Zip
Это конечно не по теме, но с помошником модератора можно.
Так вот, я потратил время и исследовал вопрос по "классовости" Subaru Forester
Выяснилось, что в основе понятие SUV (довольно широкое понятие).
Формально, исследуемый автомобиль - внеклассовый.
В нем есть элементы внедорожника: демультипликатор (понижайка, правда только на МКП), постоянный нолный привод (Symmetric4 АWD ), межосевой ифференциал (с вискомуфтой), большой дорожный просвет
Кузов называется Универсал.
Полноприводная платформа и двигатель позаимствованы у Subaru Impreza.
Наверное это роднит его с легковым автомобилем.
Насколько я понимаю, СГВН отличается от Subaru Forester способом реализации трансмиссии, кузов внешне выше - это делает его похожим на полноразмерные "джипы".
СГВН новый автомобиль и по этому корни отследить невозожно. Но формально, у него нет рамы (если не считать усиление кузова, "интегрированую раму" за раму как у "джипа")
По крайней мере владельцы "классических" Витар за своего его не держат.
Мне действительно непонятно, почему вы так легко и однозначно определяете, что эти два авто разных классов.
Многие из выбирающих и выбиравших СГВН рассматривали Subaru Forester как вариант.
Zip, если надумаете отвечать, потрудитесь аргументировать.