штатная аккустика

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
А многие ли меняли себе?

В ветке про Игнисов прочитал, что поменяли и разница ощутима.
 


Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
FireDragon написал(а):
А многие ли меняли себе?

В ветке про Игнисов прочитал, что поменяли и разница ощутима.
Я поменял - разница огромная. Правда я ещё и усь поставил:))
 

JIN

Свой в доску
26 Февраль 2006
523
2
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki Baleno sedan 1.6 GLX
116 тык.
А штатная аккустика это Кларион который стоит у меня?
 

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
JIN написал(а):
А штатная аккустика это Кларион который стоит у меня?
Да!

А еще сообщение должно быть не менее 10 символов!!! Во как!!! По-этому я и пишу эту хрень!
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
внештатная акустика

Если штатное место под 4", то самое простое - это Boston S45.
А для "золотых ручек" - в штатное место можно вкрячить Boston S50 - это уже компонентная акустика (ВЧ и МИД раздельно), но установочная глубина всего лишь 47мм.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Serguei написал(а):
Я так понимаю, что 16 см это 6 ".
1" = 2,54см
4" = 2,54x4 = принято считать 10см
5" = 2,54x5 = принято считать 13см
6,5" = 2,54x6,5 = принято считать 16,5см

P.S: размерности 6"(шестёрка) не бывает - это словесное сокращение 6,5"
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
qa7 написал(а):
1" = 2,54см
4" = 2,54x4 = принято считать 10см
5" = 2,54x5 = принято считать 13см
6,5" = 2,54x6,5 = принято считать 16,5см

P.S: размерности 6"(шестёрка) не бывает - это словесное сокращение 6,5"
:)) Спасибо на добром слове:))
Я на всякий случай просто уточнил, что штатная акустика в Лиане 6" (6,5"), а не 4". И услышать Ваши рекомендации по выбору колонок.
 




Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Kemsoh написал(а):
Сматря куда колонки ставить будешь. Вперед только компонентную. Назад коаксиал(так для объема).
У меня уже стоит всё по кругу Хайфоникс, спереди компонент, сзади коаксиал. Наочереди шумка передних дверей, но ни как не получается:) А вот подумываю вместо задних колонок всё-таки саб подключить, тем более что корпус у меня уже есть. Но про саб решу после шумки, может и спереди басу уже достаточно будет.
А мнение действительно интересно. Хайфоникс поставил потому что порекомендовали, но родилось подозрение, что это не мой звук.
 

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Serguei написал(а):
У меня уже стоит всё по кругу Хайфоникс, спереди компонент, сзади коаксиал. Наочереди шумка передних дверей, но ни как не получается:) А вот подумываю вместо задних колонок всё-таки саб подключить, тем более что корпус у меня уже есть. Но про саб решу после шумки, может и спереди басу уже достаточно будет.
А мнение действительно интересно. Хайфоникс поставил потому что порекомендовали, но родилось подозрение, что это не мой звук.
После шумки звук ОЧЕНЬ меняеться. Появляется БАС. И музыку приятно слушать доже без глубокова басс от саба. А что такое Хайфоникс. Можно модели узнать?
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Kemsoh написал(а):
После шумки звук ОЧЕНЬ меняеться. Появляется БАС. И музыку приятно слушать доже без глубокова басс от саба. А что такое Хайфоникс. Можно модели узнать?
Это спереди http://www.hifonics.ru/Hifonics_AS6_5Ci.html
Это сзади http://www.hifonics.ru/Hifonics_AS62CXi.html
А усь вроде этот http://www.hifonics.ru/Hifonics_ZX6400.html
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
внештатная аккустика

Serguei: есть такой анекдот про конкурс собак, когда одного хозяина спросили:
"Ну а Ваша собачка, что умеет?"
Хозяин:"Она умеет картины рисовать."
Вопрос:"А чем - маслом, акварелью? "
Хозяин:"Да чем накормите, тем и рисует?"

