Расход топлива



DoctorZlo

Бывает здесь
9 Апрель 2007
87
7
0
Барнаул
Ответ: Расход топлива

Мой ответ Чемберлену ;)
Лето - средний расход 8-9л
Город~10, межгород - 7,5
Зима - город 13...15 (прогрев 5-10мин, пробег 5...6 км. и так по циклу) мороз -10...-30 8)
межгород ~8...9 погода такая же
Лью бензин только 92. 95Считаю расход несколько великоватым.
__________________________
Suzuki Wagon R+, 1999гв, MA63S, K10A, 1л., 100лс, Turbo, 4WD, 120 000км
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Расход топлива

видимо чтобы увеличить мощность литрового движка, увеличили объем впрыскиваемого топлива, отсюда и расход не детский! Я езжу получаю удовольствие от вагона и не заморачиваюсь с этим расходом, чего и остальным желаю! машина просто радует :)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Расход топлива

Уныние по поводу расхода у меня потому, что Опель Агила с мотором 1.2 75 лошадей лопал 6,5-7 трасса и 8,5 город. Вот Вам и хваленые экономичные японские моторы....
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Уныние по поводу расхода у меня потому, что Опель Агила с мотором 1.2 75 лошадей лопал 6,5-7 трасса и 8,5 город. Вот Вам и хваленые экономичные японские моторы....

Минуточку... вообще-то японские моторы никогда особой экономичностью не славились.
К тому же с возрастом у любого движка начинает расти аппетит.
К тому же практически любая японская машина, попав в Россию и проехав километров 500 на нашем бензине, теряет в мощности и увеличивает аппетит.

Вообще, давайте не забывать, что вообще-то объем двигателя на расход влияет очень косвенно.
Для того, чтобы перемещать машину массой М с ускорением D, потерями на сопротивление воздуха... на трение... на внутренние потери... и т.д., нужно вполне определенное количество энергии, которое получается при сгорании определенного количества бензина. И не так важно, будет ли он сгорать в литровом или 1,5 литровом движке - важно, насколько оптимизирован процесс и насколько минимизированы потери. А это в любой современной впрысковой машине доведено практически до совершенства.
Литровый движок для машины такого размера и массы, как Вагон, вообще не оптимален, у него момент маленький. Из-за этого приходится повышать обороты - соответственно растет расход.
Именно потому Вагон с движком 1,3 будет более экономичен. Если бы ставили на Вагоны 1,5 - он бы, скорее всего , был бы еще экономичнее.
Потому я и говорю - 10 литров зимой по городу для литрового Вагона - неплохо.
 


gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Расход топлива

Полностью с тобой согласен, если бы на вагон ставили 1,5л мотор, он был бы экономичнее. Я лью 92й, 10-15 минут прогрев, без кондея (зимой), еду через школу и детсад до работы, в общей сложности 7,5км в один конец, вечером в обратном порядке.
Иногда по настроению могу полихачить, расход зимой ~10л город, 8л трасса, ну не умею я экономить что в городе что за городом, КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ!
Я как купил вагон, то сначала тоже парился по поводу расхода, но почитал ваши отзывы на форуме, и смирился.
Зато ничего не ломается, ( тьфу конечно.), езди себе спокойно.
 

Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Ответ: Расход топлива

Ну и я отмечусь, для полноты картины.
Зимой с прогревами по 2-7 минут и недальними поездками (в основном до сада и обратно) расход 92го бензина 8л. про трассу ничего не могу сказать, ибо не катаюсь.
Летом на 95м был 7л. Но учитывайте, что тока училась, так что этим летом расчитываю литров на 6.

ЗЫ. Если не видно подпись (я ее не вижу почему-то), у меня литровый, леворульный, 98г, 2ВД, с кондеем.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

...Литровый движок для машины такого размера и массы, как Вагон, вообще не оптимален, у него момент маленький. Из-за этого приходится повышать обороты - соответственно растет расход.
Именно потому Вагон с движком 1,3 будет более экономичен. Если бы ставили на Вагоны 1,5 - он бы, скорее всего , был бы еще экономичнее...
Только: чем выше рабочий объём (при сохранении среднего эффективного давления цикла), тем больше площадь трения в ЦПГ и выше площадь теплопотерь. Ещё: чем больше "цилиндровость" - тоже самое + выше потери на привод клапанно-распределительного механизма. В многоклапанных двигателях - аналогично. То, что при этом выигрывается в уменьшении потерь всасывания-выпуска - это другой разговор.

Итого более объёмный и более цилиндровый и более "клапанный" движок имеют меньший КПД и больший расход.

