нет, конечно, но есть цифры, которые можно сравнивать. А говорить, что машина не едет - это философские размышления, то есть без всякого основания, у каждого свой взгляд на что такое "едет". Сейчас все турбированные двигатели "едут", даже 0.8 и 1-литровые, а далее можно найти тысячу против.
Проехав 250 тыс км на дизельной Октавии, и являясь сторонником дизельной тяги и экономичности, начинаю смиряться, что современные турбобензо моторы нового поколения - хорошее изобретение.
Возьмите внучку Лианы - новую Витару S с турбомотором в 140 л.с - это вещь! Я пробовал все моторы, в том числе и любимый дизель, но даже он не идет в сравнение с турбобензином по тяге и ускорению. Если брать, то только его (если есть средства

)
Кстати, что касается максимальной скорости - то она должна соответствовать, в отличие от расхода. Это даже дилеры подтверждают. Но не с лыжным боксом на крыше

, уж не знаю, что в вашем понимании груженая машина, но номинальная загрузка не влияет на макс скорость, а только на ускорение.
growler, вряд ли наша дискуссия о каком то старом Тоуране имеет смысл, автор поста сам проедет и попробует моторы.[DOUBLEPOST=1467196442,1467196287][/DOUBLEPOST] с этого надо было начинать