Ну приехал я из Твери... На тесте были:
1. Тушкан 2006, 2,7 АКПП - 500 т
2. НСГВ, 2005, 2,0 МКПП - 460 т.
3. НСГВ 2006 2,0 МКПП - 510 т.
4. Х траил Т30 2005 2,5 АКПП - 470 т
5. Рено Колеос 2008 2,5 CVT в салоне жене понравилась, 570 т. - ВАРИАТОР НЕТТТ!!! Пробег 138000 км (подтвержденный, авто дилерский НОРД авто рено) ему осталось тысяч 12-15 км до прихода песца, хотя если бы не варик, машинка очень не плохая.
6. Тушкан 2,7 АКПП 2005 - 430 т.
У 1 и 6 дергают муфты ПП, коцки по кузову не значительные, расход по БК средний 13-14,5 на сто. Двигатель норм, авто тяжелый на ходу, в смысле вес.
2 претендент был у перекупов, такая маленькая площадка по продаже в частном секторе, со своей мойкой. СГВ был очень хорошо отхимчистен внутри, двигатель без шумов, выхлоп без запаха, все работает, даже ограничители дверей держат двери на уклоне! Поездка показала крепкую упругую подвеску, достаточно бодрый двигатель, положительно. Пробег 86 т. для 05 г.- смешно
, сервисная книга - три записи, крайняя 75 т в 12 году, бред, но бог с ним, скручено почти всегда.
Главное, что кузов перекрашивался не раз похоже, под резинкой задней двери краска как новая, а должна быть до металла на таком годе. И явные следы ремонта правой стороны.
3-й был в родной краске, с пробегом 138, а по состоянию руля - давно за 250. Мотор шуршал, похоже цепь. При поездке авто ехало не охотно, гораздо хуже 2-го.
4-й просто уже устал, там пробег 245, руль затерт до дыр и общее состояние - предсмертное.
Короче из всего больше понравилась СГВ, но понятно, если брать с АКПП, то 2,0 ни о чем.
Вывод - поеду в столицу, посмотрю 1-2 СГВ, если хлам (бюджет 500), то беру СХ4 у друга и домой, на автобусе два дня уже достало.
Ездили на Додж караван, комфортно конечно, но на 350 км, туша съела 50 литров 92-го, перебор.