Внутренний шрус (ТРИПОД)

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Andy!, ну что у Вас там, подошел привод?
Пишу в т. ч. чтобы и самому не забыть..
Закончил эпопею с приводом. Был куплен контрактный, в сборе. Со стороны колеса 25 шлицов, со стороны АКПП - 22 шлица. На самом валу со стороны внутреннего ШРУС - 20 шлицов.( со стороны колеса не знаю гранату еще не сбивал, но скорее всего тоже будет 20)
На контракте обновил пыльники и смазку. Были куплены: пыльник MARUICHI 73-416 - наружный, OHNO FB2115 внутренний. Смазка "МС для триподов" - от Vmpauto (нужно 100гр) ,смазка для ШРУС -4М+ ПТФЭ добавки для ШРУСов "Форум" нашего местного производителя.( в гранату идет 60 гр) А так же круглогубцы для затяжки ленточных хомутов. И еще гайка фирмы Машума для ШРУС с резьбой 18х1.5. Вот как то такие растраты, в другом городе они наверное будут другие. Ну и на сервисе 500 отдал за т что мне этот привод воткнули
Итого на круг около 5000 руб. Считаю, что по божески отделался:)
 
Последнее редактирование модератором:


Alexpe1

Опытный сузуковод
5 Июль 2007
963
40
28
45
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon 1998, G15, резина лето была 205\50 r15( c японии), 195\55 r15 - сейчас 195\60 r15, зима 185\70 r14, задние пружины suplex 12043, заменены на 54630-25050 HYUNDAI/KIA. Мечта Toyota Estima Gibrid, или подобный минивен
Люфты не сравнивали, между вашим и контрактом. У меня трипод сильно люфтит, я уже писал, тут где то, пока руки до него не дошли.
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Когда мой привод стоял на машине, тоже казалось что он люфтит, причем во все сторны.. когда его сняли -люфт уже не ощущал, т.е. играет дифференциал в коробке, или что у него там. А по наружной гранате -да, люфт на снятом ощутимо сильнее