Снятие бензобака (замена бензонасоса)

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Чунга-Чанга, 26 июн 2006.

  1. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    на хх не менее 2.5 под нагрузкой до 3.5, это по памяти, в мануале надо глядеть
    --- сообщения объединены, 21 апр 2016 ---
    под нагрузкой это когда едишь, сделать длинный шланг с манометром, и смотреть в салоне
     
  2. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Я в мануале не нашел.На насосах написано 3 бар,может производительность может немного изменяться от фирмы изготовителя?
     
  3. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    кто ищет тот найдёт, вот что говорит мой мануал fuel pom.jpg fue.jpg
    --- сообщения объединены, 21 апр 2016 ---
    выходит, что не более 2.9
    --- сообщения объединены, 21 апр 2016 ---
    конечно может, как правило любой (стандартный те что на наши тазы ставят) покупают и не парятся, у нас же гоночный болид, нам 4-5 очков не надо
     
  4. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    .Вот вариант проверки давления в рампе на отечественных авто примерно те же параметры. 2,5 на холостых 2,9-3,0 при повышении оборотов.
    --- сообщения объединены, 21 апр 2016 ---
    Alexpe1, подскажи если есть информация в мануале как проверить напряжение на фишке клапана продувки адсорбера.Я на своей проверял,при вкл зажигания напряжения нет,при повышении оборотов примерно до 2500 меньше 1 вольта.При подключении клапана на прямую к 12 вольт он открывается полностью слышен щелчек и повышение оборотов.У меня книга по баленам информации мало.не могу устранить причину скукоживания бака.Адсорбер продувается клапан продувки адсорбера закрыт,может клапан подачи топлива не работает?Есть ли у нас золотник для подключения манометра в рампе?
     

    Вложения:

    • адсорбер.gif
  5. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    cap.jpg 1.jpg 2.jpg 3.jpg
    --- сообщения объединены, 22 апр 2016 ---
    всё же в крышке клапан должен быть
    --- сообщения объединены, 22 апр 2016 ---
    и если он тот, что №1, не фурычит, получается избыточный вакуум, у меня вроде всасывает воздух, когда откручиваешь крышку, хотя пробовал закручивать её не до конца, особо поведение авто не менялось от слова совсем.
     
    andy-voit нравится это.
  6. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Alexpe1, Нужна твоя помощь ,перевожу текст. Можешь выслать к нему фото.Интересует куда манометр подключать при проверке давления и т.д.
    --- сообщения объединены, 23 апр 2016 ---
    А лучше бы весь мануал.
     

    Вложения:

    • fuel pom.jpg
  7. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Canibal_racing, а что тут думать, между фильтром и рампой, у нас же просто всё, на шлангочках
    --- сообщения объединены, 23 апр 2016 ---
    а что на форуме ссылки не работают, на мануалы
     
  8. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Покажет он таким образом падение давления в рампе?На машинах с золотником меряют с самой рампы.Мануал скачал какой то,один распечатал на русском.Долго это все вдруг не тот ,подскажи хотябы какой скачивал.
     
  9. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    сейчас на ядекс закину ссылку дам
    --- сообщения объединены, 23 апр 2016 ---
    конечно, куда он денится, давление у нас между насосом и регулятором давления
    --- сообщения объединены, 23 апр 2016 ---
    ну это у всех так, т.е в состояние покоя это когда повернул ключ, но не завёл, смотрят исходное, как быстро падает давление, и до какого уровня, после заводки смотрят какое на хх, газанув можно увидеть поднимается ли оно
    --- сообщения объединены, 23 апр 2016 ---
    минуты через 3 загрузится , я на модеме
     
  10. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Все ясно,спасибо.Как все переведу постараюсь выложить все в картинках на русском.Вдруг кому то еще пригодится.
     
  11. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    так есть мануал для бален он на нашем языке
     
  12. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Вот я его и скачал и распечатал,в нем нет информации по работе и проверке адсорбера,так же нет информации о проверке давления в топливной системе.
     
  13. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
  14. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Alexpe1, Спасибо выручил!
    --- сообщения объединены, 23 апр 2016 ---
    Проверка давления в топливной системе,проверка работы адсорбера перевод:
    --- сообщения объединены, 23 апр 2016 ---
    не то отправил
     

    Вложения:

    • давление в топливной системе.jpg
    • давление в Т.С.jpg
    • проверка адсорбера 1.jpg
    • адсорбер-2.jpg
    • адсорбер- 3.jpg
    • проверка давления в топливной системе.jpg
  15. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Блин но у меня в крышке нет ентого клапана! Может он в баленах есть? У вас у всех тоже его нет? или у меня крышка неоригинальная?
    Как видите-никаких следов
     

    Вложения:

    • IMG0003A.jpg
    • IMG0004A.jpg
    • IMG0005A.jpg
  16. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    У меня на култусе тоже нет,я отверстие маленькое просверлил в крышке,когда давление в баке появилось.
     
  17. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    А в старых култусах как? Дело в том что эксистовский и амаямовский каталоги бьют на крышку немного разные номера (и соответсвенно-разные аналоги)
     
  18. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    я глядел на картинку с крышкой, там нарисован проход воздуха (может там как такового клапана и нет), и ещё есть клапан который стоит на баке, как раз его перевод сделал Canibal_racing,
     
  19. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Поз №1 Vaccuum reflet valve
    Valve переводится как Клапан
    Но его нет, сегодня в магазине смотрел аналог крышки от фирмы Масума (МХ-306) -тоже нет
    P.S: если только он не сделан таким образом, что ничего не видно
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  20. Юрий42

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    24
    Хммм... Сдались вам эти клапаны, если избавиться от "пщщщ" при открытии бака, то можно маленькую дырочку просверлить в крышке. В общем, объясните в чем смысл ??
     
  21. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Смысл в том что пшш бывает разным,если воздух втягивает в бак,можно завести машину,подставить к горловине бензобака тонкую бумагу,погазовать,если бумага всасывается в бензобак-то это плохо,если вовремя незаметить может деформировать бензобак.Если же воздух выходит из бака это норм,избыточное давление должен стравливать клапан в крышке горловины бензобака,которого похоже у нас нет.Я просверлил отверстие в крышке и езжу пока так.Но настроен в ближайшее время вскрыть адсорбер и почистить его.И поставить на место сепаратор который у меня треснул по причине неисправного адсорбера.
     
  22. Юрий42

    Юрий42

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    24
    Ну а если так и ездить с просверленной крышкой, а адсорбер с клапаном просто демонтировать, что в этом плохого, машина ехать хуже будет, расход увеличится?? Я как бэ понимаю экология там, ну и типа японцы если придумали то, так и надо, это конечно хорошие аргументы, но может есть что-то более существенное?
     
  23. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Меня этот пшик не особо напрягает пока езжу в городе расход бензина небольшой, соответственно и пшик слабый а вот если км 500 куда нибудь до моря? Не можно конечно дырочку просверлить. Но как то не нравится мне, невозможно объяснить в двух словах но не нравится и все. Да и за экологию кстати да, переживаю ))
     
  24. Canibal_racing

    Canibal_racing

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Юрий42, я так же считаю что проблему можно решить демонтажом адсорбера,но постараюсь восстановить как при заводе было сделано.Расход может и увеличится,но я думаю не значительно. Можно снять датчик продувки адсорбера,заглушить отверстие в впускной колектор,снять адсорбер и поставить фильтр тонкой очистки для карбюраторных авто в трубку которая идет от бака,чтобы была вентиляция топливного бака и не надо будет портить крышку бензобака.Но это уже крайние меры допустим если неисправен датчик продувки адсорбера,стоит он дорого - лучше заглушить.
     
  25. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Alexpe1, а подходит только этот вариант из Patron-ов? Просто смотрел в эксисте, там этих Патронов на пол-страницы разных типов, но по фоткам форма у всех разная. Интересует вариант на оригинальный топливный насос. Или не имеет значения? Бак еще не разбирал, хотелось бы заранее быть готовым.
     
  26. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    я выбирал чисто визуально, да и забыл их вместе сфотографировать
     
  27. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Люди, кто снимал разбирал бензобак... На СТО пробивал тему, говорят бак от иномарок нельзя промыть, поскольку там внутри какая то сложная конструкция, перегородки и пр... Поэтому просто меняют сеточку и все...Хотел спросить насколько это соответствует действительности в случае наших машин. Ибо бак баку-рознь! ))
    P.S: получается что, в тех сервисах, где обещают промыть бак, тупо берут деньги с клиента, ничего на самом деле не делая??? Чешу репу...
    PPS: пока залил удалитель воды в бак...(99% изопропиловый спирт) Надеюсь хуже не будет и ничего не разьест, т. к. концентрацию превысил
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2016
  28. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    так и есть, там перегородки, особо не вымоешь, а что много грязи на дне?

    если бы сольвент был или ацетон ещё можно предположить, что чего нибудь разъест, а изопропил
     
  29. andy-voit

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    122
    Бох его знает, пока не заглянешь не увидишь

    Да там на упаковке, страсти написаны, "категорически запрещается превышать уровень дозировки"
     
  30. Alexpe1

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    это больше относится, к двигуну, чтоб его не угробить скорей