По Red LIne CV-2 нашла, что обычные (бутадиен-каучук) пыльники от нее сразу сдохнут Использовать только термопласт и т.п. (совместимые). У нас пыльник кулака выдержит?
Это где вы такое нашли? Народ ее в шрусы во всю закладывает с обычными пыльникамиПо Red LIne CV-2 нашла, что обычные (бутадиен-каучук) пыльники от нее сразу сдохнут
https://www.drive2.ru/l/5688763/Это где вы такое нашли? Народ ее в шрусы во всю закладывает с обычными пыльниками
С каким конкретно бутадиен-каучуком? Их там несколько. Например SBR и нитрил. Это всё равно что заявить что нитрил не маслостоек.Действительно , синтетическая масляная основа ( хоть ПАО , хоть Diester ) с бутадиен -каучуком совместима ограниченно ( poor).
Ценник у вас явно завышен - продаваны жадные. В емексе она 1300 с небольшим выходит. Для переднего моста одной тубы вполне хватает.(Любителей набивать полный кулак я в расчет не беру и смысла в этом не вижу) Если учесть берут 2-3 разных смазки для обслуживания моста,то оно почти то на то и выходит.господа, а вы ценник на эту чудо-смазку видели? у нас - около 1800р за тубу 400 мл. А таких туб 2 штуки минимум нужно, а лучше 3. Ценник не смущает? Или в любимого коня ничего не жалко?
Отпадает по вязкости базового масла.Итак, Marinefett
Спасибо. А какая альтернатива, с вашей точки зрения? Чтоб водой не вымывалась и до -25-30?Отпадает по вязкости базового масла.
Если нужна суперводостойкая,то это опять же выльется в копеечку https://www.oem-oil.com/smazka-amsoil-synthetic-water-resistant-grease.htmlPEERLESS LLG
Отличная смазка,но это только в шрус. Ну и цена соответствующая - нормальное не будет дешевымВот, порекомендовали для шрусов -https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GPOR1CR
Да. Например вышеприведённый AmsoilИмеешь в виду сульфонат-кальциевую?
Некоторые туда закладывают смазку для шрус, но считают её недостаточно водостойкой. Молибден нужен против ударных нагрузокОн с молибденом,а в шкворневых он не айс будет
Это в игольчатых подшипниках.В подшипниках твердые добавки не применяются! Ибо способствуют повышенному износу.
Это органический молибден! Не путайте его с твердым - можно погуглить и почитать - разница между ними большая. Он же используется и в моторных маслах как антифрикционная присадка.Опять же есть смазки с молибденом в т.ч. для колёсных подшипников, например Redline cv2.
Есть минимум 2 смазки NLGI GC-LB с дисульфидом молибдена:Так же рекомендую посмотреть список смазок с допуском NLGI GC-LB - ни одной смазки с молиюденом там нет! Этот допуск как раз для подшипников
ВыдумкиЕсть минимум 2 смазки NLGI GC-LB с дисульфидом молибдена:
Valvoline Multipurpose Ford Grease
Valvoline Full Synthetic Grease
Откуда такая информация?[DOUBLEPOST=1539325393][/DOUBLEPOST]Нашел сам!Форд использует смазки с дисульфидом молибдена для колёсных подшипников