Болтается дворник...

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

polyakou

Продвинутый новичок
28 Май 2013
44
1
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 i V6 24V 1998
Привет всем. Реанимирую тему маленько. Проблема как у всех. Купил на экзисте трапецию новую, вчера собирался поменять. Снял поводки, жабо, эл. двигатель и приступил к снятию трапеции. При попытке отвернуть гайку с одного из пяти винтов, она стала вращаться вместе с винтом, т.е. винт проворачивается в пластиковом фланце крепления трапеции (см. рисунок). Побрызгав остальные гайки вэдэхой, тем не менее столкнулся с той же проблемой и из пяти гаек отвернулась одна. Проблема усугубляется тем, что винты которые проворачиваются в пластике имеют круглую гладкую головку, даже без шлица(см. рисунок) и к ним реально трудно подобраться, так что пассатижами зажать не удалось... Может кто посоветует какой выход? на ум приходит только высверливать вышеупомянутые винты или цеплять их экстракторами какими-нить... в сервис ехать очень не хочу...
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Так Вы сняли трапецию или фото не Ваше ?
В пост №31 на нижнем фото видны отсверленные винты (по одному на каждой опоре) - по другому никак . Причем , сверлить нужно еще до того как шлицы винта совсем съедят пластик , иначе винт вместе со сверлом крутится будет .
 

polyakou

Продвинутый новичок
28 Май 2013
44
1
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 i V6 24V 1998
фото не мое, из поста выше, просто для наглядности, чтоб понятнее было дал его... если б я снял трапецию, вопросов бы не было)))) боюсь что у меня уже съеден пластик ибо отворачивал гайки головкой и не сразу было понятно, что гайка крутится вместе с винтом... сам дурак, понимаю.. правда от проворачивания сверла можно собственно, зафиксировать гайку ключом... при этом, кстати, гайка с винтом будут работать на отворот... просто альтернативы высверливанию, я так понимаю нет? правда какие тут могут быть альтернативы...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

polyakou

Продвинутый новичок
28 Май 2013
44
1
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 i V6 24V 1998
вот почему самураи не сделали головку не гладкой а хотя бы с насечкой ну или шестигранник обычный?!?!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Y

y_mach

Guest
Привет всем. Реанимирую тему маленько. Проблема как у всех. Купил на экзисте трапецию новую, вчера собирался поменять. Снял поводки, жабо, эл. двигатель и приступил к снятию трапеции. При попытке отвернуть гайку с одного из пяти винтов, она стала вращаться вместе с винтом, т.е. винт проворачивается в пластиковом фланце крепления трапеции (см. рисунок). Побрызгав остальные гайки вэдэхой, тем не менее столкнулся с той же проблемой и из пяти гаек отвернулась одна. Проблема усугубляется тем, что винты которые проворачиваются в пластике имеют круглую гладкую головку, даже без шлица(см. рисунок) и к ним реально трудно подобраться, так что пассатижами зажать не удалось... Может кто посоветует какой выход? на ум приходит только высверливать вышеупомянутые винты или цеплять их экстракторами какими-нить... в сервис ехать очень не хочу...
5 минут работы болгаркой - там вполне нормальный доступ (капот снимать не надо - просто открыть его) - пилишь аккуратно пополам гайку вместе с винтом. 3 недели назад так делал.
Хм. Высверливать.... Мне такого на ум придти не могло - намного заморочнее и дольше.
 

polyakou

Продвинутый новичок
28 Май 2013
44
1
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 i V6 24V 1998
фобия у меня просто по отношению к болгаркам поэтому и думал высверливать:D
а вообще тоже вариант, главное кузовной металл при этом не цепануть...
 
Y

y_mach

Guest
фобия у меня просто по отношению к болгаркам поэтому и думал высверливать:D
а вообще тоже вариант, главное кузовной металл при этом не цепануть...
Там очень удобно все - есть на что облокотиться. Очки только одеть обязательно!
Ну а царапнул - замажь антикором! когда гайки заворачиваешь или трапецию вставляешь - тоже царапаешь. ;) Я отпилил 3 или 4 гайки - только один раз царапнул пару мм.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

polyakou

Продвинутый новичок
28 Май 2013
44
1
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 i V6 24V 1998
всем спасибо) буду пытаться)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
фобия у меня просто по отношению к болгаркам поэтому и думал высверливать:D
а вообще тоже вариант, главное кузовной металл при этом не цепануть...
У меня фобии нет , а УШМ в гараже и на 230мм и 125мм есть , есть и Dremel . Лень все закрывать - искры точки на краске и стеклах оставляют.
Металл у винтов мягкий , доступ нормальный (даже угловая дрель не понадобилась) - меньше минуты на винт ...
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Я Dremel использовал, резать пришлось все пять гаек, получилось долго... УШМ или дрелью значительно быстрей бы вышло.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

олег68

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012
25
10
0
55
ленинградская обл
Езжу на ...
SGV 2001 2.0i 2WD
Высверливал все пять гаек за пять минут, и пришлось приварить шарик к тяги редуктора меньшего р-ра.
Старая трапеция была от трекера, на ней шарик большой.
Красным отмечено большой шар.
Синим малый шар.
Большой шар из тяги редуктора выбил и из старой тяги выбил малый шар вставил в редуктор и приварил.
Тягу с редуктора откручивал.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: