Болтается дворник...

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв


polyakou

Продвинутый новичок
28 Май 2013
44
1
0
38
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 i V6 24V 1998
Привет всем. Реанимирую тему маленько. Проблема как у всех. Купил на экзисте трапецию новую, вчера собирался поменять. Снял поводки, жабо, эл. двигатель и приступил к снятию трапеции. При попытке отвернуть гайку с одного из пяти винтов, она стала вращаться вместе с винтом, т.е. винт проворачивается в пластиковом фланце крепления трапеции (см. рисунок). Побрызгав остальные гайки вэдэхой, тем не менее столкнулся с той же проблемой и из пяти гаек отвернулась одна. Проблема усугубляется тем, что винты которые проворачиваются в пластике имеют круглую гладкую головку, даже без шлица(см. рисунок) и к ним реально трудно подобраться, так что пассатижами зажать не удалось... Может кто посоветует какой выход? на ум приходит только высверливать вышеупомянутые винты или цеплять их экстракторами какими-нить... в сервис ехать очень не хочу...
 

Вложения

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Так Вы сняли трапецию или фото не Ваше ?
В пост №31 на нижнем фото видны отсверленные винты (по одному на каждой опоре) - по другому никак . Причем , сверлить нужно еще до того как шлицы винта совсем съедят пластик , иначе винт вместе со сверлом крутится будет .
 

polyakou

Продвинутый новичок
28 Май 2013
44
1
0
38
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 i V6 24V 1998
фото не мое, из поста выше, просто для наглядности, чтоб понятнее было дал его... если б я снял трапецию, вопросов бы не было)))) боюсь что у меня уже съеден пластик ибо отворачивал гайки головкой и не сразу было понятно, что гайка крутится вместе с винтом... сам дурак, понимаю.. правда от проворачивания сверла можно собственно, зафиксировать гайку ключом... при этом, кстати, гайка с винтом будут работать на отворот... просто альтернативы высверливанию, я так понимаю нет? правда какие тут могут быть альтернативы...
 


polyakou

Продвинутый новичок
28 Май 2013
44
1
0
38
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 i V6 24V 1998
вот почему самураи не сделали головку не гладкой а хотя бы с насечкой ну или шестигранник обычный?!?!
 
Y

y_mach

Guest
Привет всем. Реанимирую тему маленько. Проблема как у всех. Купил на экзисте трапецию новую, вчера собирался поменять. Снял поводки, жабо, эл. двигатель и приступил к снятию трапеции. При попытке отвернуть гайку с одного из пяти винтов, она стала вращаться вместе с винтом, т.е. винт проворачивается в пластиковом фланце крепления трапеции (см. рисунок). Побрызгав остальные гайки вэдэхой, тем не менее столкнулся с той же проблемой и из пяти гаек отвернулась одна. Проблема усугубляется тем, что винты которые проворачиваются в пластике имеют круглую гладкую головку, даже без шлица(см. рисунок) и к ним реально трудно подобраться, так что пассатижами зажать не удалось... Может кто посоветует какой выход? на ум приходит только высверливать вышеупомянутые винты или цеплять их экстракторами какими-нить... в сервис ехать очень не хочу...
5 минут работы болгаркой - там вполне нормальный доступ (капот снимать не надо - просто открыть его) - пилишь аккуратно пополам гайку вместе с винтом. 3 недели назад так делал.
Хм. Высверливать.... Мне такого на ум придти не могло - намного заморочнее и дольше.
 

polyakou

Продвинутый новичок
28 Май 2013
44
1
0
38
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5 i V6 24V 1998
фобия у меня просто по отношению к болгаркам поэтому и думал высверливать:D
а вообще тоже вариант, главное кузовной металл при этом не цепануть...
 
Y

y_mach

Guest
фобия у меня просто по отношению к болгаркам поэтому и думал высверливать:D
а вообще тоже вариант, главное кузовной металл при этом не цепануть...
Там очень удобно все - есть на что облокотиться. Очки только одеть обязательно!
Ну а царапнул - замажь антикором! когда гайки заворачиваешь или трапецию вставляешь - тоже царапаешь. ;) Я отпилил 3 или 4 гайки - только один раз царапнул пару мм.
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
фобия у меня просто по отношению к болгаркам поэтому и думал высверливать:D
а вообще тоже вариант, главное кузовной металл при этом не цепануть...
У меня фобии нет , а УШМ в гараже и на 230мм и 125мм есть , есть и Dremel . Лень все закрывать - искры точки на краске и стеклах оставляют.
Металл у винтов мягкий , доступ нормальный (даже угловая дрель не понадобилась) - меньше минуты на винт ...
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Я Dremel использовал, резать пришлось все пять гаек, получилось долго... УШМ или дрелью значительно быстрей бы вышло.
 

олег68

Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2012
25
10
0
55
ленинградская обл
Езжу на ...
SGV 2001 2.0i 2WD
Высверливал все пять гаек за пять минут, и пришлось приварить шарик к тяги редуктора меньшего р-ра.
Старая трапеция была от трекера, на ней шарик большой.
Красным отмечено большой шар.
Синим малый шар.
Большой шар из тяги редуктора выбил и из старой тяги выбил малый шар вставил в редуктор и приварил.
Тягу с редуктора откручивал.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: