Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальни | Страница 70 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Обслуживание ступицы: Замена ступичных и шкворневых подшипников, обслуживание кулаков, замена сальни

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PRat, 15 май 2006.

  1. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Краснодар
    Первый раз такое слышу. И допуск у фордовской LB
    https://www.nlgi.org/certifications/product/certified-products/?fl=v
    --- сообщения объединены, 12 окт 2018 ---
    Откуда такая информация?
    --- сообщения объединены, 12 окт 2018 ---
    Нашел сам!
    Спецификации Ford для поставки ему смазок для колесных подшипников - ESA-m1C198-A , ESA-M1C75B, WSD-M1C-228A .. Нет там смазок с дисульфидом молибдена . Дисульфид в спецификации Ford только для смазки шасси NLGI LB и то только для сельскохозяйственной техники
     
  2. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.820
    Адрес:
    Москва
    Из Гугла
    https://www.fcsdchemicalsandlubrica...uct=Premium+Long-Life+Grease&category=Greases

    По поводу того, что не бывает смазок GC-LB с дисульфидом молибдена:
    VALVOLINE SYNPOWER SYNTHETIC GREASE
    VALVOLINE DURABLEND GREASE

    помимо этих есть Molycotte G-4700 https://vils.ru/imgs/support/files/155fbf9043a89eG-4700_rus_new.pdf
    Phillips 66® Megaplex XD3 https://www.phillips66lubricants.com/product/megaplex-xd3-construction-earth-moving
    Cenex Molyplex 500+ https://www.cenex.com/~/media/cenex/files/lubricants/grease/molyplex 500pdsh302.ashx
    и наверняка ещё найдутся.

    Вот например Шелл правда без GC, но совместно разработанная Ford и Mack и позиционируемая для колёсных подшипников http://www.farleycompany.com/pdf/data-sheets/shell/g-greases/tds_gadus_s1_v160d_2_truck-grease.pdf
    Спецификация GC требуется для тяжёлых условий, высоких рабочих температур, мороза -40 и ударных нагрузок. Не каждой колёсной смазке нужно и удастся получить данный допуск
     
  3. avasya

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Муром
    Господа, может вам в личку перейти и подмести весь мусор в теме за собой?
     
  4. Старый 55

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Вот-вот.
     
  5. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Краснодар
    user1975, Шеловская смазка это тоже для сельхоз техники. В вышеуказанных с молибденом колесных подшипников в рекомендациях нет,а допуск получали как раз для тяжелых условий,но это промышленные смазки к тому же специальные.
    --- сообщения объединены, 15 окт 2018 ---
    avasya, Старый 55, Читаем название темы - тема смазки напрямую относится к обслуживанию!
    --- сообщения объединены, 15 окт 2018 ---
    Мы ведь ведем речь про автомобили,а не сельхоз технику,промышленность и грузовики. В подшипниках авто просто нет смысла их применять поскольку таких высоких нагрузок нет. Я привёл тойотовский мануал по смазкам. Сузуковский к сожалению не могу найти,но там тоже насколько я помню таких рекомендаций нет. Возможно их можно применить в роликовых подшипниках,но речь о том что это уже разнится с рекомендациями производителей. Как то так...
     
  6. Нефритовые леса

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва - Переславль-Залесский
    Прошу прощенья, что продолжаю "масляную тему" - последний вопрос (хотя абсолютно согласна, что выбор смазки ничуть не менее важен чем выбор производителя сальников\подшипников)
    В итоге купили: AMSOIL Polymeric Off-Road NLGI 1, AMSOIL Water-Resistant GREASE, RAVENOL Marinefett, Red Line CV-2 (@Иван33, Вам большущее спасибо! )
    В задние подшип. натолкали RAVENOL Marinefett.
    В перед: В ШРУС - AMSOIL Off-Road, Кулак - AMSOIL Water-Resistant, Шкворневые подшип. - RAVENOL Marinefett
    Придет ступичный ключ, заменим ступичные подшип. - что в них лучше натолкать - RAVENOL Marinefett или Red Line CV-2 ?
     
  7. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Краснодар
     
    Нефритовые леса нравится это.
  8. MRJ

    MRJ

    Регистрация:
    22 янв 2017
    Сообщения:
    86
    Когда предстоит снимать поворотные кулаки рекомендуется поменять сальники. Есть комплект, сальник и уплотнительные пластины (4512081A04), а есть отдельно сальник (0928500002), по цене отдельно сальник стоит в 2 раза дешевле комплекта. Какая вероятность что надо будет менять старые уплотнительные пластины ?
     
    Тайга нравится это.
  9. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    229
    Там металлические пластинки. Их можно не менять. Я уже два раза салтник поменял, а пластины нет. Ходит.
     
    Тайга нравится это.
  10. Larineb

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    СПб
    12 лет машине, пластины ни разу не менял
     
  11. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Краснодар
    MRJ, Не уверен что оно подойдет - это самурайский сальник. У нас и кольца другие не из половинок,а цельное с надрезом
    s-l1600.jpg