Не нашел АКПП, только робот, даже на дизеле. Лучше СХ4 седан с АКПП за эти деньги посмотретьТоварищ говорит, что классика
Да.Т.е. Сузуки SX4?
Хозяин - барин, но француз 6 летний не лучший выбор.Мне салон и накачка понравились у Пикассо.
Я тут посмотрел цены на запчасти на СХ 4 и был не приятно удивлен !!Задний тормозной цилиндр . к примеру-4500 и барабан --6500 !! Ну его с таким ремонтом !Т.е. Сузуки SX4? С точки зрения практичности-конечно. Мне салон и накачка понравились у Пикассо. Ну и конечно то, что не будет кидалова и история авто известна. Есть у нее один дефект - трещина на переднем левом крыле. Оно пластиковое и утром зимой заметили трещину. Чужое воздействие исключается т.к. стояла во дворе своего дома.
Саныч ты где такие цены-то нашел? Смотрю комплектацию RW416,TYPE 4 E02,22,70 и цилиндр (барабаны) оригинал 2400 самый дорогой, а заменители от 576 рубЯ тут посмотрел цены на запчасти на СХ 4 и был не приятно удивлен !!Задний тормозной цилиндр . к примеру-4500 и барабан --6500 !! Ну его с таким ремонтом !
С цилиндром . согласен . не ту комплектацию посмотрел . но все равно 2400--за то . что должно стоить рублей 300. а главное -нет рем комплекта ! Из за порванного пыльника. цилиндр менять ! Глянь ценник на пыльники шрусов и сами шруса . рычаги передниеСаныч ты где такие цены-то нашел? Смотрю комплектацию RW416,TYPE 4 E02,22,70 и цилиндр (барабаны) оригинал 2400 самый дорогой, а заменители от 576 руб
С барабаном согласен - перебор и нет аналогов, как на Лиане.
Я все больше боюсь что-нибудь другое, кроме Лианы:nailbiting: купитьС цилиндром . согласен . не ту комплектацию посмотрел . но все равно 2400--за то . что должно стоить рублей 300. а главное -нет рем комплекта ! Из за порванного пыльника. цилиндр менять ! Глянь ценник на пыльники шрусов и сами шруса . рычаги передние
Есть автоматы, но очень редкие, на авто серых дилеров, т.е. официально в РФ не поставлялись такие.Со всем сказанным согласен. Мне французы тоже после 1812г. не очень нравятся. Да и для молодого, холостого парня семейный компактвен - не лучший выбор. Единственный плюс у этой машины-богатая комплектация. Дима, а по поводу коробок, то представлены они, помимо механики и роботов, гидравлическими 4 и 6 ступенчатыми АКПП.
Мне тоже !Luka. отдай сыну Лиану . а себе Витару -- вроде было предложение ?Со всем сказанным согласен. Мне французы тоже после 1812г. не очень нравятся.
Да, давайте будем просто ездить, и улыбаться..:smug: . Меня не покидает мысль, что я возьму после лианы.. и склоняюсь к тому, что опять лиану, только надо будет порыться, и взять в достойном состоянии.,хотя и своя, не считая всяких мелких недочетов,не в худшем состоянии.Да, рейтинг у Лианы почему-то низкий, по настоящему оценить могут только владельцы.
Как то странно в один ряд ставите БМВ Опель и Сузуки ?Побывал на ММАС 2014. Сузуки разочаровал.
Из того что я смотрел мне понравились: субару форестер и аутбек, навая октавия скаут, мерседес А ну и мини немного. Что мне не понравилось: опель очень некомфортно внутри, бмв также неудобный, сузуки(sx4) разочаровал своим качеством салона(лиана на голову приятнее внутри), китайцы ничего так, но уж сильно дешевые в отделке, в мазде посадка-высадка одно мучение, тойота скучновата как-то, витз и хайлюкс самое нормально там.
Больше всего народу крутилось на стендах шкода, мерседес и бмв+мини.
А почему их нельзя в один ряд ставить только из-за их стоимости? У друга бмв 5 2008 года 280 лошадей полный фарш с пробегом в 70 тысяч. Так он в ней каждую неделю что то делает и это на машине которая почти 2 ляма стоила новой. У перекупов есть пословица ты приехал в Германию за машиной или опелем думаю суть понятна. Поэтому если не сравнивать бренд а потребительские качества то смело в один ряд можно скоро ставить и китайцев.Как то странно в один ряд ставите БМВ Опель и Сузуки ?
