Расход топлива

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

Да у меня был акум практически новый без дела, вот я подумал что глупо покупать японский. проще приспособить халяву.
Насчет ламп в фарах, стоят еще штатные,японские.
Получается что с машиной все в порядке, спасибо всем за участие, на душе малость спокойнее стало.
ЧТоб полностью успокоится придется купить штатный аккумулятор.
Штатный - для "среднеяпонских" температур и у меня в холодные дни (-15-25) явно "впритык", без запаса. Случись какая мелкая неприятность с системой питания и на второй запуск двигателя энергии уже не хватит, да и на маленьких оборотах, которые холодный двигатель получает от маленького и холодного аккумулятора, заводится очень долго и "считай - повезло" (секунд 3-5, против обычных 1-2). Для "севера" положено "усиленый".:thumbsup:
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Я думаю установили Вы совершенно неподходящий аккумулятор не с целью провести эксперимент
Господа, вот кто-нибудь может мне внятно объяснить: почему это аккумулятор на 60ач является "совершенно неподходящим"? Токи те же, вольтаж тот же... какая разница? Кроме улучшеных пусковых характеристик?
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Расход топлива

Многие автомобилисты при покупке новой батареи отдают предпочтение изделию с большей емкостью, чем у штатного аккумулятора, мотивируя это тем, что она и крутит лучше, и разряжается медленнее.К сожалению, такая батарея обречена на «раннюю смерть», поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться! А постоянный недозаряд приводит к быстрому снижению емкости. Именно поэтому «монстр» емкостью 70-60 Ач прослужит меньше родной 36-й!
При желании батарею можно постоянно дозаряжать после поездок, но будем реалистами – подобный «ритуал» проделывают единицы. Большинство же попросту игнорирует подзарядку, оправдывая свою беспечность «объемистостью» батареи и тем, что она новая. И совершенно напрасно!
Причем нормальный заряд аккумулятора, по мнению некоторых специалистов помнящих школьный курс физики и химии, возможен только при положительных значениях температуры. Ну и хотелось бы напомнить о том факте, когда рекомендуют АКБ большей емкости на автомобили где установлены генераторы достаточной мощности - этот совет вполне жизнеспособен, это касается некоторых усовершенствованных отечественных марок. А теперь несколько наблюдений из практики - ездил два года на стареньком 36 Ач аккумуляторе - в мороз до -25 заводил без проблем, причем машина могла стоять на стоянке до двух недель на сигналке, заменил на АКБ большей мощности- сразу ощутил последствия недозаряда при езде на короткие расстояния в зимних условиях, может быть разница небольшая- но она явно присутствует- стартер крутится не так весело.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

К сожалению, такая батарея обречена на «раннюю смерть», поскольку «большой» аккумулятор просто не будет полностью заряжаться!
Почему?
Степень разряда батареи зависит от пусковых свойств двигателя и исправности прочего эл-оборудования. Степень заряда - от исправности генератора и продолжительности поездки.
При чем тут емкость?
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Многие автомобилисты....
Причем нормальный заряд аккумулятора, по мнению некоторых специалистов помнящих школьный курс физики и химии, возможен только при положительных значениях температуры.


Аккумулятор сам себя греет и при заряде и при разряде. А вот чтобы побереч его - нужно в морозы до включения стартера на две-три минуты дать ему малую нагрузку т.е. включить габариты . После этого стартер крутнёт веселее. При запуске от лентяйки сделайте сначала пару опросов состояния. Это разбудит аккум.
А недозаряд может быть и на малоёмкостном аккум при неактивной езде с включенными фарами и обогревателями. Это часто случается с экономами ездящими на 2000 об.мин. Постоянная работа на низких оборотах приводит к более раннему закоксовыванию цилиндров. Длительная работа на хх так же вредна как и на высоких.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Расход топлива

