моторчик пневмопривода



Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Еще раз всем спасибо! Поехал к механикам, растолковали на пальцах как все работает, как они замыкают вставками насовсем эту муфту, но ясности в ситуации не добавило. Одна надежда, что при сдергивании трубок и включении насоса не заметили вылетающие лед или воду. Пока не выключал ни разу, все работает. Подожду как будет посвободнее в трафиком и выключу в тепле на ночь, потом посмотрю.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
... Пока не выключал ни разу, все работает. Подожду как будет посвободнее в трафиком и выключу в тепле на ночь, потом посмотрю.
Я наверное сейчас Вас ещё больше озадачу, но если у Вас раздатка постоянно в 4Н или в 4L, то муфта выключается каждый раз при выключении зажигания и включается при включении...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Абсолютно верно . Наблюдал как соскочила с домкрата СГВ . Ребята включили полный привод , заглушили , на паркинг без ручника и домкратят левое заднее . Удивлялись еще - почему передок не удержал . Дескать , на Part time одно колесо пробуксовать не может . Конечно , не может , но только на заведенном авто .
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

artemcus

Бывает здесь
5 Ноябрь 2013
56
6
0
37
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004г., J20A, МКПП
Видимо при включении ПП зубчатый венец в дифе не всегда сразу входит в зацепление с корпусом сателлитов ( попадает "зуб на зуб"). А когда трогаетесь, то зубцы венца "соскальзывают" в пазы корпуса сателлитов и происходит зацепление. При этом объем мембраны увеличивается, давление падает и насос догоняет давление до номинала. Является ли это неисправностью - я не знаю, по идее нет, но у себя вроде не замечал такого эффекта.
Попробовал тут еще несколько раз включить ПП - тронуться, из 3 попыток подряд все 3 раза лампочка моргнула.... Как то настораживает это... если действительно попадает "зуб на зуб" уже больше похоже на закономерность а не на случайность, к тому же, у Вас нет такого эффекта...
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Других версий у меня нет, могу только последить повнимательней за своим индикатором, вдруг я просто невнимательный и он тоже мигает...
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Я наверное сейчас Вас ещё больше озадачу, но если у Вас раздатка постоянно в 4Н или в 4L, то муфта выключается каждый раз при выключении зажигания и включается при включении...
Это я представляю, питание-то с контроллера насоса снимается, дальше все зависит от герметичности, но, думаю, сутки не продержится. Тем не менее, на холоде зависимость есть (была). Если на холоде выключал на ночь, то утром включал, если после выезда из тепла (мойка, гараж, СТО), то утром мог и не включится. Очень хочется надеяться на незамеченную воду (лед) в трубках, выдутую при включении при проверке. Посмотрим. Пока все ОК. А в качестве теоретических размышлений - интересно, что может привести к редкому выключеню-включению лампы. То есть, вероятно, периодически, может за счет движения муфты при малой подаче воздуха по забитым трубкам, сбрасывается давление. Но, если система достаточно герметична, даже после кратковременного сброса давления при выдвижении муфты, даже через полузабитые трубки должно накачать и постоянно включить??? А что же тогда сбрасывает давление? Надо будет включить зажигание и послушать периодичность включения насоса, послушать долго, хотя бы на период мигания.
 
Последнее редактирование модератором:

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Уфф... Питание снимается не только с контроллера, но и с клапана в блоке с моторчиком. Клапан открывается и стравливает давление сразу. Ему совершенно безразлично - выключили Вы полный привод раздаткой или зажигание ключом. Если электрическая часть управления исправна, то к самостоятельному выключению-включению лампы приводит не герметичность системы "блок насоса - трубка - мембрана". При этом есть четкая зависимость:
насос не работает пока лампа горит;
когда лампа гаснет сама, то начинает работать насос;
когда лампа зажигается, то насос перестает работать.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ну еще раз спасибо и извини за бестолковость. В части водителя-наездника-плохого механика остановился на служебных УАЗах и ЗИЛ-131, даже Жучку ремонтировал сын, на ней потом и ездил до СГВ-2008. Все мои "знания" с форумов и с общений с механиками, ну опыт очень небольшй самостятельный. Вот сын уже всю разобрал СГВ-2008 с изучением.
И все же - откуда-то негерметчность изредка берется. Ведь месяцами ездишь - все горит ровно. А концевик в раздатке не может подглючивать?
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Всех форумчан - мужчин с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!
Удачных и безаварийных поездок!!!
Вот, кстати, очередные теоретические измышления, навеянные постом 99. Если при выключенном ПП открывается клапан сброса на насосе (надо будет повнимательнее почитать такие темы, в том числе про разборки насоса), так, может, через него открытого и попадает влага и прочие неприятности, например при мойке, или при езде по мокрым дорогам с выключенным ПП. И зря я перезаделывал забор воздуха на фильтр воздушный? Хотя это тоже навеяно темами на форуме. Может, просто надо натянуть какую-нибудь резинку (хоть нехорошим словом называй) на насос, только горловиной к низу, и все будет ОК??? Может, это и объясняет периодическое мигание лампы - что-то попало под клапан и он подтравливает??? Высушишь, продуешь и все ОК???
 




Леха Гончаров

Редкий гость
25 Март 2014
10
0
0
32
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара XL-7 2001 г. V=2.7
Здравствуйте! Прошу Вашей помощи. (Grand Vitara XL-7 2001 г., США)

Ситуация в следующем: полез по сугробам, чтобы проверить раздатку. При включении 4H с улицы чётко слышно как срабатывает насос. Лампочка сначала моргала, потом потухла вовсе (и до сих пор не горит). В данном режиме полез в сугроб, при этомпередок включился... НО через 5-7 метров, на следующем сугробе обнаружилось что передок не скребет... При этом ручку раздатки не выбило, ВООБЩЕ никаких признаков и намеков. Отключил и заново включил 4H и ситуация повторилась.
При включении 4L (алгоритм правильного включения знаю) и L на коробке - реакции ВООБЩЕ не последовало, т.е. молотит только зад.... Пробовал много раз.

