Ответ: Улучшение проходимости на гражданских машинах
тему надо закрыть. атэшная резина и лифт 3см это полный ахтунг.
Резина кумхо кл 71-это муды,как у меня(фотки выше)
Вот мой набор,купленный в первые 3 месяца,после приобретения "гражданского" Джимника.
Поставил у Ромы Sprinter в течение этих месяцев:
Трубу на перёд(обрезав новый бампер и удалив противотуманки)+Тимаксовскую лебёдку
Трубу на зад(проделав дыры в заднем бампере),а потом по совету Димаски Джапмана-обрезал задний бампер,чтоб он не черпал забористо грязь и себя не вырвал полностью(фото выше)
Защиты спереди,раздатки,бензобака,крепления рычагов на раме(диски)всё от Srintera
Серьги на амморты+30мм кубики из стали для стаба-на токарном и фрезрном станке.
Хайджек-китайский,1.5тыс.руб.+хай лифт(для Палыча,им цепляешь колесо)-самоделка.
Тимаксовские дюральаллюм. сантраки-спроси у Егора2-цена(и запчасти) :thumbsup:
Пороги для хайджека и защита от деревьев и способ развернуться вокруг дерева-от Мишки Сапфира,Спринтер тоже делает-сам решай и выбирай.
Якорь,Грузинский якорь-есть здесь размеры и фоты-ищи поиск,расшириный поиск...
Потом лифт подвески на 70мм,люстра по кругу и ...
Поставил на перед и зад трубы-т.к. они легче,чем стальной бампер по форме.