Нет конечно)))> Остальные две фото мои.
Надеюсь не обидел, что ненароком Ваши фото прицепил.
Нет конечно)))> Остальные две фото мои.
Надеюсь не обидел, что ненароком Ваши фото прицепил.
Я наверное сейчас Вас ещё больше озадачу, но если у Вас раздатка постоянно в 4Н или в 4L, то муфта выключается каждый раз при выключении зажигания и включается при включении...... Пока не выключал ни разу, все работает. Подожду как будет посвободнее в трафиком и выключу в тепле на ночь, потом посмотрю.
Попробовал тут еще несколько раз включить ПП - тронуться, из 3 попыток подряд все 3 раза лампочка моргнула.... Как то настораживает это... если действительно попадает "зуб на зуб" уже больше похоже на закономерность а не на случайность, к тому же, у Вас нет такого эффекта...Видимо при включении ПП зубчатый венец в дифе не всегда сразу входит в зацепление с корпусом сателлитов ( попадает "зуб на зуб"). А когда трогаетесь, то зубцы венца "соскальзывают" в пазы корпуса сателлитов и происходит зацепление. При этом объем мембраны увеличивается, давление падает и насос догоняет давление до номинала. Является ли это неисправностью - я не знаю, по идее нет, но у себя вроде не замечал такого эффекта.
Это я представляю, питание-то с контроллера насоса снимается, дальше все зависит от герметичности, но, думаю, сутки не продержится. Тем не менее, на холоде зависимость есть (была). Если на холоде выключал на ночь, то утром включал, если после выезда из тепла (мойка, гараж, СТО), то утром мог и не включится. Очень хочется надеяться на незамеченную воду (лед) в трубках, выдутую при включении при проверке. Посмотрим. Пока все ОК. А в качестве теоретических размышлений - интересно, что может привести к редкому выключеню-включению лампы. То есть, вероятно, периодически, может за счет движения муфты при малой подаче воздуха по забитым трубкам, сбрасывается давление. Но, если система достаточно герметична, даже после кратковременного сброса давления при выдвижении муфты, даже через полузабитые трубки должно накачать и постоянно включить??? А что же тогда сбрасывает давление? Надо будет включить зажигание и послушать периодичность включения насоса, послушать долго, хотя бы на период мигания.Я наверное сейчас Вас ещё больше озадачу, но если у Вас раздатка постоянно в 4Н или в 4L, то муфта выключается каждый раз при выключении зажигания и включается при включении...
А ПП при этом включился? Вывесь одно переднее колесо и покрути рукой. Если крутится свободно - ПП не включился и дело не в датчиках. А вот, если не крутится, т.е. ПП включился, а лампа не горит - то не знаю. Такого не было. Все косяки либо в насосе были, либо в замерзшей магистрали воздушной (но тогда горит лампа, а ПП не включается). Здесь много таких постов.Сегодня пробовали подключать передок на не работающем движке, только зажигание. на нейтралке воткнули 4Н насос воздух качает, его хорошо слышно, появилась лампочка 4WD и медленно моргала, затем погасла и не показывает снова.
Предполагаю проблема в каком нибудь датчике, осталось его найти.....
Не подскажите где?
В том и дело что не включился....... Спасибо! Дальше ломаю голову, пытаюсь разобраться.........А ПП при этом включился? Вывесь одно переднее колесо и покрути рукой. Если крутится свободно - ПП не включился и дело не в датчиках. А вот, если не крутится, т.е. ПП включился, а лампа не горит - то не знаю. Такого не было. Все косяки либо в насосе были, либо в замерзшей магистрали воздушной (но тогда горит лампа, а ПП не включается). Здесь много таких постов.
Заметил тут еще одну особенность: если при включении п/п тронуться "стандартно" т.е. в обычном режиме ускорения, то лампочка моргнет всегда (напомню: только когда включил п/п и это первое трогание на нем, на всех последующих троганиях лампочка не моргает). А если тронуться ооочень плавно как например ученики (как бы травят сцепление дольше чем нужно) делают то лампочка не моргает. Что это за закономерность такая?Других версий у меня нет, могу только последить повнимательней за своим индикатором, вдруг я просто невнимательный и он тоже мигает...
Да, чаще всего на стоячей машине включаю, поэтому и мозолит глаза этот эффектВполне возможно , что при энергичном трогании (а Вы ПП только "стоя" подключаете ?) мембрана "отыгрывает" и присутствует небольшой бросок давления ...
Не жарко ему там будет, как считаете? Ничего там не пересохнет? Летом под капотом пекло не как под бампером....
Может кто находил на просторах и-нета подробный отчет (куда врезать провода, куда врезать шланг - что называется подробный-подробный) о переносе моторчика подключения переднего привода под капот (по отзывам в район задней стенки капота). ...
Я опишу свою ситуацию. Когда мембрана была худая, насос постоянно подкачивал (дело было зимой), конденсат и все вытекающие))Не жарко ему там будет, как считаете? Ничего там не пересохнет? Летом под капотом пекло не как под бампером.