Само собой разумеется![DOUBLEPOST=1410172236,1410172157][/DOUBLEPOST]А почему их нельзя в один ряд ставить только из-за их стоимости? .
Может он мат часть изучает . нравится ему ковырятьсяУ друга бмв 5 2008 года 280 лошадей полный фарш с пробегом в 70 тысяч. Так он в ней каждую неделю что то делает и это на машине которая почти 2 ляма стоила новой. .
Мат часть он конечно изучает только запчасти в автодоке через меня заказываем у меня скидка хорошая.Само собой разумеется![DOUBLEPOST=1410172236,1410172157][/DOUBLEPOST] Может он мат часть изучает . нравится ему ковыряться
А вы предложите ему продать БМВ и купить новый СХ-4 НЮ в полном фарше ! Уверен -узнаете о себе то . о чем даже не догадывались !Мат часть он конечно изучает только запчасти в автодоке через меня заказываем у меня скидка хорошая.
Он дагестанец , поэтом сузуки ни катит. А БМВ брали в Москве и не дорого всего за 630 тысячь. Вот так бмв теряет в цене.А вы предложите ему продать БМВ и купить новый СХ-4 НЮ в полном фарше ! Уверен -узнаете о себе то . о чем даже не догадывались !
Вот с этого место и надо было начать рассказ ! Он просто купил ведро с именитой маркой ,вот и вкладывается . Ничего удивительного - это закономерно ! Нормальная цена такого авто, на котором можно ездить и получать удовольствие --около 900000! Купите Лиану за 180000 - проклянете ее и тех кто ее посоветовал !А БМВ брали в Москве и не дорого всего за 630 тысячь. Вот так бмв теряет в цене.
08 год, как я понимаю Е60 кузов, сейчас минимальная цена на автору - 670 тыс, максимальная 1120 тыс, соответственно живая стоит 850+/-А БМВ брали в Москве и не дорого всего за 630 тысячь. Вот так бмв теряет в цене.
Машина с сервисной книжкой + спутниковая сигнализация которой не пользуется. Пробег реальный. В кузове я не разбираюсь да и в цене то-же так как не фанат бмв. Здесь у нас ему сразу на сотку больше давали. Из косяков есть царапины на обоих бамперах и по кузову мелкие косячки так как машина во дворе дома стояла. Внутри все идеально. Покупали у какого то дедушки в центре москвы машина последние пару лет с его слов почти не использовалась по нему было понятно что с деньгами у него проблем нет поэтому при торге очень хорошо он скинул.08 год, как я понимаю Е60 кузов, сейчас минимальная цена на автору - 670 тыс, максимальная 1120 тыс, соответственно живая стоит 850+/-
08 год, как я понимаю Е60 кузов, сейчас минимальная цена на автору - 670 тыс, максимальная 1120 тыс, соответственно живая стоит 850+/-
Я очень сомневаюсь , что дедушка с деньгами продавал ее за 900000, и только из за уважения к гордому представителю кавказа , опустился в цене до 630000:mda:Машина с сервисной книжкой + спутниковая сигнализация которой не пользуется. Пробег реальный. В кузове я не разбираюсь да и в цене то-же так как не фанат бмв. Здесь у нас ему сразу на сотку больше давали. Из косяков есть царапины на обоих бамперах и по кузову мелкие косячки так как машина во дворе дома стояла. Внутри все идеально. Покупали у какого то дедушки в центре москвы машина последние пару лет с его слов почти не использовалась по нему было понятно что с деньгами у него проблем нет поэтому при торге очень хорошо он скинул.
А я не сомневаюсь так как вижу эту машину каждый день и работаю вместе с ее владельцем. А по поводу покупки машины - это кому как повезет. Подумайте чем торгуют автосалоны и за какую цену они покупают эти машины.Я очень сомневаюсь , что дедушка с деньгами продавал ее за 900000, и только из за уважения к гордому представителю кавказа , опустился в цене до 630000:mda:[DOUBLEPOST=1410179960,1410179896][/DOUBLEPOST]
Я очень сомневаюсь , что дедушка с деньгами продавал ее за 900000, и только из за уважения к гордому представителю кавказа , опустился в цене до 630000:mda: