огорчился!

A

Avalon

Guest
Zip написал(а):
Да, точно! возьите корейское гавно, с названием Ху....дай и потом пишите что витра отстой! :D

Исправил! Я знаю что вм не нравиться ХУН
Второй раз натыкаюсь на такую бредовую фразу про корейское ....так сказать говно :wideyed:

Да ещё от старейшего форумчанина Чешу репу.

Лично я езжу сейчас на Елантре которая не что иное как Хундай.......доволен машиной до чёртиков
Два года, пробег 110000.......из проблемм потёк радиатор, подшипник ступицы.................ВСЁ!!!!!!!!!!!
И это заменили по гарантии.

Откуда такие мысли, что Хундай говно? Вы на нём ездили?

Не беру Тушкана только из Эстетических соображений........Витара объективно красивше........
Да и вообще Не менял бы машинку, если бы не рыбалка :thumbsup:

Простите, Уважаемый Zip, но Хундай далеко не говно, и по качеству врядли уступает японцам.........корейцы сейчас поднялись на мировой уровень...и по моему мнению скоро тоже самое сделают китайцы
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Андрей С написал(а):
Помнится на этом форуме одна девушка писала:
Хотела купить НСГВ, но взяла Мазду 3, очень довольна.
На что ей ответили строкой из песни:
Я хотел побриться, но скушал пирожок.
Класс, я уже забыл про эти песни. Кстати, аллегория очень похожая и распространенная. Недавно у меня приятель долго выбирал, оставил задаток, а взял БМВ-5 подержанную. Понты дороже денег.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Avalon написал(а):
Второй раз натыкаюсь на такую бредовую фразу про корейское ....так сказать говно :wideyed:

Да ещё от старейшего форумчанина Чешу репу.

Лично я езжу сейчас на Елантре которая не что иное как Хундай.......доволен машиной до чёртиков
Два года, пробег 110000.......из проблемм потёк радиатор, подшипник ступицы.................ВСЁ!!!!!!!!!!!
И это заменили по гарантии.

Откуда такие мысли, что Хундай говно? Вы на нём ездили?

Не беру Тушкана только из Эстетических соображений........Витара объективно красивше........
Да и вообще Не менял бы машинку, если бы не рыбалка :thumbsup:

Простите, Уважаемый Zip, но Хундай далеко не говно, и по качеству врядли уступает японцам.........корейцы сейчас поднялись на мировой уровень...и по моему мнению скоро тоже самое сделают китайцы
Радиатор давняя болезнь Японцев. Трескается верхний бачек и все.. что за пластмасса у них...
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
MAVERICK написал(а):
У моих друзей Витары, когда у меня встал вопрос - что приобретать мы просто выехали за город, сел я... прокатился, погонял... и понял - это моё!!! Уже на Витаре был в Сочи, Минске, Смоленске- после Н.Г. в Питер поеду - вообще машина для дорог и дальнего путешествия!

Заезжайте в Автомир, с Московского шоссе направо у заправки Несте и 400 метров по Дунайскому. Посмотрите как у нас. Дунайский пр., 25
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
deiv написал(а):
Датчанин - читайте внимательнее, я не писал о том, что это машины одной ценовой категории. Просто я считаю, что если для человека сорокет- это не деньги, то чего тогда вообще он покупает СГВ. Есть же более дорогие авто и они однозначно лучше! Но чаще всего эти разговоры- понты после просмотра автомобильных журналов.
А вообще-то Ваши отзывы обнадеживают, и может быть скоро (надо конечно еще подумать) сменю настрой на :thumbsup:
Я без обид. Просто покупка б/у авто - это совсем другая потребительская стратегия. Я это имел в виду. Кстати, сезон подарков для НСГВ уже начался.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
A

Avalon

Guest
Датчанин написал(а):
Я это имел в виду. Кстати, сезон подарков для НСГВ уже начался.
У всех диллеров? В Симе мне сказали следующее:
Витару и так хапают и очередь.....нафига подарки то?

