. Думаю, сильно влияет стиль езды: постоянные остановки, разгоны. Ну и зимние прогревы.а для какого этого ?. если 2.0 то мне кажется многовато
да и рельеф местности, и ветер , всё влияетДа, 2.0. Многовато. Думаю, сильно влияет стиль езды: постоянные остановки, разгоны. Ну и зимние прогревы.
+ 100Что и требовалось доказать Эта машина не истребитель ,это всепогодный штурмовик . При соответсвующем подходе служит долго и без проблем. Расход бензина можно компенсировать спокойной ездовой
что там с GDI не то? чем он плохо работает? вы на машинах с GDI ездили?По ходу этим инженерам вообще ничего не известно, вот у них есть движки GDI, и они знают что на нашем бензине он плохо работает, и поэтому офиц. не поставляют их в Россию, остальные японские авто достаточно адаптированны к нашему бензу и кушают экономично,
блин, черт возьми, а что с Витарой то, в чем здесь прикол ???????????????????
Вверху писали как в болгарии она 7 л жрет по трассе.
Ну кто бы спорил, конечно во Владике спецы по GDI живут, я и без Вас знаю что это такое и как работает, у нас на работе легнум 360 тыс намотал с GDI, и хорош рамсить, то про звон какой-то, то про то что я курю что-то...........что там с GDI не то? чем он плохо работает? вы на машинах с GDI ездили?
слышали звон, но не знаете где он.
я ездил на машинах c GDI.
5 лет.
2 года на одной машине. 3 на другой.
сообщаю.
GDI - это топливный насос высокого давления. создан для экономии топлива и денег на этом.
имеет ресурс примерно в 120 тысяч километров. является расходником.
когда он вырабатывается механически, он начинает подавать не правильно бензин. расход топлива увеличивается, плохой пуск зимой, иногда топливо подаётся прерывисто и машина дергается на дороге.
стоит он 25-40 тысяч рублей. ремонтируется за 12-17 тысяч.
экономит за 120 тысяч км пробега примерно 90-140 тысяч рублей на бензине.
то есть вещь полезная. экономически выгодная.
теперь "дети" GDI стоят на многих современных машинах.
и более того GDI - НАДЕЖНАЯ фигня!
у меня на паджеро GDI жрал наш бензин с 70 до 135 тысяч км пробега. и умер переездив свой заводской ресурс на 15 тысяч.
отремонтирован за 14 тысяч рублей. сам собирался делать это по инструкции, но потом было некогда и отдал ремонтировать за деньги.
машина продана. до сих пор человек ездит на том же старом насосе GDI. пробег уже 160. то есть GDI жрал наш бензин 90 тысяч КМ. и живой.