1литровый поэтому лучше 1.3литрового и тем более 1.5литрового. Разумеется если у них одинаковы мощность и Приспособляемость - характеристика, учитывающая изменение оборотов двигателя при изменении нагрузки. Более "литровый" двигатель при той же мощности имеет, как правило, большую приспособляемость и поэтому на режимах переменных нагрузок будет давать экономию топлива, но перерасход за счет больших потерь будет на всех режимах. Баланс этих двух величин (в жизни ещё парочка-троечка параметров) и ищет производитель при выборе двигателя и трансмиссии (сколько передач, какие передатЧисла...). И важной характеристикой при выборе будет Предполагаемые Параметры Эксплуатации. Т.е. если расчитывать на гоньщиков - один движок, если на спокойную езду - другой. Для спокойной езды 1л и 70лс будут лучше, чем 1.3л + 88лс по расходу топлива и наоборот - "низкие старты" со светофора.Браво! Ай

А что касается Японских двигателей - так они всегда с АКПП и с кондишенами в связке.:whistling:

Добавлено через 2 минуты
Ну и я отмечусь, для полноты картины.
Зимой с прогревами по 2-7 минут и недальними поездками (в основном до сада и обратно) расход 92го бензина 8л. про трассу ничего не могу сказать, ибо не катаюсь.
Летом на 95м был 7л. Но учитывайте, что тока училась, так что этим летом расчитываю литров на 6.

ЗЫ. Если не видно подпись (я ее не вижу почему-то), у меня литровый, леворульный, 98г, 2ВД, с кондеем.
Если АКПП, то 6л не будет. Будет 6.6-6.8 "в среднем по трассе" и 7 "в среднем".;)
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Расход топлива

У меня литровый на "автомате", чистопородный яп.Джип Ок!
 




Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Расход топлива

А что касается Японских двигателей - так они всегда с АКПП и с кондишенами в связке.:whistling:

Если АКПП, то 6л не будет. Будет 6.6-6.8 "в среднем по трассе" и 7 "в среднем".;)
просто пример: мазда примаси, минивен, 1,5 тн, 1,8 л, 140 лс, автомат, кондей...расход по городу 10-11л
пример 2: вагон 1,3 вес-1,2 тн( на 300 кг легче) 88 лс., автомат кондей....расход по городу 10-11л...в обоих случаях один и тот же водитель и маршрут..

...как это вписывается в вашу концепцию?
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Расход топлива

А литровый бывает на автомате? ИМХО, это изврат :)) У меня "ручка".
что в твоем понимании изврат? маишна разгоняется на автомате будь здоров может фору Тазикам дать:thumbsup:
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
А литровый бывает на автомате? ИМХО, это изврат :)) У меня "ручка".
Ну если не попробовать ананасов, то они, конечно, изврат.;)
Автомат бывает даже на мопедах с 0.05литра.

просто пример: мазда примаси, минивен, 1,5 тн, 1,8 л, 140 лс, автомат, кондей...расход по городу 10-11л
пример 2: вагон 1,3 вес-1,2 тн( на 300 кг легче) 88 лс., автомат кондей....расход по городу 10-11л...в обоих случаях один и тот же водитель и маршрут..

...как это вписывается в вашу концепцию?
А у меня нет концепции, точнее это не моя :D
А как в Вашу впишется пример3: Волга ГАЗ 3102 тоже на 300-400кг тяжелее Вагона, мощность 100лс, литраж 2,5, расход по городу 12-15л, причем даже коробка не автомат :thumbsup:
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

А литровый бывает на автомате? ИМХО, это изврат :)) У меня "ручка".
Ну, допустим, не так уж и изврат...
Все настоящие японские Вагоны на автомате. Даже с движком 0,66. Ну, любят себя японцы. Не хотят по пробкам кочергой ворочать...
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Только: чем выше рабочий объём (при сохранении среднего эффективного давления цикла), тем больше площадь трения в ЦПГ и выше площадь теплопотерь. Ещё: чем больше "цилиндровость" - тоже самое + выше потери на привод клапанно-распределительного механизма. В многоклапанных двигателях - аналогично. То, что при этом выигрывается в уменьшении потерь всасывания-выпуска - это другой разговор.
Да. Но это заметно только для двигателей большого объема (2л и более). При разнице в объеме 0,2-0,5 литра разница не существенна.


Итого более объёмный и более цилиндровый и более "клапанный" движок имеют меньший КПД и больший расход.
При работе в условиях лаборатории - возможно.
При реальной езде по реальной дороге - столько более существенных факторов, что внутренние потери - просто мелочь. В частности, если на нижних оборотах не хватает момента - приходится больше выкручивать движок, даже при спокойной езде. Вот и расход.