Почему?
Степень разряда батареи зависит от пусковых свойств двигателя и исправности прочего эл-оборудования. Степень заряда - от исправности генератора и продолжительности поездки.
При чем тут емкость?
Все не так сложно, степень разряда батареи, как уже писалось в предыдущем посте зависит от стиля вождения и количества включенных потребителей и величиной постоянной не является. Весь секрет в балансе между разрядкой и зарядкой, что очень трудно осуществить на "емком" аккумуляторе на коротких дистанциях. Не дозаряд по вышеописанным причинам приводит при минусовой температуре к пониженной плотности и положение усугубляется при последующей эксплуатации в том же режиме.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Весь секрет в балансе между разрядкой и зарядкой, что очень трудно осуществить на "емком" аккумуляторе на коротких дистанциях.
Ну, на коротких - да, соглашусь. Хотя ездить по 4 км. в день - вообще издевательство над машиной.
А при нормальном режиме эксплуатации - полагаю, разницы никакой не будет.
 

mogli

Осваивающийся
3 Декабрь 2008
16
0
0
Салават
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 2wd 1997. turbo.k10a .японец
Ответ: Расход топлива

Ищи проблему в других местах.У меня стоит тоже 60-ка.на к10a турбовый автомат до всего прочего через колпачки масло гонит. со всеми прогревами более 10ки не вылазию.
 

INBHKBW

Местный
14 Апрель 2008
415
26
0
Хабаровск
Езжу на ...
и за покупками и в лес...
Ответ: Расход топлива

Сегодня заправил 6 литров, проехал на них 90 км. Машина была прогретая, километров 7 проехал по городу, остальное - трасса, скорость 90..110, обороты - 3000...3700..
Был приятно удивлен...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

...Весь секрет в балансе между разрядкой и зарядкой, что очень трудно осуществить на "емком" аккумуляторе на коротких дистанциях. Не дозаряд по вышеописанным причинам приводит при минусовой температуре к пониженной плотности и положение усугубляется при последующей эксплуатации в том же режиме.
Почему на "ёмком" трудно??? Наоборот! На "ёмком" все процессы более плавно протекают и имеют меньшие последствия - где малоёмкий работает в режиме "до воды - до кипения", ёмкий успевает разрядится только на половину и преспокойно заряжается в более щадящем режиме, поскольку для него ток зарядный относительно меньшее значение имеет. Больший рессивер позволяет плавнее проходить пики.;)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
Ответ: Расход топлива

Не встречал ни одного нормативного (официального от производителя) докумта где авто требуется прогревать перед началом движения. Автопроизводители рекомендуют избегать высоких передач и больших оборотов двигателя до его прогрева. Выпускаемые в настоящее время автомасла напр. 10V40 обеспечивают необходимое смазывание пр t=-25. Задиры на колеквалу встечались раньше на совавто при применении фиговых масел.
У меня есть еще ока12 лет с пробегом 190 тыс. км.(двиг не вскрывал) в любой мороз на прогрев 3-4 мин (закрыть ворота гаража) и вперед потихоньку, с сузукой поступаю аналогично. (обороты не свыше 2000)
Аккумуляторы в авто ставьте любые, хоь от камаза. Ни один испраный генератор не выдает напряжение выше 14,5В , а зарядный ток от 2 до 20 А выдержит любой генератор. Как правило изготовители авто проектируют генераторы в легковых авто на ток 70-80А . Газовать пытаясь тем самым дать больший заряд аккумулятору бессмысленно т.к как 14,5В предел напряжения любого генератора, при воздействии от зарядного устройства большими напряжениями начинается осыпание пластин и затем замыкание банок аккумулятора
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Ответ: Расход топлива

Ну, на коротких - да, соглашусь. Хотя ездить по 4 км. в день - вообще издевательство над машиной.
А при нормальном режиме эксплуатации - полагаю, разницы никакой не будет.
Так мне что теперь по городу круги мотать чтоб километраж набегал, или пешком эти 4км шлепать.
Я не думал что про аккумуляторы такая спорная тема, иначе бы и не заикнулся.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Расход топлива

Так мне что теперь по городу круги мотать чтоб километраж набегал, или пешком эти 4км шлепать..
Да просто расслабьтесь и примите как факт, что расход топлива будет относительно бОльшим.
Просто не забывайте внимательно следить за техническим состоянием машины.
Ну, и следите, чтобы не было хронического недозаряда аккумулятора. И все.

Я не думал что про аккумуляторы такая спорная тема, иначе бы и не заикнулся.
Не то, чтобы сильно спорная, просто как обычно: сколько людей - столько мнений.
Собственно, это скорее отголоски известных споров о том, полезно ли заменять аккумулятор на более емкий или нет. ИМХО, такая разновидность спора тупоконечников и остроконечников.

