Собственно вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66736287-19539.html
Из траблов:
горит чек Р0037,
трещина на лобовом (или менять или попробую договориться о постановке на учет),
есть глюк климата (заморгала лампа рециркуляции в дороге) и печка жарит после Лианы как-то не очень, возможно это из-за ошибок климата?
Стоит MUL-T-LOCK, рычаг АКПП не доходит до положения Р, приходится дожимать, вообще немного не соответствует положение рычага, выбранному режиму (P, R, N, D) и затруднен ход.
Водительский ремень безопасности клинит в катушке (не вытащить), не всегда.
Крашена задняя правая дверь, есть отличие цвета.
Впечатления: АКПП переключает лучше, чем на Лиане, колею, как верно говорили - не любит, шумка лучше намного, подвеска более энергоемкая, но тоже жесткая, расход по трассе и пробкам составил 10/100 ехали и 140, тогда БК (мой на смартфоне) показывал 15/100. Движек 2,0 едет, если крутить не хуже Лианы, разгоняется тяжело, да, но когда скорость набрал больше 100 ускоряется приемлемо, обгоны не напрягали вообще.
Места больше, отодвинул наконец-то кресло так, как люблю
, над головой простор, а примерялся до этого к Ауту первого поколения, вот там места по высоте совсем нет. Ничего не шумит (подшипники, редуктора и пр), салон не убит, чистенько и без каких либо дыр. Ксенон - ВЕСЧь! Пробег 131000 км, тут ХЗ, подтвердить не чем, хозяев по ПТС 5-ро, первые четыре - женщины, причем 2-я была хозяйкой с июня по ноябрь 2008, а следующую владелицу авто нашел лишь в конце марта 2009, последний - парень ездил с апреля 2014, после 90 Прадо так и не привык к Витаре.
Цена 480, с резиной Нокиан - выторговал.[DOUBLEPOST=1412142636,1412135233][/DOUBLEPOST]
Да, кресло скрипит и соответственно крашены бамперы.