1литровый поэтому лучше 1.3литрового и тем более 1.5литрового. Разумеется если у них одинаковы мощность и Приспособляемость - характеристика, учитывающая изменение оборотов двигателя при изменении нагрузки. .
Не понятно, откуда это следует. Вообще-то если литраж больше - значит, и мощность больше, и
моментная характеристика, которую Вы называете приспособляемостью.

Более "литровый" двигатель при той же мощности имеет, как правило, большую приспособляемость .
Полагаю, что совсем наоборот. За счет чего бы это?

и поэтому на режимах переменных нагрузок будет давать экономию топлива, но перерасход за счет больших потерь будет на всех режимах. Баланс этих двух величин (в жизни ещё парочка-троечка параметров) и ищет производитель при выборе двигателя и трансмиссии (сколько передач, какие передатЧисла...). И важной характеристикой при выборе будет Предполагаемые Параметры Эксплуатации. Т.е. если расчитывать на гоньщиков - один движок, если на спокойную езду - другой. Для спокойной езды 1л и 70лс будут лучше, чем 1.3л + 88лс по расходу топлива и наоборот - "низкие старты" со светофора.Браво! Ай.
Обращаю Ваше внимание, что литровые двигатели на машины такого класса ставят исключительно японцы. Что, немецкие, допустим, конструкторы такой простой логики не понимают, если даже на малолитражках у них движки начинаются с 1,4 литра?

Появление литровых (тем более 0,66) движков у японцев объясняется не тем, что этот движок хорош, а исключительно налоговыми соображениями. А налоги у них ой-ой какие не маленькие. Вот и экономят.

Кстати, кто помнит: первые "восьмерки" были с двигателями 1,3 литра - так вот, они были слабее и прожорливее, чем позже появившиеся двигатели 1,5. Аналогично - с движком "копейки" и "шахи", хотя конструктивно машины почти одинаковые.
Много можно найти таких примеров, показывающих, что для машин такого размера и веса оптимальны (в том числе и по расходу) двигатели 1,5 литра.
 



Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

А как в Вашу впишется пример3: Волга ГАЗ 3102 тоже на 300-400кг тяжелее Вагона, мощность 100лс, литраж 2,5, расход по городу 12-15л, причем даже коробка не автомат :thumbsup:
Как результат 40-летней разницы в конструкции и не знаю уж скольколетнего разрыва в технической культуре...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

Как результат 40-летней разницы в конструкции и не знаю уж скольколетнего разрыва в технической культуре...
Совершенно верно - расход определяется совершенством конструкции двигателя, трансмиссии и кузова (обтекаемость), поэтому сравнивать две разные машины с двумя разными двигателями - неправильно в принципе. (это про Вагон и Примаси). Опять же - стиль вождения и типичная загруженность машины.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

... и
моментная характеристика, которую Вы называете приспособляемостью.
Полагаю, что совсем наоборот. За счет чего бы это?..
Это теория двигателей. Приспособляемость - техническая характеристика двигателя, такая же, как мощность или удельный расход. Например тут можно почитать: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_28.html

Приспособляемость высоколитровых нефорсированных низкооборотных двигателей заметно выше - трактор Беларусь, с его 85лс и объемом в 4л имеет сногсшибательную приспособляемость и может без падения оборотов переносить огромный перепад нагрузки. :D

Малообъемный движок приемлемой мощности получается при увеличенной форсировке и имеет пониженую приспособляемость и ресурс. В Японии это существенно менее заметно именно из-за любимой АКПП, которая как раз и повышает приспособляемость авто в целом. И средняя жизнь авто этого класса тоже заметно меньше европейской - поездил 3-5 лет и выбросил (в Россию, например). В Европе, исторически сложилось так, боролись за долгую жизньдаже маленьких авто, по крайней мере боролись раньше, поскольку послевоенная Европа была бедной и поэтому средний литраж даже маленьких моделей больше японского, хотя вот в Италии ещё совсем недавно выпускались движки 750 и 850. А в Японии маленькие модели конструктивно активно развиваются по разным причинам и борются за малую массу и размеры при большей плотности станций техобслуживания и меньшей относительной стоимости авто к зарплате.Браво! Ай
 

