Даже во Владе джимников с мотором 660 всего пара-тройка штук
Rockfire написал(а):
Китов под это дело нет, потому как наверно смысла нет...
ставят киты в раздатку, чтобы колеса медленно, но уверенно крутить, и этого большинуству доостаточно.
Вообще новый мотор 1.3 достаточно резв сам по себе, хотя объем смешной, никто не спорит.
Но если посмотреть как ползают самураи на 33челендже и всяких призывах - им этого почему то хватает в грязи.
Ты же не будешь ставить 36" колеса на джим?
а 32" 1.6 двигатель потянет и даже не поперхнется, если покажется мало - кит в раздатку - коробку на другое п число, или нет?
Green, подскажи, у тебя на 32" симексах оно едет или чахнет?
Мотор 1,3 дохл сам по себе, вот с этим тезисом я пожалуй соглашусь
Если на родных колесах динамика еще туда сюда, то на симексах тоска, хотя я думал будем еще хуже. После установки тюненых шестерен в раздатку ситуевина чуть-чуть исправилась в лучшую стороно, но не кардинально, хотя понижение аж 24%! Стало легче заезжать в горки ну и мотор конечно стал легче раскручиваться. Ситуация кардинально изменяется, когда ставишь нормальные круглые колеса, вот щас езжу на Brigestone Winter Dueler 31x10,5x15, они меньше симексов где-то на 2-3 см в диаметре, но это не главное, они круглые! Поэтому и машина стала более динамичной
В этом отношении древний как дерьмо мамонта эскудовский G16A 16 valve просто предел моих мечтаний. Но хочется поставить безтрамблерный вариант, который начали ставить с 97 года на эскуды. С виду он точно такой же как и мой G13BB, не понятки тока со сращиванием коробки, нужна там плита переходная или нет хз.
Что касается 2х литровых движков, да такие есть и даже два варианта J20A рядная 4ка и H20A V-образная 6ка. Если второй можно еще купить за боле-менее разумные деньги (где-то $1000), то за J20A просят каких-то безумных 60000 р. Чешу репу. Это очень докуя я считаю. Владельцы рядных двушек в один голос говорят, что по динамике он ничем не отличается от 1,6 разница чуствуется только на высоких скоростях больше 100 км/ч, там где уже 1,6 окончательно тупеет двухлитровый уверенно разгоняется дальше (все ж 140 сил против 107 у последнего G16A без трамблера).
Что касается 36х колес, то я думаю, что тут уже надо менять мосты. Ибо ШРУСы такой жизни точно не выдержат. Как вариант можно вкорячить мосты от 70ки версии лайт с 8 дюймовыми редукторами у них ГП 4,875. Причем у 70ок этих шишки мостов как и у джимни смещены вправо, что опять же есть гут. И тут встает вопрос уже о прочности рамы... Показываю