штатная аккустика

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Установка динамиков.

Важнейшая часть установки это, конечно, установка динамиков. Как они устанавливаются зависит от машины и от особенностей каждого типа динамика. Отверстия, которые изначально предусмотрены в автомобиле для установки штатных динамиков, не всегда подходят к установке других типов динамиков. Мы дадим Вам несколько подсказок и укажем над чем следует подумать, когда Вы устанавливаете динамики.

Установка в штатные места.
Простейший способ установки динамиков в машину – использование отверстий, сделанных на заводе. Очень легко установить динамики специально предназначенные для типа и марки Вашей машины. Проблема заключается в том, что обычно эти динамики не лучшего качества и не удовлетворяют запросам требовательного слушателя.
Динамики хорошего качества часто имеют достаточно большие магниты, для которых необходимо специально расчитывать место и иногда менять либо часть приборной панели, либо облицовку двери, для того чтобы динамики подошли. Особенно важна глубина динамиков, - магниты могут мешать опускаться боковым стёклам.
Некоторые модели машин требуют специальных адапторов или колец, для установки нештатных динамиков. Если возможно, используйте что-то типа накладки на дверную панель. Убедитесь, что накладка хорошо закреплена и что сам динамик хорошо закреплен в ней. Как правило с подобной накладкой звук становится лучше. Рекомендуется устанавливать динамики в верхнюю части двери, но если штатные отверстия предусмотрены в нижней части двери, то такую конструкцию довольно сложно изменить. 2 или 3-полосная система должна устанавливаться так, чтобы ее элементы были как можно ближе друг к другу, для достижения лучшего звукового образа. Альтернативой является установка НЧ динамика в дверь, и высокочастотного динамика в приборную панель автомобиля.
Установка в дверь или приборную панель фактически является "открытой", поскольку отсутствует корпус динамика.
Новые дверные панели.
Для более совершенной установки динамиков в дверь, следует изготовить новую дверную панель. Она обычно делается из МДФ или ДСП и соовпадает с оригинальной дверной панелью. Новую панель покрывают тканью или винилом под цвет обивки салона.
Динамики направляются таким образом, чтобы достигался наилучший звуковой образ. Динамики тщательно закрепляются, чтобы избежать возможное возникновение дребезга. Обычно при этом предусматриваются корпуса для динамиков. Объём, необходимый для 4 или 5,25 -дюймовых динамиков небольшой – всего несколько литров.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Тыловое наполнение.
Хорошо смонтированная фронтальная акустика – главное в звуковой системе. Но в некоторых случаях мы используем втроенные задние динамики для получения так называемого эффекта "тылового наполнения".
Динамики тылового заполнения улучшают звуковой образ за счет фонового звучания, это делает звуковую картину глубже.
В качестве динамиков тылового наполнения используют среднечастотные динамики в комбинации с пассивными или активными полосовыми фильтрами. Подходящее частотное разрешение 500 – 6000Гц. Уровень может быть задан наипростейшим образом с помощью резистора 10 – 20 ОМ, подключенного последовательно к «+» терминалу усилителя.
Задний динамик тылового наполнения может быть также подключен к усилителю в мультисистемном режиме. В этом случае Вы используете только один динамик, который устанавливается по центру тыловой системы.

Центральный динамик.
Центральный динамик может улучшить звук в том случае, когда тяжело получить правильный звуковой образ.
В усилителях DLS или GENESIS Вы можете подключить центральный динамик мостовым способом, между правым и левым каналом усилителя, получив на выходе сумму сигналов обоих каналов.
Центральный динамик может быть вмонтирован в приборную панель.
Установка в заднюю полку.
Лучший звук в машине достигается при установке динамиков в двери или кик-панель. В спортивных машинах прередние динамики комбинируется с сабвуфером, который устанавливается сзади. Иногда они комбинируются с парой небольших 4’’ или 5,25’’ динамиков, устанавливаемых в задней части машины, которые исползуются для звукового наполнения. Эти динамики используются в этом случае с кроссоверами, дающими передачу от 1-2 кГц и выше. Высокочастотные динамики обычно не используются в комбинации с динамиками «заднего звукового наполнения».
Традиционная установка в заднюю полку динамиков стандарта 6”х9” для достижения качественного звучания, требует работы установщика. Необходимо изготовить новую заднюю полку из фанеры (22 мм) или МДФ (19 мм), поскольку, как правило штатная задняя полка слабо пригодна для установки. Если Вы также хотите, чтобы Ваши динамики имели качественное звучание, необходимо для динамиков сделать корпуса (обычно закрытого типа) с обратной стороны задней полки. Если же у Вас в багажнике находится сабвуфер в корпусе, то изготовление корпуса для динамиков в задней полке становится просто необходимым. В противном случае звуковые колебания низкой частоты, исходящие от сабвуфера будут оказывать влияние на диффузоры динамиков задней полки, разрушая звуковую картину.
Во большинстве случаев Вам следует использовать пассивные фильтры для различных динамиков Вашей системы. Позже в этой книге Вы найдёте примеры использования пассивных фильтров.