Marfa

Наш человек
17 Июль 2006
130
14
0
Москва
Ответ: Расход топлива

что в твоем понимании изврат? маишна разгоняется на автомате будь здоров может фору Тазикам дать:thumbsup:
Ну если не попробовать ананасов, то они, конечно, изврат.;)
Автомат бывает даже на мопедах с 0.05литра.
Ну, допустим, не так уж и изврат...
Все настоящие японские Вагоны на автомате. Даже с движком 0,66. Ну, любят себя японцы. Не хотят по пробкам кочергой ворочать...
:hilarious: Всполошились, мужЫки!
Тазик "порвать" много ума не надо. Хотя опять же, смотря какой тазик ;)
Ну лично я считаю, что литровый мотор слабоват для автоматической коробки :)) Поэтому написала - ИМХО. Крупными буквами. :D
Я машинку свою ну оченно люблю. но разгоняется она туговато, даже с учетом "ручки" и "тапки в пол". Я на ней и не гоняю особо, но факт остается фактом. Со светофора газануть - да, а потом, фсё.. Я не говорю, что машина плохая от этого, нет! Просто это ее особенность, вот и все :)

Зы. gjman, у меня тоже чистокровный японец :) просто экспортный и леворульный :)

;)Ну, Maaarfa.. ну наделала тут "шуму"...
Гыыыы :)) Я не хотела, честна!
 





Машинист

Местный
10 Декабрь 2007
271
10
0
РФ
Ответ: Расход топлива

Тапки, в пол..;)

А ведь изначальное предназначение Вагонов, это неспешная езда по городу. Из пункта "А", в пункт "Б", с учетом пробок на многочисленных перекрестках, то есть, из дома - на работу(в оффис) и обратно.

Это, еще и Неоспоримые Удобства при парковке машины, особенно в мегаполисах. И именно литровый движок, вероятнее всего дает оптимальную экономию топлива, при езде "в городском цикле".
Конечно же, Вагон с турбиной покупают в Японии люди немного помоложе..

Это мы(помните, как в "Наша Раша"), умеем гонять на литровых Вагонах!!;)
 

Refery

Бывает здесь
26 Февраль 2007
84
9
8
Королев М.О.
Ответ: Расход топлива

[
Это мы(помните, как в "Наша Раша"), умеем гонять на литровых Вагонах!!;)[/QUOTE]

Полностью согласен!Браво! Ай
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Это теория двигателей. Приспособляемость - техническая характеристика двигателя, такая же, как мощность или удельный расход. Например тут можно почитать: http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_28.html

Приспособляемость высоколитровых нефорсированных низкооборотных двигателей заметно выше - трактор Беларусь, с его 85лс и объемом в 4л имеет сногсшибательную приспособляемость и может без падения оборотов переносить огромный перепад нагрузки. :D

Малообъемный движок приемлемой мощности получается при увеличенной форсировке и имеет пониженую приспособляемость и ресурс.
Ну так и я про то же самое...
Вообще, мы сейчас теоретически обсуждаем две разные составляющие одного и того же процесса. На который к тому же существенно влияют еще много разных параметров (качество конкретной партии топлива, стиль пилотирования, состояние отдельно взятой машины, давление в шинах, чистота дорог, методика замеров, недолив на конкретно взятой бензоколонке, состояние датчиков, состояние катализатора и т.д. и т.п. )...
То есть чтобы ответить на вопрос, "много" или "мало" ест Вагон - надо проводить полномасштабные исследования в лабораторных условиях. Что, думаю, ни Вы, ни я делать не будем. ;)

Потому предлагаю оставить теоретический спор и сойтись на том практическом факте, что для Вагона с литровым движком и АКПП зимой 10 +/- 1,5 литров по городу и 7,5 +/- 1 литр по трассе - это нормально. Если больше - это повод озадачиться и искать причины. Если меньше - это повод померить точнее. ;)

Согласны? ;)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Расход топлива

Не, а что там про тазики? кто там бочку катит? У моего, между прочим, расход по городу 7-8 литров, 1,5шка 8 клапанник, перло- Вагон обзавидуется, приезжайте-погоняемся (пока не продал)))
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Не, а что там про тазики? кто там бочку катит? У моего, между прочим, расход по городу 7-8 литров, 1,5шка 8 клапанник, перло- Вагон обзавидуется, приезжайте-погоняемся (пока не продал)))
Не... лучше дождемся лета, и как будет +30 - в московской пробке постоим...:D
 


Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
Ответ: Расход топлива

[
Это мы(помните, как в "Наша Раша"), умеем гонять на литровых Вагонах!!;)
Полностью согласен!Браво! Ай[/QUOTE]

а потом долго обсуждать как отремонтировать ходовую после гонок по ямам... одним словом "Русские" !!!:hilarious:
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Расход топлива

А вот и стойте в московских пробках сами))))) а нам и без пробок московских неплохо))))
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

А вот и стойте в московских пробках сами))))) а нам и без пробок московских неплохо))))
Да. Без пробок и ТАЗик неплох. А в пробках кипит-с. :whistling:
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Расход топлива

Отнюдь. Отродясь не бывало. 2 Оки, 2 девятки м 14-я. Не кипят-с.. Агила вот пыхнула ОЖ разок))