И снова Лиана vs Киа Сид...
Простите заранее за множество букафф...
Не так давно перегонял Лиану из Москвы, полный привод МКПП 106лс. Машинка не в лучшей форме, аднака...
Снова меня ностальгия по ней прошибла, снова стал сравнивать ее с нынешним моим Сидом 2015 года. Итак, вот какие выводы сделал для себя.
Плюсы Лианы:
1. Кресла комфортнее, спина не устает. Сид 10-го года очень утомлял меня, Сид 15-го года получше, но Лиановские кресла выигрывают однозначно.
2. Расход у Сида вроде как получше Лиановского, но я удивился, что умудрился на Лиане доехать до дома на одном баке не дозаправляясь. Ехал от МКАД-север, где выезд на платную дорогу в Шереметьево (там рядом и заправился до полного) до Красного Села в СПб. Это около 700 км. Пользовался платными дорогами в Подмосковье и вокруг Волочка. Ранее ни на одной Лиане не рисковал тянуть без дозаправки, равно как и на Сиде не пробовал, а тут рискнул и с пустым напрочь баком приехал домой. Доволен! ИМХО, для полного привода на этой трассе со скоростями до 130, толканием под Тверью в пробках на ремонте дороги и с частыми обгонами на длинном участке трехполоски - это хорошо.
3. Больше всего меня в очередной раз покорили тормоза Лианы!!! Под Тверью в сильный дождь на лысой зимней резине на скорости около 100, перед носом на перекрестке со второстепенной выскакивает... не хочу ругаться, сами знаете кто... Причем сперва остановился и дождался меня, и в последний момент передумал ждать дальше. Слева чуть позади шла параллельно машина, уходить в левый ряд - не вариант. Тормоз в пол, Абс совсем чутка стрекотнула, и... я уже попрощался с мордой Лианы, но она решила иначе - просто идеально оттормозилась и я облегченно выдохнул, не успев догнать нарушителя.
Для сравнения случай на Сиде на неделю раньше: перед светофором на скорости около 60 оттормаживаюсь спокойно, правое переднее колесо попадает в небольшую ямку и... начинается старая песня: Абс стрекотала аж 3 секунды, не давая мне спокойно остановить машину до светофора, и при этом все колеса уже давно ехали по ровной дороге, резина почти новая летняя, хорошая. Пришлось отпускать тормоз, чтоб Абс забыла про ту ямку, и снова уже почти экстренно тормозить. Полный ужас и бред! Вспомнил свою аварию полтора года назад на предыдущем Сиде, когда таки догнал на пешеходном переходе Шкоду. Тогда пинял на Абс, но доказать не смог. Вывод: Киа страдает непредсказуемой работой абс! Специально так не сделаешь, но в неподходящий момент она выдаст тебе пенки.
Плюсы Сида:
1. Расход все же поменьше малость, но по практике бортовой комп все же занижает реальные показания примерно на 0.3 л.
2. Шумка в дверях отсутствует, как и в Лиане, но в салоне потише малость, а мотора почти не слышно. В Лиане с полным приводом все же шумно, правда глушак малость подсекал на приемной трубе.
3. Круиз-контроль, отсутствующий на Лиане и громкая связь - давние мои мечты.
4. ЭУР в режиме "комфорт" мягче лиановского ГУРа.
Ну, а больше пока не приходит на ум, написал самое основное. Для меня самые большие плюсы Лианы по-сравнению с Сидом - это комфортные кресла и идеальные тормоза. А про полный привод я уж молчу вовсе!
И снова Лиана vs Киа Сид...
Простите заранее за множество букафф...
Не так давно перегонял Лиану из Москвы, полный привод МКПП 106лс. Машинка не в лучшей форме, аднака...
Снова меня ностальгия по ней прошибла, снова стал сравнивать ее с нынешним моим Сидом 2015 года. Итак, вот какие выводы сделал для себя.
Плюсы Лианы:
1. Кресла комфортнее, спина не устает. Сид 10-го года очень утомлял меня, Сид 15-го года получше, но Лиановские кресла выигрывают однозначно.
2. Расход у Сида вроде как получше Лиановского, но я удивился, что умудрился на Лиане доехать до дома на одном баке не дозаправляясь. Ехал от МКАД-север, где выезд на платную дорогу в Шереметьево (там рядом и заправился до полного) до Красного Села в СПб. Это около 700 км. Пользовался платными дорогами в Подмосковье и вокруг Волочка. Ранее ни на одной Лиане не рисковал тянуть без дозаправки, равно как и на Сиде не пробовал, а тут рискнул и с пустым напрочь баком приехал домой. Доволен! ИМХО, для полного привода на этой трассе со скоростями до 130, толканием под Тверью в пробках на ремонте дороги и с частыми обгонами на длинном участке трехполоски - это хорошо.
