Мини вопрос! В поиске не получилось найти - хочу подъехать к знакомым сделать для очистки совести диагностику, а они говорят по Suzuki пока нет программы(или прибора - я не понял), спрашивают может от Opel Agila подходит??? МОя машина в подписи...
Собственно в подписи у постящего написано Венгрия.Для японцев не подойдёт.
Мальчики и девочки, помогите распознать разъем ...
К сожалению нет. Очень похож на тот. Бросьте в личку свою электронку. Есть хороший файл по вагонам. :thumbsup:А может быть у Вас такой же как на среднем фото?
Разъем находится около контроллеров, у ног переднего пассажира. Разъем 6-ти контактный, 5-е гнездо свободно. Брось в личку свою электронку (уже который раз пытаюсь загрузить файл - не грузится) - вышлю мануал на английском, там все в картинках (по большому счету знать английский не надо) и коды ошибок есть. Фото вышлю попозже.У меня тоже Венгр 2004. Подскажите, где у него разъем самодиагностики. Если можно, фото.
Диагностируется Венгерка именно скрепкой. Так-то СанСаныч. Читайте литературку. Читать кни Сам диагностировал по вспышкам: и двигатель, и АКПП, и АВС; ничего не сгорело, стер все ошибки, все работает. А спалить можно все что угодно и ничего ни куда пихать не надо. А вся диагностика в СТО сводится к тому, что дают коды ошибок и иди в интернет ищи, что они обозначают; а бабло не хило берут. :hilarious:aladkoi, читать здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=64130
ПриветствуюДиагностируется Венгерка именно скрепкой. Так-то СанСаныч. Читайте литературку. Читать кни Сам диагностировал по вспышкам: и двигатель, и АКПП, и АВС; ничего не сгорело, стер все ошибки, все работает. А спалить можно все что угодно и ничего ни куда пихать не надо. А вся диагностика в СТО сводится к тому, что дают коды ошибок и иди в интернет ищи, что они обозначают; а бабло не хило берут. :hilarious:
Дополню для двигателя М13А:Вот фото разъёма для самодиагностики:
Посмотреть вложение 36597
Посмотреть вложение 36598
Посмотреть вложение 36599
Прямо на жгуте проводов.
Вот что я надыбал в инете:
SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок двигателя K10A (самодиагностика)
12 - нет ошибок
13 - кислородный датчик
14 - ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
15 - ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
21 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 - Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 - Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
25 - Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
24 - датчик скорости
31 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 - MAP Sensor (вакуумный датчик)
33 - Лямбда зонд (датчик кислорода) или Расходомер
43 - Knock Sensor (датчик вибрации)
код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек
SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок АКПП (самодиагностика)
12 - нет ошибок
14 - датчик турбины
18 - датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
21 - соленоид 1
23 - соленоид 2
43 - соленоид 3
45 - соленоид 4
22 - соленоид 1
24 - соленоид 2
24 - соленоид 3
46 - соленоид 4
31 - датчик скорости коробки
32 - Throttle opening signal circuit
33 - Throttle opening signal circuit
34 - не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно
35 - не поступает контрольный сигнал от двигателя
36 - датчик температуры масла АКПП
52 - питание компьютера АКПП
компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический разъем с 6-ю портами
диагностика:
включите зажигание
замкните 2 и 4 порты диагностического разъема
код = вспышки индикатора O/D OFF
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек
ВНИМАНИЕ!!! - для СБРОСА показаний компьютера АКПП - НЕДОСТАТОЧНО просто сбросить клемму аккумулятора!!! для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно быть включено, после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен показать 12 код. если нет - снова повторите процедуру сброса.
Все работает и ошибки выдает правильно. :thumbsup: Воздушный
Кодовое слово для всех проверок: для японского рынка. чрезвычайная редкость. "Китайская сузуки", скорее всего, тоже не пойдёт - для НЕяпонок будет. У Multitronics была проба для японских Тойот и вроде что-то удавалось, хоть не всё. Если искать чего для Multitronics, то опять-таки по кодовой фразе "для японских".... Может кто подскажет (может на СТО видел) какой протокол используется.
Поиск ПО для КL-адаптера также продолжаются.
Ждем китайский сканер (в ТТХ написано, что Сузуки видит).
...ты чё куришь?Игра в мячКодовое слово для всех проверок: для японского рынка. чрезвычайная редкость. "Китайская сузуки", скорее всего, тоже не пойдёт - для НЕяпонок будет. У Multitronics была проба для японских Тойот и вроде что-то удавалось, хоть не всё. Если искать чего для Multitronics, то опять-таки по кодовой фразе "для японских".
Почитайте тут всю тему прошлогоднюю (что-то типа "компьютерная диагностика своими силами...") - там есть ссылки на попытки, протоколы.
На тойоту старлет 1998 г.в. ставил. Там протокол T-OBD (замкнуть два контакта и на комп).Кодовое слово для всех проверок: для японского рынка. чрезвычайная редкость. "Китайская сузуки", скорее всего, тоже не пойдёт - для НЕяпонок будет. У Multitronics была проба для японских Тойот и вроде что-то удавалось, хоть не всё. Если искать чего для Multitronics, то опять-таки по кодовой фразе "для японских".
Почитайте тут всю тему прошлогоднюю (что-то типа "компьютерная диагностика своими силами...") - там есть ссылки на попытки, протоколы.
мне вот интересно мультитроникс работает на Вагоне или нет, информации не нашел,На тойоту старлет 1998 г.в. ставил. Там протокол T-OBD (замкнуть два контакта и на комп).
Multitronics говорит, чтобы видеть Сузуки надо переставить на ОБДшном разъеме БК контакт 7 переставить на 9.
На ОБДшном разъеме машины используются 4 или 5 контактов (сколько точно не помню)
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=50167&highlight=jobd тут посмотрите...мне вот интересно мультитроникс работает на Вагоне или нет, информации не нашел,
у меня на колодке ОБД2 только К-линия это 7-контакт.......
подключал ради интереса русский БК с поддержкой протоколов ISO-9141 и ISO-14230....
так он не увидел .........
Не стоит разматывать изоленту. Когда я искал свой разъем, то мне где-то попадалось, что он находится у левой чашки в моторном отсеке (у себя я его не нашел), а вот у Вас он скорее всего там и есть.Нет у меня около мозгов разъема, сейчас пойду отматывать изоленту, может быть срезали при продаже.