Всем доброго дня
На днях купил свифт жене 2008 год 65 тыр пробег с японии ввезли 05-05-12 оценка 4,5 бьется по лоту
с Владика своим ходом привез продавец. Итого 74 тыра на спидометре или около того
Поехал сегодня в сервис, мастер тайоты пребпочитает и механику поэтому слегка наговорил про вариатор и тд, По твоим вопросам:
показал мне компьютерщику вот вариатор 2 крышки одна сливная другая заливная, Масло говорит льют ровно по обьему, Видимо не предполагается что масло может исчезнуть возможно датчиком контролируется его отсутсвие не знаю открыл посмотрел говорит отличное масло, в двигателе поменяли без разговоров залил шел 5в40
Сегодня начал читать про свифт вообще не знаю так то что за машина сам на фунтике езжу, по техрегламенту в 60 тыров крупнаое ТО замена масла в вариаторе и т,д, если моя пришла с 64 пробега значит ТО прошла в Японии
по тому же регламенту в 75 только замена масла в двигателе, следующий серьезный То в 90 тыров но это с ездой жены думаю будет не скоро, Я для себя решил буду следовать тому что в ТО пишут
Поэтому посмотри на пробег если близко к 60-ти то можно менть и если уверен что родной если пробег не ясен то тоже менять однозначно и будеш знать что следующий раз через 20-30 тыров или может потом чаще я пока до конца не разобрался
Может кто то дополнит насколько я прав, Конечно можно предположить что пробег в японии могли смотать но всетаки
Как правильно за вариатором следить? я так понял ЭТА штука очень не простая и не терпит небрежного отношения