Там и есть типа проволоки, а не стопор в обычном виде.... вместо стопорного кольца была какаето проволчка.
Когда порвался пыльник на левой наружной гранате (обнаружил когда менял рулевые тяги),заехал в пару магазинов и не нашедши искомого,( почитал тут на форуме что подходят от Ваз, размеры записал (кстати размеры правильные, не могу найти где я их видел)(ктото писал), , решил взять из того что продает наш магазин "Олми".Три недели ждать пыльник? Бери от ОКИ или от 2108 и катайся на здоровье.
обратите внимание на иероглифыНезнаю заводской или нет но установлен был пока машин был в джапонии
по ходу джапоновская штучка:thumbsup:обратите внимание на иероглифы
http://www.sanan.co.jp/ru/h-products/i-maint-speasy-001.htmгде сей девайс продается?
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=652127&postcount=42Я туда смазку зафигачил для шрусов, кто знаток?
Объясните пжст.насколько это критично?
У меня 1,6 АКПП 98 год - триподотпишитесь, интересует статистика в каких баленах стоит трипод в каких с синхронизированными шарнирами
Начиталась форумов - купила спец смазку для внутр шрусов типа трипод на основе полимочевины (вроде правильно написала) , зеленая такая. А когда пришел новый шрус, к нему уже смазка прилагалась, её и запихали. Разрекламированная полимочевинная лежит, скучает.Я туда смазку зафигачил для шрусов, кто знаток?
Объясните пжст.насколько это критично?
У меня 1,6 АКПП 98 год - трипод
Вроде автомат-трипоид, ручка-шрус.
Добавлено через 6 минут
У когото есть статистика ? Ну может ктото тоже смазку для шрусов использовал и проехал на ней уже много времени.в принципе жить должен,не рекомендован не значит запрещен.
весной 2007-го менял внутренний трипоид забил туда простой ШРУС-4М, в этом году менял пыльники все четыре и опять забил тот-же ШРУС-4М и езжу по сей день и не жужу:thumbsup:[У когото есть статистика ?
Дерганье от вибрации отличить могу, по этому пишу именно про вибрацию! Так вот когда у меня глючила лямбда дерганья как раз не было, а вот вибрация как будто подушки на движке мертвые была!Вибрация это вибрация, а когда грит чек, датчики там всякие глючат - это дёрганья....
Прально. Геометрия подвески меняется => Пятна контакта рабочих поверхностей становятся другими....Кстати заметил что если посадить тяжелого пассажира справа то перестает стучать внутренний шрус.