Извините за брутальность моего подхода к этой теме, но смею предположить, что звучание вашего
комплекта наверно через 1-2 часа прослушивания начинает Вас утомлять?- ***


На мой взгляд применение столь модных материалов (как в Вашей акустике) не правильно, так как
любой динамик излучает не только диффузором (как поршнем), но и сам материал диффузора (как
корпус у скрипки) является излучателем - особенно на СЧ/ВЧ, а именно диапазон СЧ/ВЧ несёт
основную информацию о музыке.
Любой разработчик акустики заранее знает какой характер звучания будет у динамика в
зависимости от материала диффузора (если он вообще слушает свои изделия ;) )

С давних времён сновным материалом для диффузора является бумага (с пропитками, вкраплениями
и т.д.). В примитиве - это тоже самое дерево (целюлоза) из которого сделаны корпуса большинство инструментов. Просто из бумаги сложнее и дороже делать нормальные лёгкие и одновременно жёсткие диффузоры, вот и ищут все замену из других материалов.

P.S: *** - я не прав?(про выделенное)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Re: внештатная аккустика

qa7 написал(а):
Извините за брутальность моего подхода к этой теме, но смею предположить, что звучание вашего
комплекта наверно через 1-2 часа прослушивания начинает Вас утомлять?- ***
Мне кажеться, что звучание у моих колонок несколько резковатое. На них хорошо кислоту стушать:) Эту резкость я слышу первые 20-30 минут, а потом вроде привычно:) А уж через час-два ... :) Хотелось бы чего-то более мягкого и глубоково. По некоторым мнениям шумка мне поможет:).
Это всё настолько субъективно, что наверное не стоит спорить. Ведь наверное резкость звучания, создаваемая новыми материалами, и должна утомлять?

А вот ещё одна тема для обсуждения. Говорят, что в Лиане нехорошие штатные места по твитеры. Из-за этого где-то там провал в частотах получается. Их (твитеры) лучше ставить на стойки.
 





qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
А вот ещё одна тема для обсуждения. Говорят, что в Лиане нехорошие штатные места по твитеры. Из-за этого где-то там провал в частотах получается. Их (твитеры) лучше ставить на стойки.
1) От ~20000Гц до 120Гц человеческое ухо способно различать направление источника звука, поэтому бас можно "прятать" в багажнике, а ВЧ/СЧ/МИД нужно располагать спереди и как можно ближе к друг другу (оптимальный МАКСИМУМ расстояния между компонентами = вытянутая лодонь = 20-25см), иначе в звучании образуется провал - акустическая яма (становиться слышно, что пищалка и МИД звучат раздельно), простой пример: растащите на проводах пищалку от МИДа на 1 метр (вертикально) и Вы услышите этот эффект и серединка как будто "провалилась".

2) Следуя первому пункту - для пищалок ни в стойках, ни у стекла, акустической ямы не избежать, тем более с однодюймовой пищалкой+6.5"МИД (стандартная ситуация, когда из-за разницы в размерах пищалка не тянет по-низу до МИДа, а 6.5" МИД - не может играть так высоко. У пятёрок(5") это легче получается).
Решается это только добавлением третьей полосы = СЧ.

Но это всё очень по-взрослому, поэтому пойдём на компромисс - плюнем на п.2
3) Оптимально когда все динамики "важного" диапазона расположены на одном расстоянии от слушателя, поэтому скорее всего именно в штатных местах пищалка окажется на "месте", её нужно только правильно сориентировать (на слушателя):
а) установить пищалку сверху, используя обычно идущие в комплекте чашечки-сферочки;
б) спрятать пищалку под решётку, (направив не в лобовуху , а на себя и как можно дальше отодвинуть от стекла), но потребуется "просветлить" штатную решётку или заменить на металлическую.

4) В стойки можно, но это легко проверить удлинив на время акустические провода пищалок и прилепив пищалки пластилином на стойки и потом в штатные места.