Впрочем, коли Вы уже поставили 60-ку, заменять ее совершенно точно никакого смысла нет. Ни пользы, ни вреда от этой операции точно не будет, только что деньги потратите.
 

mogli

Осваивающийся
3 Декабрь 2008
16
0
0
Салават
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide 2wd 1997. turbo.k10a .японец
Ответ: Расход топлива

как сказал мойф великий друг Маджахед( кто его знает в г.УФЕ тому слава!!!)Генератор в в своей сушьности тянет 75!!! У меня просто быцла тика я аккум поменял и узнал какое имеет это влияние!!! НА Расход-нет
НА эл.пит-нет.И др ...... влияет тока на запуск !!!!!!!!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Расход топлива

.
Летом у меня умер родной акум и я затолкал кое как туда акум на 60 ампер...


Про аккумуляторы.
Аккумулятор в автомобиле нужен только для запуска. А когда двигатель работает питание осуществляется от генератора, а аккумулятор должен подзаряжаться. Если отключить аккумулятор во время работы двигателя и двигатель заглохнет - значит питание идёт от аккумулятора, генератор или регулятор зарядки не работает, но прошу этого не делать!!! Может резко подскочить напряжение до 40...50 Вольт и всю электронику сожгёт к яп. маме!!! Как проверить? Возьмите вольтметр, лучше цифровой, и замерьте напряжение на аккумуляторе при незапущеном двигателе. Должно быть 12,6...12,9 Вольт. Запустите двигатель - напряжение на аккумуляторе должно возрасти до 14,2...14,7 Вольт. Если у Вас это так, то снимите аккумулятор, разрядите его до 10 Вольт под нагрузкой 1...2 Ампера, а затем зарядите (лучше малым током, примерно 1/20...1/30 от его ёмкости). Время заряда равняется Ёмкость аккумулятора делённое на ток зарядки и увеличьте это время на процентов 10. Поставьте на автомобиль и... вперёд!!! Если при работающем двигателе и нормальном напряжении на аккумуляторе, последний всё равно разряжается, то это значит, что аккумулятор засульфатирован и это необратимо, можно сдавать в цветмет или что то с проводкой в автомобиле не в порядке - большой ток утечки. Иногда помогает просто помыть машину, аккумулятор и всё протереть насухо! Вообще-то прежде чем ставить аккумулятор в машину его надо зарядить, а ещё лучше потренировать заряд-разряд. Чтобы узнать ёмкость заряженного аккумулятора пдсоедините к нему лампочку от фары, замерив ток разряда, и разряжайте до 10 Вольт. Время разряда помноженное на ток разряда примерно (с точностью 5...15%) укажут на его ёмкость. Я в своё время показывал на спор фокус - заводил свои "жигули" без аккумулятора, от батареи заряженных конденсаторов и ездил без аккумулятора. Т.е энергии от конденсаторов хватало, чтобы провернуть стартер, а зажигание работало от щелочного аккумулятора ёмкостью 1А/Ч.
Вот такие то дела! Хм-м-м, Вроде бы ветка про расход топлива была...
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

.
Летом у меня умер родной акум и я затолкал кое как туда акум на 60 ампер...


Про аккумуляторы.
Аккумулятор в автомобиле нужен только для запуска. А когда двигатель работает питание осуществляется от генератора, а аккумулятор должен подзаряжаться. Если .....

Всё так но только для оборотов выше 1000. На холостых оборотах(600-700) напряжение генератора ниже чем на аккумуляторе и все включенные потребители а так же электронные блоки двигателя и автомата питаются от аккумулятора. К тому же аккумулятор- лучший фильтр для сглаживания напряжения.НО НА РАСХОД ТОПЛИВА ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЕТ.
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Расход топлива

Генератор должен выдавать при 700 оборотах вольт 20. Значит надо смотреть генератор или реле-регулятор, как его в России называют, а вообще-то это простой стабилизатор напряжения с выходным напряжением 14.2...14.5 Вольт и выходным током около 1.5 А. А когда двигатель не работает питание всего, что есть в автомобиле действительно осуществляется от аккумулятора. Надо "подцепить" вольтметр к генератору и замерить выходное напряжение на разных оборотах. У меня на холостых напряжение на аккумуляторе 14.2 Вольта, а при заглушенном двигателе около 12.6 Вольт. Попробуйте всё-таки зарядить аккумулятор от сети.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Расход топлива

Есть мнение, что высокий расход вагончиков зависит ещё и от праворульности.

