Solka
Болтливый Флудер
- 3 Сентябрь 2007
- 773
- 132
- 0
- 42
- Езжу на ...
- Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Уныние по поводу расхода у меня потому, что Опель Агила с мотором 1.2 75 лошадей лопал 6,5-7 трасса и 8,5 город. Вот Вам и хваленые экономичные японские моторы....
Только: чем выше рабочий объём (при сохранении среднего эффективного давления цикла), тем больше площадь трения в ЦПГ и выше площадь теплопотерь. Ещё: чем больше "цилиндровость" - тоже самое + выше потери на привод клапанно-распределительного механизма. В многоклапанных двигателях - аналогично. То, что при этом выигрывается в уменьшении потерь всасывания-выпуска - это другой разговор....Литровый движок для машины такого размера и массы, как Вагон, вообще не оптимален, у него момент маленький. Из-за этого приходится повышать обороты - соответственно растет расход.
Именно потому Вагон с движком 1,3 будет более экономичен. Если бы ставили на Вагоны 1,5 - он бы, скорее всего , был бы еще экономичнее...
Если АКПП, то 6л не будет. Будет 6.6-6.8 "в среднем по трассе" и 7 "в среднем".Ну и я отмечусь, для полноты картины.
Зимой с прогревами по 2-7 минут и недальними поездками (в основном до сада и обратно) расход 92го бензина 8л. про трассу ничего не могу сказать, ибо не катаюсь.
Летом на 95м был 7л. Но учитывайте, что тока училась, так что этим летом расчитываю литров на 6.
ЗЫ. Если не видно подпись (я ее не вижу почему-то), у меня литровый, леворульный, 98г, 2ВД, с кондеем.
А литровый бывает на автомате? ИМХО, это изврат ) У меня "ручка".Если АКПП, то 6л не будет. Будет 6.6-6.8 "в среднем по трассе" и 7 "в среднем".
просто пример: мазда примаси, минивен, 1,5 тн, 1,8 л, 140 лс, автомат, кондей...расход по городу 10-11лА что касается Японских двигателей - так они всегда с АКПП и с кондишенами в связке.:whistling:
Если АКПП, то 6л не будет. Будет 6.6-6.8 "в среднем по трассе" и 7 "в среднем".
что в твоем понимании изврат? маишна разгоняется на автомате будь здоров может фору Тазикам дать:thumbsup:А литровый бывает на автомате? ИМХО, это изврат ) У меня "ручка".
Ну если не попробовать ананасов, то они, конечно, изврат.А литровый бывает на автомате? ИМХО, это изврат ) У меня "ручка".
А у меня нет концепции, точнее это не мояпросто пример: мазда примаси, минивен, 1,5 тн, 1,8 л, 140 лс, автомат, кондей...расход по городу 10-11л
пример 2: вагон 1,3 вес-1,2 тн( на 300 кг легче) 88 лс., автомат кондей....расход по городу 10-11л...в обоих случаях один и тот же водитель и маршрут..
...как это вписывается в вашу концепцию?
Ну, допустим, не так уж и изврат...А литровый бывает на автомате? ИМХО, это изврат ) У меня "ручка".
Да. Но это заметно только для двигателей большого объема (2л и более). При разнице в объеме 0,2-0,5 литра разница не существенна.Только: чем выше рабочий объём (при сохранении среднего эффективного давления цикла), тем больше площадь трения в ЦПГ и выше площадь теплопотерь. Ещё: чем больше "цилиндровость" - тоже самое + выше потери на привод клапанно-распределительного механизма. В многоклапанных двигателях - аналогично. То, что при этом выигрывается в уменьшении потерь всасывания-выпуска - это другой разговор.
При работе в условиях лаборатории - возможно.Итого более объёмный и более цилиндровый и более "клапанный" движок имеют меньший КПД и больший расход.
Не понятно, откуда это следует. Вообще-то если литраж больше - значит, и мощность больше, и1литровый поэтому лучше 1.3литрового и тем более 1.5литрового. Разумеется если у них одинаковы мощность и Приспособляемость - характеристика, учитывающая изменение оборотов двигателя при изменении нагрузки. .