P.S: слушайте сами и себя ;)
Извиняюсь за кратость изложения.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RUSsLan 555

Наш человек
6 Февраль 2006
131
7
0
49
г.Москва
FireDragon написал(а):
А многие ли меняли себе?

В ветке про Игнисов прочитал, что поменяли и разница ощутима.
Я поменял.И разница огромная.Штатные ведь стоят на 15 ват.А DLS трёхкомпонентная ( Х 2) с усилком и сабвуфиром рубят изумительно.:thumbsup:
 


qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
внештатная акустика

Serguei:А движок больше потянет?
Этому дину, чтоб "гавкнуть" на 100дБ достаточно подвести сигнал в 2 Ватта.

RUSsLan 555: Да ,нет!! Этот маловат будет!! Маловато
Скорее дороговато - цена ~3500 $ за штучку. Баксы-бакс
 

WinTuneChick

Редкий гость
7 Май 2006
11
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 5d 2001
Здравствуйте все!
Пару недель катаю Gv. И от звука уже устал. Ингда просто в тишине езжу.
Искал мануал в нете - не могу найти
Подскажите плз принцмпы разбора дверей, как ставить задние динамики на крышу, как проводку менять? Если есть опыть в Гранд Витаре, то плз с примерами и впечатлениями Браво! Ай

P.s. Также почитал достаточно статей про усилители, конденсаторы и т.п. Если честно, то въехал не очень...Не-не-не Везде все очень сложно описано с расчетом на опытных или хотя бы разбирающихся в теме. А мне просто интересно что есть что (на эдаком, лоховском уровне) и по какому принципу выбираются усилители (там же от мощности очень все зависит? =) ), что п не повредить акустике.
 

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Ща пошлю тебе кое что...
Классификация усилителей
В зависимости от конструкции, усилители могут делиться на классы: А, АВ, В и С. Характерным для усилителя класса А является отсутствие устройства подавления шума, который есть у остальных типов. Усилитель класса А потребляет ток большой силы в пассивном состоянии, но зато обеспечивает гораздо лучшее разрешение и динамику. Усилители класса А не очень распространены в домашнем использовании. Многие люди считают, что они предназначены только для знатоков и фанатов музыки. Они имеют мощность от 2х15 до 2х50 Ватт. По сравнению с другими классами они имеют не очень большую мощность, но зато они имеют хорошие Ac/dc выпрямители.
Наиболее распространёнными являются усилители класса АВ.
Подготовить усилитель класса А для его установки в машине относительно просто, но это из этого вытекает много проблем. Основная проблема – эффективность работы усилителя. Чтобы обеспечить 50 Ватт на канал потребуется постоянный расход мощности примерно 250 Вт. Это приблизительно 21А при том что система питается от источника 12В. Поэтому для многих установок может потребоваться дополнительный источник питания. Также может потребоваться охлаждающий вентилятор для того, чтобы обеспечить теплоотвод.
Улучшение качества звучания в усилителях класса А достигается благодаря отсутствию помех коммутации в выходных транзисторах. При этом у большинства усилителей становится низким коэффициент усиления. Использование специальной цепи смещения для обеспечения работы выходных транзисторов, без эффекта переключения, позволяет усилителям Genesis достичь преимуществ класса А за счет небольшого уменьшения коэффициента усиления
Фильтры-кроссоверы
Идеальный динамик, способный воспроизводить всё разнообразие музыки от самых низких басов до высокого сопрано ещё пока не изобретён. Вместо этого мы используем несколько динамиков, каждый из которых адаптирован к определенной части звукового диапазона.
Для того чтобы выделить только те частоты, на которые расчитан определенный динамик, предназначены фильтры-кроссоверы.