Япошки для своего рынка на бензине не экономят - программируют моторчик чтоб давал повеселее характеристики, а бензину палил сколько влезет.

У меня леворульный K10A для европейского рынка - механика, 2WD, расход я измряю раз в две недели всегда практически заправляясь до полного бака.

Так вот - МАКСИМУМ, что оно жрёт вообще - это в сильные морозы на короткие расстояния 9,5 литров.
Обычный же зимний городской расход - 8литров, летом спокойно берёт и 6,5-7литров 92го.

Минимальный рекорд в городе - 6,2литра (специально ползал 100км как старый дед), по трассе 5,5литров (100кмч трасса Минск-Бобруйск). :D
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

Есть мнение, что высокий расход вагончиков зависит ещё и от праворульности. Япошки для своего рынка на бензине не экономят - программируют моторчик чтоб давал повеселее характеристики, а бензину палил сколько влезет.
По-моему просто на свои машины японцы "программируют" АКПП, кондишен и прочие электрические штучки. При этом они "программируют" строгие нормы по токсичности, что немного увеличивает расход по сравнению с "экономичной" настройкой.:thumbsup:
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Генератор должен выдавать при 700 оборотах вольт 20. Значит надо смотреть генератор или реле-регулятор, как его в России называют, а вообще-то это простой стабилизатор напряжения с выходным напряжением 14.2...14.5 Вольт и выходным током около 1.5 А. А когда двигатель не работает питание всего, что есть в автомобиле действительно осуществляется от аккумулятора. Надо "подцепить" вольтметр к генератору и замерить выходное напряжение на разных оборотах. У меня на холостых напряжение на аккумуляторе 14.2 Вольта, а при заглушенном двигателе около 12.6 Вольт. Попробуйте всё-таки зарядить аккумулятор от сети.
выходным током около 1.5 А. - Глупость несусветная- Генератор способен давать ток много больше 20А. Зимой при включенных фарах + туманки+ подогрев сидения + подогрев зеркал+ обогрев заднего стекла+ стереосистема+ питание блоков управления акпп и двигателя + электро усилитель руля = более 30Ампер. Если ваш генератор способен только на полтора ампера то вам необходимо каждый день снимать аккумулятор на зарядку.;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Есть мнение, что высокий расход вагончиков зависит ещё и от праворульности.

Япошки для своего рынка на бензине не экономят - программируют моторчик чтоб давал повеселее характеристики, а бензину палил сколько влезет.

У меня леворульный K10A для европейского рынка - механика, 2WD, расход я измряю раз в две недели всегда практически заправляясь до полного бака.

Так вот - МАКСИМУМ, что оно жрёт вообще - это в сильные морозы на короткие расстояния 9,5 литров.
Обычный же зимний городской расход - 8литров, летом спокойно берёт и 6,5-7литров 92го.

Минимальный рекорд в городе - 6,2литра (специально ползал 100км как старый дед), по трассе 5,5литров (100кмч трасса Минск-Бобруйск). :D
Неправильное мнение! Не один раз бывал в Японии и утверждаю- японцы очень экономны и машины приходящие из японии очень экономны! Это потом уже накушавшись нашего бензина они едят чуть больше. В прошлую зиму, машина завезена в декабре 2007, у меня расход не привышал 7литров. Сейчас средина второй зимы и расход меньше 10 литров(дальше как правило не растёт). По статистике это нормальный расход для полного привода с двиг.1,3 литра зимой для дорог нашего города на нашем бензине при жёсткой манере вождения!
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

