А что могла не влезть думаешь?30" на диске 7.5 -20 на родной кронштейн влазила
Парни, читайте внимательно что писал тс и про нарост какой шпильки писал я.
А что могла не влезть думаешь?30" на диске 7.5 -20 на родной кронштейн влазила
И думаю, и знаю (не надо выдергивать отдельные фразы из текста, иначе смысл написанного теряется)- 30-ка на родное крепление болт-он не налазит "без доработки напильником", о чем и ты и я, собственно, и написали. Но с 29-й может быть и попроще, она тоньше и, возможно, не будет упираться в бампер.А что могла не влезть думаешь?
Сзади тоже силовой бампер ?Я вот думаю тАк сделать...
Угу...Сзади тоже силовой бампер ?
Ну тогда без проблем вообще, он выдержит хорошую нагрузку (смотрю, прямо в раму практически встроен).Угу...
Да, в раму встроен. Квадрат в квадрат и на болтах. Вот и "кубатурю" пока с втулочками капролоновыми. Вот только...дверь не очень удобно открывать будет... НО - Я ещё в "процессе" может что и придумаю...Ну тогда без проблем вообще, он выдержит хорошую нагрузку (смотрю, прямо в раму практически встроен).
ШСы там вряд ли нужны, как на том фото, вполне достаточно будет втулок пластиковых каких-нибудь (капрон, текстолит и т.д.).
А иначе никак, наверное.Да, в раму встроен. Квадрат в квадрат и на болтах. Вот и "кубатурю" пока с втулочками капролоновыми. Вот только...дверь не очень удобно открывать будет... НО - Я ещё в "процессе" может что и придумаю...
О !!! Интересная мысль!!! Но - на сколько-же мОщную пружину нужно будет найти? И где,(от чего)? Или может что с гидроамортизатором придумать? Благо Их у "братьев наших меньших" в Китае выбор большой... Но тоже - Мощный нужен...А иначе никак, наверное.
Калитку делать на таком бампере (одна труба) смысла мало, плечо нагрузок слишком узкое будет, разболтается и выломается быстро. Да и 1. или вертикальная ось будет перекрывать правый фонарь, 2. или сожрет угол съезда (если ось направить вниз). Такая вот горизонтальная конструкция - оптимум для такого бампера (мне кажется).
Да, открывать заднюю дверь будет чуть дольше и тяжелее, но опять же - можно поставить витую пружину на кручение (ну, как на прищепке для белья), которая компенсирует часть нагрузки и откидывать-поднимать колесо можно будет одной рукой. Она же и будет с усилием выбирать зазоры во втулках, если что, и они не будут постукивать на ходу.
Я вот на капот приглядел. Там выбор РАЗНООБРАЗНЫЙ.А иначе никак, наверное.
Калитку делать на таком бампере (одна труба) смысла мало, плечо нагрузок слишком узкое будет, разболтается и выломается быстро. Да и 1. или вертикальная ось будет перекрывать правый фонарь, 2. или сожрет угол съезда (если ось направить вниз). Такая вот горизонтальная конструкция - оптимум для такого бампера (мне кажется).
Да, открывать заднюю дверь будет чуть дольше и тяжелее, но опять же - можно поставить витую пружину на кручение (ну, как на прищепке для белья), которая компенсирует часть нагрузки и откидывать-поднимать колесо можно будет одной рукой. Она же и будет с усилием выбирать зазоры во втулках, если что, и они не будут постукивать на ходу.
Да и ради такОго дела бампер из труб можно и переделать. Основу оставить только. Просто там ещё глушитель у меня...А иначе никак, наверное.
Калитку делать на таком бампере (одна труба) смысла мало, плечо нагрузок слишком узкое будет, разболтается и выломается быстро. Да и 1. или вертикальная ось будет перекрывать правый фонарь, 2. или сожрет угол съезда (если ось направить вниз). Такая вот горизонтальная конструкция - оптимум для такого бампера (мне кажется).
Да, открывать заднюю дверь будет чуть дольше и тяжелее, но опять же - можно поставить витую пружину на кручение (ну, как на прищепке для белья), которая компенсирует часть нагрузки и откидывать-поднимать колесо можно будет одной рукой. Она же и будет с усилием выбирать зазоры во втулках, если что, и они не будут постукивать на ходу.
Газовые слабоваты, там мощь нужна. Да и кинематику сложновато будет сконструировать улобную. Навскидку на ум приходят пружины от задней подвески снегоходов. По сути там на таких двух пружинах весь задок висит. Polaris Widetraк, один из самых дешевых снегоходов.О !!! Интересная мысль!!! Но - на сколько-же мОщную пружину нужно будет найти? И где,(от чего)? Или может что с гидроамортизатором придумать? Благо Их у "братьев наших меньших" в Китае выбор большой... Но тоже - Мощный нужен...
на одной..и ценник наверняка космосГазовые слабоваты, там мощь нужна. Да и кинематику сложновато будет сконструировать улобную. Навскидку на ум приходят пружины от задней подвески снегоходов. По сути там на таких двух пружинах весь задок висит. Polaris Widetraк, один из самых дешевых снегоходов.
Что-нибудь придумаем. По любому )))на одной..и ценник наверняка космос