я беспокоюсь о тех, у кого японцы ... праворульную Тойоту может и Сузуки смогёт.
А лив-дата читаются для мотора? Температура, расход воздуха, время форсунок...Прикупил сканер из Сингапура CR803 http://www.aliexpress.com/item/AUTO...r-RED-best-price-free-shipping/482568829.html. Обе машины что в подписи прочитал без проблем...
На моих машинах ничего кроме кодов ошибок не прочитал. т.е. тупо DTC (DIAGNOSTIC TROUBLE CODE). На европейках думаю прочитает еще что-нибудь по стандартным протоколам OBDII. Времени разбираться почти не было, только вечером получил девайс на почте.А лив-дата читаются для мотора? Температура, расход воздуха, время форсунок...
Задавшись аналогичной целью пару месяцев назад, на пробу, выписал у узкоглазых OBD-2 адаптер ELM327 Bluetooth. Два дня назад прислали, но диск в комплекте изделия был сломан. Пришлось купить прогу Torque на андроидмаркете (частично русифицирована). Об изделии можно прочитать здесь http://elm327.ucoz.ru/index/instrukcija_po_ustanovke_elm327_bluetooth_k_kompjuteru/0-8 , а покупать у узкоглазых - дешевле. Прогу установил на обычный планшет (можно телефон). И усе заработало. Выяснил, что мозги венгерского вагона 2002 г,с двиг. G13bb работают по OBD протоколу ISO14230-4. Перевод у проги конечно корявый, с первого раза не поймешь к какому датчику, что относится. Но например сегодня выяснил, что второй лямда у моего авто давно умер (чек не горит, ошибок не дает). Прога умеет рисовать графики.Мини вопрос! В поиске не получилось найти - хочу подъехать к знакомым сделать для очистки совести диагностику, а они говорят по Suzuki пока нет программы(или прибора - я не понял), спрашивают может от Opel Agila подходит??? МОя машина в подписи...
Лучше просто выкинте купюру в 500р в форточку - меньше времени и расстройств: на японцах не работает - 6 страниц уже про это.Тоже думаю прикупить... цена 540 руб.
Машинку надо указать в подписи.у меня разъем самодиагностики не работает.
Вот и я сегодня попробовал, ничего не показывает. Единственное, если через лампочку замкнуть на массу правый средний контакт, тогда лампочка ЧЕК совсем не загорается.:cray2:Что же делать? у меня разъем самодиагностики не работает.
Диагностируется любым elm адаптером или любым сканером, работающим по OBD-2. Разъем находится под рулевой колонкой. Самодиагностикe у моего венгра в виде замыкания контактов я не нашел Таковое , видимо, есть только у "чистых" японцах. У меня на suzuki swift японской сборки даже кнопочный выключатель стоит с завода под рулевой колонкой для самодиагностикиМини вопрос! В поиске не получилось найти - хочу подъехать к знакомым сделать для очистки совести диагностику, а они говорят по Suzuki пока нет программы(или прибора - я не понял), спрашивают может от Opel Agila подходит??? МОя машина в подписи...
Хоть пост тот и древний, но обязан сообщить, что на этом двигателе чтобы ЭБУ включило подогрев 2-го датчика, нужно завестись и километра два проехать, да и после этого он ему подогрев включает не на постоянку, а редко-периодически.Но например сегодня выяснил, что второй лямда у моего авто давно умер (чек не горит, ошибок не дает). Прога умеет рисовать графики.
А вот и не фигасики, плохо искал!!!!!!!!Диагностируется любым elm. Самодиагностикe у моего венгра в виде замыкания контактов я не нашел Таковое , видимо, есть только у "чистых" японцах.
35 - не поступает сигнал от двигателяУ меня новый аврал...ошибки двигателя 11,13,14,16...акпп 35,36 это на япошке (венгерка мотается...) Информации явно не хватает 11,16 ошибки не нашел, чтож их так много и сразу??
На щупе две метки - долно быть между ними - на прогретом до рабочей температуры двигателе. Где-то есть тема про уровень.[DOUBLEPOST=1420486722,1420485743][/DOUBLEPOST]Снимай поддон и чисти, там стружки уже наверное полно.Утром клемму одел, обнулил... остались только две ошибки 16,19 на двигателе.. ничего не пойму, блуждающие неисправности...а после заводки уровень масла падает ниже нижней метки, щуп сухой практически...интересно у всех так?
Сними поддон, если венгерка, там фильтр пластиковый - почистил поддон, вытер все что видно, фильтр заменил (!!!!!!!!), масло налил и катайся дальше.Если бы сетка была забита... уровень бы особо не уменьшался... а он у меня полностью исчезает пока машина заведенная... надоело...голову ломать... буду скидывать силовой агрегат))