У Кайронов и Рекстонов дизельных появляются проблемы, если хозяин затягивает с заменой фильтра топливного, не использует оригинал. Некоторые автовладельцы этих машин, особенно в глубинке, по совету продавца покупают какой-нибудь Нипартс рублей за 400, меняют редко, этим подсаживают топливную аппаратуру. Я на Рекстон беру оригинал 66509212201 или подешевле можно Делфи 925. Это одинаковые фильтры, т.к. топливная аппаратура Делфи стоит на машинах этого производителя. В магазинах эти фильтры можно найти по привлекательной цене, совсем не нужно покупать у дилера, меняю раз в 10-15 тыс км. Менять легко, немцы даже ручную помпу в топливопровод предусмотрели. Даже в Jeeр менее удобно всё устроено. В топливный бак немного ещё такой штуки чуть-чуть не мешает плеснуть:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 , помогает даже при небольшом количестве воды в солярке, и дизель будет работать долго и счастливо.