Perets написал(а):
Радиатор давняя болезнь Японцев. Трескается верхний бачек и все.. что за пластмасса у них...
При чём тут японцы? Чешу репу. я про свою елантру говорил........в ресультате опроса на довольно многочисленном форуме было выясненно, что благодарить за это надо Лужкова ибо причиной признана его песпонтовая зимняя смесь
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
корея это констуктивно авто 80-х и 90-х годов! под стильным корпусом скрываеться....
а так же это и безопасность и управляемость и так далее!

Все ИМХО! Обсер, тфу, обсуждали тут корею уже не раз!
 

Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
Avalon написал(а):
При чём тут японцы? Чешу репу. я про свою елантру говорил........
у меня коллега тоже 2 года на элантре по Москве проездил, тоже радиатор менял (потек), и тоже продал недавно, чтобы купить.. митсу аутландер :D
и меня еще пытался совратить с пути истинного, но я была тверда и стояла на своем - оnly Витара!! :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

deiv

Бывает здесь
14 Декабрь 2006
61
5
0
Питер
Perets написал(а):
Я лично туда где необходима понижающая передача летом езжу почти каждые выходные - это не значит что я собираю грибы не выходя из машины (Ниву продал в 2004 году:thumbsdown: )
ЗЫ.
ИМХО. А если есть Нива и ее не собираются продавать зачем тогда Витара нужна со всеми ее понижайками и блокировками? Из за внешнего вида? По городу кататься вполне хватает легкового авто. Я понимаю людей у которых НСГВ одно авто - универсальная машина и в грЯзи и на выход, так же понимаю людей у которых есть легковушка и НСГВ (сам такой)...а так...:wideyed:
ЗЗЫ: Есть интересная тема "Сузуковод НГВ кто он"
спорить на эту тему не буду, выскажу лишь свое мнение (а оно у меня есть, так как достаточно серьезно увлекаюсь охотой и на машине приходится к местам охоты пробираться через достаточно серьезные проблемы).
СГВ- это НЕ ВНЕДОРОЖНИК! Не надо путать поездку по грунтовке за грибами и на рыболовную базу и поездку по лесовозной дороге, по заброшенным лесным тропам, да по грязи в поле глубиной в 2\3 колеса. Для этого и покупалась нива, хотя даже и ее иногда бывает жалко (даже не столько жалко, сколько понимаешь, что пешком отсюда не выбраться) :). А вот каждодневная езда, поездки на дачу, за грибами, на лыжах и т.п.- это как раз для такого авто, как СГВ, и ее внедорожные свойства прибавляют массу дополнительных возможностей (В том чиле и по езде по городу, я имею ввиду тротуары, дворы и т.п.), которые невозможно реализовать на легковушке. То есть СГВ это вседорожник, так сказать универсальный автомобиль.
А каждодневная езда на ниве, как и поездки на ней на дальние расстояния- это ужаснейший ужас, который я испытываю уже месяц, после того, как у меня дернули Фокус.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
deiv написал(а):
:( Практически уже был готов купить СГВ 5 дв, выбирал комплектацию, НО... почитав сообщения форума от denis6091 и, что самое главное отклики на него, очень огорчился и теперь нахожусь в полной растерянности. Косяки, указанные в данных сообщениях по-моему достаточно серьезны для автомобиля в этой ценовой категории (очень странно читать у некоторых про то, что 40 килобаксов это не много- чтож вы тода не берете себе круизер или лексус- автомобили очевидно лучше) Итого:
Стук в подвеске- очевидный косяк
базовая стоимость НСГВ - $30k, а не 40.
То, что увеличивает стоимость (автомат, 17-литье, круиз и т.д.) до 40К не изменяет движок и ходовую, которая та же, что и на машине за 30К.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
41
Мурманск
deiv написал(а):
:( Практически уже был готов купить СГВ 5 дв, выбирал комплектацию, НО... почитав сообщения форума от denis6091 и, что самое главное отклики на него, очень огорчился и теперь нахожусь в полной растерянности. Косяки, указанные в данных сообщениях по-моему достаточно серьезны для автомобиля в этой ценовой категории (очень странно читать у некоторых про то, что 40 килобаксов это не много- чтож вы тода не берете себе круизер или лексус- автомобили очевидно лучше) Итого:
Стук в подвеске- очевидный косяк- в автомире (Питер) на тесте услышал при переезде препятствия блюмк в передней подвеске, на что манагер мне сказал, что у этой конкретно машины разбит амортик, обращать внимание не стоит. Не обращал.
ЛКП- не знаю, как к этому относиться, говорят это косяк всех японских машин, так как из-за неких экологических требований они наносят ЛКП очень тонким слоем. Напр. на хондах тоже быстро появляются сколы и начинают ржаветь. Но настораживает.
Скрип пластмассы- не могу понять при езде или при включении доп. музыки. Если при езде- то реальный косяк- Больше всего бесит в машине.
Грязный мотор- ну не буду я купив машину за сорокет мастерить там какие-то резинки и т.п.- косяк.
Шум двигателя- на тесте не показалось, более того, скажу, что у одноклассников звук мотора не тише (напр. Аутлендер орет на высоких оборотах как умалишенный). Но владельцам то виднее. Про шум резины говорить нечего, так как к автомобилю это вообще не относится.
Отсутствие подсветки кнопок- очень плохо- при езде ночью по трассе (да впрочем как и по городу )поиск кнопочки может дорого обойтись.
Все остальное в-общем-то ерунда (для меня по крайней мере)
Подытоживая все сказанное, хочу спросить совета- брать или не брать. Конечно, идеальных машин, как и женщин не бывает, но получить разочарование за сорок тонн баков, а потом через год продать с потерей 20 %, согласитесь не хочется. ВЫбор то ведь есть!
Ну и где вы видели машину без мелких недочетов. Правильно таких нет, к любой можно придраться.
 