Активный кроссовер.
Кроссоверы могут быть активными и пассивными. Активные фильтры включаются перед усилителями.
Основным преимуществом их использования является возможность комбинирования в схемах установки динамиков с разной мощностью и сопротивленим.
Большинство 4, 5 и 6 -канальных усилителей оборудованы встроенными активным кроссоверами, которые могут задавать частоту и коммутировать входы - выходы.Усилители Genesis Q-100x, Q-200x, P-300x обладают этими свойствами. Все усилители Genesis серии 3 оборудованы, встроенными кроссоверами.

Пассивный кроссовер.
Пассивный кроссовер состоит из катушек индуктивности и конденсаторов, и иногда резисторов для согласования с полным сопротивлением. Пассивный фильтр Lc-типа (катушка и конденсатор) включается между усилителем и динамиком.
Катушка подавляет высочастотные колебания в то время как низкие частоты проходят через неё, а конденсатор наоборот. Различные частоты работы кроссовера обеспечиваются изменением параметров составных частей. Катушка должна быть высокого качества, из провода большого сечения, для предотвращения потерь и искажений. Лучшими катушками являются катушки без железного сердечника, но они могут быть достаточно велики при больших величинах индуктивности. Для получения больших значения индуктивности часто используются катушки с железным сердечником.
Лучшие конденсаторы выполнены из полиэстра.
Резисторы используются в фильтре для достижения требуемого полного сопротивления. Прочтите часть о спаренной компенсации.
Пассивный фильтр потребляет больше мощности, чем активный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Кабели – важное звено!
Прочность цепи определяется прочностью слабейшего звена.
Нет ничего необычного в том, что люди покупают дорогостоящие усилители и акустические системы, но забывают об электропроводке.
Dls предлагает высококачественные кабели как для любителей, так и для профессионалов.

Кабели, сделаные из бескислородной меди (ofc).
Кабели из бескислородной меди, в отличии от обычных, не окислятся. Окисление увеличивает сопротивление по постоянному току, и как результат, на кабеле происходит падение напряжения. Все кабели Dls изготовлены из бескислородной меди.

Силовые кабели Dls.
Как уже говорилось ранее, обеспечение питания усилителя очень важно. Усилитель должен при любых обстоятельствах потреблять достаточный ток, иначе и динамика и хороший звук будут потеряны.
Силовые кабели из бескислородной меди Dls изготовлены из множества тонких жил, что делает их мягкими и эластичными при самом низком сопротивлении по постоянному току. Головное устройство.
Сердце стерео-системы в машине – автомобильный стерео-приемник. Его также часто называют головным устройством. На сегодняшний день это, обычно, приемник с возможностью управления внешним или встроенным Cd-плейером. Если Вы желаете получить товар отличного качества, - приобретайте товары хорошо известных производителей.
Важной моментом является покупка головного устройства с наличием линейных выходов, что поможет вам, при желании, создать нечто большее, чем стандартная автомобильная система.
Обычно головное устройство устанавливается в штатное место приборной панели. Убедитесь в правильности и качестве его закрепления. По возможности используйте более толстые провода питания, чем это предусмотрено. Это особенно важно, если вы используете встроенный усилитель. Провод заземления должен иметь то же сечение, что и провода «+» и «-» .
Если возникают шумовые помехи от генератора переменного тока или от зажигания, то часто причиной этому является неправильное подсоединение заземления. Попробуйте различные варианты заземления, лучший вариант - как можно ближе к усилителю.

Усилитель.
Дополнительный усилитель лучше всего установить в то место, где может быть обеспечена достаточная вентиляция, так как многие усилители сильно нагреваются и им требуется хорошее охлаждение.
В некоторых случаях Вам потребуются охлаждающие вентиляторы. В первую очередь убедитесь, что в том месте, где вы собираетесь установить усилитель не проходят жгуты проводов или бензопровод. Лучше всего использовать доплнительную установочную панель или корпус НЧ динамика, в этом случае обеспечивается лучшая изоляция корпуса. Это будет способствовать уменьшению помех.
Устанавливайте усилитель как можно дальше от Вашего радио.
Иногда АС/dc преобразователь усилителя является источником высокочастотных помех.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек