Снятие бензобака (замена бензонасоса) | Страница 9 | Сузуки Клуб Россия

Снятие бензобака (замена бензонасоса)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Чунга-Чанга, 26 июн 2006.

  1. KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Внутри только "ванночка", перегородок нет. Я шприцем с длинной трубочкой откачал все пузыри воды и грязь, что смог.

    Y0446429-1024x768.jpg

    Y0456430-1024x768.jpg
     
  2. Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    andy-voit, Я промывал бак в отверстие куда устонавливается бензонасос.Промывал намотанной на палку марлей,там на самом деле перегородки и промыть много не получится.Так же не получилосл весь бензин слить и через заливную горловину пробовал и через отверстие для бензонасоса никак!Перегородки выполняют функцию стакана в котором с обратки топливо сливается,за счет чего охлаждается бензонасос,грязи там много и грязь очень плотная сетку забивает сильно.
    --- сообщения объединены, 5 июн 2016 ---
    Я остатки топлива с гряздю грушей медицинской выкачал
     
  3. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    354
    во блин, еще и разные конструкции бака получаются.....у одних есть перегородки у других нет..:thumbsdown:
    Canibal_racing, у тебя Култус как на аватарке?.. Может дорестайл и рестайл отличаются конструкциями баков..
    Или я что то неправильно понял...
     
    #243 andy-voit, 6 июн 2016
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  4. KillBill

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Что-то я засомневался в своих словах. Начинаю припоминать небольшие перегородки, но они больше похожи на ребра жесткости. Возможно их можно считать перегородками, но немного почистить бак они не мешают.
     
  5. Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    KillBill, так и получается перегородки небольшие (маленькая ванночка в баке)Я там все промыл а дальше уже никак.А по поводу баков незнаю култус как на аватаре но я на мануалах смотрел там 3-4 варианта топливной системы все разные
     
    KillBill нравится это.
  6. borman13

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Доброго дня всем.
    Возник вопрос. Заправившись на вроде неплохой заправке, через 15 км пути, эскудик перестал заводиться. Сначала пытался, пырхался, но потом и вовсе утих. Диагностировали умерший бензонасос. Поехал, купил новый. Промудохался, снял бак - все чисто, сетка без какого-либо налета, но умерла так умерла. Снял старый, дзынькнул его на 12 вольт - тишина. Ну и ладно. Приладил новый, тайваньский, чуть меньше, но так вроде все норм. В общем собрал, завожу - завелся. Ну я обрадовался, сложил инструмент, стал переодеваться и думаю, пусть помолотит чутка. Завожу, а оно ни в какую. Тоже самое, попырхал и сдох. Слушаю, насос молчит...
    Капец. Полез снова снимать. Снял и решил проверить питание на фишке. Проверил - 8 вольт. Это вот как понимать? Кто подскажет, я так думал, что 12 вольт, ну там 11.5, но не 8 же. А потом начались чудеса. Взял я старый насос и подключил к 12 вольтам. Сначала он молчал как рыба об лед, но потом вдруг стал гудеть и вдруг как звыкнет и заработал. Крутит за всю мазуту. Я чешу репу. Начал бодрить второй, новый насос. С него уже стекло немного и он тоже начал немного гудеть и пытаться завестись. Но я не дождался. Оставил все в гараже, завтра продолжу.
    Бензин на вид вполне себе бензин, пролитый на пол высох - ни следа. Может он какой стремный, что затыкал насос и он не мог провернуть эту фракцию? Что-то с бензином не так выходит? Я прицеплял старый насос на фишку с 8 вольтами, работает как надо. Завтра куплю другого бенза, попробую в емкости его испытать. Если будет работать, то выходит бензин -гогно полное. Но 8 вольт меня настораживают. Какие будут мнения?
     
  7. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    354
    Новый насос - это совсем новый или просто "без пробега по РФ"? )
    А вообще то твой вопрос вообще не в эту тему.
    По факту встречал плохой бензин, не хотел зимой гореть в камере сгорания, но чтоб насос из за него портился-никогда
     
    #247 andy-voit, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  8. borman13

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Совсем новый.. Пакетный.
     
  9. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Ижевск
    borman13, ну как бы, 8 вольт, это на заведенной или нет, но в любом случае, где то не контакт, от аккума 12В, на заведённой должно быть столько же, сколько и на аккуме. Без бенза или жидкости насосы не крутить долго, максимум пара сек, горят быстро.
     
  10. samodin

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Мужики, недавно поставил бензонасос от MASUMA, гарантию на год дали, так что присмотритесь. Вроде хороший за свои небольшие деньги
     
  11. borman13

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Со снятым насосом вряд ли завел бы... :) Конечно от акума, на не заведенную. Подозреваю все-таки жижа не кондиционная. Хотел сегодня доделывать, но ливень, зараза. А в гараже не развернуться. После эксперимента с другим бензом отпишусь о результатах. А насчет 8 вольт непонятка, конечно. Что может садить так, релюха поддохла? Или что еще? Проводка целая, до этого глюков не было. Первая мысль была, если топливо не идет - сдохший насос. Но он после избавления от бензина, заработал, а второй, абсолютно новый, в этом же бензе тоже отказался работать. До гаража доберусь, проверю, может и новый заработает. А насчет 2 секунд, х.з. они не совсем сухие, частично освобожденные от бенза, но он там все же присутствует. Но я все же аккуратно, недолгими контактами с питанием.
     
  12. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Ижевск
    borman13, надо проверить напругу на аккуме, затем на выходе с реле бензонасоса ну или на проводах (выход с реле), и сколько доходит до бензонасоса, дальше если разница большая, смотреть где может быть не контакт, просто падение в 4 вольта многовато будет, значит где то греется, как бы не полыхнуть,
     
  13. borman13

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Alexpe1, спасибо, буду смотреть.
     
  14. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    354
    Тоже на него смотрел. Как он по размеру подошел? что идет в комплекте? например фильтр топливный грубой очистки подходит старый или надо покупать свой7
     
  15. borman13

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    7
    В общем, победил. Оставил старый насос, который разработался, после вытекания с него бензина, который и оказался тем самым стопором, который застопорил насос. Залил другой бенз и все работает. На вид бенз вроде нормальный. только немного желтоват. Тот, который привез ему на замену был просто белый, чуть голубовато-молочного отлива. Горят от спички одинаково хорошо, на ощуп, старый бенз немного мылкий, но высыхает насухо. В общем, вот такой вот трабл. Попробую этот бенз на лодочном моторе, может схавает. Всем спасибо за участие.
     
  16. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Ижевск
    только у меня вопрос, просадка по питанию была из за насоса, т.е только вовремя его клина?,
     
    #256 Alexpe1, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
  17. borman13

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Alexpe1, нет, скорее всего, в холостом ходу такое питание доходит. Но насос крутит нормально. А на заведенном не замерял.
    Но думаю, всяко повыше.
     
  18. Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    954
    Адрес:
    Ижевск
    borman13, потери большие тогда, если на аккуме 14, а на насосе 8, это не есть гуд
     
  19. borman13

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    7
    Alexpe1, все может быть. Все замеры производились на незаведенную. А промерить напругу на заведенном и на заклиневшем насосе не получилось, фишка в недоступности, а вторую (в салоне) искать времени не было. Насос нормально функционирует на новом бензе. А дефектный я слил и попробую запытать его на лодочном моторе. Больше вопросов нет, еще раз всем спасибо за участие.
     
  20. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    вчера умер бензонасос.1.5-2 часа работы вместе с поездкой за новым.судя по сеточке и креплению насоса стоял ещё родной.умер мгновено,супруга заглушила-завести не смогла,домой на шнурке!при установке насоса от ваз10 мне не понравился выход с насоса отлитый ёршиком под шланг,по этому грибок куда входит носик насоса был ампутирован болгаркой,соединил на шланг с хомутами.извлечённый старый насос при подаче на прямую напруги молчал.при лёгком ударе молоточком-ожил!вскрытие показало протёртые до пластика лепестки коллектора,щёткам ещё бы работать и работать!на входе в бак стоит лепестковый клапан(2 последних фото)
     

    Вложения:

  21. stilletto-120...