3. Больше всего меня в очередной раз покорили тормоза Лианы!!! Под Тверью в сильный дождь на лысой зимней резине на скорости около 100, перед носом на перекрестке со второстепенной выскакивает... не хочу ругаться, сами знаете кто... Причем сперва остановился и дождался меня, и в последний момент передумал ждать дальше. Слева чуть позади шла параллельно машина, уходить в левый ряд - не вариант. Тормоз в пол, Абс совсем чутка стрекотнула, и... я уже попрощался с мордой Лианы, но она решила иначе - просто идеально оттормозилась и я облегченно выдохнул, не успев догнать нарушителя.
Для сравнения случай на Сиде на неделю раньше: перед светофором на скорости около 60 оттормаживаюсь спокойно, правое переднее колесо попадает в небольшую ямку и... начинается старая песня: Абс стрекотала аж 3 секунды, не давая мне спокойно остановить машину до светофора, и при этом все колеса уже давно ехали по ровной дороге, резина почти новая летняя, хорошая. Пришлось отпускать тормоз, чтоб Абс забыла про ту ямку, и снова уже почти экстренно тормозить. Полный ужас и бред! Вспомнил свою аварию полтора года назад на предыдущем Сиде, когда таки догнал на пешеходном переходе Шкоду. Тогда пинял на Абс, но доказать не смог. Вывод: Киа страдает непредсказуемой работой абс! Специально так не сделаешь, но в неподходящий момент она выдаст тебе пенки.
Плюсы Сида:
1. Расход все же поменьше малость, но по практике бортовой комп все же занижает реальные показания примерно на 0.3 л.
2. Шумка в дверях отсутствует, как и в Лиане, но в салоне потише малость, а мотора почти не слышно. В Лиане с полным приводом все же шумно, правда глушак малость подсекал на приемной трубе.
3. Круиз-контроль, отсутствующий на Лиане и громкая связь - давние мои мечты.
4. ЭУР в режиме "комфорт" мягче лиановского ГУРа.
Ну, а больше пока не приходит на ум, написал самое основное. Для меня самые большие плюсы Лианы по-сравнению с Сидом - это комфортные кресла и идеальные тормоза. А про полный привод я уж молчу вовсе!
Очень понравилось сравнение двух машин , узнал много нового , полностью согласен , правда опыта своего по Сиду еще кот наплакал ))) Посмотрел форум про АБС Сида , хочу узнать к чему готовить супругу по идеальным тормозам после Лианы , правду ли пишут ниже ?
Именно,подкатываешься,к пример, к светофору не спеша,а впередиидущая машина решила вдруг резко остановиться.
Инстиктивно бьешь по тормозу и понимаешь что останавливаться авто совсем и не собирается,только стрекот от АБС стоит.
Вот это и напрягает,сейчас конечно привык уже,делаю "поправку на ветер",но поначалу очень неприятно было.
Хотя вот не далее как вчера,поздно увидел ,не обозначенный знаком лежачий полицейский,ну думаю,как на всех приличных авто,ударю по педали,машина клюнет и на отбое аммов мягко его перееду. Но не тут то было,под веселый стрекот АБС,влупил по нему так,что зубы клацнули.)
Вот согласен на 200%, всё так и есть. пару раз на лежака я хорошо так влетал((( именно из-за стрекота, для себя отметил что если не приотпускать педалль при срабатывании а давить дальше, останавливается авто лучше, но давить надо прилично!
При резком ударе по педали и сильном на неё давлении видимо ЕБД ещё вмешивается, помогая вам увеличить силу торможения.
Для себя отметил что если не приотпускать педалль при срабатывании а давить дальше, останавливается авто лучше, но давить надо прилично!
Да, да!!
Ни раз именно так и было.. Вроде и пара-тройка секунд пролетает.. но успеваешь понять, что не вписываешься в дистанцию, стиснуть зубы, и давииииить.. Время так медленно начинает растягиваться.. видимо мысли быстрее работают..))
Уже в конце машина неожиданно всё-таки останавливается..
На снегу ещё объяснимо.. но вот когда посуху на 20кмч.. Списываю на неровности полотна..))