по своей машине я смотрю в трех мурзилках:5 раз за 10 секунд. Это же все знают, вроде бы как.
Добавлено через 3 минуты
Я тоже так думала. Разъем нашли с пятой попытки. На жгуте проводов, глубоко под панелью с обратной стороны жгута прикручен вплотную к жгуту. Руками нащупали, потом тянули и разворачивали. Так и увидели. Сами удивились. Бардачок полностью сняла предварительно.
Добавлено через 8 минут
Уважаемый Шрайбикус, Вы меня в который раз уже за блондинку принимаете. Что такое масса я знаю, и про болты и металлические части и пр. Я спрашиваю что из мозгов АКПП идет на массу. Какой конкретно проводок, если идет. И должен ли быть такой же провод массы на АКПП, как на двигателе. Или он один на двоих.
Заказал, но не за 200, а дешевле (тоже написано, что все виды сузук видит).Он уже пришёл ? Или только заказал ?
Только теперь вопросов еще больше. Распиновка и земля. Где эта земля?Расскажите кто-нибудь.
Не пойму в чем проблема, если в мануалах указано, как это сделать.Мне нужна распиновка этих разъемов для того, чтобы прозвонить соленоиды и пр. В мануалах указано, как это сделать.
Это который под капотом?а белый (во всех вариантах замыкания) только на двиглу говорит
В каком именно мануале, дорогой anm37? Я же фотки выложила.... Дырочки-то не совпадают. Где этот "двадцать пятый"?.В мануале распиновка полная - глава 7В.
На моем японце этот разъем (белый) находится не под капотом, а в салоне у левой ноги пассажира около мозгов двигла и АКПП (можно сказать - за бардачком)Это который под капотом?
У меня там тоже есть и цвет сиреневый, как у "венгра". Какие в Вашем контакты присутствуют в нём? Почему решили, что это от двигателя, а не от акпп?На моем японце этот разъем (белый) находится не под капотом, а в салоне и левой ноги пассажира около мозгов двигла и АКПП (можно сказать - за бардачком)
1, 3 отсутствуют. 2,4,5,6 присутствуютУ меня там тоже есть и цвет сиреневый, как у "венгра". Какие в Вашем контакты присутствуют в нём? Почему решили, что это от двигателя, а не от акпп?
А разве должен?А замыкание 7-го вывода под рулём не даёт аналогичного эффекта?
Если АКПП в аварийном режиме (только 3 передача), то скорее всего мозгам капут. А если АКПП переключается, то скорее всего мозги чужие.Всем привет, была сегодня у электрика. Подключали сканер "Барс?" У моей машинки увидел двигатель, подушки и пр. А трансмиссию не нашел. Пишет связи нет. Или мозгам капут или мозги чужие стоят.
Чужие или нет не так важно - ну будут на другом адресе и надо поискать. С другой стороны Вы же уже приноровились самодиагностикой... - покажет тоже и сканер....или мозги чужие стоят.
В любом случае лампочкой мигает эбу после засечённой команды. Насколько мне известно специально контакт для "скрепочной" диагностики производители не делают и это вероятно просто ещё один выход той же к-лайн для каких-то других нужд кроме подсоединения к стандартному диагностическому сканеру через 16-ти контактный ОБД разъём.А разве должен?
А нет близко-знакомых в том месте? Вот бы протокол обмена записать... Или может за денежку согласится частным порядком?Мою японочку (машина в подписи) тем же Барсом смотрели
Увы, знакомых нет.А нет близко-знакомых в том месте? Вот бы протокол обмена записать... Или может за денежку согласится частным порядком?
смотрел по аукционам - или такие мозги не нашел, причем не нашел и на свою машину...Мальчики, смотрите, что я нашла!!!
26.12.2010 Блок управления акпп Suzuki Vagon R+ Aisin 38880-75F6 86410-4460
При переключении с 1 на 2 передачу и при обратном переключении подклинивают колеса!!!!!!!!!!!!
Восстановление блока управления. Дефект устранен.
ЗНАЧИТ МОЗГИ НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ. И СУЗУЧКУ МОЮ БОЛЬШЕ НЕ МУЧИТЬ.
это чужие мозги.Стоимость-3000 руб.
это мои.
Полная информация здесь: http://avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=620&Itemid=81
Ответ повторю в теме: "Щелкает реле"
ПРиехал сканер. Вечером, в гараже, буду пробывать.Имеется маршрутник Multitronics TC50GPL с аппаратной реализацией е33. Сегодня перепрошил девайс на новую прошивку от конца 2011 года в надежде, что маршрутник найдет мозги движка М13А. При поезде домой ни автоматический, ни автоматический OBD движок не нашли. Поиски продолжаются. Попробуем перебрать все разновидности OBD, потом подключиться непосредственнно проводком, а не самим OBDшным разъемом. Может кто подскажет (может на СТО видел) какой протокол используется.
Поиск ПО для КL-адаптера также продолжаются.
Ждем китайский сканер (в ТТХ написано, что Сузуки видит).
УВЫ, сканировал в автоматическом режиме и не нашел. Фокус у соседа по гаражу нашел без проблем...Coverage: OBD-II (USA), EOBD (European) & JOBD (Japan/Asian)
Supports CAN: Control Area Network compliant vehicles
Supported Protocols: VPW+PWM+ISO9141+KW2000
Вроде должон взять...
Попробуйте в ручную. Инструкция есть в электронном виде? Выложите.УВЫ, сканировал в автоматическом режиме и не нашел. Фокус у соседа по гаражу нашел без проблем...
НО, поиски продолжаются
Читаем:Да , давай мануал почитаем.
По первой ссылке: в этом описании про JOBD нет ни слова Нет и перечисления протоколов. На самом приборе тоже JOBD не нарисовано... И ручного выбора протокола я как-то тоже не вычитал. Есть там System Setup, но про этот пункт ничего не написано...
Это собирательное общепринятое название для JapanOBD. Не техническое, а фактическое.а что у наших машин протокол JOBD
С ними аккуратно надо , больше одного вопроса за раз задавать нельзя , а то они отвечают только на один по своему выбору ( на тот , на который есть честный ответ )Сделал запрос китайцам на сканер для нашей машины. посмотрим что ответят.