не пойму как из них мона выбирать, ГВ-типа жип, мазда-легковушкаНеа, не знMitka написал(а):Владею обеими: Мазда 3 собрана лучше.
не пойму как из них мона выбирать, ГВ-типа жип, мазда-легковушкаНеа, не знMitka написал(а):Владею обеими: Мазда 3 собрана лучше.
Второй раз натыкаюсь на такую бредовую фразу про корейское ....так сказать говно :wideyed:Zip написал(а):Да, точно! возьите корейское гавно, с названием Ху....дай и потом пишите что витра отстой!
Исправил! Я знаю что вм не нравиться ХУН
Класс, я уже забыл про эти песни. Кстати, аллегория очень похожая и распространенная. Недавно у меня приятель долго выбирал, оставил задаток, а взял БМВ-5 подержанную. Понты дороже денег.Андрей С написал(а):Помнится на этом форуме одна девушка писала:
Хотела купить НСГВ, но взяла Мазду 3, очень довольна.
На что ей ответили строкой из песни:
Я хотел побриться, но скушал пирожок.
Радиатор давняя болезнь Японцев. Трескается верхний бачек и все.. что за пластмасса у них...Avalon написал(а):Второй раз натыкаюсь на такую бредовую фразу про корейское ....так сказать говно :wideyed:
Да ещё от старейшего форумчанина Чешу репу.
Лично я езжу сейчас на Елантре которая не что иное как Хундай.......доволен машиной до чёртиков
Два года, пробег 110000.......из проблемм потёк радиатор, подшипник ступицы.................ВСЁ!!!!!!!!!!!
И это заменили по гарантии.
Откуда такие мысли, что Хундай говно? Вы на нём ездили?
Не беру Тушкана только из Эстетических соображений........Витара объективно красивше........
Да и вообще Не менял бы машинку, если бы не рыбалка :thumbsup:
Простите, Уважаемый Zip, но Хундай далеко не говно, и по качеству врядли уступает японцам.........корейцы сейчас поднялись на мировой уровень...и по моему мнению скоро тоже самое сделают китайцы
MAVERICK написал(а):У моих друзей Витары, когда у меня встал вопрос - что приобретать мы просто выехали за город, сел я... прокатился, погонял... и понял - это моё!!! Уже на Витаре был в Сочи, Минске, Смоленске- после Н.Г. в Питер поеду - вообще машина для дорог и дальнего путешествия!
Я без обид. Просто покупка б/у авто - это совсем другая потребительская стратегия. Я это имел в виду. Кстати, сезон подарков для НСГВ уже начался.deiv написал(а):Датчанин - читайте внимательнее, я не писал о том, что это машины одной ценовой категории. Просто я считаю, что если для человека сорокет- это не деньги, то чего тогда вообще он покупает СГВ. Есть же более дорогие авто и они однозначно лучше! Но чаще всего эти разговоры- понты после просмотра автомобильных журналов.
А вообще-то Ваши отзывы обнадеживают, и может быть скоро (надо конечно еще подумать) сменю настрой на :thumbsup:
У всех диллеров? В Симе мне сказали следующее:Датчанин написал(а):Я это имел в виду. Кстати, сезон подарков для НСГВ уже начался.
При чём тут японцы? Чешу репу. я про свою елантру говорил........в ресультате опроса на довольно многочисленном форуме было выясненно, что благодарить за это надо Лужкова ибо причиной признана его песпонтовая зимняя смесьPerets написал(а):Радиатор давняя болезнь Японцев. Трескается верхний бачек и все.. что за пластмасса у них...
у меня коллега тоже 2 года на элантре по Москве проездил, тоже радиатор менял (потек), и тоже продал недавно, чтобы купить.. митсу аутландерAvalon написал(а):При чём тут японцы? Чешу репу. я про свою елантру говорил........
спорить на эту тему не буду, выскажу лишь свое мнение (а оно у меня есть, так как достаточно серьезно увлекаюсь охотой и на машине приходится к местам охоты пробираться через достаточно серьезные проблемы).Perets написал(а):Я лично туда где необходима понижающая передача летом езжу почти каждые выходные - это не значит что я собираю грибы не выходя из машины (Ниву продал в 2004 году:thumbsdown: )
ЗЫ.
ИМХО. А если есть Нива и ее не собираются продавать зачем тогда Витара нужна со всеми ее понижайками и блокировками? Из за внешнего вида? По городу кататься вполне хватает легкового авто. Я понимаю людей у которых НСГВ одно авто - универсальная машина и в грЯзи и на выход, так же понимаю людей у которых есть легковушка и НСГВ (сам такой)...а так...:wideyed:
ЗЗЫ: Есть интересная тема "Сузуковод НГВ кто он"
Надо бы заехать-узнать, что за подарки. Баксы-бакс Да и о покупке уже можно говорить.Датчанин написал(а):Кстати, сезон подарков для НСГВ уже начался.
базовая стоимость НСГВ - $30k, а не 40.deiv написал(а):Практически уже был готов купить СГВ 5 дв, выбирал комплектацию, НО... почитав сообщения форума от denis6091 и, что самое главное отклики на него, очень огорчился и теперь нахожусь в полной растерянности. Косяки, указанные в данных сообщениях по-моему достаточно серьезны для автомобиля в этой ценовой категории (очень странно читать у некоторых про то, что 40 килобаксов это не много- чтож вы тода не берете себе круизер или лексус- автомобили очевидно лучше) Итого:
Стук в подвеске- очевидный косяк
Ну и где вы видели машину без мелких недочетов. Правильно таких нет, к любой можно придраться.deiv написал(а):Практически уже был готов купить СГВ 5 дв, выбирал комплектацию, НО... почитав сообщения форума от denis6091 и, что самое главное отклики на него, очень огорчился и теперь нахожусь в полной растерянности. Косяки, указанные в данных сообщениях по-моему достаточно серьезны для автомобиля в этой ценовой категории (очень странно читать у некоторых про то, что 40 килобаксов это не много- чтож вы тода не берете себе круизер или лексус- автомобили очевидно лучше) Итого:
Стук в подвеске- очевидный косяк- в автомире (Питер) на тесте услышал при переезде препятствия блюмк в передней подвеске, на что манагер мне сказал, что у этой конкретно машины разбит амортик, обращать внимание не стоит. Не обращал.
ЛКП- не знаю, как к этому относиться, говорят это косяк всех японских машин, так как из-за неких экологических требований они наносят ЛКП очень тонким слоем. Напр. на хондах тоже быстро появляются сколы и начинают ржаветь. Но настораживает.
Скрип пластмассы- не могу понять при езде или при включении доп. музыки. Если при езде- то реальный косяк- Больше всего бесит в машине.
Грязный мотор- ну не буду я купив машину за сорокет мастерить там какие-то резинки и т.п.- косяк.
Шум двигателя- на тесте не показалось, более того, скажу, что у одноклассников звук мотора не тише (напр. Аутлендер орет на высоких оборотах как умалишенный). Но владельцам то виднее. Про шум резины говорить нечего, так как к автомобилю это вообще не относится.
Отсутствие подсветки кнопок- очень плохо- при езде ночью по трассе (да впрочем как и по городу )поиск кнопочки может дорого обойтись.
Все остальное в-общем-то ерунда (для меня по крайней мере)
Подытоживая все сказанное, хочу спросить совета- брать или не брать. Конечно, идеальных машин, как и женщин не бывает, но получить разочарование за сорок тонн баков, а потом через год продать с потерей 20 %, согласитесь не хочется. ВЫбор то ведь есть!
ИМХО претензии несерьезные,а удовольствия масса :thumbsup:deiv написал(а):важно понять насколько серьезны претензии владельцев и готов ли ты к определенным неудобствам ради общего удовольствия от авто.
И что? Я ж не сравниваю Mercedes CLS и Hummer H1? Паркетник (на треть дороже приведенной в сравнение легковушки, причем соизмеримый по размерам, используемым отделочным материалам и по своему функциональному назначению) разве должен быть "тарахтелкой" после пробега 5тык? Я на обеих машинах езжу одинаково предельно аккуратно, но: на М3 за 33тык был ОДИН сверчок, прошел сам собой. Про НСГВ сами знаете. Почему так?tyrant написал(а):не пойму как из них мона выбирать, ГВ-типа жип, мазда-легковушкаНеа, не зн
Также думаю и ищу вариант по вашим 1 и 2 пункту, но только обязательно с МКПП 15 лет езжу на нивах, сейчас на пятидверной.Зингельшухер написал(а):Нахожусь в похожем состоянии, встал месяц назад в очередь и жду.
Крепко призадумался (кстати, после прочтения именно того же самого отзыва), но решил, что буду брать. На то есть веские причины (сугубо ИМХО)
1. Машина должна быть новой и не дороже 35 к$
2. Обязательно: постоянный полный привод, блокировка дифа (хотя б межосевого) и понижайка.
3. Жалательно: климат, автомат, симпатишный внешний вид.
НСГВ - единственная машина, удовлетворяющая требованиям. У остальных ее однокашников (ЦРВ, Аутлендер, Тушкан и т.п.) чего-то не хватает из списка, а особенно п.2
Ежжу на ШНиве, после нее, думаю, НСГВ мне покажется райской машиной Джип Ок!
Единственное, что в ШН меня не устраивает - откровенно слабый двигатель. НСГВ, думаю, меня порадует... А что по поводу скрипов - ну а где их не бывает? Сделаем музыку по-громче
ИМХО!
А в каком смысле? Разве Форестер создан для других целей?Zip написал(а):дык это другой класс!...
Ну если очень грубо сравнивать то да.Zip написал(а):Разницу между вседорожником и универсалом видите?
Это как сравнивать оку с ниву.
Тогда почему Zip говорит, что разный класс (ну кроме оутбека)?Avalon написал(а):А что тут аргументировать? Что Форестер, что ГВ это один класс - SUV......... А универсал это легковушка с сараем сзади....А Форестер явно не легковушка
Наверное ОФФ но точно так же можно сравнить Порш и МИГ-29, у обоих есть колеса только Порш летает очень низэнькоЛюбознательный написал(а):Тогда почему Zip говорит, что разный класс (ну кроме оутбека)?
Я всего лишь про это спросил.
При чем здесь Ока и Нива?
Наверное он не знает.
мама дорогаяTatoo написал(а):а я бы не взяла РАФ в новом кузове, уж больно девчачья машинка, ИМХО, с соответствующим дизайном
а вот предыдущий мне очень нравился, жаль что меня не дождались и перестали выпускать, но зато появилась новая витара, очень похожая внешне на пред. РАФ, удачный экстерьер! :thumbsup:
Любознательный написал(а):Тогда почему Zip говорит, что разный класс (ну кроме оутбека)?
Я всего лишь про это спросил.
При чем здесь Ока и Нива?
Наверное он не знает.
Не прав. У всех трех автомобилей (при МКПП) схема работы трансмиссии одинаковая.Zip написал(а):Схема организации трансмиссии! один полноприводник всегда, другой с блокировкои и понижайкой.
Дальше надо?
Дальше надо. Один полноприводник всегда, другой с блокировкои и понижайкой - полноприводник не всегда что ли?Zip написал(а):Схема организации трансмиссии! один полноприводник всегда, другой с блокировкои и понижайкой.
Дальше надо?