Полагаю, что совсем наоборот. За счет чего бы это?Более "литровый" двигатель при той же мощности имеет, как правило, большую приспособляемость .
Обращаю Ваше внимание, что литровые двигатели на машины такого класса ставят исключительно японцы. Что, немецкие, допустим, конструкторы такой простой логики не понимают, если даже на малолитражках у них движки начинаются с 1,4 литра?и поэтому на режимах переменных нагрузок будет давать экономию топлива, но перерасход за счет больших потерь будет на всех режимах. Баланс этих двух величин (в жизни ещё парочка-троечка параметров) и ищет производитель при выборе двигателя и трансмиссии (сколько передач, какие передатЧисла...). И важной характеристикой при выборе будет Предполагаемые Параметры Эксплуатации. Т.е. если расчитывать на гоньщиков - один движок, если на спокойную езду - другой. Для спокойной езды 1л и 70лс будут лучше, чем 1.3л + 88лс по расходу топлива и наоборот - "низкие старты" со светофора.Браво! Ай.
Как результат 40-летней разницы в конструкции и не знаю уж скольколетнего разрыва в технической культуре...А как в Вашу впишется пример3: Волга ГАЗ 3102 тоже на 300-400кг тяжелее Вагона, мощность 100лс, литраж 2,5, расход по городу 12-15л, причем даже коробка не автомат :thumbsup:
Совершенно верно - расход определяется совершенством конструкции двигателя, трансмиссии и кузова (обтекаемость), поэтому сравнивать две разные машины с двумя разными двигателями - неправильно в принципе. (это про Вагон и Примаси). Опять же - стиль вождения и типичная загруженность машины.Как результат 40-летней разницы в конструкции и не знаю уж скольколетнего разрыва в технической культуре...
Это теория двигателей. Приспособляемость - техническая характеристика двигателя, такая же, как мощность или удельный расход. Например тут можно почитать: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_28.html... и
моментная характеристика, которую Вы называете приспособляемостью.
Полагаю, что совсем наоборот. За счет чего бы это?..
что в твоем понимании изврат? маишна разгоняется на автомате будь здоров может фору Тазикам дать:thumbsup:
Ну если не попробовать ананасов, то они, конечно, изврат.
Автомат бывает даже на мопедах с 0.05литра.
:hilarious: Всполошились, мужЫки!Ну, допустим, не так уж и изврат...
Все настоящие японские Вагоны на автомате. Даже с движком 0,66. Ну, любят себя японцы. Не хотят по пробкам кочергой ворочать...
Гыыыы ) Я не хотела, честна!Ну, Maaarfa.. ну наделала тут "шуму"...
Ну так и я про то же самое...Это теория двигателей. Приспособляемость - техническая характеристика двигателя, такая же, как мощность или удельный расход. Например тут можно почитать: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_28.html
Приспособляемость высоколитровых нефорсированных низкооборотных двигателей заметно выше - трактор Беларусь, с его 85лс и объемом в 4л имеет сногсшибательную приспособляемость и может без падения оборотов переносить огромный перепад нагрузки.
Малообъемный движок приемлемой мощности получается при увеличенной форсировке и имеет пониженую приспособляемость и ресурс.
Не... лучше дождемся лета, и как будет +30 - в московской пробке постоим...Не, а что там про тазики? кто там бочку катит? У моего, между прочим, расход по городу 7-8 литров, 1,5шка 8 клапанник, перло- Вагон обзавидуется, приезжайте-погоняемся (пока не продал)))
Полностью согласен!Браво! Ай[/QUOTE][
Это мы(помните, как в "Наша Раша"), умеем гонять на литровых Вагонах!!
Не... лучше дождемся лета, и как будет +30 - в московской пробке постоим...
Да. Без пробок и ТАЗик неплох. А в пробках кипит-с. :whistling:А вот и стойте в московских пробках сами))))) а нам и без пробок московских неплохо))))