Короче, дабы несколько разбавить технические темы визуально-тактильными. )
2,5 мес. и 5000 на НСГВ.
Основное впечатление - машина в целом нравится, но ожидалось большего.
Порядок соображений - произвольный, вне зависимости от степени важности.
Итак.
1. Сразу вопрос о стучащей передней подвеске. Ни от дилера, ни от клуба внятных объяснений не последовало. Раздражает довольно сильно. Не дает расслабиться и полностью отвлечься. Пере каждым ЛП мысль - стукнет, или как...
2. Машина, конечно, шумная. Несмотря на частичную (и однозначно, планируемую доделаться) шумоизоляцию - шины гудят прямо в голове. Мотор особо не грузит, но на 4000 слишком слышен, чтобы быть зачтенным к норме.
3. Бестолковый и несерьезный багажник. В этом плане вне конкуренции - тушкан со своей раскладкой от задней двери до бардачка. Все никак не дойдут руки разобраться - снимаются задние сидения или нет.
4. Отвратительная пластмасса везде, где только можно. И дело не в ее жесткости, а в тонкости. Мало того, что она создает массу резонансов, когда играет музыка, так еще и функционально - полный ацтой. Попробуйте, например, уверенно вставить-вытащить в дополнительные розетки какой-ниить гаджет. Такое ощущение, что вместе с пластмассой и вытащите.
5. Поворотники моргают молча. Ну почему они не тикают? А? Ну в чем такая прям нерешаемая проблема состоит, чтобы продублировать мырги тиками? Очень бесит.
6. Свет фар не выключается при вынимании ключа. Привет, аккумулятор? Здесь какова логика?
7. Ковролин по всему салону хлюпает. +/- - не знаю. Но выглядит ацтойно.
8. Бардачок не проклеен карпетом. Положите туда два винтика и музыкальное сопровождение вам обеспечено. Или это тоже мегадорого для производителя?
9. Забавное замечание. Компакт-диски и журналы, будучи оставленными на заднем сидении периодически перекочевывают в багажник. Зачем там щель между подушкой и спинкой - так и не понял. Наверное, для вентиляции.
10. Мотор грязный. Кто-то уже писал про отсутствие защитных резинок у приводов. Сам не смотрел, но если это так, то незачот сузукам конкретный. Просто халтура.
11. Совершенно убивают пластиковые фары. Может, они и проходят там тесты по безопасности и т.п., прочнее и дешевле стекла, но два раза по сухому протрешь - и прощай, кристальная фара. Или все возят с собой бутылочку с водичкой и фланелевые тампончики?
12. Очень сомнительное качество ЛКП. На порогах сзади уже ссадины. До белого. У 15-летней ауди такого нет. А у 2-х месячного сузуки - есть. Можете что угодно мне тут объяснять, но only факты.
13. Подсветка в салоне. Это песня! Какими такими соображениями нужно руководствоваться, чтобы оставить бардачок без света. Про остальные кнопки и девайсы alone in the dark просто промолчу.
14. На лобовом стекле уже появились первые микроцарапины. По ходу дворников. Могу, конечно, допустить, что дворники ацтойные (штатные), но, имхо, рановато. Даже стобаксовые дворники, махнув разок по сухому сыграют, как и сторублевые.
15. Я чрезвычайно оскорблен (без иронии) пофигистским отношением сузук к потребителю, выразившимся в необоснованной замене и полном удалении некоторых гаджетов и свойств из автомобиля, о чем неоднократно и я, и другие форумчане с негодованием писали.
16. Про переходные дверные разъемы я уже писал. Сме х и грех.
17. Из приоконных дефлекторов дует воздух немного холодней, чем из центральных. Что бы это значило?
18. Сверчки уже присутствуют. Когда саб один включишь - оживают. Но пока в машине бардак, состоящий в том числе из некоторых снятых пластмассовых изделий, выводы делать не хочу.
19. Во, забыл важное. Задний свет присутствует только справа. Интересно, а наличие препятствия слева не имеет место быть? Приходится постоянно подтормаживать, чтобы хоть в красном свете что-нибудь разглядеть. Совсем как-то непонятно.
Это - пришедший в голову перечень забавных и не только наблюдений в МОЕЙ машине. Возможно, у кого-то все иначе, но на то и форум.
В целом - авто для меня достаточно большое. Динамики хватает за глаза, если не считать ее до 40-50 км/ч и не обращать внимание на звук двигателя. Престиж мне пофик.
Очень радует климат. Сколь его не ругайте за дебильный алгоритм - алгоритм зачотный. Очень удобный и дает абсолютно прогнозируемый результат.
Все режимы работы трансмиссии не удалось пока в полной мере опробовать, посему опущу.
Нравится геометрическая проходимость. После легковушки кайф.
Бензин ест не более 12 л даже по пробкам (МКПП). Тапку давлю редко, но все же давлю. На трассе, имхо, около 10, возможно, даже меньше.
Очень понравилась машина на скорости 140-150. Устойчивая, нешумная. Короче, прикольная.
Жесткая, но не знаю, куда это записать, в плюсы или в минусы. В поворотах хороша. На проселке - ну ее нафик. Или газовать надо, тогда полегче.
Оценку ставить не буду. Оставлю эту миссию на весну, ибо покупалась витара исключительно под зиму. Чего и жду.
______________________________________
Да, не те сегодня машинки. Не те.
Ну уж какие есть. Я так понимаю, что других и не предвидится. Глобализация и экономия, мать их.
Какая уж тут лояльность к марке.
Следующее авто, (если всевышний позволит), постарается родиться в неметчине.
Удачи на дорогах.