При этом всём никаких посторонних звуков, гулов, шорохов не слышно.....

Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело?? ((((

P.S.: машину купил неделю назад, пробег 114 тыс. миль, подвеска отрабатывает на 5, двигатель работает неплохо, лишь 2 гидрика молотят в левой голове (вскрытие показало). Машина нравится, продавать не хочется.....
 

Леха Гончаров

Редкий гость
25 Март 2014
10
0
0
32
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара XL-7 2001 г. V=2.7
Сегодня пробовали подключать передок на не работающем движке, только зажигание. на нейтралке воткнули 4Н насос воздух качает, его хорошо слышно, появилась лампочка 4WD и медленно моргала, затем погасла и не показывает снова.
Предполагаю проблема в каком нибудь датчике, осталось его найти.....
Не подскажите где?
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Сегодня пробовали подключать передок на не работающем движке, только зажигание. на нейтралке воткнули 4Н насос воздух качает, его хорошо слышно, появилась лампочка 4WD и медленно моргала, затем погасла и не показывает снова.
Предполагаю проблема в каком нибудь датчике, осталось его найти.....
Не подскажите где?
А ПП при этом включился? Вывесь одно переднее колесо и покрути рукой. Если крутится свободно - ПП не включился и дело не в датчиках. А вот, если не крутится, т.е. ПП включился, а лампа не горит - то не знаю. Такого не было. Все косяки либо в насосе были, либо в замерзшей магистрали воздушной (но тогда горит лампа, а ПП не включается). Здесь много таких постов.
 

Леха Гончаров

Редкий гость
25 Март 2014
10
0
0
32
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара XL-7 2001 г. V=2.7
А ПП при этом включился? Вывесь одно переднее колесо и покрути рукой. Если крутится свободно - ПП не включился и дело не в датчиках. А вот, если не крутится, т.е. ПП включился, а лампа не горит - то не знаю. Такого не было. Все косяки либо в насосе были, либо в замерзшей магистрали воздушной (но тогда горит лампа, а ПП не включается). Здесь много таких постов.
В том и дело что не включился....... Спасибо! Дальше ломаю голову, пытаюсь разобраться.........
 

artemcus

Бывает здесь
5 Ноябрь 2013
56
6
0
37
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004г., J20A, МКПП
Других версий у меня нет, могу только последить повнимательней за своим индикатором, вдруг я просто невнимательный и он тоже мигает...
Заметил тут еще одну особенность: если при включении п/п тронуться "стандартно" т.е. в обычном режиме ускорения, то лампочка моргнет всегда (напомню: только когда включил п/п и это первое трогание на нем, на всех последующих троганиях лампочка не моргает). А если тронуться ооочень плавно как например ученики (как бы травят сцепление дольше чем нужно) делают то лампочка не моргает. Что это за закономерность такая?
 



Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вполне возможно , что при энергичном трогании (а Вы ПП только "стоя" подключаете ?) мембрана "отыгрывает" и присутствует небольшой бросок давления ...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

artemcus

Бывает здесь
5 Ноябрь 2013
56
6
0
37
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004г., J20A, МКПП
Вполне возможно , что при энергичном трогании (а Вы ПП только "стоя" подключаете ?) мембрана "отыгрывает" и присутствует небольшой бросок давления ...
Да, чаще всего на стоячей машине включаю, поэтому и мозолит глаза этот эффект
 

SpOOky

Наш человек
24 Март 2010
237
17
0
Одесса
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 '03 5D
Я кстати пережал на днях шланг от моторчика, моргает. Пришел к выводу что моторчик виноват. Решил пока не менять езжу так. ПП работает. Проблем не доставляет. Куплю как будут своболные 200 баксов.
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Моторчик можно просто перебрать, проверить уплотнительные колечки. в 99% это помогает.
 

darkju

Бывает здесь
24 Ноябрь 2012
50
3
0
Магадан
Езжу на ...
SGV 2005г., V-2,5л, 158л.с., лифт подвески 2", BFG KM2 225*75*16, диски SLK c ЕТ -10, силовой бампер Анвир.
Народ прошу прощения, что не конкретно по вопросу...
Может кто находил на просторах и-нета подробный отчет (куда врезать провода, куда врезать шланг - что называется подробный-подробный) о переносе моторчика подключения переднего привода под капот (по отзывам в район задней стенки капота). Чтобы как говорится не придумывать как и где провести и к чему прицепить, а действовать по инструкции.
Хочется одеть силовой бампер.
 





bodlev

Наш человек
7 Январь 2012
124
19
18
Мурманск
Езжу на ...
SGV XL-7 H27А, 2002, АКПП, USA
...
Может кто находил на просторах и-нета подробный отчет (куда врезать провода, куда врезать шланг - что называется подробный-подробный) о переносе моторчика подключения переднего привода под капот (по отзывам в район задней стенки капота). ...
Не жарко ему там будет, как считаете? Ничего там не пересохнет? Летом под капотом пекло не как под бампером.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Не жарко ему там будет, как считаете? Ничего там не пересохнет? Летом под капотом пекло не как под бампером.
Я опишу свою ситуацию. Когда мембрана была худая, насос постоянно подкачивал (дело было зимой), конденсат и все вытекающие))
 
  • Нравится
Реакции: bodlev