Практически уже был готов купить СГВ 5 дв, выбирал комплектацию, НО... почитав сообщения форума от denis6091 и, что самое главное отклики на него, очень огорчился и теперь нахожусь в полной растерянности. Косяки, указанные в данных сообщениях по-моему достаточно серьезны для автомобиля в этой ценовой категории (очень странно читать у некоторых про то, что 40 килобаксов это не много- чтож вы тода не берете себе круизер или лексус- автомобили очевидно лучше) Итого:
Стук в подвеске- очевидный косяк- в автомире (Питер) на тесте услышал при переезде препятствия блюмк в передней подвеске, на что манагер мне сказал, что у этой конкретно машины разбит амортик, обращать внимание не стоит. Не обращал.
ЛКП- не знаю, как к этому относиться, говорят это косяк всех японских машин, так как из-за неких экологических требований они наносят ЛКП очень тонким слоем. Напр. на хондах тоже быстро появляются сколы и начинают ржаветь. Но настораживает.
Скрип пластмассы- не могу понять при езде или при включении доп. музыки. Если при езде- то реальный косяк- Больше всего бесит в машине.
Грязный мотор- ну не буду я купив машину за сорокет мастерить там какие-то резинки и т.п.- косяк.
Шум двигателя- на тесте не показалось, более того, скажу, что у одноклассников звук мотора не тише (напр. Аутлендер орет на высоких оборотах как умалишенный). Но владельцам то виднее. Про шум резины говорить нечего, так как к автомобилю это вообще не относится.
Отсутствие подсветки кнопок- очень плохо- при езде ночью по трассе (да впрочем как и по городу )поиск кнопочки может дорого обойтись.
Все остальное в-общем-то ерунда (для меня по крайней мере)
Подытоживая все сказанное, хочу спросить совета- брать или не брать. Конечно, идеальных машин, как и женщин не бывает, но получить разочарование за сорок тонн баков, а потом через год продать с потерей 20 %, согласитесь не хочется. ВЫбор то ведь есть!
Стук в подвеске- очевидный косяк- в автомире (Питер) на тесте услышал при переезде препятствия блюмк в передней подвеске, на что манагер мне сказал, что у этой конкретно машины разбит амортик, обращать внимание не стоит. Не обращал.
ЛКП- не знаю, как к этому относиться, говорят это косяк всех японских машин, так как из-за неких экологических требований они наносят ЛКП очень тонким слоем. Напр. на хондах тоже быстро появляются сколы и начинают ржаветь. Но настораживает.
Скрип пластмассы- не могу понять при езде или при включении доп. музыки. Если при езде- то реальный косяк- Больше всего бесит в машине.
Грязный мотор- ну не буду я купив машину за сорокет мастерить там какие-то резинки и т.п.- косяк.
Шум двигателя- на тесте не показалось, более того, скажу, что у одноклассников звук мотора не тише (напр. Аутлендер орет на высоких оборотах как умалишенный). Но владельцам то виднее. Про шум резины говорить нечего, так как к автомобилю это вообще не относится.
Отсутствие подсветки кнопок- очень плохо- при езде ночью по трассе (да впрочем как и по городу )поиск кнопочки может дорого обойтись.
Все остальное в-общем-то ерунда (для меня по крайней мере)
Подытоживая все сказанное, хочу спросить совета- брать или не брать. Конечно, идеальных машин, как и женщин не бывает, но получить разочарование за сорок тонн баков, а потом через год продать с потерей 20 %, согласитесь не хочется. ВЫбор то ведь есть!