Сорри, что много букав.
2,5 мес. и 5000 на НСГВ.
Основное впечатление - машина в целом нравится, но ожидалось большего.
Порядок соображений - произвольный, вне зависимости от степени важности.
Итак.
1. Сразу вопрос о стучащей передней подвеске. Ни от дилера, ни от клуба внятных объяснений не последовало. Раздражает довольно сильно. Не дает расслабиться и полностью отвлечься. Пере каждым ЛП мысль - стукнет, или как...
2. Машина, конечно, шумная. Несмотря на частичную (и однозначно, планируемую доделаться) шумоизоляцию - шины гудят прямо в голове. Мотор особо не грузит, но на 4000 слишком слышен, чтобы быть зачтенным к норме.
3. Бестолковый и несерьезный багажник. В этом плане вне конкуренции - тушкан со своей раскладкой от задней двери до бардачка. Все никак не дойдут руки разобраться - снимаются задние сидения или нет.
4. Отвратительная пластмасса везде, где только можно. И дело не в ее жесткости, а в тонкости. Мало того, что она создает массу резонансов, когда играет музыка, так еще и функционально - полный ацтой. Попробуйте, например, уверенно вставить-вытащить в дополнительные розетки какой-ниить гаджет. Такое ощущение, что вместе с пластмассой и вытащите.
5. Поворотники моргают молча. Ну почему они не тикают? А? Ну в чем такая прям нерешаемая проблема состоит, чтобы продублировать мырги тиками? Очень бесит.
6. Свет фар не выключается при вынимании ключа. Привет, аккумулятор? Здесь какова логика?
7. Ковролин по всему салону хлюпает. +/- - не знаю. Но выглядит ацтойно.
8. Бардачок не проклеен карпетом. Положите туда два винтика и музыкальное сопровождение вам обеспечено. Или это тоже мегадорого для производителя?
9. Забавное замечание. Компакт-диски и журналы, будучи оставленными на заднем сидении периодически перекочевывают в багажник. Зачем там щель между подушкой и спинкой - так и не понял. Наверное, для вентиляции.
10. Мотор грязный. Кто-то уже писал про отсутствие защитных резинок у приводов. Сам не смотрел, но если это так, то незачот сузукам конкретный. Просто халтура.
11. Совершенно убивают пластиковые фары. Может, они и проходят там тесты по безопасности и т.п., прочнее и дешевле стекла, но два раза по сухому протрешь - и прощай, кристальная фара. Или все возят с собой бутылочку с водичкой и фланелевые тампончики?
12. Очень сомнительное качество ЛКП. На порогах сзади уже ссадины. До белого. У 15-летней ауди такого нет. А у 2-х месячного сузуки - есть. Можете что угодно мне тут объяснять, но only факты.
13. Подсветка в салоне. Это песня! Какими такими соображениями нужно руководствоваться, чтобы оставить бардачок без света. Про остальные кнопки и девайсы alone in the dark просто промолчу.
14. На лобовом стекле уже появились первые микроцарапины. По ходу дворников. Могу, конечно, допустить, что дворники ацтойные (штатные), но, имхо, рановато. Даже стобаксовые дворники, махнув разок по сухому сыграют, как и сторублевые.
15. Я чрезвычайно оскорблен (без иронии) пофигистским отношением сузук к потребителю, выразившимся в необоснованной замене и полном удалении некоторых гаджетов и свойств из автомобиля, о чем неоднократно и я, и другие форумчане с негодованием писали.
16. Про переходные дверные разъемы я уже писал. Сме х и грех.
17. Из приоконных дефлекторов дует воздух немного холодней, чем из центральных. Что бы это значило?
18. Сверчки уже присутствуют. Когда саб один включишь - оживают. Но пока в машине бардак, состоящий в том числе из некоторых снятых пластмассовых изделий, выводы делать не хочу.
19. Во, забыл важное. Задний свет присутствует только справа. Интересно, а наличие препятствия слева не имеет место быть? Приходится постоянно подтормаживать, чтобы хоть в красном свете что-нибудь разглядеть. Совсем как-то непонятно.
Это - пришедший в голову перечень забавных и не только наблюдений в МОЕЙ машине. Возможно, у кого-то все иначе, но на то и форум.
В целом - авто для меня достаточно большое. Динамики хватает за глаза, если не считать ее до 40-50 км/ч и не обращать внимание на звук двигателя. Престиж мне пофик.
Очень радует климат. Сколь его не ругайте за дебильный алгоритм - алгоритм зачотный. Очень удобный и дает абсолютно прогнозируемый результат.
Все режимы работы трансмиссии не удалось пока в полной мере опробовать, посему опущу.
Нравится геометрическая проходимость. После легковушки кайф.
Бензин ест не более 12 л даже по пробкам (МКПП). Тапку давлю редко, но все же давлю. На трассе, имхо, около 10, возможно, даже меньше.
Очень понравилась машина на скорости 140-150. Устойчивая, нешумная. Короче, прикольная.
Жесткая, но не знаю, куда это записать, в плюсы или в минусы. В поворотах хороша. На проселке - ну ее нафик. Или газовать надо, тогда полегче.
Оценку ставить не буду. Оставлю эту миссию на весну, ибо покупалась витара исключительно под зиму. Чего и жду.
______________________________________
Да, не те сегодня машинки. Не те.
Ну уж какие есть. Я так понимаю, что других и не предвидится. Глобализация и экономия, мать их.
Какая уж тут лояльность к марке.
Следующее авто, (если всевышний позволит), постарается родиться в неметчине.
Удачи на дорогах.
Сорри, что много букав.