Установка сабвуфера.
Сабвуфер пожно устанавливать безкорпусным (free air) способом, монтируя их в заднюю полку, или в панель задних сидений, направляя диффузор в салон. Но лучший результат достигается, при использовании отдельных, корпусных сабвуферов различных типов. Позже в этой книге будут даны описания различных типов корпусов и советы по их конструированию.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Зачем нужны корпуса для динамиков?

Акустические системы Hi-Fi для домашнего применения всегда помещены в корпус для того, чтобы звук, воспроизводимый ими был бы наилучшим. Обычно при установке в дверь или заднюю полку машины обходятся обычым усилением за счет дополнительной панели. Но Вы, разумеется, сможете достичь лучшего звука, если установите для динамиков подходящие корпуса. Правильно подобранный корпус улучшает звучание и увеличивает запас по мощности.
Если Ваша система включает в себя сабвуфер, расположенный в багажнике и пару динамиков, закрепленных в задней полке безкорпусным способом, то воздушный поток создаваемый диффузором сабвуфера давит на диффузоры акустики, установленной в задней полке, заставляя их колебаться с определенной звуковой частотой.
Это еще одна причина почему следует использовать корпуса для автомобильных динамиков. Обычно мы используем корпуса только для сабвуферов, однако остальные динамики также нуждаются в подходящих корпусах. Корпуса должны быть изготовленыиз прочных и герметичных материалов. Лучше всего подходят 19мм MDF, или 22 мм фанера. Корпуса большого размера должны быть снабжены внутренними перегородками, предотвращающими резонанс. Корпус должен быть абсолютно герметичен. Используйте герметики для обработки всех стыков, а также для заделывания отверстия под кабель. Размеры корпуса определяются параметрами динамика, но стиль музыки также влияет на размер. Для глубоких басов требуются корпуса крупнее, чем для музыки диско.

Закрытые корпуса легко изготавливаются. Размер не принципиален, но он не должен быть слишком мал. Размеры корпуса определяют параметры динамика, такие как: Fs, Qts, Vas, X-max. Большим динамикам нужны большие корпуса. Двум динамикам нужен корпус вдвое большей величины и т.д. Корпус должен быть абсолютно герметичным. Закрытые корпуса обычно устанавливают в дверные панели или кик-панели. Закрытые корпуса подходят для большинства 4”, 5.25”, 6,5”-дюймовых динамиков. Закрытый корпус должен быть на 75-100% наполнен звукопоглощающей шерстью. Закрытый корпус менее эффективен, чем корпус с фазоинвертором (открытый корпус), но он может выдерживать высокую мощность и его легко изготовить. Сабвуфер в закрытом корпусе создает мощный бас, который подойдет для меломана слушающего классическую музыку, джаз и софт-рок.
Сабвуферы DLS могут устанавливаться как в корпуса с фазоинверторами так и в закрытые корпуса.
Если вы используете дозвуковой фильтр высоких частот с частотой 30-40 Гц на линиейном входе выхода Вашего усилителя, Вы получите мощный и хорошо очерченный бас сабвуфера (все усилители серии 3 DLS также как и GENESIS имеют встроенные дозвуковые фильтры).

Корпус с фазоинвертором.
Динамик в корпусе с фазоинвертором имеет большую эффективность (3дБ) и более высокий запас по мощности, по сравнению с закрытым корпусом. В таком корпусе динамик и порт работают вместе, создавая отличное звучание. Звук должен излучаться портом с той же фазой, что и динамиком, иначе звуковая картина будет испорчена. Размер корпуса с фазоинвертором определяется теми же параметрами динамика, что и размеры закрытого корпуса. На размер также влияет тип машины и стиль воспроизводимой музыки. Зачастую размер машины определяет размер корпуса. Небольшой корпус имеет более высокочастотный резонанс, чем большой. Размер корпуса не должен быть настолько большим, чтобы динамик в таком корпусе имел собственную резонансную частоту ниже чем при безкорпусной установке, так как при этом понизится запас по мощности. Порт в корпусе с фазоинвертором должен устанавливаться на той же стороне корпуса, что и динамик. Но иногда это невозможно. Порт, входящий внутрь корпуса, должен иметь свободное пространство между своим окончанием и задней стенкой корпуса (не менее собственного диаметра). Необходимо также обеспечить свободное пространство и перед портом. Больший сабвуфер требует большего порта, чтобы избежать свистящих звуков. Используйте порты с коническим выходом, чтобы избежать этого. Порт должен быть правильно закреплён, чтобы избежать резонирования. В качестве портов обычно используютя трубки из поливинилхлорида диаметром 3-4 дюйма. Если корпус правильно спроектирован, то при работе динамика можно ощутить как воздух буквально "выдувается" через порт. При большой громкости выдуваемый воздух может задуть горящую спичку, если этого не происходит , значит корпус и порт не подходят друг другу. Порт не
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
обязательно должен полностью находиться внутри корпуса, если площадь и длина подобраны правильно. Например вы можете "пропустить" порт через заднюю полку
Проверка полярности динамиков.
Все динамики аудиосистемы автомобиля должны быть согласованы по фазе (одинаковой полярности). Все диффузоры динамиков должны двигаться в одном направлении. Динамики, работающие не в фазе будут причиной плохого стерео эффекта и недостатка баса.

Проверка полярности.
Подсоедините минусовой терминал к «-» 1,5 вольтовой батареи карманного фонаря. Соедините «+» терминал с «+» батареи, и посмотрите за движениями диффузора. Диффузор должен двигаться наружу, когда провод касается батареи, вовнутрь, когда батарею отключают. Если происходит наоборот, то динамик был подсоединён неправильно и нужно поменять полярность. Если в вашей системе присутствует сабвуфер, соединенный через пассивный 6-ти или 12-ти дБ кроссовер, то попробуйте разную полярность подсоединения и решите, когда звук будет лучше. Из-за сдвига фазы в пассивном кроссовере иногда приходится менять полярность.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vitaly

Наш человек
6 Февраль 2006
191
17
0
Кемерово
Езжу на ...
Мицубиси Паджеро 2003 , 3.2 DI-D
Мдя... Накидал тут всякого... Ищущий да обрящет. Может кто нить чё нить и найдёт здесь для себя нового и полезного...
Ну и естественно не зацикливайтесь на брэнде . Всё у всех одинаково, и о вкусах не спорят! Просто не было желания выковыривать эти многочисленные Dls из текста. Спасибо за внимание. Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

WinTuneChick

Редкий гость
7 Май 2006
11
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 5d 2001
Ну БОООЛЬШОЕ СПАСИБИЩЕ! :thumbsup:
Правда в праздники еще кой-чо почитал и, не удержавшись поехал за покупками.
Систему решил строить так: Спереди Ural AS-W1625k, которые пойдут через 4х канальный Kicx KAP-44,
сзади останудзе штатные динамики, которые так и останутся (чиста для фона, даже слышно наверна не будет) подключенными через голову (JVC KD-LHX551)... Это первый купленный этап (плюс комплект кабелей Фантом)
А далее будет поставлен сабвуфер.

Сейчас на стадии изготовления подиумов. Завтра вырезать буду.
Только я стал почень плохо спать. Валерьянка и возлияния даже не помогают: не знаю как и куда крепить усилок (ш-в-д = 250-55-350). Вернее куда догадываюсь - под водительское сиденье. Только вот как... Чешу репу.
Думал может в багажник, в нете много схем и примеров, все довольно добротно смотридзе. Только вот пользуюсь багажником, а зимой вообще сиденья опускаю.
Может посоветуете что?..
Браво! Ай
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Re: внештатная акустика

qa7 написал(а):
Если штатное место под 4", то самое простое - это Boston S45.
А для "золотых ручек" - в штатное место можно вкрячить Boston S50 - это уже компонентная акустика (ВЧ и МИД раздельно), но установочная глубина всего лишь 47мм.
47 - это то, что можно поставить в дверь лианы без подиумов?
У описываемых в этой ветке Хайфониксов глубина 74. Значит они на подиумах?
Чешу репу.
Не хочется мне такой огород городить ...
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Re: внештатная акустика

FireDragon написал(а):
47 - это то, что можно поставить в дверь лианы без подиумов?
У описываемых в этой ветке Хайфониксов глубина 74. Значит они на подиумах?
Чешу репу.
Не хочется мне такой огород городить ...
Мне поставили проставочные кольца (внутренние подиумы), если не ошибаюсь 24 мм. (или 34) и обошлись они в 15 баксов.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Re: внештатная акустика

Если есть какие вопросы, заходите к нам на форум: http://www.icar-by.com/news.php
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Re: внештатная акустика

Serguei написал(а):
Мне поставили проставочные кольца (внутренние подиумы), если не ошибаюсь 24 мм. (или 34) и обошлись они в 15 баксов.
Как это внутренние?
Чешу репу.
Т.е. решетки динамиков не выступают над плоскостью обшивки двери?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Я бы не заморачивался особо над дверными динамиками, потому как они у нас под коленкой:D
А вот тыловае и фронтальные, вот на что бы я обратил внимание. Потому как именно они и создают звуковую картину, более менее правильную. Но в машине аля Лиана и не только, создать правильное звучание (подчеркиваю правильное, значит честное:D ) не возможно. Все это для фона и не более того. А под фоном, каждый подразумевает свое, т.е.каждый сам себе режиссер:D
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Это как же тыловые могут помочь создать правильную звуковую картину?
И почему в аля Лиане невозможно сделать приличный звук?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
А потому что звуковые лучи в зади и спереди идут ближе к голове, а доковые в коленки буздыкают.
Я звуком давно занимаюсь. Правильный звук, это то на чем сводят, что вы слушаете. А сводят в студии на студийных мониторах, где ни какого эквалайзера в этом звуковом тракте нет, Т.е мониторы подсоеденины к оконечному усилителю напрямую. Далее целая наука эти мониторы правильно расположить в студии и не менее того расстояния, которого скажем в Лиане просто нет.
Это я про идеал, а то что вы называете звуком, увы это просто звучание. Водитель уже сидит ассиметрично к колонкам, да баланс чуть помогает, но это совсем немного. Машина не для этого предназначена увы:)))):(
Это так взгляд мой на эти вещи. Ну в остальном дело хозяйское.
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Никогда звук не идёт к слушателю и сзади и спереди, нормальное положение слушателя к источнику звука - вперёд лицом, потому считаю неверным посыл пускать звук со всех сторон. Да и с точки зрения экономии, лучше потратится на два приличных канала, нежели четыре и более более худших.
В студиях как раз полно эквалайзеров и прочих мулек, минимизация тракта - удел домашников энтузиастов, и в последнее время строителей звука в авто.
Идеального звука достичь очень тяжело, едва ли возможно, но выстроить хороший звук для себя в машине, не загоняясь балансами, ассиметрией и прочей фигнёй очень даже можно.
Краеугольные типовые в своей необходимости шаги:
1. Подготовка шумоизоляции мест установки АС, и желательно остального салона и внешних плоскостей машины.
2. Подбор электроники под себя любимого, с учётом вкусовых пристрастий.
3. Грамотная инсталляция в авто.
И будет счастье, если терпения хватит.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Как-то один раз получилось на 09 так, что, немного поворачивая динамики, я добился, когда исполнитель пел, казалось, что певец у Вас прямо перед лицом, . Потом много раз пробовал, но так больше не получалось. Люди садились в мою машину и вздрагивали и отдёргивали голову назад. Динамики 13", спереди ( старые бумажные советские ) стояли в отдельных коробках, направленные в лицо, сзади - обычные овальные Пионеры, но не в полке, а в ДСП по бокам на уголках от школьных стульев. Автомобиль одолжил другу, тот попал в аварию, всё отремонтировал, а в благодарность заменил музыку на дорогую, но эффект пропал и больше не проявлялся. ((
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
2Урри
Читаем внимательно
"""Т.е мониторы подсоеденины к оконечному усилителю напрямую. Далее целая наука эти мониторы правильно расположить в студии и не менее того расстояния, которого скажем в Лиане просто нет."""""""
А то что эквализ в микшере на каждом канале это совсем другое, я говорю про контрольный мониторинг.
Вы звукозаписью занимаетесь?????????????
Вы можете глушить в машине что угодно и как угодно, но правильного звучания не добьетесь в этом объеме. А правильное звучание еще надо уметь слышать. О чем мы говорим, это просто слово мне нравиться не более того.
Кстати прислушайтесь о чем """вагонистый"" сказал
он именно говорил о звуковой картине.
Я же написал нравится-слушайте, я не против. Высказал я просто свои соображения на сей счет.
В музыке важна детализация, картина, объемы. Конечно есть любители транса, репа , техно, но это все из другой оперы.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Alexandre написал(а):
Я бы не заморачивался особо над дверными динамиками, потому как они у нас под коленкой:D
А вот тыловае и фронтальные, вот на что бы я обратил внимание. Потому как именно они и создают звуковую картину, более менее правильную. Но в машине аля Лиана и не только, создать правильное звучание (подчеркиваю правильное, значит честное:D ) не возможно. Все это для фона и не более того. А под фоном, каждый подразумевает свое, т.е.каждый сам себе режиссер:D
Не обижайтесь, но ИМХО такие высказывание, это уже из серии "извращений":))). Для честной музыки надо в консерваторию ходить :)))
Кстати, у "фронтальных" слишком мало места под решеткой отведено, чтобы их брать в серьёзный расчет. Туда акромя излучателей ничего не влезет.
На фоне передних двухкомпонентов, задние колонки выступают только как подзвучка, увеличивающая громкость и слегка вытягивающая звук.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Alexandre
В музыке важна детализация, картина, объемы.

