Если кружком обведена "дренажная дырка" , то у меня там клипса жабо стоит.Дренажные дырки побокам почистите. Они под капотом почти под стеклом побокам.
Если кружком обведена "дренажная дырка" , то у меня там клипса жабо стоит.Дренажные дырки побокам почистите. Они под капотом почти под стеклом побокам.
Мог ошибиться, потом загляну под капот...Если кружком обведена "дренажная дырка" , то у меня там клипса жабо стоит.
5 минут работы болгаркой - там вполне нормальный доступ (капот снимать не надо - просто открыть его) - пилишь аккуратно пополам гайку вместе с винтом. 3 недели назад так делал.Привет всем. Реанимирую тему маленько. Проблема как у всех. Купил на экзисте трапецию новую, вчера собирался поменять. Снял поводки, жабо, эл. двигатель и приступил к снятию трапеции. При попытке отвернуть гайку с одного из пяти винтов, она стала вращаться вместе с винтом, т.е. винт проворачивается в пластиковом фланце крепления трапеции (см. рисунок). Побрызгав остальные гайки вэдэхой, тем не менее столкнулся с той же проблемой и из пяти гаек отвернулась одна. Проблема усугубляется тем, что винты которые проворачиваются в пластике имеют круглую гладкую головку, даже без шлица(см. рисунок) и к ним реально трудно подобраться, так что пассатижами зажать не удалось... Может кто посоветует какой выход? на ум приходит только высверливать вышеупомянутые винты или цеплять их экстракторами какими-нить... в сервис ехать очень не хочу...
Там очень удобно все - есть на что облокотиться. Очки только одеть обязательно!фобия у меня просто по отношению к болгаркам поэтому и думал высверливать
а вообще тоже вариант, главное кузовной металл при этом не цепануть...
У меня фобии нет , а УШМ в гараже и на 230мм и 125мм есть , есть и Dremel . Лень все закрывать - искры точки на краске и стеклах оставляют.фобия у меня просто по отношению к болгаркам поэтому и думал высверливать
а вообще тоже вариант, главное кузовной металл при этом не цепануть...
Сталкивался с такой фигней (пост №33) .Старая трапеция была от трекера, на ней шарик большой.