deiv

Бывает здесь
14 Декабрь 2006
61
5
0
Питер
Да я не пытаюсь придраться, просто прежде чем покупать весчь (тем более недешевую) хочу иметь максимум информации о ней, чтобы не было потом мучительно больно...
Практически любой машиной (я думаю даже Майбахом) есть недовольные, важно понять насколько серьезны претензии владельцев и готов ли ты к определенным неудобствам ради общего удовольствия от авто.
 

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
41
Мурманск
deiv написал(а):
важно понять насколько серьезны претензии владельцев и готов ли ты к определенным неудобствам ради общего удовольствия от авто.
ИМХО претензии несерьезные,а удовольствия масса :thumbsup:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Mitka

Наш человек
6 Февраль 2006
136
5
0
Донецк, Украина
tyrant написал(а):
не пойму как из них мона выбирать, ГВ-типа жип, мазда-легковушкаНеа, не зн
И что? Я ж не сравниваю Mercedes CLS и Hummer H1? Паркетник (на треть дороже приведенной в сравнение легковушки, причем соизмеримый по размерам, используемым отделочным материалам и по своему функциональному назначению) разве должен быть "тарахтелкой" после пробега 5тык? Я на обеих машинах езжу одинаково предельно аккуратно, но: на М3 за 33тык был ОДИН сверчок, прошел сам собой. Про НСГВ сами знаете. Почему так?
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Зингельшухер написал(а):
Нахожусь в похожем состоянии, встал месяц назад в очередь и жду.
Крепко призадумался (кстати, после прочтения именно того же самого отзыва), но решил, что буду брать. На то есть веские причины (сугубо ИМХО)
1. Машина должна быть новой и не дороже 35 к$
2. Обязательно: постоянный полный привод, блокировка дифа (хотя б межосевого) и понижайка.
3. Жалательно: климат, автомат, симпатишный внешний вид.
НСГВ - единственная машина, удовлетворяющая требованиям. У остальных ее однокашников (ЦРВ, Аутлендер, Тушкан и т.п.) чего-то не хватает из списка, а особенно п.2
Ежжу на ШНиве, после нее, думаю, НСГВ мне покажется райской машиной Джип Ок!
Единственное, что в ШН меня не устраивает - откровенно слабый двигатель. НСГВ, думаю, меня порадует... А что по поводу скрипов - ну а где их не бывает? Сделаем музыку по-громче :D
ИМХО!
Также думаю и ищу вариант по вашим 1 и 2 пункту, но только обязательно с МКПП :) 15 лет езжу на нивах, сейчас на пятидверной.
Дык вот есть варианты, и НСГВ не единственная. Есть Subaru Forester 2,0. Есть Subaru Outback 2,5, но уже чуть-чуть дороже.
Уже второй месяц не могу определиться что брать :)
Чего-то все больше сколоняюсь к Субару, пусть дороже, но качество и храктеристики получше.
А то стук у НСГВ передней подвески совсем огорчает.
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
НСГВ тоже с постоянным полным приводом! Как раз сранивается.
По ценам, в минимальной комплектации:
Subaru Forester 2,0 - 32740
Subaru Outback 2,5 - 38840
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Я не люблю машины в минимальной комплектиции.

