Доброго дня всем.
Возник вопрос. Заправившись на вроде неплохой заправке, через 15 км пути, эскудик перестал заводиться. Сначала пытался, пырхался, но потом и вовсе утих. Диагностировали умерший бензонасос. Поехал, купил новый. Промудохался, снял бак - все чисто, сетка без какого-либо налета, но умерла так умерла. Снял старый, дзынькнул его на 12 вольт - тишина. Ну и ладно. Приладил новый, тайваньский, чуть меньше, но так вроде все норм. В общем собрал, завожу - завелся. Ну я обрадовался, сложил инструмент, стал переодеваться и думаю, пусть помолотит чутка. Завожу, а оно ни в какую. Тоже самое, попырхал и сдох. Слушаю, насос молчит...
Капец. Полез снова снимать. Снял и решил проверить питание на фишке. Проверил - 8 вольт. Это вот как понимать? Кто подскажет, я так думал, что 12 вольт, ну там 11.5, но не 8 же. А потом начались чудеса. Взял я старый насос и подключил к 12 вольтам. Сначала он молчал как рыба об лед, но потом вдруг стал гудеть и вдруг как звыкнет и заработал. Крутит за всю мазуту. Я чешу репу. Начал бодрить второй, новый насос. С него уже стекло немного и он тоже начал немного гудеть и пытаться завестись. Но я не дождался. Оставил все в гараже, завтра продолжу.
Бензин на вид вполне себе бензин, пролитый на пол высох - ни следа. Может он какой стремный, что затыкал насос и он не мог провернуть эту фракцию? Что-то с бензином не так выходит? Я прицеплял старый насос на фишку с 8 вольтами, работает как надо. Завтра куплю другого бенза, попробую в емкости его испытать. Если будет работать, то выходит бензин -гогно полное. Но 8 вольт меня настораживают. Какие будут мнения?