Влезет. Точно.nrw написал(а):Кто-нибудь примерял влезет ли на запаску 235/75/15 ? Есть опасение что не хватит длины болтов, т.к. колесо толще стандартного 205.
Друзья, кто юзает 29е колесо на запаске? Поделитесь как оно туда встало. У меня не влазит (дверь с ним не закрывается мешает бампер). Резать задний бампер пока не хочется, хранить колесо в салоне пока тоже. Что делать? Кроме проставок в голову ничего не приходит)))
т.к. я дверь часто держал открытой - постоянные загрузки и выгрузки - дверь начала провисать, возможно у кокого то и нет такой проблемыПереварил крепление запаски... Теперь на зад можно и 31 вкрячить... Сделал примерно так как написал EDI.
Да я представляю, что дверь через годик провиснет... Но пока нет желания пихать колесо назад, хоть сзади я все сидухи и убрал. В общем это лето думаю поездить с запаской на двери, А там посмотрю.....т.к. я дверь часто держал открытой - постоянные загрузки и выгрузки - дверь начала провисать, возможно у кокого то и нет такой проблемы
я 30ку порвал на мкаде, как же я был рад, что купил запаску (изначально ее не было)Запаску можно и штатную возить... до шиномонтажки доковыляешь, а там починишься. Ну а в дальняки - на крышу ее.
на соревнованиях... считай что слил их... на пакотушке с друзьями... многие не оценят такой подвиг. Так что запаска есть запаска... Сам как то оторвал сосок на первом в начале старта, а второе разбортировал за 2 км до финиша :0 Обидно было, так вваливал чтоб время догнать... Рыдаю!камера+монтажка(2шт в идеале)+ нормальный компрессор+ набор для ремонта бескамерных колес= полноценная запаска)))))))
Да нормально все там с центром тяжести.... Вот сопротивление воздуху в купе с багажником есть немного. Я больше побаиваюсь сломать рейленги....цуко пластмассовые, знакомый сломал себе двумя канистрами бенза....Вечный вопрос куда девать запаску!
Чешу репу.
А скажите друзья, если все время возить её на крыше (типа цепочкой на замочке за диск привязать)?
Вообще чем это грозит для самой машины?
Я понимаю, что неудобно её туда забрасывать и снимать! Особенно если тяжелая и 30"!
А что ещё?
У меня лифт 4" и колеса Тридцатые! Кто-то на форуме сетовал, что изменяется аэродинамика или центр тяжести смещается (точно не помню)!
А если серьезно, чем вариант "на крыше" кардинально может не устроить???!
Или дело только в эстетике или удобстве съема-подъема?
Предлагаю порассуждать........
Вот ВЫ колхозники... режется фортункой маленькой четыре сварных шва которыми прхвачен блин со шпильками, зачищается и приваривается намного выше... к основному конусу. А тут такой адский огород :thumbsdown:Тут дело сугубо завязано на экономии!!! Вообще если ехать на дальняк, куда я в этом сезоне и собираюсь лучше иметь нормальную запаску. Конечно лучше когда она спрятана в машине.... Но мне пока просто жалко места в салоне. Я его еще не грузил но думаю набит он будет под завязку.
Вот мой колхоз с переваркой крепления:
Джим узкий , поэтому каждый кг.на верху ,отрицательно влияет на устойчивость на бездорожье.Вечный вопрос куда девать запаску!
Чешу репу.
А скажите друзья, если все время возить её на крыше (типа цепочкой на замочке за диск привязать)?
Вообще чем это грозит для самой машины?
Я понимаю, что неудобно её туда забрасывать и снимать! Особенно если тяжелая и 30"!
А что ещё?
У меня лифт 4" и колеса Тридцатые! Кто-то на форуме сетовал, что изменяется аэродинамика или центр тяжести смещается (точно не помню)!
А если серьезно, чем вариант "на крыше" кардинально может не устроить???!
Или дело только в эстетике или удобстве съема-подъема?
Предлагаю порассуждать........
зачем ругаешься? Чешу репу.,,,,,,,,,,,,,,,,
А тут такой адский огород :thumbsdown:
Так как это все на практике? Жизненно? Или общий совет проходить повороты на малой скорости и все будет хорошо! В чем подвох? Ну меньше устойчивость! А чем это грозит? У Джима и так устойчивость хреновая! Где предел её! Или это теоретически ?Джим узкий , поэтому каждый кг.на верху ,отрицательно влияет на устойчивость на бездорожье.
Тем более у лифтованных машин.
на практике,не желательно грузить на крышу тяжёлые вещи. Не-не-неТак как это все на практике? Жизненно? Или общий совет проходить повороты на малой скорости и все будет хорошо! В чем подвох? Ну меньше устойчивость! А чем это грозит? У Джима и так устойчивость хреновая! Где предел её! Или это теоретически ?
Вот только не понял куда ты их "вешал"?.. Сам ведь писал, что пороги/подножки снял...что б прехать это место,пришлось в притиврвес 2-х мужиков вешать
один сидит на левом крыле.Вот только не понял куда ты их "вешал"?.. Сам ведь писал, что пороги/подножки снял...
Видно ж на фотке, один на капот сел, другой, я так понимаю, на задний бампер встал.Вот только не понял куда ты их "вешал"?.. Сам ведь писал, что пороги/подножки снял...
я видел как проходили это место впередиидущие Трупер и ЖМС ДжимиДобавлено через 5 минут
EDI, на твоей фотке перспективы не видно, и вообще на фотках не всегда передается, то что видно вживую