Про привод это то ясно и понятно! Но это другой кузов, другие режимы трансмиссии.

Одно вседорожник, другое полпориводной сарай
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
дык это другой класс!...
А в каком смысле? Разве Форестер создан для других целей?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
Разницу между вседорожником и универсалом видите?

Это как сравнивать оку с ниву.
Ну если очень грубо сравнивать то да.
Но так можно все и со всем сравнить.
А в чем разница?
СГВН классическим внедорожником считать трудно, хотя бы из-за незащищенности агрегатов и относительно небольшого дорожного просвета. Только из-за постоянно включенного привода?
Здается мне, что с форестером они если и не в одной то в схожих целевых группах.
Нельзя ли аргументировать как-то?
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Avalon написал(а):
А что тут аргументировать? Что Форестер, что ГВ это один класс - SUV......... А универсал это легковушка с сараем сзади....А Форестер явно не легковушка
Тогда почему Zip говорит, что разный класс (ну кроме оутбека)?
Я всего лишь про это спросил.
При чем здесь Ока и Нива?
Наверное он не знает.
:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Любознательный написал(а):
Тогда почему Zip говорит, что разный класс (ну кроме оутбека)?
Я всего лишь про это спросил.
При чем здесь Ока и Нива?
Наверное он не знает.
:D
Наверное ОФФ но точно так же можно сравнить Порш и МИГ-29, у обоих есть колеса только Порш летает очень низэнько
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Tatoo написал(а):
а я бы не взяла РАФ в новом кузове, уж больно девчачья машинка, ИМХО, с соответствующим дизайном ;)
а вот предыдущий мне очень нравился, жаль что меня не дождались и перестали выпускать, но зато появилась новая витара, очень похожая внешне на пред. РАФ, удачный экстерьер! :thumbsup:
мама дорогая :D
от кого я это слышу про РАВ ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Любознательный написал(а):
Тогда почему Zip говорит, что разный класс (ну кроме оутбека)?
Я всего лишь про это спросил.
При чем здесь Ока и Нива?
Наверное он не знает.
:D

Схема организации трансмиссии! один полноприводник всегда, другой с блокировкои и понижайкой.
Дальше надо?
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
52
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Zip написал(а):
Схема организации трансмиссии! один полноприводник всегда, другой с блокировкои и понижайкой.
Дальше надо?
Не прав. У всех трех автомобилей (при МКПП) схема работы трансмиссии одинаковая.
НСГВ
Subaru Forester 2,0
Subaru Outback 2,5
Блокировка включается только вручную при МКПП (на сколько я знаю).
Клиренс у всех 200 (у форестера 205).

У Нивы схема такая же. И понижайка есть на всех этих моделях и на ниве тоже.

Внедорожниками в кавычках всех можно считать (свесы разные), только нива без кавычек. У нее хотя бы клиренс все-таки больше.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
Схема организации трансмиссии! один полноприводник всегда, другой с блокировкои и понижайкой.
Дальше надо?
Дальше надо. Один полноприводник всегда, другой с блокировкои и понижайкой - полноприводник не всегда что ли?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!