У меня НСГВ 2007, 2.0, AT.
Насколько будет правильно (или не правильно) каждый вечер, по заезду в гараж, подключать аккумулятор к автоматическому зарядному устр-ву и отключать утром перед выездом? При том, что машина ежедневно используется в коротких поездках по городу: 2 раза по 30 мин утром и вечером, в сумме до 40 км. То есть аккумулятор в таком режиме не успевает восстановить заряд от генератора. Если это важно, то гараж не отапливаемый, но в цоколе дома с минимальной температурой плюс 1-2 градуса (при забортной температуре минус 24).
Не вредно ли еженощно дозаряжать аккум до полного заряда в течение всей жизни батареи?
И еще, лет 20 назад, на военной кафедре во время обучения в высшей мореходке, мы изучали, кроме всего прочего, свинцово-кислотные батареи дизель-электрических подводных лодок 641 проекта. Припоминаю, что на этих лодках, для восстановления емкости батарей, использовались регулярные так называемые "лечебные циклы" батарей: глубокий разряд и последующий заряд разными токами и режимами.
Будет ли полезно тренировать глубоким разрядом нашу автомобильную АКБ?
Кстати, разумно ли, когда прийдет срок, менять штатную АКБ на батарею с бОльшей емкостью, например 60 или чуть более АЧ? или разумнее покупать батарею с увеличенным стартовым током (EON)?
Насколько будет правильно (или не правильно) каждый вечер, по заезду в гараж, подключать аккумулятор к автоматическому зарядному устр-ву и отключать утром перед выездом? При том, что машина ежедневно используется в коротких поездках по городу: 2 раза по 30 мин утром и вечером, в сумме до 40 км. То есть аккумулятор в таком режиме не успевает восстановить заряд от генератора. Если это важно, то гараж не отапливаемый, но в цоколе дома с минимальной температурой плюс 1-2 градуса (при забортной температуре минус 24).
Не вредно ли еженощно дозаряжать аккум до полного заряда в течение всей жизни батареи?
И еще, лет 20 назад, на военной кафедре во время обучения в высшей мореходке, мы изучали, кроме всего прочего, свинцово-кислотные батареи дизель-электрических подводных лодок 641 проекта. Припоминаю, что на этих лодках, для восстановления емкости батарей, использовались регулярные так называемые "лечебные циклы" батарей: глубокий разряд и последующий заряд разными токами и режимами.
Будет ли полезно тренировать глубоким разрядом нашу автомобильную АКБ?
Кстати, разумно ли, когда прийдет срок, менять штатную АКБ на батарею с бОльшей емкостью, например 60 или чуть более АЧ? или разумнее покупать батарею с увеличенным стартовым током (EON)?