Извращенец. Применительно к железячным реализациям, вроде речь именно об этом, важен нормальный тональный баланс, отсутствие локальных резонансов и провалов, отсутствие окраски звука, наличие разумного баланса между детальностью и слитностью, минимизация временных искажений в тракте, примерно так, в порядке важности.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Serguei написал(а):
Не обижайтесь, но ИМХО такие высказывание, это уже из серии "извращений":))). Для честной музыки надо в консерваторию ходить :)))
Кстати, у "фронтальных" слишком мало места под решеткой отведено, чтобы их брать в серьёзный расчет. Туда акромя излучателей ничего не влезет.
На фоне передних двухкомпонентов, задние колонки выступают только как подзвучка, увеличивающая громкость и слегка вытягивающая звук.
А я и не обежаюсь, я просто и сказал, что звука правильного врядли можно добиться. По тойже самой прчине о чем вы сказали. Я же сказал, по принципу НРАВИТСЯ.
У меня масса друзей, которые на машине и которые занимаются тем, что устанавливают музыку другим в авто, поэтому все что я слышал на машинах, меня не впечатлило, но людям ндравится и ладно:D
Просто называть вещи надо своими именами :thumbsup:
Господа я не против эксперементируйте, вот куплю Лиану, на сходке я послушаю, чего там за звук, воочую поговорим, ведь звук слушать надо, а не говорить о нем. Как в пословице ,лучше один раз услышать, чем .......................:D
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Урри написал(а):
Alexandre
В музыке важна детализация, картина, объемы.

