Ответ: моторчик пневмопривода
Начинайте все сначала. Подключите электрическую часть насоса обратно к машине. Оденьте на насос воздушный шланг идущий на пневмомуфту редуктора, а другой конец (который одет на штуцер пневмомуфты) снимите и заглушите его чем нибудь подходящим по диаметру.
1. На заведенной машине включите раздатку в 4WD и посмотрите на индикатор 4WD на панели - если он зажегся и горит, то переходите к пункту 2.
Если при заглушенном шланге моторчик отрабатывает, а индикатор 4WD не загорается, то ищите причину в электрической части насоса, разъема и т.д. (утечек воздуха нет, Вы уже проверяли)
2. переключите раздатку обратно в 2WD, подсоедините к насосу воздушный шланг забора воздуха (который идет вверх). Включите опять раздатку в 4WD и посмотрите на индикатор 4WD на панели - если он зажегся и горит, то отстаньте от "моторчика". Вынимайте передний диф из корпуса и смотрите, что у Вас там творится с пневмомуфтой.
Если при заглушенном шланге индикатор 4WD загорается, а при подсоединении шланга забора воздуха перестает загораться, то прочищайте трубку и шланг забора воздуха.