выходным током около 1.5 А. - Глупость несусветная- Генератор способен давать ток много больше 20А...
Очень Вы категоричны - много в мире удивительного и неизвестного. Вы просто совсем другой ток знаете - рабочий, а Тулома "глубже копает" - про ток в обмотке возбуждения, в которой и стоит стабилизатор (или "таблетка", или "щёточный узел"). Стабилизатор не выходной ток стабилизирует напрямую, а отключает или подключает обмотку возбуждения в нужные моменты, исходя из напряжения в выходной цепи и генератор при этом отключается или подключается с большой частотой, поддерживая напряжение в "бортовой" сети.
Единственное, мне кажется по поведению машинки, что номинальное напряжение при 1000об/мин достигается, а не при 700 и самое главное, этот порог зависит от нагрузки: если "ползти" на хх, то напряжение будет меньше номинального наверное даже до 1500, особенно если ещё свет включен. Отсюда и известное правило - зимой после заводки ездить на оборотах минимум в 2000, а лучше в 3000 - на этих оборотах уже нормальный ток и номинальное напряжение для подзарядки аккумулятора, "подсевшего" на заводке.:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
47
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
Ответ: Расход топлива

...
Стабилизатор не выходной ток стабилизирует напрямую, а отключает или подключает обмотку возбуждения в нужные моменты, исходя из напряжения в выходной цепи и генератор при этом отключается или подключается с большой частотой, поддерживая напряжение в "бортовой" сети.
...
Спасибо за ликбез!
Теперь я знаю как регулятор модулирует выходную мошьность генератора!

С Уважением.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Расход топлива

Да, конечно, просто я подумал, что все знают, как работает генератор! Извините. Конечно этот регулятор, т.н. "таблетка" регулирует ток подмагничивания в обмотке возбуждения и тем самым стабилизирует зарядный ток, поддерживая напряжение на аккумуляторе в пределах 14,2...14,4 В. А способ работы таких регуляторов бывает аналоговый и дискретный (импульсный). Ну это нам ни к чему, главное, чтобы работало!!!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Да, конечно, просто я подумал, что все знают, как работает генератор! Извините. Конечно этот регулятор, т.н. "таблетка" регулирует ток подмагничивания в обмотке возбуждения и тем самым стабилизирует зарядный ток, поддерживая напряжение на аккумуляторе в пределах 14,2...14,4 В. А способ работы таких регуляторов бывает аналоговый и дискретный (импульсный). Ну это нам ни к чему, главное, чтобы работало!!!
Ну вот так и надо было сразу писать , чтобы всем стало ясно что генератор работает по принципу магнитного усилителя. Спасибо!
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: Расход топлива

Можно и так сказать.
Я вот что думаю - не надо здесь соревноваться кто больше знает. В основном мы с Вами хотим сделать так, чтобы те, кто не в теме, могли что-то узнать больше. По этому нам надо объединить свои усилия и разъяснять или делиться своими знаниями и опытом для других. Просто я в своё время работал на отдалённых метеостанциях на Кольском полуострове и всё питание аппаратуры осуществлялось от аккумуляторов, которые заряжались от бензоагрегатов, ветрогенераторов и проч. Ну если я что-то упускаю - так всё это экспромтом пишется.
У меня действительно генератор с отключенной обмоткой возбуждения от регулятора (обмотка возбуждения запитывалась от аккумулятора напрямую, как это я сделал писать не буду, от греха по дальше) даёт 20 Вольт при 750 об. мин. Я это говорю для того, чтобы Вы знали, что мой генератор на холостых оборотах с регулятором выдаёт 14,2В. Как у других - я не знаю.
Вообще-то эта ветка про бензин. Наверное надо сделать ветку про электропитание и там обсуждать возникающие вопросы. С уважением Тулома!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
73
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Расход топлива

Вообще-то эта ветка про бензин. Наверное надо сделать ветку про электропитание и там обсуждать возникающие вопросы. С уважением Тулома!
Во всём с вами согласен, но уж раз тема зацепилась, к томуже не в первый раз и наконец то была хорошо раскрыта, то плохо от этого никому не будет.
С уважением- Анатолич.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Расход топлива

... Вообще-то эта ветка про бензин. Наверное надо сделать ветку про электропитание и там обсуждать возникающие вопросы. С уважением Тулома!
Ну, я думаю, "голые цифры" не многих проймут: 4л/100 или 12 - сами по себе они не показатель без условий и мало о чём говорят и тем более ни чем не помогут, а вот что на них влияет - это да. Иначе может получиться как с современной официальной медициной - орган вылечен, а человек помер. Лечить надо человека, т.е. машину :D в комплексе.
А магнитный усилитель - он же магнитное поле должен усиливать? Да и слова "магнитный усилитель" ещё страшнее слов "обмотка возбуждения" :D