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    28
    Вчера поехал в Волоколамск-130 км в 1 сторону,обратно шел 130-140,ближе к Москве появились провалы,они и раньше иногда появлялись,обычно в жаркую погоду и при пустом баке.Я так уже понял что в топливной проблема есть поэтому новый топливный фильтр и насос от инжекторной 10-ки лежали в багажнике,вобщем доехать я доехал хотя пару раз было ощущение что все приехали.С утра полез делать.Выпилил под задним сиденьем окно над насосом как многие выше описывали,там один нюанс есть,надо болгаркой очень аккуратно резать,иначе можно попасть на пластмассовый абсорбер обратки,я его чирканул диском но не прорезал по счастью.Отвернулся насос нормально,снял трубки вынул,а там ТАКОЕ: IMG_20160626_112654.jpg
    --- сообщения объединены, 26 июн 2016 ---
    помыл карбклинером,решил насос старый оставить,но посмотрел с 10-м никаких различий,поменял заодно и фильтр топливный. машина полетела,извиняюсь заранее за фото,снимал грязными руками и китайским смартфоном IMG_20160626_112947.jpg IMG_20160626_112938.jpg IMG_20160626_112915.jpg IMG_20160626_112745.jpg IMG_20160626_112654.jpg IMG_20160626_112634.jpg
     
  22. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    вот не уточнил, что у тебя передний привод!на 4вд насос в левом углу бака по ходу авто.жестоко ты её вскрыл!:banghead:,почти" распил"получился.
     
  23. ra9ytx

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Рубцовск
    Так на 4WD, что не получиться люк прорезать?
     
  24. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    получится ,только он будет в самом переднем углу
     

    Вложения:

  25. stilletto-120...

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    28
    привод передний.а чем жестко то? нормально вскрыл не консервным ножом ведь или мультитулом например.народ выше также вскрывал
     
  26. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
     
  27. stilletto-120...

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    28
    была бы яма может и бак бы снял,хотя тогда работы в 3 раза больше делать бы пришлось и нет уверенности что все открутилось бы без потерь,а так болгарка и 10 минут работы.точное место где стоит насос не знал поэтому и вырезал так
     
  28. turkot

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Выше был описан способ замены топливного насоса, не снимая бака. У меня Suzuki Cultus Wagoon (2000г). Попробовал, всё получилось. А именно:
    под задним сидением, в полу ровно посередине зубилом и молотком вырезаем люк. Место для люка видно как выпуклость. Работы на 10 минут. Столько же на замену насоса. Вот и всё!
     
  29. Алькатрас124

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    67
    Мужики помогите. Не пойму в чём дело. Установили контрактный мотор G15A. Ездил я и радовался недели две. Решил на следующий день потаксовать. Поехал на заправку заправил 92 на КНП, приехал домой. На утро проснулся думаю заведу пусть прогревается. Но не тут то было. Не завелась!!! Двигатель весь дёргается будто сейчас выпрыгнет а толку нет. Вытащил предохранитель чтоб бензин не качал. Пару раз папробывал завести нечего. Поменял новые свечи. поставил назад предохранитель и опять таже песня. Двигатель дёргается и не хочет заводиться. Искра есть на обеих катушках. Насос работает. Что ещё нужно не пойму!!!! Есть конечно догадки насчёт ГРМ может проскачил на пару зубцов. И фиг ты его заведёшь. У знакомой такой же случай был на митсубиси кольт тоже установили контрактный двс и через некоторое время проскочил ГРМ на пару зубцов. Это было в морозы. Но в моём случаи было потепление с -20 на утро было +3 с крыши домов всё капало. Но не завилась ск. Помогите может кто сталкивался с такой проблемой.
     
  30. andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    354
    левый бензин-сталкивался с таким случаем. Пришлось вызывать прогревальщика, с его помощью заводить, и на хорошую проверенную заправку. Больше не гоняюсь за дешевизной.