А вот еще тема для размышлений. (СГВ XL7) Промучившись годик с замерзанием трубок включения ПП, штуцер заборный воздуха переподключил к корпусу фильтра воздушного ПОСЛЕ ФИЛЬТРА и два года горя не знал. А в эту зиму опять начались глюки с с включением ПП. Авто стоит на улице, после заезда в тепло и замены масла редукторов и раздатки (меняли на СТО, залили по их словам синтетику Кастрол 75W90 - может, что не то пишу, сам не сильный спец), стало глючить включение ПП. Если выключу и постою ночь, потом не всегда включается. Лампа горит постоянно. Вчера авто помыл опять на теплой мойке, выключил ПП,выехал, стоял на холоде и утром ПП не включился. День проездил почти нормально, потом попал на лед во дворе и ни с места. Лампа горит. Попросил товарища посмотреть - вращаются ли передние колеса, хоть одно - стояли, заразы, задние шлифовали, передние стояли. Заехал в теплый гараж, снял трубку с редуктора ПП, воздух шел хорошо, насос работает, воды со льдом вроде не вылетело, затыкаешь пальцем - загорается лампа 4WD, мотор останавливается и стоит. Утечек не слышно, ждал с заткнутой трубкой несколько минут, насос молчал. Отпускаешь - тухнет лампа и включается мотор. Одел трубку, вывесил колеса - ПП включается. Выехал, поехал домой - все ОК. Уровень масла в редукторе нормальный.
Есть еще непонятка - если еду по территории стоянки - сухой бетон - и выключаю ПП - звук такой в движении, как будто шарики перекатываются, тут же включаю ПП, включается, звук пропадает. Утром выезжаю с выключенным ПП - ничего не слышно. Если долго ездить с выключенным ПП, тоже вроде ничего не слышно.
Вопрос 1, не совсем идиотский - может ли оказаться вода в полости мембраны? Как ее с минимальными затратами оттуда извлечь?
Вопрос 2 ну совершенно идиотский, может ли оказаться слишком густое "летнее" масло в редукторе после замены, и после выключения ПП и ночного замерзания оно не дает включиться ПП (не пускает что-то, на что давит мемебрана). Пробеги утром маленькие, жену и себя на работу, меньше 15 км, потом целый день стоит на морозе и дальше обратным маршрутом домой, ночевка. Редуктор может не успеть разогреться.
Если у кого есть рисунок узла мембрана - неизвестно что - редуктор, буду благодарен.