Извращенец. Применительно к железячным реализациям, вроде речь именно об этом, важен нормальный тональный баланс, отсутствие локальных резонансов и провалов, отсутствие окраски звука, наличие разумного баланса между детальностью и слитностью, минимизация временных искажений в тракте, примерно так, в порядке важности.
Да-да, как раз для энтого в машине и добъемся:D

""""отсутствие окраски звука"""" Тут эквализ вам в помощь:D
""""минимизация временных искажений в тракте"""""""""""""" Особо в машине
""""наличие разумного баланса между детальностью и слитностью""" Так и я о том же:D
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Да какая нафиг инсталляция? :D
Мне музыка нужна, т.к. нервничаю, когда в тишине еду. :D
Просто я захотел вместо заглушек в решетках под лобовухой положить твитеры.
И ВСЕ. И плевать мне на сцены, срезы, и прочий идеализм.
Я понимаю, что это все звучит оскорбительно для аудиофилов и людей занимающихся автозвуком со спортивным интересом.
Честно понимаю, потому что сам имею дело с не одной тысячей пользователей, которым наплевать на мой профессионализм - главное чтобы у них "работало".
Вот и мне в моем случае с музыкой в машине - главное, чтобы играло. В моем понимании, с твитерами будет чуть лучше, и это уже хорошо.

Я один раз уже оскорбил своими запросами коллегу, который занимается автозвуком для соревнований.
Он со мной потом долго не разговаривал :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
2FireDragon
Так ставь в чем проблема?????:D
По-моему в твитерах диффицита нет:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Alexandre
Отсутствие окраски и эквалайзер - вещи между собой абсолютно не связанные.
Под минимизацией временных искажений я имел ввиду настраивание тракта таким образом чтобы звук не был рваным по характеру воспроизведения. А то что динамики будут работать из двери, со стойки или из под стекла, не суть принципиально, когда с остальным порядок.

FireDragon
В штатные места под стекло можно ставить как отдельные пищалки, так и коаксиальную (можно без коаксиалов делать в том числе) двухполоску, чтобы середину захватить. Это совершенно нормально. И ничуть я не оскорблён. :)
По окраске звука понимания пока не вижу у местных жителей - для динамиков она зависит от мтериала диффузора - пищалки лучше купольные из шёлка, металл даст характерный звон - жёстко звучать будет. Из диффузорных динамиков наиболее нейтральны бумага в любых её вариантах и стекловолокно, кевлар, полипропилен и прочая синтетика заметно закрасит звук.
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Alexandre написал(а):
2FireDragon
Так ставь в чем проблема?????:D
По-моему в твитерах диффицита нет:D
Нет. Просто необходим был минимум знаний.
Сейчас я знаю, что мне нужны дюймовые твитеры куполльного типа, ценой в рамках 20-30 уе, с пасиивными кроссоверами.
Еще неделю назад я не знал слова твитер и кроссовер называл "некоей коробочкой".
От установки компонентной аккустики меня останавливает разборка двери (обязательно накладки поцарапаю и чего-нить сломаю) и то, что глубина динамиков может быть определенной.
А то куплю комплект и оказется, что надо делать подиумы.
Я уже и это изучил и для меня эта миссия выполнима, но не хочу. Баста!
Дешевые твитеры и не более того
:D
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Урри написал(а):
В штатные места под стекло можно ставить как отдельные пищалки, так и коаксиальную (можно без коаксиалов делать в том числе) двухполоску, чтобы середину захватить. Это совершенно нормально. И ничуть я не оскорблён. :)
Чешу репу. Обана. Там же дырка 3.5 см. Бывают такие коаксиалы?
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Всем привет, в командировке торчал, не было доступа к инету.

FireDragon
Коаксиалов таких не видел, а вот пищалку туда поставить запросто. Твитера из дешёвых тогда лучше брать шёлковые - Иволга, ИЖ, Урал делают такие вещи, точнее говоря, первые два бренда будут всё равно китайского производства.

Alexandre
Это не я придумал, сие стандартный термин для описания особенностей звучания аппаратуры. Применительно к акустике, точнее говоря к динамикам, под окраской понимают призвуки, вносимые диффузором, которые обеспечиваются в первую очередь материалом, из которого он изготовлен. Полипропилен к примеру на середине будет иметь тёпловатый окрас с выраженным синтетическим характером. В принципе это легко отслушивается когда рядом стоит акустика на бумажных динамиках, в сравнении это легко понимается.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!